Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

беее, но это скорее претензия производителю, не в магазине ведь ЭТО засунули внутрь...

мне плевать, кто производитель, с кем работает пятерочка- это их проблема. и это г***но систематически случается. почему такое случается в Пятерке, вот с Семьей проблем таких не было (пока не было ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

продукцию этого производителя и в Семье продают и во многих других, вам так же могло "повезти" в любом магазине

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за производитель?

 

"Птицефабрика «Пермская» учреждена 26 февраля 1981 года.

Расположена близ поселка Сылва Пермского района.

Продукция под брендами «Птицефабрика «Пермская», «Рококо», «Троекурово», «Бройлер Чик».

Общий ассортимент фабрики - 150 наименований продукции, которые традиционно успешно участвуют в различных всероссийских отраслевых конкурсах и смотрах, отмечены десятками дипломов и медалей."

Ветчина любительская из мяса птицы. Получается, что сылвенские мухи - это птицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня очень уставший решил сделать своей семье пиццу с ветчиной ....

Зачем покупаете колбасу? Покупайте мясо, это во-первых. Во-вторых колбасные изделия стоимостью менее 180-200 рублей такого же качества и столько же в них мяса (0,00000...%), хотя в колбасных изделиях можно что угодно встретить/увидеть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сегодня в магните, где раньше был эдэм пакет арахиса в шоколаде отбили на 168 рублей вместо 33. Тут же продавец закрыла кассу и убежала. Проверил чек, подошел к товароведу, деньги вернули, но даже не извинились. Больше туда не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня муж купил пиво разливное(уже налитое) с пристенка в Оптовых Ценах от Каравана по Льва Толстого,76а. Тухлятина натуральная,даже не пенится,явно прокисшее,старая фасовка,наверно как разлили так и стоит. Позорище! Там кстати,еще осталось-советую персоналу магазина списать налитый продукт,дабы не травить покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера купили в Семье которая в универсаме протухший говяжий фарш, хорошо, что обнаружили вонь на кассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Семье купили тухлые голени, пришлось везти с дачи обратно (бензин оплатили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Переплатить в тридорога да ещё за тухлятину. Это уже черезчур.

 

А мне неприятно что прилавки ломятся от разных иностранных данонов и вим-бильданов, а наш кунгурский творожок и йогурт искать приходится, и вообще бывает что его нет в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Теперь понятно, почему творожок нынче редко встретишь на прилавках. Спасибо за информацию.

 

 

их в россии производят

А мне без разницы где производят. Для меня больше значение имеет кто владелец этих предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин пятерка, бывший океан. В основном беру, брал там овощи, чай, крупы и порошки всякие. Вчера купил продукты, среди них были апельсины, чеснок и капуста, т.е. то, что у них взвешивают на кассе. Дома, глядя на чек мне стало интересно, как три апельсина весят 1,140 (цена примерно 60р), также как и чеснок, 4шт весят 440 грамм (цена 36р.).

Перевесил на домашних весах и обнаружил, что:

  1. капуста - вес сопадает
  2. апельсины - вес 920 грамм
  3. чеснок - вес 217 грамм

Не поленился, пошел в магазин, перевесили с администратором на контрольных весах, разница в весе подтвердилась.

Мне сообщили, что весы видимо сломались, вернули примерно 30рублей, и даже не извинились.

Так то пох конечно. Но жалобу через сайт пятерки им отправил.

Итого получилось что из суммы апельсины 60р + чеснок 36р = 96 рублей, меня обманули на 30 рублей.

Изменено пользователем SerGa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазинах Магнита принято увеличивать цену, рассчитывая на не внимательность покупателя, два года назад муж купил конфеты 200 грамм БАТОНЧИК Рот-Фронт за 400 рублей, подошли к машине и вместе засомнивались, что-то общая сумма чека 700 рублей вышла, нашли эту позицию, в этот день кассир видно отрывалась. То-то люди к кассе подходили с обратной стороны и чеками. После нас уже соседка стояла. Больше не ездим в этот магазин в Усолье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

удивляюсь, как можно сдерживаться и спокойно объяснять кассирше то, что она ошиблась. При всём при этом все делают вид, что действительно произошла нелепая ошибка. Считаю что в таких случаях нужно заявлять открыто в глаза представителям продавца об обмане и идти на конфликт, вплоть до заявления в органы, предварительно наработав доказательную базу.

