autor59 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) В ПО база автомобилей с оптимальными углами для каждого и иллюстрациями, Андрюха, в любом стенде есть база с иллюстрациями. ровно 10 лет назад я равчик делал в замке на 30 лет Победы "по ниточке" - идеально. за 7 лет эксплуатации резина целая. там развал не регулируется - так мне парни прямо на стенде мультик показали: выкручивается болт на 12, вкручивается ремонтный на 10 и вуаля - развал уже регулируется. в 3д меня тоже уверяли - типа система не даст выпустить со стенда авто с неправильными настройками. как показала практика - это ложь. зы: мы так то за разные конторы говорим))) я против той, где ты был ничего не имею. ты в одной-двух побывал, а я уже практически весь городской "ассортимент" поюзал)) и повторюсь - стенд сам не работает. к нему девайс нужен в виде грамотного специалиста. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем autor59 1
Mcline Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 "единственный в пермском крае" Хеллоу, гараж ? автосервис59 редкостные придурки, которые дают рекламу, но работать при этом не хотят докатился до проходной на южной на нейтралке шо, и в гору у птичника вкарабкался? Там же ямы такие, что на 80-90 их проходить жутко 1
Неуловимый Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 к нему девайс нужен в виде грамотного специалиста. Пароли/явки... :)Можно в ЛС.
Z40 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Андрюха, в любом стенде есть база с иллюстрациями Х.з. что там за базы, если мне, лично, в одном месте сказали, что у меня развал стойками регулируется, а в другом, что задние колеса вообще не регулируются, типа мертво с завода стоят. И нах такие спецы вместе с их базами? Я не спорю, путевый профи и с веревочкой все нормально выставит, только как его распознать? печатей на лбу не стоит. Кстати, мне один товарищ, который из-за участия в гонках делает С-Р раз по 10 в году, настойчиво рекомендовал АГ, правда я туда не добрался.
IIL Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Полностью согласен с autor59. Cейчас у всех стендов есть и картинки, и базы, и работают они в так называемом 3Д. Но лично наблюдал когда приезжал клиент и жаловался на "рысканье" или "тянет в стороны", и при этом утверждал что в нескольких конторах выставили все по зелени (в стендах когда параметр в допуске окрашивается в зеленый цвет), а специалист брал и некоторые настройки изменял не в допуск, клиент уезжал после перезванивал что все ОК. После этого он мне объяснил какой параметр за что отвечает, что машина не новая и после ремонта, как и какие параметры компенсируют друг друга, а когда применял тригонометрию, понял что стенд это только инструмент, и ни какие картинки не заменят СПЕЦИАЛИСТА.
Misha Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Блин зелень не зелень, мне два сервиса делали зеленее огурца, толку не много (если интересно, то это товарищи - Серви59 и АГ), оказалось шаровые нижних рычагов и рулевые наконечники под замену, конечно, сам лоханулся - поленился под машину залезть, но эти то м.....ки чего регулировали-то?
skotul Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Мастер который не проверяет подвеску перед регулировкой не мастер вовсе. Там может сайленты в хлам, а он регулировки крутит.
ViJey Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Про "специалистов" и "зелень" http://www.youtube.com/watch?v=zLsfFk3zp8Q
IIL Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 На 30 минуте как раз и сказано про "специалистов" и "зелень" Спасибо, видео поучительное не только для юристов и покупке TOYOTA на и про регулировки подвески.
Лебедь_писанный Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Ребята, посоветуйте электрика хорошего. В принципе понимаю, что работа легкая, и любой дурак справится, но все-же: стекла перестали опускаться/подниматься на дверях. И этот дурацкий сигнал открытой двери на кочках начинает гореть. Ну еще есть парочка моментов ;-)
Лютик Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 любой дурак справится Вот и работают дураки в сервисах,которые наворотят,такого,что лучше бы не лезли.Помню,9 еще карбюраторная была,проводка барахлила,обратился в сервис у хлебокомбината,там электрик написал список,что нужно купить,разобрал полпанели и три дня к машине даже не подходил,забрал машину,отогнал в Бош -сервис,звонит оттуда электрик,через 20 минут,говорит забирай машину,все сделано.Приехал,забрал,оказывается пару предохранителей,нужно было поменять и все,даже денег за работу не взяли,только за диагностику.Вот такие мастера в сервисах.
BrilliantAuto Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 отогнал в Бош -сервис, особо то не идеализируй))) друг там приёмщиком работал (в Пермском боше), у меня уши завяли когда он рассказывал как и что там происходит
Лютик Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 особо то не идеализируй))) Даже не думаю)) Второй раз к ним обратился,через пару лет,на рено генератор накрылся,сказали генератор под замену,оплатил снятие,забрал разобранный генератор в пакете,отвез к ребятам на циренщикова,все починили за недорого,бегает до сих пор. Так что,хороший сервис найти очень тяжело и не факт,что в другой раз не накосячат.
skotul Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 отогнал в Бош -сервис,звонит оттуда электрик,через 20 минут Его Серега зовут? обратился в сервис у хлебокомбината,там электрик написал список,что нужно купить,разобрал полпанели и три дня к машине даже не подходил А это походу киллер
Лютик Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Его Серега зовут? Не помню уже,лет 5 назад дело было.Когда в следущий раз обратился,года 3 назад,он уже не работал или не его смена была. А это походу киллер Высокий такой был,ходил с важным видом,на деле пшик.
skotul Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Высокий такой был,ходил с важным видом,на деле пшик. Точно он )))
Serg01 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Точно он ))) Ага он)) как не он, если учесть что у хлебокомбината как минимум 4 сервиса точно есть, то получается у тебя экстрасенсорные способности, в какой именно он сервис отдавал ))
MITAI Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Всем доброго дня.Помогите советом по выбору сервиса.А/м Хонда,удар перед справа.Ушла чашка стойки,поведён телевизор,машина рыскает-надо ловить и,видимо,нужно вытягивать и варить.В дальнейшем замена бампера,крыла,фар,лобовухи,ремонт и окрас.Есть ли такие универсалы или по каждому пункту свой сервис.Естественно всё с бумажками приемлемыми для суда и страха.АЛЛО-Г...в минусе.
Sladkay Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Лишь мое личное мнение: не советовала бы АТ-Сервис, за переездом который. Делала все в комплексе, заверили, что будет все в лучшем виде...думала дорого, значит сделают качественно...результат не оправдал моих ожиданий. Я разочарована от этого автосервиса. Может с иномарками они по-другому себя ведут, у меня Ваз.
phantomAC Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Всем доброго дня.Помогите советом по выбору сервиса.А/м Хонда,удар перед справа.Ушла чашка стойки,поведён телевизор,машина рыскает-надо ловить и,видимо,нужно вытягивать и варить.В дальнейшем замена бампера,крыла,фар,лобовухи,ремонт и окрас.Есть ли такие универсалы или по каждому пункту свой сервис.Естественно всё с бумажками приемлемыми для суда и страха.АЛЛО-Г...в минусе. Вип-авто. В 13-ом там делали (вернее, переделывали после шаражки на свободе, 40).
Чеба Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Всем доброго дня.Помогите советом по выбору сервиса.А/м Хонда,удар перед справа.Ушла чашка стойки,поведён телевизор,машина рыскает-надо ловить и,видимо,нужно вытягивать и варить.В дальнейшем замена бампера,крыла,фар,лобовухи,ремонт и окрас.Есть ли такие универсалы или по каждому пункту свой сервис.Естественно всё с бумажками приемлемыми для суда и страха.АЛЛО-Г...в минусе. для начала поинтересуйтесь списком сервисов, с которыми работает Ваша страховая. Помнится, РГС направлял на ремонт в строго определенный список сервисов, а потом уже из них и выбирать приходилось.
MITAI Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 e-mail: cr-auto@mail.ru прошу И что это было?
phantomAC Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Помнится, РГС направлял на ремонт в строго определенный список сервисов, а потом уже из них и выбирать приходилось. Ну и что с того, что РГС направлял? Я отказался, делал в другом сервисе, потом еще в одном. Денег ушло около 60-70 тыров, РГС выплатил 120. Изменено 1 мая, 2016 пользователем phantomAC 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти