Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

АБС при скорости до 20 км/ч не включается. Иначе ты никогда не остановишься)))

ваша не права :lol:

Под воздействием сигналов блока управления система гидравлических клапанов и насосов поддерживает давление тормозной жидкости оптимальным в каждом цилиндре – даже при более сильном нажиме на педаль оно не увеличивается. Если все же обороты колеса, о котором идет речь, снова приближаются к точке юза, – откроется клапан, снижающий давление настолько, чтобы колесо начало убыстрять вращение. А когда оно разгонится выше оптимальной величины, включится насос и давление опять поднимется, но при этом – не превышая давления в цилиндрах других колес. Период уменьшения давления длится около 20 миллисекунд, а период нарастания давления, чередующийся с фазами постоянного давления, обычно продолжается примерно 200 миллисекунд. Такой цикл повторяется для каждого колеса, пока происходит экстренное торможение. Прекратится он только тогда, когда водитель отпустит педаль тормоза или скорость упадет до 5–7 км/ч. Включение ABS выдает себя своеобразным похрустыванием под капотом – это работает насос и клапаны антиблокировочного блока – и некоторым «биением» тормозной педали.

 

немного мануала начинающим

Как тормозить с ABS?

Мощным бескомпромиссным нажатием на тормозную педаль! При легком притормаживании система может не включиться. А от чрезмерного нажатия на тормоз хуже не будет: антиблокировочная система все равно не даст шинам пойти на «юз», и автомобиль будет тормозить стабильно, то есть не развернется вокруг собственной оси.

 

Более того, даже если педаль тормоза нажата «в пол», водитель может изменить направление тормозящего автомобиля, повернув руль в нужную сторону. Значит, тормозить можно и в повороте! Это, пожалуй, основное преимущество системы ABS.

 

Есть ли у системы недостатки? К сожалению, да! При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину «понесет». То же происходит и при торможении на асфальте с рассыпанным по нему гравием. При съезде с дорожного полотна на траву (например, чтобы избежать лобового удара) быстро остановиться помешает, как это ни странно, работа системы ABS. Дело в том, что намертво заблокированные в «юз» колеса зароются в почву, нагребут перед собой валики из грунта, сильно сокращая тормозной путь. А система ABS способна сократить тормозной путь только при идеальных условиях, то есть когда шины имеют отличное сцепление с дорожным покрытием. Это означает, что при несоблюдении дистанции «антиблок» не устранит опасность наезда на тормозящий впереди автомобиль.

 

При торможении на льду водители жалуются, что «раздался знакомый стрекот и машину буквально понесло вперед». Это тоже вариант раннего срабатывания системы. Что делать в такой ситуации? Направлять колеса на снег, на полоску асфальта – короче, выискивать наименее скользкие места на дороге. Во всяком случае надо помнить – ABS против гололеда бессильна! Точно так же система не может помочь водителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорогах снег не задержеваеться, они просто мокрые. все стандартна, некакого экстрима

Посмотрим что к утру будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16686-1255418711_thumb.jpg

ахахааааааааааааааааа :lol: блин ваще класс! прям в точку передающая эмоции надпись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7 утра сегодня нормальный такой лёдик был. Не пожалела что на зимней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по шинмагазинам. Некоторые уже задрали цены. На Березниковской на складах, например, Мишка Х-Норт 175/70Р13 - 3 тыра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра переобуваюсь..

 

Так же!!! завтра выходной, буду переобуватся!! :lol:

 

Тока вот не рано ли есчё? чёт мне говорили мол до +10 ещё обещают!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил утром в Пермь. Писец. Полный.

На дороге 2-3 см снега, поземка. На мостах - чистый лед. До Добрянки едва полз, потом всё оттаяло. Обратно поехал - дождь. На трассе появилось 3-4 пролома в отбойнике, был крузак в погрузчике и десятка, зацепившая камаз. Жесть полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня не выдержал и переобулся. Ну его нах... Шиномонтажка ПИТ СТОП вроде, как в Чкалово ехать сразу после рудника первого. За 15 колеса 750 рублей, вместе с ремонтом прокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё паникуете то, ещё дней 10 точно можно ездить

я в гололёд 2 дня назад попал ночью часа в 2-3, как раз после дождя. на внедорожной резине и полном приводе-терпимо было. юзом проехал метров 10 только на первострое, сверху по ломоносова (там горка), и то только потому что педальку пережал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем возрасте самому крутить гайки уже неприлично! :lol:

неприлично неуметь крутить гайки в таком возрасте, да че там, жизь тока начинается :lol: налейте водки, лучше две :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неприлично неуметь крутить гайки в таком возрасте, да че там, жизь тока начинается :lol: налейте водки, лучше две :lol:

А с чего взял, что не умею? Да я шины отдирал от диска, наезжая на них колесом.... и у каждого тогда было мин. по три "монтажки" для бортирования-разбортирования... славное было времечко! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только не отдирали......помню я еду по зимнику на зис-5........и тут немцы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...