Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В ПО база автомобилей с оптимальными углами для каждого и иллюстрациями,

Андрюха, в любом стенде есть база с иллюстрациями.

ровно 10 лет назад я равчик делал в замке на 30 лет Победы "по ниточке" - идеально. за 7 лет эксплуатации резина целая.

там развал не регулируется - так мне парни прямо на стенде мультик показали: выкручивается болт на 12, вкручивается ремонтный на 10 и вуаля - развал уже регулируется.

в 3д меня тоже уверяли - типа система не даст выпустить со стенда авто с неправильными настройками.

как показала практика - это ложь.

зы: мы так то за разные конторы говорим))) я против той, где ты был ничего не имею.

ты в одной-двух побывал, а я уже практически весь городской "ассортимент" поюзал))

и повторюсь - стенд сам не работает. к нему девайс нужен в виде грамотного специалиста.

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
Опубликовано

"единственный в пермском крае"

Хеллоу, гараж ?

 

автосервис59

редкостные придурки, которые дают рекламу, но работать при этом не хотят

 

докатился до проходной на южной на нейтралке

шо, и в гору у птичника вкарабкался? Там же ямы такие, что на 80-90 их проходить жутко

  • Нравится 1
Опубликовано

Андрюха, в любом стенде есть база с иллюстрациями

Х.з. что там за базы, если мне, лично, в одном месте сказали, что у меня развал стойками регулируется, а в другом, что задние колеса вообще не регулируются, типа мертво с завода стоят. И нах такие спецы вместе с их базами?

Я не спорю, путевый профи и с веревочкой все нормально выставит, только как его распознать? печатей на лбу не стоит.

Кстати, мне один товарищ, который из-за участия в гонках делает С-Р раз по 10 в году, настойчиво рекомендовал АГ, правда я туда не добрался.

Опубликовано

Полностью согласен с autor59.

Cейчас у всех стендов есть и картинки, и базы, и работают они в так называемом 3Д.

Но лично наблюдал когда приезжал клиент и жаловался на "рысканье" или "тянет в стороны",

и при этом утверждал что в нескольких конторах выставили все по зелени (в стендах когда параметр в допуске окрашивается в зеленый цвет),

а специалист брал и некоторые настройки изменял не в допуск, клиент уезжал после перезванивал что все ОК.

После этого он мне объяснил какой параметр за что отвечает, что машина не новая и после ремонта, как и какие параметры компенсируют друг друга,

а когда применял тригонометрию, понял что стенд это только инструмент, и ни какие картинки не заменят СПЕЦИАЛИСТА.

Опубликовано

Блин зелень не зелень, мне два сервиса делали зеленее огурца, толку не много (если интересно, то это товарищи - Серви59 и АГ), оказалось шаровые нижних рычагов и рулевые наконечники под замену, конечно, сам лоханулся - поленился под машину залезть, но эти то м.....ки чего регулировали-то?

Опубликовано

Мастер который не проверяет подвеску перед регулировкой не мастер вовсе. Там может сайленты в хлам, а он регулировки крутит.

Опубликовано

На 30 минуте как раз и сказано про "специалистов" и "зелень"

 

Спасибо, видео поучительное не только для юристов и покупке TOYOTA на и про регулировки подвески.

Опубликовано

Ребята, посоветуйте электрика хорошего. В принципе понимаю, что работа легкая, и любой дурак справится, но все-же: стекла перестали опускаться/подниматься на дверях. И этот дурацкий сигнал открытой двери на кочках начинает гореть. Ну еще есть парочка моментов ;-)

Опубликовано

любой дурак справится

Вот и работают дураки в сервисах,которые наворотят,такого,что лучше бы не лезли.Помню,9 еще карбюраторная была,проводка барахлила,обратился в сервис у хлебокомбината,там электрик написал список,что нужно купить,разобрал полпанели и три дня к машине даже не подходил,забрал машину,отогнал в Бош -сервис,звонит оттуда электрик,через 20 минут,говорит забирай машину,все сделано.Приехал,забрал,оказывается пару предохранителей,нужно было поменять и все,даже денег за работу не взяли,только за диагностику.Вот такие мастера в сервисах.
Опубликовано
отогнал в Бош -сервис,

особо то не идеализируй)))

друг там приёмщиком работал (в Пермском боше), у меня уши завяли когда он рассказывал как и что там происходит

Опубликовано

особо то не идеализируй)))

Даже не думаю)) Второй раз к ним обратился,через пару лет,на рено генератор накрылся,сказали генератор под замену,оплатил снятие,забрал разобранный генератор в пакете,отвез к ребятам на циренщикова,все починили за недорого,бегает до сих пор. Так что,хороший сервис найти очень тяжело и не факт,что в другой раз не накосячат.
Опубликовано

отогнал в Бош -сервис,звонит оттуда электрик,через 20 минут

Его Серега зовут?

 

обратился в сервис у хлебокомбината,там электрик написал список,что нужно купить,разобрал полпанели и три дня к машине даже не подходил

А это походу киллер

Опубликовано

Его Серега зовут?

Не помню уже,лет 5 назад дело было.Когда в следущий раз обратился,года 3 назад,он уже не работал или не его смена была.

А это походу киллер

Высокий такой был,ходил с важным видом,на деле пшик.
Опубликовано
Точно он )))

 

Ага он)) как не он, если учесть что у хлебокомбината как минимум 4 сервиса точно есть, то получается у тебя экстрасенсорные способности, в какой именно он сервис отдавал ))

Опубликовано

Всем доброго дня.Помогите советом по выбору сервиса.А/м Хонда,удар перед справа.Ушла чашка стойки,поведён телевизор,машина рыскает-надо ловить и,видимо,нужно вытягивать и варить.В дальнейшем замена бампера,крыла,фар,лобовухи,ремонт и окрас.Есть ли такие универсалы или по каждому пункту свой сервис.Естественно всё с бумажками приемлемыми для суда и страха.АЛЛО-Г...в минусе.

Опубликовано

Лишь мое личное мнение: не советовала бы АТ-Сервис, за переездом который. Делала все в комплексе, заверили, что будет все в лучшем виде...думала дорого, значит сделают качественно...результат не оправдал моих ожиданий. Я разочарована от этого автосервиса. Может с иномарками они по-другому себя ведут, у меня Ваз.

Опубликовано

Всем доброго дня.Помогите советом по выбору сервиса.А/м Хонда,удар перед справа.Ушла чашка стойки,поведён телевизор,машина рыскает-надо ловить и,видимо,нужно вытягивать и варить.В дальнейшем замена бампера,крыла,фар,лобовухи,ремонт и окрас.Есть ли такие универсалы или по каждому пункту свой сервис.Естественно всё с бумажками приемлемыми для суда и страха.АЛЛО-Г...в минусе.

Вип-авто. В 13-ом там делали (вернее, переделывали после шаражки на свободе, 40).

Опубликовано

Всем доброго дня.Помогите советом по выбору сервиса.А/м Хонда,удар перед справа.Ушла чашка стойки,поведён телевизор,машина рыскает-надо ловить и,видимо,нужно вытягивать и варить.В дальнейшем замена бампера,крыла,фар,лобовухи,ремонт и окрас.Есть ли такие универсалы или по каждому пункту свой сервис.Естественно всё с бумажками приемлемыми для суда и страха.АЛЛО-Г...в минусе.

для начала поинтересуйтесь списком сервисов, с которыми работает Ваша страховая. Помнится, РГС направлял на ремонт в строго определенный список сервисов, а потом уже из них и выбирать приходилось.
Опубликовано (изменено)

Помнится, РГС направлял на ремонт в строго определенный список сервисов, а потом уже из них и выбирать приходилось.

Ну и что с того, что РГС направлял? Я отказался, делал в другом сервисе, потом еще в одном. Денег ушло около 60-70 тыров, РГС выплатил 120.

Изменено пользователем phantomAC
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...