Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

алекс..емое чо за клевета опять...если дохлый акум ..масло тут уже роли не играет..заводица двигатель отлично с нормальным аккумом..

это ты называешь нормально ?! :) правильно сидя в теплом пассате кажется что все путем, но это не нормально :lol: бобик хряхтел и хрипел первые секунды запуска, мне его чес слово жалко было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
ХАДО ктонибудь льёт ? поделитесь впечатлениями

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.

 

Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.

 

После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.

 

РЕЗЮМЕ

 

Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.

 

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...mp;gud_id=12181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где в городе можно купить оригинальный масляный фильтр на Фокус? Ну и вопрос какое масло залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фокус вроде как своё фирменное масло FORD идет, фильтр оригинальный, как в принципе и масло скорее всего только в перми найдешь

 

http://www.fordfans.ru/caraticles/type10/article36.htm

 

а какой именно фокус ? поподробнее можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус 2008-го года выпуска, движок 1,8. Понятно что в Перми можно купить все - просто хозяин связался с сервисом форда - сказали что можете тут поменять, зальете масло и поставите фильтр - позже подъедите, сами поставим фирменный фильтр и сделаем отметку в гарантийнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой именно ? 1,8 л Zetec-E или 1,8 л Endura

и еще, на форде очень гиморно откручивать фильтр, можно замучаться :lol: могу поменять незадорого :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой именно ? 1,8 л Zetec-E или 1,8 л Endura

и еще, на форде очень гиморно откручивать фильтр, можно замучаться :shock: могу поменять незадорого :lol:

Движок Duratec. :dada: А незадорого, это за сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на 1,8 , меняли у друга на 1,6. вошла вся 5 литровая канистра. если тебе потом масл. фильтр поменяют то уровень надо будет повышать. доливать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАДО ктонибудь льёт ? поделитесь впечатлениями

Всегда лью только Хадо полусинь в рабочую машину 99i , замена примерно через 25000, с двиглом никода никаких проблем не возникало, пробег 135000, компрессия 12 в каждом цилиндре, капремонта не было, кто сомневается могу предоставит авто на осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадо должно заливаться на весь срок службы автомобиля:-))

хохлы тогда разорятся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

типо кашу маслом не испортишь ? =D>

один мой знакомый дяденька пенсионного возраста менял масло каждую тысячу, обосновывал он это тем что "масло потемнело" так бы и уходила вся пенсия на ТО, не скажи я ему, что потемнение масла есть работа присадок, дяденька сначала не поверил, видимо перепроверил, потом мне спасибо сказал =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо кашу маслом не испортишь ? =D>

один мой знакомый дяденька пенсионного возраста менял масло каждую тысячу, обосновывал он это тем что "масло потемнело" так бы и уходила вся пенсия на ТО, не скажи я ему, что потемнение масла есть работа присадок, дяденька сначала не поверил, видимо перепроверил, потом мне спасибо сказал :dada:

 

ну я то же сомневаюсь в целесообразности сего мероприятия, замена через каждые 7500, вместо 15.000. только вот это в сервисной книжке пишут.

 

Примечание: Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;

Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;

Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;

Движение с частыми интенсивными торможениями;

Буксировка прицепа;

Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;

Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32?С или более;

Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30?С или более.

 

 

больше половины совпадает =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пишут то надо. Но 7.500 км для импортной синтетики маловато, хоть бы 10.000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло синтетическое, то для нетурбового двигла замена через 7500 полный бред =D> или денег слишком много у хозяина и фантазия отсутствует куда их потратить. я на девятке по 30 тык отматывал на хеликсе ультра, все было нормуль =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло синтетическое, то для нетурбового двигла замена через 7500 полный бред =D> или денег слишком много у хозяина и фантазия отсутствует куда их потратить. я на девятке по 30 тык отматывал на хеликсе ультра, все было нормуль =D>

30.000 это уж слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло синтетическое, то для нетурбового двигла замена через 7500 полный бред =D> или денег слишком много у хозяина и фантазия отсутствует куда их потратить. я на девятке по 30 тык отматывал на хеликсе ультра, все было нормуль =D>

 

30 тык - это точно полный бред, если это не ХАДО(который на весь срок службы авто):-))

 

"Всё нормуль" - это что означает? Типа: не заклинило? И как долго продолжались испытания?

Мотор и без масла может работать. Но недолго.

Такие опыты с периодичностью замены приводят к появлению "солидола" под клапанной крышкой, в картере и т.д.

 

В мануале написано: 15 тык (или 10 тык). Причем, не уточняют: синтетика, п/с или минералка. Указаны только требования к качеству (SL, SM...) и требования по вязкости (5W-30, ...)

 

Если денег - издий на лисапеде и троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё нормуль" - это что означает? Типа: не заклинило? И как долго продолжались испытания?

это означает что было 4 замены масла, расхода масла за прошедшие 120 тык не замечено, снижения динамических характеристик не замечено, бежала 160 по прямой (карбюратор), после чего одометр был благополучно смотан до 40 тык и авто было продано в камской долине по очень даже приятной цене =D>

потом пошло очень много поддельного шела и я не стал испытывать судьбу, перешел на лукойл-синтетик и так как у меня появилась турбовая машина стал менять масло через 8-10 тык

да кстати, фильтра я менял как обычно, через 10 тык, соответственно покупал литр хеликса чтобы наполнять фильтр. получалось за 30 тык, 4+1 литров масла и 3 фильтра

 

В мануале написано:

вспомнилось любимое выражение Андрея Z40

-мануал читают лохи =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадо должно заливаться на весь срок службы автомобиля:-))

Может что то ты попутал? Раньше(довольно давненко) я читал в мануале на АУДИ 80 (бочка ) писали что масло в КОРОБКУ заливается на весь срок службы авто! Ну уж никак не в движок! Хотя я сторонник того-что и в КПП должно масло меняться! =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это означает что было 4 замены масла, расхода масла за прошедшие 120 тык не замечено, снижения динамических характеристик не замечено,

да кстати, фильтра я менял как обычно, через 10 тык, соответственно покупал литр хеликса чтобы наполнять фильтр. получалось за 30 тык, 4+1 литров масла и 3 фильтра

вспомнилось любимое выражение Андрея Z40

-мануал читают лохи =D>

В минералке присадки срабатываются примерно за 5...10 ты, в синтетике - за 10...20.

Часто менять фильтр - нелогично, как раз фильтр дольше проходит, чем масло.

Получить солидол под крышкой из-за насвоевременной замены - реальная опасность. Причем на динамике машинки это не скажется, пока не заклинит.

 

Не-лохи читают мануал токо, когда само развалится или кривымы ручками что-нить сломают:-))

 

 

Может что то ты попутал? Раньше(довольно давненко) я читал в мануале на АУДИ 80 (бочка ) писали что масло в КОРОБКУ заливается на весь срок службы авто! Ну уж никак не в движок! Хотя я сторонник того-что и в КПП должно масло меняться! =D>

 

По поводу ХАДО читать на 10 постов выше, там любители ХАДО замечены:-))

 

По КПП есть рекомендации некоторых изготовителей, типа масло на весь срок. Но в реале у нас даже на официальных СТО через 100 тык все-равно меняют. Аналогично, кстати, по фильтрам тонкой очистки топлива на некоторых леворуких тойотках, ниссанах (типа у них в европах бенз чи-и-и-стый).

 

Вот ссылочка интересная по теме: /autodata-2010/motoriol_forum.pdf

и еще:http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1489

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто менять фильтр - нелогично, как раз фильтр дольше проходит, чем масло.

Получить солидол под крышкой из-за насвоевременной замены - реальная опасность. Причем на динамике машинки это не скажется, пока не заклинит.

ну видишь ли в то время как раз масло было качественное импортное, подделок небыло, а с фильтрами вооще бардак творился, так что я предпочитал менять фильтра.

 

солидола под крышкой небыло и даже если бы он хот в какой то мере начал появляться то я бы это заметил, я за машинами слежу =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...