Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

Извини конечно, но начитался ты чуши собачьей!

и не делай выводы по какому то интернет-бреду и собственному (единичному) опыту

 

Хрен ещё знает, что выйдет из твоего дурацкого эксперимента с газпромовским или лукойл маслом. Возможно успеешь продать опеля.....

 

Ну, как обычно,:

"Надо брать синтетику.

В бочке на розлив самое качественное масло.

Я на 10w40 в -35 с пол-тычка завелся.

Гидрокрекинг круче всех.

Пао круче всех.

Эстеры круче всех.

Залил присадку и машина перестала жрать бензин и прет как гонка.

Я знаю что масло хорошее т.к. себе его лью.

Вы ни хрена не понимаете, это масло сгорело на плитке и значит туфта.

Мобил-шелл-кастрол г**но, я фотки видел.

У меня внучатый брат племянника из парралельной вселенной мотор положил на подделке. Ездил как положенно в книжке - по 15/20 тыс., бензин лил с знакомых цистерн подешевке, а тут вдруг мотор сдох, внутри все в гогне. Виноват кастрол-мобил-шелл и его левак, аж 10-40 дорогущий, никогда не куплю. Если будете предлагать масло - только не их.

Настоящее немецкое/американское/корейское/японское качество

Лукойл г**но.

Тнк г**но.

Все наши г**но. "

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5802-mify-i-zabluzhdeniya-o-motornyh-maslah/page-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Лукойл г**но.

Тнк г**но.

Все наши г**но. "

Я знаю что масло хорошее т.к. себе его лью.

Настоящее немецкое/американское/корейское/японское качество

 

Эксперт. Уровень80+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вроде как нормальное масло...

вроде как))

Я в салонах фольксвагеновских покупаю масло... и чек сохраняю. Понятно что не панацея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу про эльф! Заливается в логана с рождения при сотке вскрывалась клапанная крышка движок чистенький как с завода. Пробеги в основном на короткие дистанции, на дальняк редко! Тыщ до 60 масло менялось раз в 15, а после каждые 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня быстрее год наступает чем я 6-7 тыщ наезжаю! Старый я стал для покатушек!!! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом лью лукойл гинезис кларитек 5-30, зимой полартек 0-40 (температура замерзания -53). Дешевле импорта, ни разу не подводило в морозы и шанс подделки минимален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тебе скажут, Александр, шо твой АвтоВАЗ и не такое г... скушает, а в их Ламборджини и Бугатти надоть лить исключительно импорт, который им бочками персонально завозят личшие мировые бренды :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вроде как))

Я в салонах фольксвагеновских покупаю масло... и чек сохраняю. Понятно что не панацея...

По 1300 руб. за литр Кастрола, или за 6500 и 8000 руб. за 5л. ориг. масла? Это весной у них такой ценник был. Дорогая перестраховочка выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше на 15 пару раз в год менял, потом пробег стал падать, как семейным стал! А ща раз в год поменять не дело принципа, а моточасы зимой наростают, семью же не посадишь в холодный авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так за минут 20 завожу с белка, а ночными прогревами редко балуюсь! Поменял сигналу год назад дак она меня ща радует! Раньше если сработка была до -25, то ща сможет и в 30 завестись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че раз в наши дни КИБЕРНЕТИКА рулит, че не пользоваться то!)))

Согласен. Надо пользоваться по полной, иначе это деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пользоваться по полной, иначе это деньги на ветер

А вы, наверное, при заполнении таблиц Ексела до последней ячейки доходите? :eo:

Иначе ж - "деньги на ветер" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Какое масло выбрать

1. У меня автомобиль марки.... Многие советуют перейти с рекомендованного производителем масла на другое, которое вроде бы лучше. Стоит ли это делать?

Неплохо бы понимать, о какой степени «лучшести» идет речь: чем именно лучше, как это проверить, чем это преимущество обернется именно для вас (нужно ли? заметите ли?) и вашего автомобиля. 99% масел на рынке сделано по стандарту – отличаться друг от друга принципиально по физ-химии просто не должны (да и не могут) – так задумано.

Поразительно, как любители допуска не хотят поверить в… сам допуск. Если на канистре начертан ваш любимый BMWLL-01, то любое масло с таким допуском должно быть полным эквивалентом с точки зрения авторов допуска. Это, знаете ли, как сомневаться в платежеспособности рубля чеканки московского монетного двора на фоне санкт-петербуржского. Да, на рубле и на масле могут быть какие-то отличия, но они не должны оказывать ни малейшего влияния на все те важные особенности, которые учитывает Стандарт.

Формально не может быть ничего выше и полнее требований Стандарта. Иначе зачем бы он был нужен и смысл было бы за ним гоняться?! Веришь в стандарт – нет повода выбирать масла, да и вообще думать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

на сайте луки оф. пресс-релиз выложен

http://www.lukoil.ru/api/presscenter/exportpressrelease?id=71719

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...