Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

году в 9-10 УПК перестал работать

жаль, давно старшей школой не интересовалась

Опубликовано (изменено)

Сегодня фотка попалась, как выглядит ныне бывшее УПК (школа Гоголя). Годно к сносу.

Тоже там занимались. Со сварки меня выгнали - сидели с товарищем в группе химлаборантов с девочками. :es: Малина!!!

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 2
Опубликовано

Сегодня фотка попалась, как выглядит ныне бывшее УПК (школа Гоголя). Годно к сносу.

Тоже там занимались. Со сварки меня выгнали - сидели с товарищем в группе химлаборантов с девочками. :es: Малина!!!

А чего выгнали? Типа - не достоин?

Опубликовано

году в 9-10 УПК перестал работать

Зато за год до закрытия там сделали шикарный ремонт...

Опубликовано

было? 28 сентября уволен директор спортивной школы "Темп" Лев Вячеславович Ширёв.

Опубликовано

было? 28 сентября уволен директор спортивной школы "Темп" Лев Вячеславович Ширёв.

Местное БрехТВ вчера об этом оповестило.

Опубликовано

Может,кому-то из родителей по кайфу,что дети занимаются хрЕновым хенд-мейдом,причём,весьма затратным,но я не могу понять,ЗАЧЕМ покупать акриловую краску за 240 рублей,чтобы сделать бесполезную вазочку из газетных трубочек?Полистирол(или как его там) нарезанными листами А4 не продают,пришлось покупать целый.На нём делали аппликацию из ткани.Про украшение бутылки к Новогоднему столу я вообще молчу...Дитё упёрлось-нужна стеклянная бутылка из-под вина или шампанского.Где в непьющей семье взять за 2 недели до нового года бутылку?Салфетками они её обклеивали.То эти "творческие работы"...Подушка-антистресс...Стоимость этого антистресса перед пензией или зарплатой выливается в стресс для родителей.

 

ааааааааааааааааа....................во-во...)))) никогда не понимала, зачем из газет делать корзинки и прочие рукоблудие.

 

Тоже про УПК - исключительно приятный воспоминания - выбрала тогда медицину -ну)))

Несколько лет назад бродила там с мужем, офигела - какое здание отремонтировали - стеклопакеты везде, хотя уже такого объекта на сайте кво не было, специально смотрела, сейчас каждый день на здание смотрю ( хожу мимо) - это же как так - выкрасить и выбросить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попали в ад президент, бизнесмен и учитель. Президент спрашивает у черта: - Можно позвонить, узнать, как там мой народ? Черт разрешил. Президент поговорил 5 минут, спрашивает - Сколько?

Черт: - 5 000$! Президент заплатил. Бизнесмен: - Я тоже хочу позвонить, как там мой бизнес. Черт разрешил. Бизнесмен в 2 минуты уложился, спрашивает - Сколько?

Черт: - 5 000 000$! Бизнесмен заплатил.

Учитель: - Ну-ка дай я позвоню! Позвонил в школу и 8 часов: про уроки, учеников, оценки, педсоветы, отчеты, мероприятия, дневники, журналы, аттестацию, контрольные, портфолио... Закончил, спрашивает черта: - Сколько?

Черт: - Бесплатно.

Бизнесмен и президент:

- Почему ?????!!!!!!

Чёрт: - Из ада в ад внутри сети бесплатно!

O:)

  • Нравится 1
Опубликовано

Узкоспециализированные "математические" школы, в которых детей "пичкают" одним предметом, это пережиток прошлого, а математики и программисты в будущем будут все меньше и меньше востребованы, считает глава Сбербанка Герман Греф.

 

"Хорошая новость заключается в том, что в этом мире нужны будут не только математики и программисты. Более того, я думаю, их все меньше и меньше нужно будет. Поэтому, когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадём ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — сказал он, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации".

 

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ, потому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт. Важна хорошая математическая подготовка, но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов", — подчеркнул Греф.

 

Глава Сбербанка также указал, что в настоящее время у работодателей, в частности, у Сбербанка, нет проблем с программистами. В то же время существует очень много специальностей, которые на должном уровне не готовятся. "Поэтому мне кажется важным не допустить очередного перегиба", — заключил он.

©

Опубликовано

но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов

 

Ага.

Именно поэтому их заставляют со средних классов выбирать "профили", ЕГЭ, дисциплины по выбору в ВУЗах итд.

А должно быть вот что (легко гуглится):

 

Школа жены Грефа в Хорошово-Мневниках. Школа для богатых в бедном районе. Стоимость обучения — до 80 тысяч рублей с ребенка в месяц.

...

Планируется, что теперь учиться по индивидуальным программам в «Хорошколе» будет более 700 детей.

  • Нравится 1
Опубликовано

Просто из новостей, вдруг кто-то интересуется его судьбой, да, и сам он иногда сюда заглядывает (не пронафталинились ли мы здесь совсем :el: )

Министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сергей Злобин https://www.kommersant.ru/doc/3772200

  • Нравится 3
Опубликовано

Предлагаю ЦНТТ переделать в церковно-приходскую школу! Обсерватория легко апгрейдится в колокольню, опять же купол золоченый легко туда водрузить...

