Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

Да ваще два сезона использовал, а лейблы все как новые. Они что, бессмертные ? Фотки может не родные ?

Там же,  тремя днями раньше,НО за 20 тыр  " Стрела" с лейблами!! и ШТАТНЫМ ручным стартером !   Вот уж  даже 55лет назад  ТАКИХ  блестящих не было !!!:gy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Озадачился таким вопросом, может кто сталкивался.

Лодка Прогресс 4, мотор клон ямы 40 2т, руль с лева, при движении на полном ходу наблюдается постоянный крен на правый борт. Причем как ни грузи левый, крен один фиг остаётся. Под этим мотором третий сезон, в первый сезон все нормально было. Мотор по центру вроде, по крайней мере по верху транца.  Днище ровное. Крен увеличивается с увеличением скорости. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) сместить мотор

2)отрегулировать пластину на моторе

3)забить и прокачивать правый бицепс в статической нагрузке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BrilliantAuto сказал(а) :

1) сместить мотор

2)отрегулировать пластину на моторе

3)забить и прокачивать правый бицепс в статической нагрузке

 

все верно, винт доворачивает

под антикавитационной пластиной килёк - им можно компенсировать

либо, если не поможет, чуть-чуть мотор вправо сдвинуть на транце

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой комплект тоже тянет вправо очень сильно, видимо сказывается килеватость надувного дна. смещение мотора помогает, но мне к примеру неудобно рулить становится если вариант с румпелем. регулировка антикавитационной пластины в моем случае мало что дает

короче пошёл по 3-му варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здарова! А у меня такая фигня на ПВХашке. Когда иду по тихой воде и даю полный газ, то зад начинает немного бросать в право. В две трети газа нормально. Говорили, что киль надо спустить и снова накачать, чтобы встал правильно - не помогло. Ещё предположили, что может в конструкции лодки причина или при изготовлении косячок какой-нить допустили. На глаз вроде не заметно, всё симметрично, параллельно и перпендикулярно. Так-то не критично, но за спрос денег не берут, вот и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно хорошо, но насколько я понял руль на мотолодках специально ставят справа, чтобы компенсировать крен от винта при хождении в одного, т.е. крен идёт на левый борт, у меня ж наоборот, и лодка прямо идёт, увода нет, хотя с тросовым управлением не понятно возможно. Ну пробовать надо наверно покрутить протектор кавитационной плиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего таки дело в несимметричности плоскостей днища конкретного судна. Правая плоскость "залипает". 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maric сказал(а) :

 руль на мотолодках специально ставят справа, чтобы компенсировать крен от винта при хождении в одного, т.е. крен идёт на левый борт, у меня ж наоборот, и лодка прямо идёт, увода нет, 

Марат привет !

Странная у тебя тенденция с поведением лодки , в теме крена .

Всё верно понимаешь - у меня руль справа , когда иду один , при увеличении оборотов , увеличивается крен на левый борт . Винт доворачивает .

Скорее всего , на твоём корпусе проблемма с плоскостями днищевых досок  .

 

2 часа назад, Maric сказал(а) :

 Ну пробовать надо наверно покрутить протектор кавитационной плиты.

Триммер вряд ли на крен влияет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вращение винта, стандартное, правое. Положение мотора как изначально выставил так и не трогал, струбцина на болотах, т.е. мотор особо не двигался. Правда есть вариант, что лодку вытаскивали волоком в тот год на крутой берег может что и помяли, но визуально все цело. Либо еще вариант, менял фанеру на полу, под пол уложил пеноплекс плотно, фанерой прижал это дело и на саморезы задавил. Левой стороны второго шпангоута от кормы нет, предыдущий владелец его вырезал, наверно это место и выпирает немножко. Надо будет проверить этот вариант. Мда... чет я сразу то не подумал об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maric сказал(а) :

Левой стороны второго шпангоута от кормы нет,  наверно это место и выпирает немножко. Надо будет проверить этот вариант. Мда... чет я сразу то не подумал об этом. 

