Директор Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 9 часов назад, GARRY6490 сказал(а) : Да ваще два сезона использовал, а лейблы все как новые. Они что, бессмертные ? Фотки может не родные ? Там же, тремя днями раньше,НО за 20 тыр " Стрела" с лейблами!! и ШТАТНЫМ ручным стартером ! Вот уж даже 55лет назад ТАКИХ блестящих не было !!!
Maric Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 Всем привет. Озадачился таким вопросом, может кто сталкивался. Лодка Прогресс 4, мотор клон ямы 40 2т, руль с лева, при движении на полном ходу наблюдается постоянный крен на правый борт. Причем как ни грузи левый, крен один фиг остаётся. Под этим мотором третий сезон, в первый сезон все нормально было. Мотор по центру вроде, по крайней мере по верху транца. Днище ровное. Крен увеличивается с увеличением скорости. Что может быть?
BrilliantAuto Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 1) сместить мотор 2)отрегулировать пластину на моторе 3)забить и прокачивать правый бицепс в статической нагрузке
autor59 Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, BrilliantAuto сказал(а) : 1) сместить мотор 2)отрегулировать пластину на моторе 3)забить и прокачивать правый бицепс в статической нагрузке все верно, винт доворачивает под антикавитационной пластиной килёк - им можно компенсировать либо, если не поможет, чуть-чуть мотор вправо сдвинуть на транце Изменено 2 октября, 2019 пользователем autor59
BrilliantAuto Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 мой комплект тоже тянет вправо очень сильно, видимо сказывается килеватость надувного дна. смещение мотора помогает, но мне к примеру неудобно рулить становится если вариант с румпелем. регулировка антикавитационной пластины в моем случае мало что дает короче пошёл по 3-му варианту.
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 Всем, здарова! А у меня такая фигня на ПВХашке. Когда иду по тихой воде и даю полный газ, то зад начинает немного бросать в право. В две трети газа нормально. Говорили, что киль надо спустить и снова накачать, чтобы встал правильно - не помогло. Ещё предположили, что может в конструкции лодки причина или при изготовлении косячок какой-нить допустили. На глаз вроде не заметно, всё симметрично, параллельно и перпендикулярно. Так-то не критично, но за спрос денег не берут, вот и интересуюсь.
Maric Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 Все это конечно хорошо, но насколько я понял руль на мотолодках специально ставят справа, чтобы компенсировать крен от винта при хождении в одного, т.е. крен идёт на левый борт, у меня ж наоборот, и лодка прямо идёт, увода нет, хотя с тросовым управлением не понятно возможно. Ну пробовать надо наверно покрутить протектор кавитационной плиты.
Д. Руми Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 Скорее всего таки дело в несимметричности плоскостей днища конкретного судна. Правая плоскость "залипает". 1
Taman Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 2 часа назад, Maric сказал(а) : руль на мотолодках специально ставят справа, чтобы компенсировать крен от винта при хождении в одного, т.е. крен идёт на левый борт, у меня ж наоборот, и лодка прямо идёт, увода нет, Марат привет ! Странная у тебя тенденция с поведением лодки , в теме крена . Всё верно понимаешь - у меня руль справа , когда иду один , при увеличении оборотов , увеличивается крен на левый борт . Винт доворачивает . Скорее всего , на твоём корпусе проблемма с плоскостями днищевых досок . 2 часа назад, Maric сказал(а) : Ну пробовать надо наверно покрутить протектор кавитационной плиты. Триммер вряд ли на крен влияет .
Taman Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 20 часов назад, Maric сказал(а) : мотор клон ямы 40 2т А вращение винта правое или левое ?
Maric Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 Вращение винта, стандартное, правое. Положение мотора как изначально выставил так и не трогал, струбцина на болотах, т.е. мотор особо не двигался. Правда есть вариант, что лодку вытаскивали волоком в тот год на крутой берег может что и помяли, но визуально все цело. Либо еще вариант, менял фанеру на полу, под пол уложил пеноплекс плотно, фанерой прижал это дело и на саморезы задавил. Левой стороны второго шпангоута от кормы нет, предыдущий владелец его вырезал, наверно это место и выпирает немножко. Надо будет проверить этот вариант. Мда... чет я сразу то не подумал об этом.
Taman Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 8 часов назад, Maric сказал(а) : Левой стороны второго шпангоута от кормы нет, наверно это место и выпирает немножко. Надо будет проверить этот вариант. Мда... чет я сразу то не подумал об этом. Ты сам ответил на свой вопрос .
Maric Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 Да возможно, но тут сходу как-то не думалось. Но все равно всем спасибо! Надо как-то шпангоут восстанавливает.
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Всем привет! Когда два года назад обсуждали какую мне лодку приобрести, соликамские коллеги предлагали приехать к ним и подобрать себе комплект лодка-мотор. Я не нашёл тех записей, а может в личку писали. Раз предлагали, значит сами магазин держат. Отзовитесь, мои соликамские друзья!
MITAI Опубликовано 13 октября, 2019 Опубликовано 13 октября, 2019 Приветствую.Когда-то,кто-то поднимал этот вопрос,но актуален для меня он стал недавно по причине приобретения комплекта.Суть такова:есть ли у нас на л/базах услуги одноразового посещения?Т.е. приехал,поставил авто,загрузился-уплыл.Вернулся(1-2 дня),заплатил-уехал.За сезон резону платить нет-длительные выезды очень редки.Кто как решает вопрос?
соло Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 В 08.10.2019 в 23:03, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) : Всем привет! Когда два года назад обсуждали какую мне лодку приобрести, соликамские коллеги предлагали приехать к ним и подобрать себе комплект лодка-мотор. Я не нашёл тех записей, а может в личку писали. Раз предлагали, значит сами магазин держат. Отзовитесь, мои соликамские друзья! Возможно вот этот. https://magazin-trofei.tiu.ru/ 1
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Да, этот. Я уже с ними связался. Это Гриша Solik@m. Но всё равно, спасибо!
phantomAC Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 В 13.10.2019 в 18:07, MITAI сказал(а) : Приветствую.Когда-то,кто-то поднимал этот вопрос,но актуален для меня он стал недавно по причине приобретения комплекта.Суть такова:есть ли у нас на л/базах услуги одноразового посещения?Т.е. приехал,поставил авто,загрузился-уплыл.Вернулся(1-2 дня),заплатил-уехал.За сезон резону платить нет-длительные выезды очень редки.Кто как решает вопрос? В прошлом сезоне решал так. Подъезжаешь на базу и идёшь договариваться) Оставлял авто на энергетике и азотке. Но в этом году слышал, что посторонние машины на территории не оставляют (мол, если что - своим места нет). Разгружайся и машину за ворота. Но там места мало. На базах, где по-более места, может и можно договориться. 1
Кочегар Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) Закрытие сезона в Кочегарке затянулось на трое суток. Не факт что удачно. Ещё хочу. Утешительного приза на обратном пути не было. Досадно. Не клюёт. Лодка пока на воде. Оффигенная спальня. Изменено 26 октября, 2019 пользователем Кочегар 1
Migon Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 Про спальню на фото нихуа не понятно...
Кочегар Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Компактный, стационарный, экран- навес у костра. Фольгированный пеноплен сделал из него просто сказку. Сухо и тепло даже при минимальном костре. В дождь, просто дров побольше.
Кочегар Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Ах, даа. Я зассял. Лодка на берегу. Завтра ночные смены начинаются, а в отсыпной боюсь уже вырубать из льда придётся. Прогноз неприятный. Сезона кончалась. 1
РиО Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 В 01.10.2019 в 23:08, Maric сказал(а) : Всем привет. Озадачился таким вопросом, может кто сталкивался. , руль с лева, при движении на полном ходу наблюдается постоянный крен на правый борт. Ничего не путаешь ? Если руль слева и ты сам сидишь слева то крен должен быть С ЛЕВОГО борта т.е приподыматься должен Правый борт из воды а крен налево. На всех моторах от 30 сил и выше РУЛЬ должен быть справа. И судоводитель должен сидеть справа чтоб компенсировать работу винта.
РиО Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) В 02.10.2019 в 07:53, autor59 сказал(а) : все верно, винт доворачивает под антикавитационной пластиной килёк - им можно компенсировать либо, если не поможет, чуть-чуть мотор вправо сдвинуть на транце Ничего не верно. Винт всегда доварачивает ВЛЕВО как уже писал т.е. приподымает правый борт из воды. Компесируется седоком, грузом Килёк называется - таб-трим. Таб-трим влияет исключительно на курсовую устойчивость. Не путайте дядя Вова прописные истины. Изменено 19 декабря, 2019 пользователем РиО
autor59 Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 3 часа назад, РиО сказал(а) : Не путайте дядя Вова прописные истины. хорошо, когда есть кому поправить курс))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти