юс ош Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 то что я против модерации данной темы я действительно уже говорил - если кого-то что-то здесь коробит это его личное дело. общение потому и живое, что без цензуры и вмешательства. если сообщество решило - подчеркиваю сообщество решило, а не пара-тройка завсегдаев что цензурить надо - пусть... а я посмотрю. если "живость" уйдет - закроюсь в ЖЖ и все дела. по делу: Было много разговоров про бесполезность и ненужность электронного портфолио учителей. И времени много уходит, аж несколько часов и толку мало. Как всегда это были эмоции. Теперь результаты: в 2008/2009 году на высшую категорию аттестовано 68 педагогов из них 32 в очной форме - с выездом в Пермь, выступлением перед комиссией и всеми волнениями публичной защиты. в 2009/2010 году на высшую категорию аттестовано 98 педагогов из них только 14 в очной форме - это те кто имеет незначительный стаж или не имеет высшего образования. результат как говориться налицо, благодаря портфолио аттестовываться стало возможно с меньшим стрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Лерика несерьезно? Серьезно? ))) ну что поделать, не доросла значит до местечкового понимания темы образования... избавляю присутствующих от своего дальнейшего присутствия. Сергей Васильевич, ..... "без тебя тебя женили"?))) да кстати, поздравляю нового модератора... Зы "живость" ушла.. пишите в аську или смски :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Кстати, если Сергей Васильевич категорически против модерирования своей темы, её можно оставить таковой, каковая есть. Здесь и другие темы присутствуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Он многократно говорил, что модерация ему не нужна, но это не его ресурс, так что придётся подчиниться. :shock: Спонтанно и регулярно вырастающие мусорные кучи наблюдать уже-ли приятно?В принципе, модерация может быть вполне безобидной - чистка флуда и распихивание оффтопика по более правильным темам. Юпитер, ты не прав! Больших куч мусора что-то я в теме не видел. А выливание эмоций - так эт тоже живое общение. Думаю, оно не менее интересно для С.В. чтоб картинка была многоцветной. А играть в вопрос - ответ можно было и без этой темы - в ЖЖ. РС. Я против Андрюши ничего не имею. Но он "подотчетную" КВО жизнь со стороны наблюдает, что для модера не есть гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ребенку 7 лет, в детском садике дают задание нарисовать сюжет про войну. Совсем у воспитателей башню сносит. Откуда ребенку знать про войну, которая была 65 лет назад?! Предложил нарисовать мирную жизнь и написать "Нет войне", но ребенок в слезы, говорит, что надо нарисовать разбитые дома, взорванные танки, убитых людей, а то воспитатели ругать будут. До каких пор будет продолжаться этот маразм??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ребенку 7 лет, в детском садике дают задание нарисовать сюжет про войну. Совсем у воспитателей башню сносит. Откуда ребенку знать про войну, которая была 65 лет назад?! Предложил нарисовать мирную жизнь и написать "Нет войне", но ребенок в слезы, говорит, что надо нарисовать разбитые дома, взорванные танки, убитых людей, а то воспитатели ругать будут. До каких пор будет продолжаться этот маразм??? Нарисуйте вы с ребёнком вечный огонь :dada: Мы так и сделали! Да и ребёнку довольно легче будет объяснить что к чему! А воспитателям... сказавшим такое детям :netnet: Возможно не так поняли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нюра Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 общий фонд заработной платы в детских садах меньше не стал. произошло перераспределение между категориями работников. из 2000 работников детских садов - 1244 получают доплету до МРОТ - и в основном это обслуживающий персонал.варианты по увеличению заработной платы воспитателей нами подготовлены. думаю решение частичное будет в этом году - а дальше будем решать при утверждении бюджета 2011. А при утверждении бюджета на 2010 нельзя было уже решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А при утверждении бюджета на 2010 нельзя было уже решить? при формировании бюджета 2010 мы смогли дополнительно закрепить для выплат до МРОТ в детских садах 18 млн. и это при дефицитном бюджете. смогли начать проект по выплате компенсаций за непосещение детских садов - это 59 млн. - как социальный аспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 в 2008/2009 году на высшую категорию аттестовано 68 педагогов из них 32 в очной форме - с выездом в Пермь, выступлением перед комиссией и всеми волнениями публичной защиты.