ALEX94 Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 сегодня был безвозмездно выручен прокладкой шланга кондея. выручил Владимир (autor59), АВТОРсервис, на швейников, респект и уважуха :oops: :shock:
Zaxap Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Респектъ Хексплореру, у него в магазинчике даже на моё криворукое ведро фильтр в наличии был.
Затворник Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Подскажите,пожалуйста, в каком изь а\сервисов нашего славного города могут отбалансировать кардан (Нива)?
ALEX94 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 а как он у тебя разбалансировался то ? варили чтоли ? у нас я думаю нигде. проще новый кардан купить, или б\у
Ирэн Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Есть умельцы сигнализацию поставить? Тока недорого бы :oops:
ALEX94 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 есть, я, какую сигналку и на какую машину ?
Затворник Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Кардан новый. Был..два месяца назад. На родном чуток шлицы разбило,заказал новый. Бить он стал сразу после замены. Думал приработается. Нифига,машина от вибрации начала разваливаться. Заменил на старый-вибрация пропала. Сейчас думаю,на кой так долго ждал,надо было сразу в магазин его сдавать. А сейчас поздно уже,наверное...
ALEX94 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 он скорее кривой, чем разбалансированный. да и балансировка тебе скорее всего дороже нового кардана выйдет. надо стрелять на предмет прямизны девайса.
Неуловимый Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 он скорее кривой, чем разбалансированный. да и балансировка тебе скорее всего дороже нового кардана выйдет. надо стрелять на предмет прямизны девайса. Карданы действительно балансируют, как и тормозные диски и тромозные барабаны. Просто в условиях наших сервисов этого не смогут сделать... Вот ещё почитайте... Про балансировку кардана.
ALEX94 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Карданы действительно балансируют, как и тормозные диски и тромозные барабаны. я разве это отрицал ? :oops:
Б/К Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Балансировка бывает статическая и динамическая. Статическая для тел, типа дисков - балансировка в одной плоскости. Динамическая - для роторов (напр, ротор электродвигателя, карданный вал, ..), балансировка в двух и более плоскостях. Статическую можно провести самостоятельно. Динамическая - сложнее, нужны станки. На азотке сейчас по-моему балансируют все, что возможно: от какой-нибудь муфточки 0,5 кг, до ротора 5 тн весом.. Есть соответствующий парк станков.
Затворник Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Прямизну на глазок не определишь... На "стенде" будет ясно,что с этим дэвайсом делать дальше.Ремонтировать или выкидывать. Потому и интересуюсь. В городе полно сервисов,может где завалялся станрочек для проверки. Проверить, а там уж видно будет... Азотка,вероятно,только для своих нужд работает. Они мне,действительно, такую цену могут заломить,что проще ещё один новый купить... Изменено 7 июля, 2009 пользователем Затворник
Б/К Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 "Прямизну" можно металлической линейкой (длинной) определить: приложить в 2-х плоскостях, а лучше с 4-х сторон и посмотреть зазоры. Зазоров быть не должно. Замерить диаметры в разных местах. Точности такой проверки будет достаточно. "Станочек балансировочный" не может ни на каком сервисе "завалятся" по определению Это довольно сложный и дорогой агрегат. Нет там спроса на такую работу, не выпускаются для сервисов станки для балансиовки карданов. Не окупится никогда. Поэтому: выкинуть бракованный кардан, однозначно:-))
ALEX94 Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) проще в токарный его зажать и крутить, т.о. искать биение, но токарный тоже здоровый надо, с длинной станиной. такие можно найти в местных ПТУ и подобных заведениях, в БПТК точно был такой, правда 15 лет назад :oops: Изменено 7 июля, 2009 пользователем ALEX94
rwlf Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Где могут проверить содержание СО2 в системе охлаждения ?
hahol_st Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 это как ? :oops: :oops: :shock: Алекс,ты разве не экстрасенс?у него в тосол добавлена углекислота,и получился лимонад типа "тархун" :)
rwlf Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 это как ? :oops: :oops: :shock: прибор есть специальный - определяет, присутствуют ли выхлопные газы в антифризе. В городе нигде нет такого ?
Zaxap Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 прибор есть специальный - определяет, присутствуют ли выхлопные газы в антифризе.В городе нигде нет такого ? Есть универсальные приборы типа "Глаз" и "Нос". Пузырьки в бачке по булькам можно определить, а концентрацию СО2. Ещё и белый выхлоп показатель и эмульсия вместо масла.
ALEX94 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 я валяюсь, люди последнее время не ищут легких путей !
autor59 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Где могут проверить содержание СО2 в системе охлаждения ? это можно сделать в любой хим.лаборатории - несете 10гр антифриза - вам скажут, но какую информацию этот показатель может дать? и где вам посоветовали провести сию проверку? я завтра же к ним поеду и скажу: "У меня СО2 в ОЖ - 0,3%. Скоро ли движок перебирать?" в лучшем случае они покрутят пальцем, в худшем - пошлют в больницу проверить промилле. мне кажется вас разыграли...
Ирэн Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Алексу,РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!! Теперь я буду спать спокойно :netnet:
ALEX94 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 да ладно :netnet: , :dada: плёвое дело, обращайтесь :wink:
Иваныч Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Везде вопросы про автосервис,не знаю где свой задать,вот решил здесь,кто нибудь подскажет кто знает какие есть у нас или в Перми автосалоны торгующие комиссионными авто(только не одни ино,а чтоб раша),хочу взять автокредит на подержаное авто а мне в сбербанке говорят мы работаем только с салонами,то бишь с юр.лицом,вот кроме Липовой горы в Перми больше не чего не нарыл,да у нас есть один товарищ,но у того в продаже один Nissan и все. Так что прошу кто знает поделиться. :netnet:
Blackwhite Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) движок застучал в районе головки, сорвал 2 болта!!! ((( Все началось с того что двигатель стал сифонить маслом из под пастелей распредвалов. Двигатель модель 2112, 1,5 16 кл. Купил герметик красный такой, пошехал в гараж. Разобрал, снял крышку головы и пастель распредвалов, почистил все бензином, просушил, намазал герметик. На посадочные места распредвалов намазал масла, поменял сальники. Поставил распредвалы, нижний с пометкой "15" встал нормально, плотно. Второй с пометкой "14" встал немного неплотно со стороны акумулятора, т.к. кулачки уперались в клапан. Ну по идее как я понял так и должно быть. потом все притянул пастелью. Ставил распреды шпонками вверх. Поставил, одел пастели, начал притягивать. Т.к. не знал как затягивать, затягивал крест накрест, начиная от центра. Когда затягивал сорвал 2 болта на пастеле распредвала, который ближе к лобовому стеклу, у которого метка оканчивается "14". в районе середины. Т.К. больше ничего не оставалось, затянул так дальше. вроде-бы больше не сломались хз. закручивал обратно старыми болтами. Завел, все норм. Двигатель Поработав 15 минут (когда прогрелся хорошо), он резко застучал. Я сразу заглушил. Завел еще раз чтобы проверить откуда примерно может идти стук. Стук как раз в районе того распредвала где я сорвал 2 болта. ВОПРОС: 1. - Получается что эти болты нужно всегда менять на новые как только открутил? 2. - каковы последствия могут быть? я на машине не ездил а только завел. как услышал стук сразу заглушил. Это +? 3. - Есть мысль разобрать снова, снять пастели и отнести в сервис чтобы рассверлить обломыш. Купить новые болты и закрутить динамометрическим ключем. 4. - Есть ли какая-то схема закручивания болтов? Вот моя история cry Что мне делать не знаю, т.к. чувствую если отдавать в сервис то обдерут... а денег и так нет... Жду ваших советов уважаемые форумчане. cry Где у нас сервисы есть по двигателям??? Изменено 11 июля, 2009 пользователем Blackwhite
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти