Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

подскажите, кто знает, что за обработка кузова нанотехнологиями по Фрунзе 12 и цены тоже любопытно знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще то нет, это спец. состав наносится на кузов, держится полгода примерно, ну короче суть одна-пыль не прилипает АБСОЛЮТНО, а грязь смывается просто обливанием из ведра.

последние бумеры с завода идут с таким нанопокрытием.

короче это что то типа "антидождя", только для кузова.

про цены не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон не знаю, по мира надо все ехать по аллее, никуда не сворачивая все прямо там увидишь

Раньше занимался Николай Малинин...он там хозяин...качество хорошее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где приварить телевизор на волгу? Подешевле и качественно

Обратись к Малине....надеюсь дорого не возьмёт....Можешь к шокину на чуртанке.......

 

А лучше поискать путёвого сварного...и дешевле и качественее будет........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно дешёвая покраска (без жестянки вроде) работает у бывшей школы ДОСААФ. В Орле мне насчитали 22 000, а эти взялись за 11 000. Вот так-то.

PPG не имею в виду. Это вообще зажрались и гонят откровенный брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маклайн, не это?

Прям за PPG(справа объехать) типа внутреннего дворика, попробуй. Валера там рулит. Машина старовата конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В каких автосервисах у нас серьёзно работают по инжекторам? не так, чтобы масло поменять, а чтобы к примеру рабочий обьём увеличить или нагнетатель поставить

Обратись в АТК, там подскажут и сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 3 назад был опыт общения с орловским сервисом (Офис в здании гаек). Если есть интерес, могу рассказать. Вряд ли что поменялось. Но в любом случае - не наступайте на эти грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 3 назад был опыт общения с орловским сервисом (Офис в здании гаек). Если есть интерес, могу рассказать. Вряд ли что поменялось. Но в любом случае - не наступайте на эти грабли.

 

Года два назад я с ними сталкивался, лучшеб я их не видел. А у тебя я так понимаю воспоминания тоже не из приятных???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в АТК на сход - развал.

2 раза перенастраивали, всё равно криво едет, руль влево повёрнут немного, а отпустишь его - машину вправо ведёт... :)

Уже и не знаю чё и думать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в АТК на сход - развал.

2 раза перенастраивали, всё равно криво едет, руль влево повёрнут немного, а отпустишь его - машину вправо ведёт... :)

Уже и не знаю чё и думать... :)

1. Проверка давления в шинах.

2. Перекинь передние колёса.

3. Перекинь передние с задними (по диагонали).

4. Осмотр деталей подвески (тщательно и всё). особенно все резиновые детали.

После каждого пункта - контрольный проезд по одному и тому же участку дороги с одинаковой скоростью. Что-нибудь всё равно вылезет и покажет что и где.

У меня на летней резине чуть ведёт вправо, на зимней - чуть влево. Лечилось подбором места установки колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверка давления в шинах.

2. Перекинь передние колёса.

3. Перекинь передние с задними (по диагонали).

4. Осмотр деталей подвески (тщательно и всё). особенно все резиновые детали.

После каждого пункта - контрольный проезд по одному и тому же участку дороги с одинаковой скоростью. Что-нибудь всё равно вылезет и покажет что и где.

У меня на летней резине чуть ведёт вправо, на зимней - чуть влево. Лечилось подбором места установки колеса.

1,2 и 4-й пункты сделаны

Лело в том, что позавчера сам лично всё проверял.

Поменял стойки и шаровые.

До этого всё прямо было.

 

Сколько он у них сейчас стоит?

500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня такой вопрос есть смысл делать ход развал если у тебя диагностика подвески не была сделала. Просто мне кажется сначало нужно узнать проблемы потом настраивать. Или я не прав? Просто у меня щас у самого такая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....................

Поменял стойки и шаровые.

До этого всё прямо было.

Может тогда дело в них? Хотя если всё нормально установлено и проведён сход-развал должно быть всё ОК. Даже и не знаю, что тебе ещё подсказать.

Народ у меня такой вопрос есть смысл делать ход развал если у тебя диагностика подвески не была сделала. Просто мне кажется сначало нужно узнать проблемы потом настраивать. Или я не прав? Просто у меня щас у самого такая ситуация.

В принципе, сход-развал делается после ремонта подвески, дабы выставить те же углы, что должны быть и которые могли сбиться при замене деталей подвески. Если есть проблема в подвеске - делать её ремонт с заменой неисправных (изношенных) деталей - потом сход развал. Если с подвеской всё нормально, то сход-развал делается, если резину начало жрать (неравномерное снашивание) или ухудшилась управляемость машинки. Лишний раз туда лезть - не рекомендуется. Ещё неизвестно, что за специалисты выставляют и как работает оборудование. Могут нормальный сход-развал испортить. Неизвестно ведь, кто и когда проверял правильность этого измерителя (а это измерительный прибор, который подлежит поверке и калибровке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай сначала диагностику подвески, потом если надо ремонт, а там посмотришь - нужен сход-развал - нет. В принципе ремонт может быть такой, что как до него было всё нормально, так и после него всё нормально будет. А может нет. Сход-развал, в принципе, - последний, но необязательний, штрих в ревизии ходовой.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня такой вопрос есть смысл делать ход развал если у тебя диагностика подвески не была сделала. Просто мне кажется сначало нужно узнать проблемы потом настраивать. Или я не прав? Просто у меня щас у самого такая ситуация.

Обычно регулировке предшествует диагностика. Перед тем как гайки крутить всегда проверяют. Езжай на регулировку, если что не так, там подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарант-Н, на металлистов,Снять , осмотреть и поставить рычаг в задней подвеске заняло всего - ничего - 5 часиков.

И еще , там же:

ТО, Звонок -" типа сход-развал не в норме, делать будем? стоит тысячу."

погоди, говорю, приеду посмотрю. Приезжаю, а машину с приборами еще ни кто и не смотрел!!!!

Чек о прохождениии СО выдан с датой 2003 года. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...