Booch Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 подскажите, кто знает, что за обработка кузова нанотехнологиями по Фрунзе 12 и цены тоже любопытно знать
James Cash Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Да такая же дрянь, как накачка колёс азотом, "для мягкости хода!"(с)
Carlos Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 вобще то нет, это спец. состав наносится на кузов, держится полгода примерно, ну короче суть одна-пыль не прилипает АБСОЛЮТНО, а грязь смывается просто обливанием из ведра. последние бумеры с завода идут с таким нанопокрытием. короче это что то типа "антидождя", только для кузова. про цены не знаю.
James Cash Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Я про напыление на стёкла и салон читал, про обработку кузова нет.
Ихтиандр Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Телефон не знаю, по мира надо все ехать по аллее, никуда не сворачивая все прямо там увидишь Раньше занимался Николай Малинин...он там хозяин...качество хорошее....
Ирэн Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 где приварить телевизор на волгу? Подешевле и качественно
Ихтиандр Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 где приварить телевизор на волгу? Подешевле и качественно Обратись к Малине....надеюсь дорого не возьмёт....Можешь к шокину на чуртанке....... А лучше поискать путёвого сварного...и дешевле и качественее будет........
Mcline Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 достаточно дешёвая покраска (без жестянки вроде) работает у бывшей школы ДОСААФ. В Орле мне насчитали 22 000, а эти взялись за 11 000. Вот так-то. PPG не имею в виду. Это вообще зажрались и гонят откровенный брак
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Маклайн, не это? Прям за PPG(справа объехать) типа внутреннего дворика, попробуй. Валера там рулит. Машина старовата конечно.
Serg36 Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 В каких автосервисах у нас серьёзно работают по инжекторам? не так, чтобы масло поменять, а чтобы к примеру рабочий обьём увеличить или нагнетатель поставить Обратись в АТК, там подскажут и сделают.
Красс Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Года 3 назад был опыт общения с орловским сервисом (Офис в здании гаек). Если есть интерес, могу рассказать. Вряд ли что поменялось. Но в любом случае - не наступайте на эти грабли.
Happy Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 здание не гаи а росто ;) гаи так тока этаж в аренду берут, и другие конторки
Str_annik Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Года 3 назад был опыт общения с орловским сервисом (Офис в здании гаек). Если есть интерес, могу рассказать. Вряд ли что поменялось. Но в любом случае - не наступайте на эти грабли. Года два назад я с ними сталкивался, лучшеб я их не видел. А у тебя я так понимаю воспоминания тоже не из приятных???
Неуловимый Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Ездил сегодня в АТК на сход - развал. 2 раза перенастраивали, всё равно криво едет, руль влево повёрнут немного, а отпустишь его - машину вправо ведёт... :) Уже и не знаю чё и думать... :)
Dragoon Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Ездил сегодня в АТК на сход - развал.2 раза перенастраивали, всё равно криво едет, руль влево повёрнут немного, а отпустишь его - машину вправо ведёт... :) Уже и не знаю чё и думать... :) 1. Проверка давления в шинах. 2. Перекинь передние колёса. 3. Перекинь передние с задними (по диагонали). 4. Осмотр деталей подвески (тщательно и всё). особенно все резиновые детали. После каждого пункта - контрольный проезд по одному и тому же участку дороги с одинаковой скоростью. Что-нибудь всё равно вылезет и покажет что и где. У меня на летней резине чуть ведёт вправо, на зимней - чуть влево. Лечилось подбором места установки колеса.
James Cash Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Ездил сегодня в АТК на сход - развал. Сколько он у них сейчас стоит?
Неуловимый Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 1. Проверка давления в шинах.2. Перекинь передние колёса. 3. Перекинь передние с задними (по диагонали). 4. Осмотр деталей подвески (тщательно и всё). особенно все резиновые детали. После каждого пункта - контрольный проезд по одному и тому же участку дороги с одинаковой скоростью. Что-нибудь всё равно вылезет и покажет что и где. У меня на летней резине чуть ведёт вправо, на зимней - чуть влево. Лечилось подбором места установки колеса. 1,2 и 4-й пункты сделаны Лело в том, что позавчера сам лично всё проверял. Поменял стойки и шаровые. До этого всё прямо было. Сколько он у них сейчас стоит? 500
TranceDance Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Народ у меня такой вопрос есть смысл делать ход развал если у тебя диагностика подвески не была сделала. Просто мне кажется сначало нужно узнать проблемы потом настраивать. Или я не прав? Просто у меня щас у самого такая ситуация.
Dragoon Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 ....................Поменял стойки и шаровые. До этого всё прямо было. Может тогда дело в них? Хотя если всё нормально установлено и проведён сход-развал должно быть всё ОК. Даже и не знаю, что тебе ещё подсказать. Народ у меня такой вопрос есть смысл делать ход развал если у тебя диагностика подвески не была сделала. Просто мне кажется сначало нужно узнать проблемы потом настраивать. Или я не прав? Просто у меня щас у самого такая ситуация. В принципе, сход-развал делается после ремонта подвески, дабы выставить те же углы, что должны быть и которые могли сбиться при замене деталей подвески. Если есть проблема в подвеске - делать её ремонт с заменой неисправных (изношенных) деталей - потом сход развал. Если с подвеской всё нормально, то сход-развал делается, если резину начало жрать (неравномерное снашивание) или ухудшилась управляемость машинки. Лишний раз туда лезть - не рекомендуется. Ещё неизвестно, что за специалисты выставляют и как работает оборудование. Могут нормальный сход-развал испортить. Неизвестно ведь, кто и когда проверял правильность этого измерителя (а это измерительный прибор, который подлежит поверке и калибровке).
jimm031 Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Делай сначала диагностику подвески, потом если надо ремонт, а там посмотришь - нужен сход-развал - нет. В принципе ремонт может быть такой, что как до него было всё нормально, так и после него всё нормально будет. А может нет. Сход-развал, в принципе, - последний, но необязательний, штрих в ревизии ходовой. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем jimm031
Zaxap Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Народ у меня такой вопрос есть смысл делать ход развал если у тебя диагностика подвески не была сделала. Просто мне кажется сначало нужно узнать проблемы потом настраивать. Или я не прав? Просто у меня щас у самого такая ситуация. Обычно регулировке предшествует диагностика. Перед тем как гайки крутить всегда проверяют. Езжай на регулировку, если что не так, там подскажут.
Unesco Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 где тормоза прокачивают? и за скока?
Красс Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Гарант-Н, на металлистов,Снять , осмотреть и поставить рычаг в задней подвеске заняло всего - ничего - 5 часиков. И еще , там же: ТО, Звонок -" типа сход-развал не в норме, делать будем? стоит тысячу." погоди, говорю, приеду посмотрю. Приезжаю, а машину с приборами еще ни кто и не смотрел!!!! Чек о прохождениии СО выдан с датой 2003 года. :(
Unesco Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 James Cash: могу и сам, просто если дешево, то че в яме сидеть, когда проще заплатить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти