Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, autor59 сказал(а) :

хорошо, когда есть кому поправить курс))

Если причина не устраняется надо ходить галсами motorka.gif

(шучу) mosking.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 03.10.2019 в 04:24, Maric сказал(а) :

Вращение винта, стандартное, правое. Положение мотора как изначально выставил так и не трогал, струбцина на болотах, т.е. мотор особо не двигался. Правда есть вариант, что лодку вытаскивали волоком в тот год на крутой берег может что и помяли, но визуально все цело. Либо еще вариант, менял фанеру на полу, под пол уложил пеноплекс плотно, фанерой прижал это дело и на саморезы задавил. Левой стороны второго шпангоута от кормы нет, предыдущий владелец его вырезал, наверно это место и выпирает немножко. Надо будет проверить этот вариант. Мда... чет я сразу то не подумал об этом. 

 

Спасибо, большое за пояснения, но примерно все это я и так знал, сомнения были по поводу таб-трима, что он не только доворачивает, но и крен может дать. Дело похоже вообще в другом, рассуждения выше. ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, РиО сказал(а) :

Если причина не устраняется надо ходить галсами motorka.gif

(шучу) mosking.gif

 

я, как-то было дело,  с быстрой галсами шел

порвался рулевой трос, я в лодке один, домой 30км

выставил на малом ходу кильватер строго по центру и полностью затянул на моторе регулировку усилия на рулёжку

вышел на глисс, по руслу шел отруливая лодку своей тушкой - смещаясь с борта на борт (кстати коза неплохо рулится таким способом)

а в канале ослабил регулировку и малым ходом до базы, рулил за колпак))

 

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Подскажите, кто где заказывал ходовой тент на лодку, как качество? 

Рассматриваю 3 варианта, тент+, лодка44, все для лодки.  Может кто -то поделится своими впечатлениями от заказных тентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 13.01.2020 в 19:09, Настаська сказал(а) :

Всем привет! Подскажите, кто где заказывал ходовой тент на лодку, как качество? 

Рассматриваю 3 варианта, тент+, лодка44, все для лодки.  Может кто -то поделится своими впечатлениями от заказных тентов

Я бы не советовал заказывать дистанционно. Вот представь что ты себе платье заказываешь дистанционно 

Может не подойти и придётся потом уже на месте приспосабливаться и перешивать. Да и материал может быть паршивым или старым залежалым. А дистанционно ничего не предьявишь. Как бы не получилось остаться у разбитого корыта.... И будет бесконечно больно за безцельно выкинутые деньги время и невры. Лучше искать ателье дома.

В перми есть ателье шьёт изумительно предварительно сшив черновик 

Звать Виктор тел. 89129813464

Ещё важно на будущее запомни что в местах соедения тента на соединяемые клипсы какие-бы они не были обязательно нужны этакие продолговатые ярлычки из кожи или кожзама.Т.е с хвостиком.  Чтоб в будущем не за тент однослойный тянуть и натягивать а на двухслойные с ярлычком. Однослойный тент в местах крепления с клипсами через год начинает рваться.Лучше все детали обговаривать на берегу idea.gif

Это облегчает жизнь party.gif

Изменено пользователем РиО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже не актуально, все заказано выкуплено и примерено, встал как родной, качество на высоте, на материале не экономили

Изменено пользователем Настаська
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет на воде, сфотографирую 

заказывали на сайте Все для лодки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем, здарова! Вот и я дожил до того момента, чтобы задать вопрос по своему моту. Вчера, возвращаясь с Чашки, минут десять на полных оборотах, уже при входе на базу, при переходе на самый малый, загорелся индикатор, не мигая. Потом голову здорово заколбасило не на долго, секунд пятнадцать, потом вибрация вошла в норму, индикатор не погас. Выключил скорость, индикатор погас, снова включил, не загорелся. Так и дошёл до бона. Снял колпак, блок цилиндров сильно нагрелся, а вода из контрольки шла холодная. Перелопатил интернет, ни чего подходящего под мой случай не нашёл. Кто что присоветует? ТО прошёл в начале июня. Мот - Суза 9.9 инжектор, 4 такта.

