Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

какие нахрен шайбы? там все доступно и просто (для слесаря), тем более, отчетов в интренете полно http://www.civic-clu...ead.php?t=81640

Ну ты же изначально не сказал на какую машину :)

А чего сам тогда не отрегулировал, все ведь есть.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие нахрен шайбы? там все доступно и просто (для слесаря), тем более, отчетов в интренете полно http://www.civic-clu...ead.php?t=81640

а причем тут сивик?

у тебя даже не шабы стоят, а стаканчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же изначально не сказал на какую машину :)

А чего сам тогда не отрегулировал, все ведь есть.

есть такое слово - лень, плюс у меня нет щупов и динамометрического ключа (а он стоит тысячи 2), а покупать их ради 1 раза не вижу смысла

 

а причем тут сивик?

у тебя даже не шабы стоят, а стаканчики.

вопрос регулировки был именно по Сивику

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировать клапана может и фигня, а у тебя все шайбы регулировочные для твоего авто есть? Или от 8ки подойдут?

Нужно иметь токарку при сервисе! Чтоб взяли и выточили нужные! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и кузнеца грамотного, чтоб правильную термообработку деталей произвести.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое слово - лень, плюс у меня нет щупов и динамометрического ключа (а он стоит тысячи 2), а покупать их ради 1 раза не вижу смысла

Купи двенашку, там гидрокомпенсаторы, не надо регулировать клапана :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите спецов, которые могут сигнализацию проверить на авто. Стал ложно срабатывать датчик открытия капота, хз с чего...Сигналка инспектор 2006.

И еще - где-то у нас восстанавливают сиденья (ткань)? Прохудилась немного на одном ткань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разводилово:

Жила-была тойота королла, в 124 кузове. Ездит сейчас на ней дяденька, у которого в машине есть отвертка и ключ на 10, чтобы лампочку поменять. Других инструментов у него вообще нет. И вот, заехала она на диагностику подвески в автосервис по Металлистов 1 (а их там сейчас вроде больше, чем один)

Причина заезда - стук в подвеске спереди, сильный и неприятный.

Результат диагностики: требуется замена опорных подшипников (от 1800р. за штуку работа, 6500 оригинальный подшипник) и рулевых наконечников (от 400р. работа, от 1900р. оригинальный наконечник + развал-схождение, 1200р. за ось). Всё. Других неполадок спереди не выявлено.

 

Куплены опорники и рулевые наконечники (денег стоят, ага).

В процессе замены замечено, что покрытая ржавчиной гайка, которой левая стойка прикручена к опорному подшипнику, имеет следы надевания ключа (свежие, металл блестит) и выкручена на несколько оборотов. (если так поездить пару недель, гайка открытится окончательно, стойка вылетит на ямке с отлетанием пружины и всего прочего).

Состояние обоих опорных подшипников - исправны, люфта нет, подшипники вращаются ровно без вибраций.

Состояние рулевых наконечников - исправны, люфта нет, двигаются туго, не болтаются. Замена не только не требуется, но и вредна, т.к. после нее потребуется еще делать развал/схождение, что тоже стоит 1200р.

Дополнительно найдены неполадки: не затянута гайка стойки стабилизатора, что и являлось причиной сильного стука (в сервисе на диагностике не заметили люфта), стук внутри рулевой рейки - ремонт (замена рейки в сборе) не требуется, т.к. пока нет свободного хода руля (он там уже лет 5, у машины пробег за 500 тысяч км.)

 

Вывод: Для устранения стука требовалось закрутить гайку (200р.)

С клиента взято за диагностику 500р.

Была попытка развода клиента на работы в сумме 1800+1800+400+400+1200=5600р. и детали 6500+6500+1900+1900=16800р. (детали куплены неоригинальные за 3000р. суммарно).

+ непонятно, кто открутил гайку стойки, т.к. сам дяденька даже не знает, как колпачок этой гайки снять и зачем это надо.

 

Итак, узнал что за сервис. Это везде рекламируемый Пит-Лайн :)

 

И еще одну вещь узнал аж вчера: в диагностике указывался сильный износ задних барабанных колодок. Чтобы оценить износ, надо снять барабан. А потом колодки надо развести, раз уж сняли. Судя по тому, что вчера одну из колодок у него перекосило, а барабаны снялись оба с люфтом в полсантиметра, то колодки точно не разводили. Очередной минус в репутацию сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, стал вонять кондей, кто куда обращался по такому вопросу?

Мокрой тряпкой воняет? Это пыль на радиаторе испарителя. Разбирается панель вся, добираются до радиатора, чистят. Попутно чистят и поддон испарителя с трубкой слива. Собирают панель. Ценник в районе 6-7 рублей был года 4 назад. Сейчас цену не знаю. Куда обратиться? Как вариант автосервис Бэст. Это за автомойкой "Аркада" по Березниковской". +79519551772 Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит салонный фильтр ничего разбирать не нужно

баллон пенного очистителя типа такого и 15-20 минут свободного времени.

post-28634-0-69427300-1464060298_thumb.jpg

 

если фильтра нет, то нужно разбирать, но на некоторых машинах можно обойтись без снятия панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мокрой тряпкой воняет? Это пыль на радиаторе испарителя. Разбирается панель вся, добираются до радиатора, чистят. Попутно чистят и поддон испарителя с трубкой слива. Собирают панель. Ценник в районе 6-7 рублей был года 4 назад. Сейчас цену не знаю. Куда обратиться? Как вариант автосервис Бэст. Это за автомойкой "Аркада" по Березниковской". +79519551772 Николай

не ищешь легких путей?))

 

Добрый вечер, стал вонять кондей, кто куда обращался по такому вопросу?

Можно как Автор написал, только не 20 минут свободного времени а около часа

 

Есть еще более бюджетный вариант - Хлоргексидин, можете погуглить, расписывать лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Подскажите,где качественно делают сход-развал.Официально,с документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать. Хотелось бы узнать, где у нас в городе можно отремонтировать бампер? Точнее склеить из трех частей. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать. Хотелось бы узнать, где у нас в городе можно отремонтировать бампер? Точнее склеить из трех частей. Заранее спасибо.

хоть написал бы что за машина и какой бампер (перед зад), а то может там 2 бампера новых можно купить, за цену нормального ремонта

сварить нормально 3 куска и покрасить по человечьи там сумма однозначно с 13-14 рублей начинается. всё что дешевле-будет колхозная бредятина.

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать. Хотелось бы узнать, где у нас в городе можно отремонтировать бампер? Точнее склеить из трех частей. Заранее спасибо.

собирали китайский бампер в "Хроме" частей из 5 с последующей полной покраской (на твердую пятерку), что-то около 3-3,5 тыс вышло с материалами, делал мастер Коля (до сих пор там работает), было это правда 3 с лишним года назад

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам то в это веришь, или где то в баснях крылова вычитал?

там материалов только на 3. база, лак, грунты. за 500 рублей супер-коля несколько дней работал? такие цены лет 10-15 назад разве что могли быть

сварка, шватлевание, грунтование, окрас, полировка и т.п. и т.п. 3 дня работы,

да ни один нормлаьный маляр меньше чем за 10 сейчас к бамперу не подойдёт (только окрас)

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть написал бы что за машина и какой бампер (перед зад), а то может там 2 бампера новых можно купить, за цену нормального ремонта

сварить нормально 3 куска и покрасить по человечьи там сумма однозначно с 13-14 рублей начинается. всё что дешевле-будет колхозная бредятина.

Калина универсал. У заднего бампера откололся кусок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...