Перейти к содержанию

rn9fal

Пользователи+
  • Постов

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

rn9fal стал победителем дня 12 февраля 2013

rn9fal имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3294 просмотра профиля

Достижения rn9fal

Newbie

Newbie (1/14)

89

Репутация

  1. Знакомьтесь, очередной болван, у которого работает лишь спинной мозг. Остались только двигательные рефлексы, которых хватает только на то, чтобы давить тапку в пол. Функции мышления, позволяющие адекватно оценивать обстановку, отсутствуют напрочь. Иногда я очень жалею, что нахожусь не за рулем КРАЗа, с удовольствием подрихтовал бы идиота. Автоидиот на дороге(0:35)
  2. По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. Известно, что Слоны в диковинку у нас, Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться; Ну так и лезет в драку с ним. "Соседка, перестань срамиться, - Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает. - "Эх, эх! - ей Моська отвечает, - Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!" Никого не узнаете? Тогда в зеркало гляньте. Мне с Вами не интересно общаться, да и не пристало - не по возрасту с пионерами спорить. Вам сначала IQ подтянуть нужно, хотя бы до нижнего уровня среднестатистического россиянина. Адьёз.
  3. Как там у Винокура? Судя по вопросу, Вам - к голове... А если серьезно, то нужно просто начать думать.
  4. Конечно пробеги в миллион километров единичны, и даже скорее относятся уже к ГАЗ-24. Но пробег не единственная характеристика автомобиля. Какой бы, в конце концов, он ни был, а даже просто просуществовать 60 лет, причем далеко не в тепличных условиях, это недоступно ни одному современному автомобилю. У меня сосед в гараже однажды захотел что-то подправить на своей Волге. Стал подогревать горелкой, потекла полуда и обнажился абсолютно чистый металл. И это спустя 60!!! лет. Никакая оцинковка современного автомобиля столько не проживет. И пусть современный автомобиль проехал 300-400 тыс.км., но он при этом просто тупо развалился уже после первой половины, и дальнейшая его жизнь - ад для владельца. В то же время владелец ГАЗ-21 счастлив. Да, он не испытывает драйв, не стартует с визгом резины со светофора, но ему это и не надо, он просто испытывает гордость за страну, которая это сделала и воспринимает современные вёдра как полупокойников, что в общем-то недалеко от истины. Что же касается всех современных плюшек, имеющихся на автомобилях, то именно с ГАЗ-21 в нашей стране все это и начиналось - автоматическая трансмиссия, электронный впрыск... все это появилось уже тогда и именно на этом автомобиле. Даже атомный двигатель, который так и не смог сделать больше никто в мире (проект Волга-атом).
  5. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Да не смешите. ГАЗ-21 много лет работали в качестве такси. Пробеги были очень большие, а проблемы - очень маленькие. Не мало было экземпляров, не единожды вокруг Земли объехавших без сложных ремонтов.
  6. Вопрос сложный. Таких людей мало теперь. Одного-двух вспомнить можно, но их придется заинтересовать. И это может оказаться не дешево.
  7. И не просто электронщики, а Электронщики. Они ведь разные бывают, электронщики-то. Вон в Сателлит-Сервисе теперь все электронщики, а по факту никто не знает что такое транзистор и как он выглядит.
  8. А, ну да, конечно. Вас не Морфиус зовут, случайно? Жаль, что не достучался. Впрочем... и не рассчитывал.
  9. Ну вот, о чем я и говорил - думать не хотим. Дитя общества потребления... Поколение "next"...
  10. И все-таки стОит напрячься, я думаю. Хотя бы раз, хотя бы в одном его ролике. Чтобы таки услышать то, о чем он говорит, и начать наконец использовать свое серое вещество.
  11. Не, ну понятно конечно - 15-20 лет назад Вы, возможно, пользовались лишь автомобилями, купленными в Детском мире. А вот я их помню. Они и сегодня существуют, и очень популярны. И главное, они гораздо живучее сегодняшних откровенных вёдер, рассчитанных максимум на срок гарантии. И это абсолютная правда. Даже в нашей стране был такой автомобиль. Это ГАЗ-21. В этом году ему исполнилось 60 лет, но владельцы пользуются ими и сегодня, и завтра будут, и даже через 10 лет. А теперь скажите - что будет с современным автомобилем когда ему будет 60??? Да про него уже давно все помойки забудут. А вот тут далеко не все так примитивно. Стало быть, проводя параллели, современный наисложнейший телевизор, или телефон, или компьютер, и т.