Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То, что у нас сегодня в школах и допиках преподносят как завтрашний день - по сути своей шоу. Так что еще не известно та ли это дорога в будущее :eo:

Опубликовано

В Минпросвещения России подвели промежуточные итоги проекта по передаче школ с муниципального на региональный уровень

29 октября в Минпросвещения России состоялось совещание с участниками проекта по передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере общего образование на уровень субъектов Российской Федерации. Встречу провела Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.

Открывая совещание, глава Минпросвещения России напомнила, что проект по разработке эффективных региональных моделей управления образованием, стартовавший в 2017 году, – часть системной работы ведомства по усилению роли и ответственности государственного управления в обеспечении качественной работы и качественных результатов современной российской школы.

– Начиная с осени 2017 года, проект прошёл определённые этапы: создавались рабочие группы, потом происходила очная защита самих проектов. В результате проведённого отбора определилось 20 субъектов Российской Федерации, которые стали активно и творчески работать. Мы вместе с проектным офисом занимались подготовкой плана работы, заключали соглашения с Правительством, информировали субъекты. В результате слаженной работы и нашего Министерства, и региональных коллег прошла апробация проектов, и на сегодняшний день у нас есть три рабочие модели управления системой образования. Сегодня мы подведём промежуточные итоги пилотной реализации проекта, – сказала О. Ю. Васильева.

О ходе реализации проекта эффективных региональных моделей управления в системе образования сообщил научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.

– 20 субъектов вошли в пилотный режим, то есть начали отрабатывать нормативную базу, финансовые расчеты, механизмы повышения эффективности управления региональных систем образования по разным моделям. Можно точно сказать, что утверждение о том, что Министерство движется в сторону тотальной передачи учредительства на региональный уровень по единой модели – не более чем миф, это не так. Проект заключается в отработке минимум трёх направлений, и внутри себя каждое направление вариативно, в зависимости от специфики региона. В целом речь идёт о разработке эффективной модели, которая обеспечит прямое финансирование образовательной организации с уровня региона, о достоверной оперативной обратной связи, причём такой, которая позволит также прогнозировать ситуацию, о финансовой независимости образовательных организаций, о полной цифровизации управления на основе автоматизации сбора данных и обработки информации, и, наконец, о формах получения гарантированной реализации федеральных государственных образовательных стандартов, – сказал Александр Адамский.

Он уточнил, что для следующего этапа пилотного проекта разработана новая дорожная карта, одной из задач которой станет расширение числа пилотных регионов и нормативное закрепление разработанных регионами моделей.

Также на совещании обсудили опыт пилотной апробации региональных моделей управления в системе образования в Кировской и Воронежской областях и Республике Тыва.

Справка

В 20 пилотных регионах проходит апробация трёх моделей управления системой образования.

Модель передачи полномочий управления, включая имущество образовательных организаций, апробируют 6 регионов: Кировская область, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Камчатский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

Модель передачи полномочий управления без передачи имущества образовательных организаций апробируют 5 регионов: Самарская, Новгородская, Вологодская области, Республика Коми, Еврейская автономная область.

Модель сохранения полномочий управления за муниципалитетом, но с заключением соглашений между субъектом РФ и муниципалитетом апробируют 9 регионов: Воронежская, Тверская, Тамбовская, Белгородская, Рязанская, Московская, Астраханская области, Республика Марий Эл, Ставропольский край.

 

https://vogazeta.ru/articles/2018/10/30/edpolitics/5069-v_minprosvescheniya_rossii_podveli_promezhutochnye_itogi_proekta_po_peredache_shkol_s_munitsipalnogo_na_regionalnyy_uroven?fbclid=IwAR2FmoymL35jKjurrKK375AXMx5NQhyvYqSSmXCwW0KiX67dekg97X463Xs

 

 

 

Опубликовано

Всё логично, в последние годы муниципалитеты неплохо вкладывались в реконструкции школ, а значит неплохие суммы на них уходили из бюджетов. Сейчас передают школы, а следом из мун.бюджетов в региональные потекут и средние показатели затрат на "образование", удобно жде и деньги придут и состояние учреждений уже не плохое, так подшаманивай.

Опубликовано (изменено)
В 25.10.2018 в 20:24, men сказал(а) :

То, что у нас сегодня в школах и допиках преподносят как завтрашний день - по сути своей шоу. Так что еще не известно та ли это дорога в будущее :eo:

В продолжение темы завтрашнего дня такой вот ролик: "Собираем, программируем, летаем" (см. ниже). Это Москва. Сие мероприятие для московских школьников чисто технически организовал мой старший ребёнок (он же занимался судейством; кто его знает лично, может и рассмотреть на нескольких кадрах). А само мероприятие проводилось под эгидой московского департамента образования (или как он там называется).

http://mosobr.tv/programs/story/1907

 

Изменено пользователем Внук капитана
Опубликовано

Я принципиально жалею времени на посмотреть видео в инете: его становится недопустимо много для основной деятельности.

Что там такого типа технически организовано? Что судится?

Опубликовано
50 минут назад, avz2 сказал(а) :

Я принципиально жалею времени на посмотреть видео в инете: его становится недопустимо много для основной деятельности.

Что там такого типа технически организовано? Что судится?

Школьники собирают квадрокоптеры и запускают их. Судится качество сборки и, как я понял, пилотирования.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера узнала про новую встряску в городской системе образования: к каждой школе города присоединяют 2-3 близрасположенных детских сада, таким образом получается единый образовательный конгломерат и хорошая экономия средств. 
 

Сопровождаться это объединение будет,  конечно же, пертурбацией среди кадров: кого-то сократят, кого уволят,  кого переведут на другое место и/или должность. 

Опубликовано
2 минуты назад, Каштанка сказал(а) :

... к каждой школе города присоединяют 2-3 близрасположенных детских сада...
 

 

... и плюс одно учреждение доп. образования.

Опубликовано
22 минуты назад, Лерика" сказал(а) :

Да ладно..(делаю очень большие глаза).

А ты думала, с приходом новых лиц добавится здравого смысла?

6 минут назад, Kersh сказал(а) :

... и плюс одно учреждение доп. образования.

Не, для начала их все сгребут в одну кучу)) или - в две...

Опубликовано

или в самозанятость, на договор ГПХ. 

тенденция, кстати есть такая, нехорошая.

Водителей на скорых в Перми так вывели за штат, через контракты на обслуживание. Логично же, это непрофильные специалисты. 

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Лерика" сказал(а) :

я да, а ты - нет?)))

Я -нет. Не те лошадки...
Вообще-то идея создания единого образовательного пространства сама по себе здравая. И у нас есть положительный многолетний опыт работы в этом направлении. Жаль, с уходом Лопарева это дело похерили. 
Но вся беда в другом: система образования города должна в первую очередь работать на город, а не на "сколково". 
Впрочем, это тема для серьезного обсуждения совсем в другом месте. И, увы, видимо не при нынешних градоначальниках.

Изменено пользователем men
Опубликовано
Только что, Лерика" сказал(а) :

он издевается, не жалеет меня. 

Тебя сделают начальником отдела культуры ))

Опубликовано

Это  директор "Нептуна", или я путаю чего-то?

Только что, Kersh сказал(а) :

Тебя сделают начальником отдела культуры ))

я чего, такая плохая. 

у меня голова заболела. 

все прекращай свой троллинг. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...