Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня был безвозмездно выручен прокладкой шланга кондея.

выручил Владимир (autor59), АВТОРсервис, на швейников, респект и уважуха :oops: :shock:

Опубликовано

Респектъ Хексплореру, у него в магазинчике даже на моё криворукое ведро фильтр в наличии был.

Опубликовано

а как он у тебя разбалансировался то ? варили чтоли ? у нас я думаю нигде. проще новый кардан купить, или б\у

Опубликовано

Кардан новый. Был..два месяца назад. На родном чуток шлицы разбило,заказал новый. Бить он стал сразу после замены.

Думал приработается. Нифига,машина от вибрации начала разваливаться. Заменил на старый-вибрация пропала.

Сейчас думаю,на кой так долго ждал,надо было сразу в магазин его сдавать. А сейчас поздно уже,наверное...

Опубликовано

он скорее кривой, чем разбалансированный. да и балансировка тебе скорее всего дороже нового кардана выйдет. надо стрелять на предмет прямизны девайса.

Опубликовано
он скорее кривой, чем разбалансированный. да и балансировка тебе скорее всего дороже нового кардана выйдет. надо стрелять на предмет прямизны девайса.

Карданы действительно балансируют, как и тормозные диски и тромозные барабаны.

 

Просто в условиях наших сервисов этого не смогут сделать...

 

Вот ещё почитайте...

Про балансировку кардана.

Опубликовано
Карданы действительно балансируют, как и тормозные диски и тромозные барабаны.

я разве это отрицал ? :oops:

Опубликовано

Балансировка бывает статическая и динамическая.

Статическая для тел, типа дисков - балансировка в одной плоскости.

Динамическая - для роторов (напр, ротор электродвигателя, карданный вал, ..), балансировка в двух и более плоскостях.

Статическую можно провести самостоятельно.

Динамическая - сложнее, нужны станки.

На азотке сейчас по-моему балансируют все, что возможно: от какой-нибудь муфточки 0,5 кг, до ротора 5 тн весом..

Есть соответствующий парк станков.

Опубликовано (изменено)

Прямизну на глазок не определишь... На "стенде" будет ясно,что с этим дэвайсом делать дальше.Ремонтировать или выкидывать.

Потому и интересуюсь. В городе полно сервисов,может где завалялся станрочек для проверки. Проверить, а там уж видно будет...

 

Азотка,вероятно,только для своих нужд работает. Они мне,действительно, такую цену могут заломить,что проще ещё один новый купить...

Изменено пользователем Затворник
Опубликовано

"Прямизну" можно металлической линейкой (длинной) определить: приложить в 2-х плоскостях, а лучше с 4-х сторон и посмотреть зазоры. Зазоров быть не должно. Замерить диаметры в разных местах. Точности такой проверки будет достаточно.

"Станочек балансировочный" не может ни на каком сервисе "завалятся" по определению Это довольно сложный и дорогой агрегат. Нет там спроса на такую работу, не выпускаются для сервисов станки для балансиовки карданов. Не окупится никогда.

Поэтому: выкинуть бракованный кардан, однозначно:-))

Опубликовано (изменено)

проще в токарный его зажать и крутить, т.о. искать биение, но токарный тоже здоровый надо, с длинной станиной.

такие можно найти в местных ПТУ и подобных заведениях, в БПТК точно был такой, правда 15 лет назад :oops:

Изменено пользователем ALEX94
Опубликовано
это как ? :oops: :oops: :shock:

Алекс,ты разве не экстрасенс?у него в тосол добавлена углекислота,и получился лимонад типа "тархун" :)

Опубликовано
это как ? :oops: :oops: :shock:

прибор есть специальный - определяет, присутствуют ли выхлопные газы в антифризе.

В городе нигде нет такого ?

Опубликовано
прибор есть специальный - определяет, присутствуют ли выхлопные газы в антифризе.

В городе нигде нет такого ?

Есть универсальные приборы типа "Глаз" и "Нос". Пузырьки в бачке по булькам можно определить, а концентрацию СО2. Ещё и белый выхлоп показатель и эмульсия вместо масла.

Опубликовано

я валяюсь, люди последнее время не ищут легких путей !

Опубликовано
Где могут проверить содержание СО2 в системе охлаждения ?

это можно сделать в любой хим.лаборатории - несете 10гр антифриза - вам скажут,

но какую информацию этот показатель может дать?

и где вам посоветовали провести сию проверку?

я завтра же к ним поеду и скажу: "У меня СО2 в ОЖ - 0,3%. Скоро ли движок перебирать?"

в лучшем случае они покрутят пальцем, в худшем - пошлют в больницу проверить промилле.

мне кажется вас разыграли...

Опубликовано

Везде вопросы про автосервис,не знаю где свой задать,вот решил здесь,кто нибудь подскажет кто знает какие есть у нас или в Перми автосалоны торгующие комиссионными авто(только не одни ино,а чтоб раша),хочу взять автокредит на подержаное авто а мне в сбербанке говорят мы работаем только с салонами,то бишь с юр.лицом,вот кроме Липовой горы в Перми больше не чего не нарыл,да у нас есть один товарищ,но у того в продаже один Nissan и все.

Так что прошу кто знает поделиться. :netnet:

Опубликовано (изменено)

движок застучал в районе головки, сорвал 2 болта!!! (((

 

Все началось с того что двигатель стал сифонить маслом из под пастелей распредвалов. Двигатель модель 2112, 1,5 16 кл. Купил герметик красный такой, пошехал в гараж. Разобрал, снял крышку головы и пастель распредвалов, почистил все бензином, просушил, намазал герметик. На посадочные места распредвалов намазал масла, поменял сальники. Поставил распредвалы, нижний с пометкой "15" встал нормально, плотно. Второй с пометкой "14" встал немного неплотно со стороны акумулятора, т.к. кулачки уперались в клапан. Ну по идее как я понял так и должно быть. потом все притянул пастелью. Ставил распреды шпонками вверх. Поставил, одел пастели, начал притягивать. Т.к. не знал как затягивать, затягивал крест накрест, начиная от центра. Когда затягивал сорвал 2 болта на пастеле распредвала, который ближе к лобовому стеклу, у которого метка оканчивается "14". в районе середины. Т.К. больше ничего не оставалось, затянул так дальше. вроде-бы больше не сломались хз. закручивал обратно старыми болтами. Завел, все норм. Двигатель Поработав 15 минут (когда прогрелся хорошо), он резко застучал.

Я сразу заглушил. Завел еще раз чтобы проверить откуда примерно может идти стук. Стук как раз в районе того распредвала где я сорвал 2 болта.

ВОПРОС:

1. - Получается что эти болты нужно всегда менять на новые как только открутил?

2. - каковы последствия могут быть? я на машине не ездил а только завел. как услышал стук сразу заглушил. Это +?

3. - Есть мысль разобрать снова, снять пастели и отнести в сервис чтобы рассверлить обломыш. Купить новые болты и закрутить динамометрическим ключем.

4. - Есть ли какая-то схема закручивания болтов?

Вот моя история

cry Что мне делать не знаю, т.к. чувствую если отдавать в сервис то обдерут... а денег и так нет... Жду ваших советов уважаемые форумчане. cry

Где у нас сервисы есть по двигателям???

Изменено пользователем Blackwhite

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...