Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Масло моторное полусинтетическое Aral BlueTronic 10W-40, 4л.

2100 за 4 литра с доставкой в Березники в течение 1 недели.

Motul разный бывает, его столько видов, что даже предлагать боюсь, считать лениво варианты. Какой нужен?

Опубликовано
лью мобил 1 формула ралли .5 литров

нам богатых не понять !

 

Motul разный бывает, его столько видов, что даже предлагать боюсь, считать лениво варианты. Какой нужен?

мотюль пассаатоводы уважают ит ездят в основном на нем, а изврасченцы ездять на кастрюле, а я послал их всех в попу им езжу на лукойле, сцуко они мне уже пассат за рекламу должны !

Опубликовано

я тоже всегда на лукойле ездил. Ни один двиг не стуканул, ни в одном кокса не было.

Но вот сейчас на VVTi очкую лукойл лить, отзывы хреновые были.

Опубликовано
Но вот сейчас на VVTi очкую лукойл лить, отзывы хреновые были.

 

чьи отзывы ?: в студию их !

Опубликовано
Всегда менял раз в 10 тысяч км, в простые движки лил получинь лукойл, накатывал по 50 т. км, проблем не было. Зик - не масло, а хрень какая-то, т.к. был свидетелем проворота вкладышей на нем, а в другом случае при мне на сервисе парню вскрывали крышку ГБЦ, там вообще всё как в пластилине было, хозяин сознался, что уже второй год на зике ездиет.

Сейчас лью шелл, ибо VVT-i

на ZICе изездил два опеля, без проблем,а вкладыш может провернуть и по другой причине, сейчас лью MOBIL-1 замена через 10т.

Опубликовано

Зик слишком часто поддельный у нас продается.

Опубликовано

кастрол мотоциклетное (там свои присадки), полусинь, ибо на мотюль денег жалко, не реже чем раз в 7-8 тыщ. ну и перед сезоном. Хотя тут уже получилось 11 откатать (ну так получилось), завтра поменяю.

Опубликовано

Когда ездил на полусинтетике Эссо менял через7-8 тык.

Перешел на синтетику кастрол 5W-40 меняю через 10 тык.

 

На этом кастроле у меня в -34 градуса полностью исправные аккамулятор и стартёр еле проворачивали коленвал. в итоге свечи залило и мотор не завёлся.

У соседа было залито масло Мобил 5W-40. Он завёлся без проблем.

Больше на зиму я кастрол заливать не буду.

Раньше на ЭССО п/синь 10W-40 в -30 заводилась с хреновым аккамулятором, а тут синтетика залита и не завелась.

Опубликовано
+1

я с ziga ушёл,очень много подделок,сейчас ЕССО заливаю!хотя не уверен в качестве!меняю масло перед сезоном зима-лето!

Опубликовано
На этом кастроле у меня в -34 градуса полностью исправные аккамулятор и стартёр еле проворачивали коленвал. в итоге свечи залило и мотор не завёлся.

У соседа было залито масло Мобил 5W-40. Он завёлся без проблем.

Больше на зиму я кастрол заливать не буду.

Раньше на ЭССО п/синь 10W-40 в -30 заводилась с хреновым аккамулятором, а тут синтетика залита и не завелась.

У меня аналогичная история была с Кастролом, синтетика Кастрол 5W40 на уровне полусинтетики Мобил 10W40, -25 не проворачивает, залил Мобил 5W40-нормально, теперь на зиму заливаю Мобил 0W40, и с Кастролом больше не связываюсь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
проверим на чем березники ездят. :wink:

Еще ESSO масло есть, может стоит добавить?

Да и я уже не раз писал что заливаю Shell.

Опубликовано

на двенашке заливал летом Mobil 1 Rally Formula 5W-50 Fully Sintetic, зимой лил Shell Helix Ultra Extra 0W-40

сейчас и летом и зимой Mobil 1 Rally Formula 5W-50

Опубликовано
на двенашке заливал летом Mobil 1 Rally Formula 5W-50 Fully Sintetic

не жирно ли двенашке такое масло ?

Опубликовано

может и жирно, но машина своя и эксплуатировалась ежедневно, так что лишним не было.

Опубликовано
осторожней с зиком !!!

А что с ним не так? Уже 2 смены масла с зиковской полусинтетикой отходил. Зимой заводится нормально. Машина ВАЗ 2107 карб.

Опубликовано
А что с ним не так? Уже 2 смены масла с зиковской полусинтетикой отходил. Зимой заводится нормально. Машина ВАЗ 2107 карб.

Ну классику трудно убить. Нагар и отложения с зика большие. Сам убедился когда залез клапана регулировать - все покрыто как черной олифой какой то . Перешел на Shell Helix Ultra Extra 0W40 - все гут, блестит. А еще лет 6 назад нормальное масло было зик.

Ездил на ESSO синтетике 5w40 этим летом, зимой на Shell Helix Ultra Extra 0W40 перейду... дорогое зараза, но того стоит.

Опубликовано

В движку всю жизнь лил лукойловскую полусинтетику. Заводился всегда сам(тьфу-тьфу), а в коробку только Shell синтетику. Коробочка зимой переключается, как летом. Только после -25 чувствуется легкое усилие, пока малсо не разогрелось. Машину всегда утром с брелка запускаю и никогда на ночной прогрев не ставлю.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...