Ты сам ответил на свой вопрос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможно, но тут сходу как-то не думалось. Но все равно всем спасибо! ? Надо как-то шпангоут восстанавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Когда два года назад обсуждали какую мне лодку приобрести, соликамские коллеги предлагали приехать к ним и подобрать себе комплект лодка-мотор. Я не нашёл тех записей, а может в личку писали. Раз предлагали, значит сами магазин держат. Отзовитесь, мои соликамские друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Когда-то,кто-то поднимал этот вопрос,но актуален для меня он стал недавно по причине приобретения комплекта.Суть такова:есть ли у нас на л/базах услуги одноразового посещения?Т.е. приехал,поставил авто,загрузился-уплыл.Вернулся(1-2 дня),заплатил-уехал.За сезон резону платить нет-длительные выезды очень редки.Кто как решает вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2019 в 23:03, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

Всем привет! Когда два года назад обсуждали какую мне лодку приобрести, соликамские коллеги предлагали приехать к ним и подобрать себе комплект лодка-мотор. Я не нашёл тех записей, а может в личку писали. Раз предлагали, значит сами магазин держат. Отзовитесь, мои соликамские друзья!

Возможно вот этот.  https://magazin-trofei.tiu.ru/

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этот. Я уже с ними связался. Это Гриша  Solik@mНо всё равно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.10.2019 в 18:07, MITAI сказал(а) :

Приветствую.Когда-то,кто-то поднимал этот вопрос,но актуален для меня он стал недавно по причине приобретения комплекта.Суть такова:есть ли у нас на л/базах услуги одноразового посещения?Т.е. приехал,поставил авто,загрузился-уплыл.Вернулся(1-2 дня),заплатил-уехал.За сезон резону платить нет-длительные выезды очень редки.Кто как решает вопрос?

В прошлом сезоне решал так. Подъезжаешь на базу и идёшь договариваться) Оставлял авто на энергетике и азотке. Но в этом году слышал, что посторонние машины на территории не оставляют (мол, если что - своим места нет). Разгружайся и машину за ворота. Но там места мало. На базах, где по-более места, может и можно договориться. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие сезона в Кочегарке затянулось на трое суток. Не факт что удачно. Ещё хочу.:eo:

Утешительного приза на обратном пути не было. Досадно. Не клюёт.?

Лодка пока на воде.?

Оффигенная спальня.

WP_20150114_23_06_53_Pro.jpg

Изменено пользователем Кочегар
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компактный, стационарный, экран- навес у костра. Фольгированный пеноплен сделал из него просто сказку. Сухо и тепло даже при минимальном костре. В дождь, просто дров побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, даа. Я зассял. Лодка на берегу. Завтра ночные смены начинаются, а в отсыпной боюсь уже вырубать из льда придётся. Прогноз неприятный.

Сезона кончалась.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.10.2019 в 23:08, Maric сказал(а) :

Всем привет. Озадачился таким вопросом, может кто сталкивался.

, руль с лева, при движении на полном ходу наблюдается постоянный крен на правый борт.

Ничего не путаешь ? Если руль слева и ты сам сидишь слева то крен  должен быть С ЛЕВОГО борта т.е приподыматься должен Правый борт из воды а крен налево.

На всех моторах от 30 сил и выше РУЛЬ должен быть справа. И судоводитель должен сидеть справа чтоб компенсировать работу винта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2019 в 07:53, autor59 сказал(а) :

все верно, винт доворачивает

под антикавитационной пластиной килёк - им можно компенсировать

либо, если не поможет, чуть-чуть мотор вправо сдвинуть на транце

Ничего не верно. Винт всегда доварачивает ВЛЕВО как уже писал т.е. приподымает правый борт из воды. Компесируется седоком,  грузом

Килёк называется - таб-трим. Таб-трим влияет исключительно на курсовую устойчивость.

Не путайте дядя Вова прописные истины.

Изменено пользователем РиО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, РиО сказал(а) :

Не путайте дядя Вова прописные истины.

хорошо, когда есть кому поправить курс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...