в 2009/2010 году на высшую категорию аттестовано 98 педагогов из них только 14 в очной форме - это те кто имеет незначительный стаж или не имеет высшего образования. результат как говориться налицо, благодаря портфолио аттестовываться стало возможно с меньшим стрессом. А разве это не аттестация "по анкете"? Причем тут электронные портфолио - ведь именно они обсуждались здесь с критической точки зрения? Сайт http://ocpi.ru/ либо украден у ПермОЦПИ, либо мне совершенно непонятна главная идея в смысле заполнения его информацией. Во всяком случае, гугль уверенно дает "Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу портфолио site:ocpi.ru" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А разве это не аттестация "по анкете"? Причем тут электронные портфолио - ведь именно они обсуждались здесь с критической точки зрения? Сайт http://ocpi.ru/ либо украден у ПермОЦПИ, либо мне совершенно непонятна главная идея в смысле заполнения его информацией. Во всяком случае, гугль уверенно дает "Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу портфолио site:ocpi.ru" . алгоритм аттестации по портфолио достаточно прост - эксперт оценивает представленные в портфолио заявителя материалы по определенной шкале баллов. по итогам - экспертная оценка с рекомендациями о достаточности материалов для аттестации на определенную категорию и ее форма. при этом если учитель заполняет свое портфолио системно в дальнейшем - написал статью, получил диплом или сертификат, прошел курсы - внес данные - и спокойно подаешь документы потому что твои результаты уже сформированы для прохождения экспертизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 то что я против модерации данной темы я действительно уже говорил - если кого-то что-то здесь коробит это его личное дело. общение потому и живое, что без цензуры и вмешательства. Вроде ясно и по-русски. закроюсь в ЖЖ и все дела Видимо кто-то этого и добивается. По многочисленным просьбам обчественности о модерировании ветки "Образование и наука" .... Ага, обчественности :D Тут пишут то пяток завсегдатаев, лично я не пишу, но просматривать было интересно, именно потому, что без модерации... единственный из руководства, с народом напрямую... ну, собственно, хозяин-барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Прошло пол года после закрытия моего велоклуба. Недавно на "пятаке", возле памятника Решетову, встретил 5 своих ребят. Подошел, поговорили. От всех несет перегаром из пива и курева, как от сантехников, другое поведение, манера общения, все другое, не мое, не клубное. Это не смотря на то, что удачно удалось их распихать по другим кружкам. Но там совсем другой стиль воспитательной работы, в основном обучение, технология. Уже пол года, а до сих пор до слез жалко разрушенного клуба. А подкосила нас подготовка к переходу на подушевку и автономку. Чтоб окупиться надо было в 2-3 раза увеличить контингент и объем работы. Что, в принципе, было возможно, но нужны были некоторые затраты. Что тоже было возможно и мы к этому готовились. Подозреваю, что так ДДЮТЭ просто расправилось с хлопотным хозяйством велоклуба. (Нас просто затарвили) При небольших затратах со стороны КВО - клуб вполне можно было сохранить. Просто мы оказальсь никому не нужными, как и вся наша работа. И это ужасно обидно. Сейчас тупо работаю сторожем. 8-9 смен в месяц по 12 часов. Сижу читаю, смотрю телевизор и кино на ноуте, скучаю, зеваю. не делаю НИЧЕГО. а зар\плата та же. У мя красный диплом педагога и опыт работы всю жизнь. Опять же обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
умка Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Прошло пол года после закрытия моего велоклуба. Недавно на "пятаке", возле памятника Решетову, встретил 5 своих ребят. Подошел, поговорили. От всех несет перегаром из пива и курева, как от сантехников, другое поведение, манера общения, все другое, не мое, не клубное. Это не смотря на то, что удачно удалось их распихать по другим кружкам. Но там совсем другой стиль воспитательной работы, в основном обучение, технология. Уже пол года, а до сих пор до слез жалко разрушенного клуба. А подкосила нас подготовка к переходу на подушевку и автономку. Чтоб окупиться надо было в 2-3 раза увеличить контингент и объем работы. Что, в принципе, было возможно, но нужны были некоторые затраты. Что тоже было возможно и мы к этому готовились. Подозреваю, что так ДДЮТЭ просто расправилось с хлопотным хозяйством велоклуба. (Нас просто затарвили) При небольших затратах со стороны КВО - клуб вполне можно было сохранить. Просто мы оказальсь никому не нужными, как и вся наша работа. И это ужасно обидно. Сейчас тупо работаю сторожем. 8-9 смен в месяц по 12 часов. Сижу читаю, смотрю телевизор и кино на ноуте, скучаю, зеваю. не делаю НИЧЕГО. а зар\плата та же. У мя красный диплом педагога и опыт работы всю жизнь. Опять же обидно. Очень грустно. :D Зато у нас в городе хорошо работает "эффективный менеджмент" в образовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (Сейчас тупо работаю сторожем. 8-9 смен в месяц по 12 часов. Сижу читаю, смотрю телевизор и кино на ноуте, скучаю, зеваю. не делаю НИЧЕГО. а зар\плата та же. У мя красный диплом педагога и опыт работы всю жизнь. Опять же обидно.) Вот-вот. А сколько ещё учителей уйдут в этом году. На те же вакансии. Тупо сидеть и ничего не делать,но ... за те же деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А скока нынче сторожа получают? Может и не из учителей уходить пора сторожить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 ВСЕ УЧИТЕЛЯ - В СТОРОЖА!!!! Можно было такой лозунг на 1 мая нести! Класс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snezh Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 ВСЕ УЧИТЕЛЯ - В СТОРОЖА!!!! Можно было такой лозунг на 1 мая нести! Класс!!! Вакансий сторожей нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нюра Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Вакансий сторожей нет! А жаль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Вакансий сторожей нет! Так и вакансий учителей нет, если ориентироваться только на публичные отчеты школ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ана Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 "Ребенку 7 лет, в детском садике дают задание нарисовать сюжет про войну...Откуда ребенку знать про войну, которая была 65 лет назад?! " Нам в школе сказали написать сочинение про то, как бабушки, дедушки воевали или в тылу работали во время войны. А у нас все бабушки и дедушки после войны родились. А прабабушек и прадедушек уже нет. А про других ребёнок писать не хочет - он всё буквально воспринимает. Когда нам в школе такие сочинения задавали писать - так оно понятно, мои бабушка и дедушка и воевали, и работали. Но ведь действительно - 65 лет после войны прошло. Пора уже немного темы сочинений сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Shinobi> Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 "Ребенку 7 лет, в детском садике дают задание нарисовать сюжет про войну...Откуда ребенку знать про войну, которая была 65 лет назад?! " Нам в школе сказали написать сочинение про то, как бабушки, дедушки воевали или в тылу работали во время войны. А у нас все бабушки и дедушки после войны родились. А прабабушек и прадедушек уже нет. А про других ребёнок писать не хочет - он всё буквально воспринимает. Когда нам в школе такие сочинения задавали писать - так оно понятно, мои бабушка и дедушка и воевали, и работали. Но ведь действительно - 65 лет после войны прошло. Пора уже немного темы сочинений сменить. Верно, очень верно, но в жизни часто мы говорим метафорами и словами имеющими переносный смысл. Я думаю под понятиями "бабушки и дедушки" можно объяснить ребёнку, кто имееться в виду. А под словом "война" можно просто посмотреть с ребёнком фильм и думаю он поймёт. Хотя по сути вы все верно сказали. Просто надо рассказывать рпебёнку про это беседовать с ним показывать ему все что с этим связано. Хотя может и не надо- кто его знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Кстати, массированный показ хроник ВОВ перед праздником дал результат. Мой мелкий серьёзно заинтересовался, что за война такая была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarK Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 "Ребенку 7 лет, в детском садике дают задание нарисовать сюжет про войну...Откуда ребенку знать про войну, которая была 65 лет назад?! " Нам в школе сказали написать сочинение про то, как бабушки, дедушки воевали или в тылу работали во время войны. А у нас все бабушки и дедушки после войны родились. А прабабушек и прадедушек уже нет. А про других ребёнок писать не хочет - он всё буквально воспринимает. Когда нам в школе такие сочинения задавали писать - так оно понятно, мои бабушка и дедушка и воевали, и работали. Но ведь действительно - 65 лет после войны прошло. Пора уже немного темы сочинений сменить. ну так, а Вы разве не можете поведать ребенку о его прабабушках и прадедушек? Это ведь история семьи в первую очередь. Или ваш ребенок родню начиная лишь с бабушек и дедушек? Да и к чему ж мы придем через 10-15 лет такими темпами, убирая темы о войне из сочинений? Что наши дети пойдут тушить вечный огонь, не зная зачем он горит? Все таки они сделали все, чтобы мы сейчас жили спокойно...да и вообще жили! И дети должны это знать, и не важно сколько лет прошло после войны!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Что Вы кипятитесь? Ясно же написано у нас все бабушки и дедушки после войны родились. А прабабушек и прадедушек уже нет. А про других ребёнок писать не хочет - он всё буквально воспринимает То есть вопрос в том, чтобы воспитатели либо правильнее ставили задание (и думали, что задают), либо не ругали ребенка за то, что он расширительно его истолкует... Всего-то... Причем тут вопли о тушении Вечного огня, не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Вечер добрый, Сергей Васильевич! Могли бы вы подробно описать процедуру принятия заявления на поступление ребёнка в 1 класс! Насколько законом прописано вроде как: Для записи ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность, и в обязательном порядке представляют: - письменное заявление о приеме ребенка в первый класс (приложение 3 к Правилам приема); - медицинскую карту установленного образца (форма № 026/у) или копию медицинской карты, заверенную руководителем дошкольного образовательного учреждения; - оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора образовательного учреждения и печатью, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям). Оригинал медицинской карты предоставляется в образовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года. В случае отсутствия оригинала медицинской карты в установленные сроки, заявление о приеме ребенка в первый класс считается аннулированным с согласия родителей (законных представителей). Требование других документов при приеме в 1 класс запрещается. Так поясните по возможности о всех "подводных камнях" правил приёма в 1 классы именно у нас в Березниках! Заранее спасибо! ...но думаю диалог на эту тему продолжится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.