д. должны ломаться чуть ли не ежедневно? По-вашему выходит именно так. Нет, нет и нет. Древние телевизоры, хоть и были намного примитивнее функционально, ломались в десятки, если не сотни, раз чаще. Про компьютеры я вообще промолчу, вряд ли кому-нибудь из вас пришлось работать с ними. Незабвенная "Наири-К" ломалась каждый день - я знаю, я помню... Надежность - это не тупо количество полупроводников или шестеренок в изделии, хотя... шестеренки как раз узкое место, основное количество отказов техники случается именно из-за механических поломок. Вы же говорите о сложной электронной начинке. А эта часть любого устройства сегодня самая надежная, и это есть факт. Там попросту нечему ломаться. Уровень надежности электронных блоков закладывается на стадии проектирования и блок, по сути, может быть вечным. Его надежность резко зависит от внешних факторов - качества сборки как самого блока, так и его коммуникаций, качества питающих напряжений... И вот с этим-то как раз прям беда. Производитель давно понял, что повышение качества самым прямым образом бьет его по карману, а стало быть нет никакого смысла производить "вечную иглу для примуса". Поэтому срок эксплуатации модуля или устройства в целом (читай уровень надежности) ограничивается искусственно в процессе производства. Яркий пример - космическая отрасль промышленности. Неужели Вы думаете, что увеличившееся количество аварий при старте ракет связано с тем, что вместо тысячи электронных ламп или транзисторов применили одну микросхему? Чушь. Надежность этой микросхемы в тысячи раз выше. Всему виной внешние факторы. Вот о чем говорит нам термин "копроэкономика", уважаемый autor59. Вы поняли бы это, если бы потрудились разобраться в теме прежде, чем давить "батоны" на клавиатуре. Но для этого нужно использовать сначала серое вещество, и уж только потом "моторные" рефлексы. И, кстати, это и есть основной посыл в приведенном выше ролике, а вовсе ни что-то другое. Кто умеет слУшать и слЫшать, тот эту мысль уловил, остальные... Остальные, увы, просто глУхи, они обсуждают манеру разговора автора, какие-то его второстепенные высказывания... Ау, люди, научИтесь думать сами, а не хавать все подряд, повторяя как мантры рекламные слоганы.
  12. Так я же не один на форуме, кому-то еще пригодиться может, не? Ладно, я понял. когда моей машине будет лет 10 мне тоже станет все равно где ее обслуживать. НО... вопрос еще и в том, что где попало тупо могут не знать как именно обслуживать тот или иной узел. Механик может быть, что называется, в доску своим парнем, с которым приятно поболтать и попить пивка, но он очень легко при этом может погубить дорогущий агрегат, просто потому что не имеет представления о том как с ним работать. Кого потом винить, кроме себя? Ну вот, первые разумные слова. Видно, что человек в курсе, в отличии от предыдущих ораторов, слышавших звон, да не знающих где он... Только я бы не стал называть эти тенденции новой экономикой. К экономике как к науке это имеет весьма посредственное отношение. Правильнее все-таки называть вещи своими именами - это копроэкономика.
  13. Так почему их не назвать? Можно и в спойлер спрятать, например, чтобы не было рекламой. А разве я где-то защищал Рено? Я не выделяю ни одного производителя ширпотреба, у всех лишь одно желание - сделать за рубль кучу вёдер и продать их вам за кучу реальных денег. И чтобы в этих вёдрах почаще ломалось все, что может ломаться, чтобы вы снова шли покупать новое ведро. Как говорил Остап Бендер: "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно..." Однако, и Вам советую познакомиться с понятием "что такое копроэкономика". P.S. А еще хотел бы сказать - не защищая Рено и не принижая достоинств других автопроизводителей все-таки нужно понимать, что если на дорогах страны на десять автомобилей Рено приходится пять автомобилей других марок (нашепром не рассматриваем, а цифры с потолка, просто чтобы имели представление о массовости бренда), то по статистике Рено однозначно будет ломаться чаще, причем примерно во столько же раз во сколько их больше. Это элементарные статистические законы.
  14. Просто как один из кучи примеров далее туда же - поиск по фразе "что такое копроэкономика".
  15. Фраза вырвана из контекста - я не утверждал, а всего лишь рассуждал. Да и... не сотворите себе кумира, немцы давно уже не те, что даже 10 лет назад.
×
×
  • Создать...