Изменено пользователем Уэльский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ситуация позавчера купили дочери полусапожки на горке в магазине Европа на втором этаже посмотрели вроде всё нормально.Дочь дошла в них до дома а на следующий день сходила в школу и придя домой увидела что сама горка просто начала отрываться от пятки на обоих ботинках!придя в магазин делать возврат на там продавцы(лица не русской национальности)заявили якобы мы не будем делать возврат давайте сделаем ремонта.мы естественно сказали чтоб звали директора на что они ответили -Он щас в Москве и приедет завтра! прошу заметить завтра!после того как мы начали возмущаться они все таки начали нас уговаривать делать ремонт(ну как на новых сапогах не проношенных и суток ремонт!?)на сколько я знаю то любой бракованный товар можно вернуть в течение 14 дней.Мы им так и сказали и после этого они начали говорить что хозяин приедет сперва через 10 дней потом уже через 14 видимо что бы прошло 14 дней и мы ничего не смогли сделать.так и не сделали возврат.может подскажите что сейчас делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ситуация позавчера купили дочери полусапожки на горке в магазине Европа на втором этаже посмотрели вроде всё нормально.Дочь дошла в них до дома а на следующий день сходила в школу и придя домой увидела что сама горка просто начала отрываться от пятки на обоих ботинках!придя в магазин делать возврат на там продавцы(лица не русской национальности)заявили якобы мы не будем делать возврат давайте сделаем ремонта.мы естественно сказали чтоб звали директора на что они ответили -Он щас в Москве и приедет завтра! прошу заметить завтра!после того как мы начали возмущаться они все таки начали нас уговаривать делать ремонт(ну как на новых сапогах не проношенных и суток ремонт!?)на сколько я знаю то любой бракованный товар можно вернуть в течение 14 дней.Мы им так и сказали и после этого они начали говорить что хозяин приедет сперва через 10 дней потом уже через 14 видимо что бы прошло 14 дней и мы ничего не смогли сделать.так и не сделали возврат.может подскажите что сейчас делать?

 

Брать друзей в качестве свидетелей, и снова к ним с письменной претензией. Друзья пусть снимаю всё на камеру (можно и телефона), скажите что выясните регистрационные данные хозяина ИП (вообще они должны быть по первому требованию предоставлены) и подадите жалобу в Перский филиал по защите прав потребителя, или обратитесь в местный филиал при администрации города.

Изменено пользователем Ласка
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полтора часа общалась с представителями "Пятерочки", вечером после работы специально зашла в магазин напротив роддома. Ребята сходите туда сегодня, посмотрите до десяти есть время, не пожалеете.

Изменено пользователем Лерика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полтора часа общалась с представителями "Пятерочки", вечером после работы специально зашла в магазин напротив роддома. Ребята сходите туда сегодня, посмотрите до десяти есть время, не пожалеете.

Ну-у-у-у, заинтриговала.... :bz: я не смогу сходить, и что теперь вот не буду спать от любопытства. Кто сходит, отпишитесь :cc:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть негативный отзыв о М.Видео, как бы это ни было удивительно.

В прошлый четверг по безналу выписал там товар, оплатил. Согласно условий отгрузки, я должен известить их об оплате, иначе не гарантируется наличие товара. Телефон указан как на сайте, так и в счете. пятница, суббота, понедельник, вторник, среда... из полутора сотен попыток дозвона никто не снял трубку. Да, в рабочее время, с 10 до 19.

 

Сегодня просто пришел забирать товар с доверенностью: на кассе докапывались до отсутствия КПП в доверенности (ИП не имеют КПП вообще, документы на ИП), затем кассир начала высказывать претензию, что у меня слишком короткий срок действия довренности, аж 4 дня, поэтому она отказывается оформлять мне товар. Ну и далее всё общение через губу.

 

В итоге потрачен час времени, товар забран, но более я не рассматриваю этот магазин для покупок на юрлица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полтора часа общалась с представителями "Пятерочки", вечером после работы специально зашла в магазин напротив роддома. Ребята сходите туда сегодня, посмотрите до десяти есть время, не пожалеете.

и чего было-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ситуация позавчера купили дочери полусапожки на горке в магазине Европа на втором этаже посмотрели вроде всё нормально.Дочь дошла в них до дома а на следующий день сходила в школу и придя домой увидела что сама горка просто начала отрываться от пятки на обоих ботинках!

Уж сколько раз говорено, не покупайте эту фигню за три рубля! Есть же рядом хороший магазин с хорошим товаром, да возможно дороже, но зато и служит обувь верой и правдой долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Есть же рядом хороший магазин с хорошим товаром, да возможно дороже, но зато и служит обувь верой и правдой долго.

енто какой...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду же я рекламировать его. На втором этаже, известная сеть. Одеваем своих детей только там на протяжение 10 лет как родился первый ребенок, сейчас уже третий одевается только там. И поверьте никогда не было проблем ни с качеством ни с обслуживанием. А отовариваться у чурок, тем более одевать ребенка-увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...