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

если только католическую!!! а то те же яйСа только в профиль будут :es:

Изменено пользователем FOX
Опубликовано

Просто из новостей, вдруг кто-то интересуется его судьбой, да, и сам он иногда сюда заглядывает (не пронафталинились ли мы здесь совсем :el: )

Министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сергей Злобин https://www.kommersant.ru/doc/3772200

Ого! Молодец! Рад за него!

Опубликовано

если только католическую!!! а то те яйСа только в профиль будут :es:

Не... синагоги в городе не хватает!

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

в синагогу, вообще, любое здание можно переделать, там без колокольни :es:

Изменено пользователем FOX
Опубликовано

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ, потому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт. Важна хорошая математическая подготовка, но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов", — подчеркнул Греф.

Забавный взгляд на проблему. :wink: Можно подумать МШ/ФМШ готовят только будущих программистов. Типа, математика только программерам нужна, что ли? Или точварисч Греф просто не знает другого применения "царице наук"?

 

у Сбербанка, нет проблем с программистами

Будучи клиентом Сбербанка, не вполне уверен в этом. Как рядовой потребитель регулярно сталкиваюсь с программными сбоями именно в Сбере.

 

не пронафталинились ли мы здесь совсем

Ещё как "пронафталинились"! Человек был абсолютно адекватный. Лично у меня о нём чрезвычайно хорошие воспоминания остались. К нему можно было обратиться по делу - и он помогал.

Надо отметить, в нашем регионе в целом, в любой отрасли, нормальные люди в руководящих структурах редко задерживаются, увы...

 

Ах, да: зато в Перми есть "солёные уши", а в Березниках - "солонка". Высокое искусство, панимашь! :eo:

Опубликовано

Я был несколько удивлен, что министр РФ дала адекватный ответ Грефу (посмотрите в интернетах, мне лень ссылку искать).

Опубликовано

Типа, математика только программерам нужна, что ли?

 

Однажды я не поленился и опросил человек 20 инженеров на своем предприятии, сколько раз в жизни (после окончания института) он брал интеграл. Один припомнил, что очень давно, пока помнил, вычислил объем усеченного конуса - емкость надо было посчитать. Один из инженеров, единственный случай в жизни. Это, на минуточку, спецы, для которых математика - одни из основных инструментов. Кстати, объясните мне, зачем дети проходят мнимые числа. Как их использовать? Считать мнимую зарплату?

Опубликовано

Однажды я не поленился и опросил человек 20 инженеров на своем предприятии, сколько раз в жизни (после окончания института) он брал интеграл. Один припомнил, что очень давно, пока помнил, вычислил объем усеченного конуса - емкость надо было посчитать. Один из инженеров, единственный случай в жизни. Это, на минуточку, спецы, для которых математика - одни из основных инструментов. Кстати, объясните мне, зачем дети проходят мнимые числа. Как их использовать? Считать мнимую зарплату?

Нет, ну надо же всё так буквально воспринимать. :D Углублённое изучение любого предмета в рамках школьного курса подразумевает не столько заучивание конкретных правил/формул и пр. с целью их воспроизведения не поймёшь для чего, а вдалбливание этих знаний в "фоновом" режиме, создавая некий базис, на который наслаиваются последующие прикладные знания и навыки.

К примеру, я сейчас очень плохо помню какую-то конкретику из школьного курса биологии и химии. Но именно на этой основе сформированы все последующие клинические знания, которыми я пользуюсь в своей врачебной деятельности.

  • Нравится 1
Опубликовано

Нет, ну надо же всё так буквально воспринимать. :D Углублённое изучение любого предмета в рамках школьного курса подразумевает не столько заучивание конкретных правил/формул и пр. с целью их воспроизведения не поймёшь для чего, а вдалбливание этих знаний в "фоновом" режиме, создавая некий базис, на который наслаиваются последующие прикладные знания и навыки.

К примеру, я сейчас очень плохо помню какую-то конкретику из школьного курса биологии и химии. Но именно на этой основе сформированы все последующие клинические знания, которыми я пользуюсь в своей врачебной деятельности.

Какой базис создает знание о неких мнимых числах, которые неизвестно что? И какая надстройка может расцвести на таком базисе? И почему, собственно, не надо воспринимать буквально? И, кстати, нонешнее образование - это и есть тупое заучивание. Конкретных формул, правил, даты восстания Болотникова и прочего информационного шума. Математики, зачем мнимые числа??? Как используется дифференциальное исчисление? Кем? Где? Базис, блин... На основании какого базиса из школьного курса ваши познания, ну-ка поконкретнее? Если не помнить конкретику, то что тогда вообще можно помнить? Как можно использовать то, чего раньше не понимал, а сейчас - не помнишь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...