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Геннадич, если вода с контрольки холодная и уровень масла в норме, ничего ты не сделаешь, такие сейчас моторы. Ну свечи можно попробовать поменять. Пока забить, в случае повторения придется на агроснаб на диагностику тащить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я сегодня вычитал, что вода, которая выходит из контрольки, не проходит весь контур охлаждения мота, а только показывает, что помпа работает. Уж на сколько я в моторах чайник, но, как мне кажется, это не правильное суждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю в кибернетикэ, вода должна, все же, теплая идти...

Если холодная, значит не по всему контуру идет. Оттого и перегрев...

Была мысль, что канал забило чем-то, да постеснялся тут писать .. Есть головы умнее моей гораздо

Возможно, опять же, крыльчатка на помпе ..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На советских мотах вода в контрольку после блока шла, маловероятно что на брендовом моторе по другому. Сузу 9,9 я не знаю, в общих чертах мысли такие, что вряд ли дело в охлаждении, скорее электроника глюкнула. Во всяком случае колбасить его не должно, при перегреве просто обороты падают и зуммер пищит

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Z40 сказал(а) :

Во всяком случае колбасить его не должно

Подклинивал от перегрева? Вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавал вопрос на одном из форумов. Тоже на термостат грешат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

Тоже на термостат грешат.

Накипь от повышенного хлорида кальция. Даже виновник почти есть)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, здарова! После того случая три раза выезжал и всё нормально. Сегодня снова выезжал. Прокатился до Чашки, потом в Каму, под Жемчужину. На обратном пути тормознулся ниже моста. Минут десять покидал и решил свалить до дому. Всё собрал, шморгалку дёрг и упс, не завёлся мот, как обычно, с первого раза. Бензу ещё литра два в баке. Дёрнул раз пяток, тишина. Налёг на вёселки и на базу. Ладно, свой мимо проходил, взял меня на чалочку и доставил до места. Пока не знаю, в чём дело, времени смотреть не было. Вот, сижу, мониторю интернеты, а в башке крутится - Кажись начинается секос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

Кажись начинается секос!

Возможно ошибки прописались ?

Делать самодиагностику и смотреть по кодам . Или подключать к компутеру .

Сбрасывать ошибки  .

Заводить , прокатиться -- если где и есть больное место , эта ошибка снова пропишется . Вот в ту сторону и копать . 

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

Всем, здарова! После того случая три раза выезжал и всё нормально. Сегодня снова выезжал. Прокатился до Чашки, потом в Каму, под Жемчужину. На обратном пути тормознулся ниже моста. Минут десять покидал и решил свалить до дому. Всё собрал, шморгалку дёрг и упс, не завёлся мот, как обычно, с первого раза. Бензу ещё литра два в баке. Дёрнул раз пяток, тишина. Налёг на вёселки и на базу. Ладно, свой мимо проходил, взял меня на чалочку и доставил до места. Пока не знаю, в чём дело, времени смотреть не было. Вот, сижу, мониторю интернеты, а в башке крутится - Кажись начинается секос!

Вот, на Мотолодке, обсуждают проблему, правда там немного про другую неисправность, но почитать и принять к сведению будет полезно. Алгоритм проверки незапуска мотора. Сузуки ДФ15. Юрий Лукич - очень грамотный и толковый мужик, спец по ремонту электроники, один из старожилов Мотолодки. https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2230961&t=2230961

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Taman сказал(а) :

Возможно ошибки прописались ?

Делать самодиагностику и смотреть по кодам . Или подключать к компутеру .

Сбрасывать ошибки  .

Заводить , прокатиться -- если где и есть больное место , эта ошибка снова пропишется . Вот в ту сторону и копать . 

Сергей, какая тут самодиагностика и коды, мот ваще не заводится? У нас в городе нет сервиса, где мот к компу можно подключить. Погода наладится, буду разбираться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...