Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос знатокам,именно тем кто сталкивался и решал эту проблему, суть такая, на тенте протекают чутка швы, сам тент держит влагу хорошо, а вот швы (дыры от иголки) нет, итог в лодку капает вода, я подсмотрел на ютубе способ,когда строительный силиконовый герметик разводят уайт спиритом,или галошей до состояния киселя,и этим составом обмазывают швы,типа когда высыхает становится красота, кто то в живую такой способ пробовал?

Иваныч!Я именно так делал!Только опробовать толком не удалось! Изменено пользователем andrey31121961
  • Нравится 1
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В Моделисте конструкторе в советское время рецепт был, скипидар мыло парафин,кажется, пропорции не помню, в этой штуке палатку пропитать и не течёт, сезон терпела.

Опубликовано

Понял,всем спасибо,сделаю как Володя Автор, а мыло и прочее не пойдёт,ну его а то ещё пена пойдёт как от мочалки :D

А вот силикон разбавленный надо испробовать.

 

Иваныч, лента есть силиконовая специальная.

У меня все швы на банях и палатках ей проклеены. Не капает ничего.

Поищи её.

Дорого,и надо утюгом,ну его этот утюг.
Опубликовано (изменено)

не надо изобретать велосипед

берем хорошую пропитку для обуви, саламандер или подобное, не российскую, не дешевую

обрабатываем крышу и швы в несколько проходов - баллона хватает на 3 раза минимум, только подсыхать нужно давать между слоями.

а швы прошел дополнительно силиконовой белой смазкой, что используется для замков автомобилей. она водой не вымывается.

правда немного пострадал эстетический вид, все таки тент синий, а швы теперь белые))

но так как сплю всегда в лодке, то мне важнее чтоб на макушку ночью не капало))

не капает

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Вот Вова я про то же,не люблю когда капает,но насмотревшись решил всё же разбодяжить прозрачный строй силиконовый герметик и им швы промазать,сам тент не бежит а вот швы мать их :)

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

Володя есть предположение, что при высыхании данной смеси получится губка, спирит испарится образуются поры. Что-то похожее происходит при смешивании эпоксидки с ацетоном. Проще силиконом пропитывать. Но это просто мнение

 

И внешний вид тента испортится.

Опубликовано

Привет всем ! Промазывал швы , правда не на тенте , а на бур. укрытии клеем тип топ. За несколько сезонов не на солнце ,не высохло, не своих свойств не потеряло. Эстетика правда пострадала...

  • Нравится 1
Опубликовано

Иваныч, бренд конечно, но почему бы не купить пленку или терновый материал, и не направить лодку как доп защиту, и тент со временем целей будит. Он у тебя из чего кстати?

Опубликовано

Иваныч, бренд конечно, но почему бы не купить пленку или терновый материал, и не направить лодку как доп защиту, и тент со временем целей будит. Он у тебя из чего кстати?

Есть плёнка,но каждый раз на стоянке натягивать её по верх тента напрягает,тент из оксфорда 600.
  • Нравится 1
Опубликовано

Что-то похожее происходит при смешивании эпоксидки с ацетоном.

Много раз пользовался такой смесью, ничего подобного не замечал. Ацетон испаряется значительно быстрее чем встаёт эпоксидка.

Опубликовано

Я смотрел на форумах,строй силикон и галоша,кроют дно палаток,вроде пишут что бержится хорошо,главное эластичное и прозрачное.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, всем здарова! Присоветуйте, где мне лучше моторчег оттопырить. Вариант один Suzuki DF9.9 BS. Самый дешёвый предлагают аж в Выборге, 130 тыров. Можно и у нас, за переездом, но 150 тыров, зато хоть сейчас можно пощупать и понюхать. Крымчик обломался неожиданно, в Солике был, за 40 продавался, но тогда я ещё был в полной уверенности, что здесь возьму. Теперь придётся ПВХашку присматривать.

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
Опубликовано (изменено)

Коллеги, всем здарова! Присоветуйте, где мне лучше моторчег оттопырить. Вариант один Suzuki DF9.9 BS.

Геннадич Доброго времени !

Почему именно Суза ?

Тохи рабочие лошадки .

По прайсу ценник > http://sakura59.ru/product/24-tohatsu.html

Если к примеру у них покупать - в Пермь ехать не нужно , в Солике есть их коллеги .

Хорошая компания - весь мой комплект у них брал . Парни чётко работают .

Ни разу не пожалел , были вопросы - по телефонному разговору всё решалось положительно .Клиентов ценят .

Изменено пользователем Taman
Опубликовано

Привет! Не спорю, Тохи хороши. А ты посмотри на объём двигла у Сузы, 327 кубов и раздушить можно до пятнашки. А вдруг кастрюлька ещё до весны подвернётся!

Опубликовано

Предложил , потому-что цена поменьше . А так, решать Вам .

Пример : у меня Тоха 50 4т. 866 кубиков .

У товарища Суза 50 , 4т, 941 кубатура .

Лодки одинаковые - тока у него помоложе .

Разница в скорости 2-3 км/ч .

На Сузе быстрее бежит . Цепь стоит .

Опять же мой моторчег самый лёгкий из полтосов ( ну это так - лирика )

Опубликовано

А ты посмотри на объём двигла у Сузы, 327 кубов и раздушить можно до пятнашки

Этот, поди, и до двадцатки раздушивается....

К примеру, Яма 9.9 247 см3 раздушивается до пятнашки.

Опубликовано

Так и есть. Раздушка до пятнашки, а с прошивкой электроники, до двадцатки. Но у нас вряд ли кто прошивкой занимается, нет спецов.

Опубликовано

Геннадич у нас официальный дилер-Верхнекамский мотоцентр на Агроснабе!

Опубликовано (изменено)

Этот, поди, и до двадцатки раздушивается....

К примеру, Яма 9.9 247 см3 раздушивается до пятнашки.

Флудану. Привет 22 л.с. 346 куб.см. на 72 бензе с автолом,без раздушки и прошивки)). Весом в 39 кг. за 360 рупий на 500 моточасов было ,но вчера... Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Привет! Не спорю, Тохи хороши. А ты посмотри на объём двигла у Сузы, 327 кубов и раздушить можно до пятнашки. А вдруг кастрюлька ещё до весны подвернётся!

мои 5 копеек. если комплект должен быть мобильным и перевозиться на каждую рыбалку - то однозначно тоха - самая лёгкая. если комплект будет стационарным - то надо смотреть на перспективу расширения объёма.
Опубликовано

Сергей Геннадич, отказались бы вы от этой идеи сузу 4т брать, мотор новый толком не обкатанный, пока слышал только негатив, плюс инжектор требующий хорошее чистое без воды (соответственно сепаратор надо ставить) топливо. Конечно мысля хорошая раздушить его потом, но плохо работающий раздушеный мотор...Если брать 4т то для наших условий карбюратор. Хотя долго вы его окупать будите. Хотите троллить 2-3 лс 2т добрать и все.

Опубликовано

Сергей Геннадич, отказались бы вы от этой идеи сузу 4т брать, мотор новый толком не обкатанный, пока слышал только негатив, плюс инжектор требующий хорошее чистое без воды (соответственно сепаратор надо ставить) топливо. Конечно мысля хорошая раздушить его потом, но плохо работающий раздушеный мотор...Если брать 4т то для наших условий карбюратор. Хотя долго вы его окупать будите. Хотите троллить 2-3 лс 2т добрать и все.

Андрюха много цифер взял инжектор,суза,только плюсы, бенз нюхает, что ещё надо?
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...