Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

2 WestUralMonitor

До конца я не понял, но доставка тепла и энергии в город из-за провала усложнится, следовательно, производство электричества подорожает, пока все расходы берет на себя бюджет, но ведь все прекрасно понимают, что это не будет вечно продолжаться и жителей Березников ждет повышение платы за электроэнергию.

 

Уважая вашу халявную возморжность толкаться в инете и снабжать сей форум различной инфой, рекомендую не владея ситуацией на писать комменты!

 

У нас единая энергосистема и тарифы раздельно устанавливаются только на покупку электроэнергии, а не на продажу! То есть тариф на электроэнергию, единый для всех потребителей Пермской области.

И не надо тут неосведомленных бюргеров пугать...

Что касается тепловой энергии, то там сложнее, так как есть тарифы на генерацию, и на транспортировку, а тут в Бериках работают две разные организации: ТГК 9 и Новогор Прикамье! Какой будет тариф для конечного потребителя - сейчас даже спрогнозировать сложно, все будет зависеть от позиции РЭК, если конечно не усугубят "политическую" ситуацию маньяки-недоучки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2265

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Размеры воронки провала грунта в Березниках за неделю изменились незначительно – краевой оперативный штаб

 

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 25 по 31 января 2008 года. Размеры внешней воронки провала за отчетный период изменились незначительно – 338 на 211 м (на 24 января – 337 на 211 м). Размеры воронки в коренных породах – 310 на 175 м (без изменения). Продолжаются незначительные обрушения в рыхлых и коренных породах по северо-западному борту провала, в рыхлых породах по северному и восточному бортам провала, говорится в сообщении оперативного штаба при комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермского края от 1 февраля 2008 года.

С северной, восточной (по старому железнодорожному полотну) и юго-восточной сторон провала скорости оседаний за последнюю неделю остаются прежними и составляют 100-200 мм/месяц. С южной стороны – 30-60 мм/мес., с западной стороны скорости постоянные в пределах 30-50 мм/месяц.

Расстояние от провала до обводной железнодорожной ветки на 31 января – 103 м (на 24 января – 105 м), до новой железнодорожной ветки (участок 6-километрового обходного пути) – 145 м.

Оседания под обводной железнодорожной веткой с начала наблюдений составили 20-51 мм. В городской черте увеличения скоростей оседаний не выявлено.

http://www.business-class.su/news/?id=8255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Сегодня опубликованы точки зрения на эту тему:

http://www.beriki.ru/2008/02/06/spokoinaya...zn-posle-avarii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Сегодня опубликованы точки зрения на эту тему:

http://www.beriki.ru/2008/02/06/spokoinaya...zn-posle-avarii

 

Приведенные "точки зрения" полностью разделяю и позволю себе чуть-чуть их дополнить. Считаю, что провал, действительно, не дойдет до обходной ветки-1, но это не означает, что не нужно было строить ветку-2. Действующих обходных веток в такой зоне (вероятных локальных оседаний поверхности) должно быть, как минимум - две.

Напомню, что мною предлагалось полотно железки на этих ветках (в зоне влияния провала) строить в виде мостового полотна. Но, насколько я понял, роль такого "мостового полотна" должно было сыграть укрепление полотна путем бурения системы скважин с их бетонированием. Если это выполнено грамотно и с инженерными расчетами, то влияние на деформации полотна каких-либо локальных оседаний должно оказаться минимальным.

Все это я говорю к тому, что суточную нагрузку от воздействия груженых составов на полотно надо начинать делать на обе ветки (сколько на ветку-1 - столько же и на ветку-2). При этом, конечно, ежедневно надо отслеживать, возникают или нет локальные деформации, и своевременно прекращать движение составов для устранения деформаций на той ветке, где произошло приближение этих деформаций к предельному значению допустимой нормы.

 

Итак, если эти условия на практике будут четко повседневно выполняться железнодорожниками при организации перевозок ж/д составов через зону по обоим веткам (поочередно), то можно будет вполне ставить вопрос о восстановлении пассажирских перевозок уже сейчас. =D>

 

С уважением, Salter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственники коммерческой недвижимости в расселяемом районе Березников требуют компенсации.

 

Как сообщает ИА «Верхнекамье», авария на БКПРУ-1 ОАО 'Уралкалий" обернулась серьёзными убытками для некоторых березниковских предпринимателей. Бизнес владельцев нескольких магазинов и кафе расположен в домах, подлежащих расселению. Однако, в отличие от собственников квартир, предприниматели не получили никакой компенсации за утраченную недвижимость.

По сведениям Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю и ЦТИ, в домах, признанных аварийными, располагаются восемь нежилых помещений общей площадью более 2,5 тысяч кв. метров. Многие собственники подыскали новые площади заблаговременно, но для некоторых предложение «освободить территорию» оказалось равносильно банкротству. Предприниматели обратились к городским властям с просьбой компенсировать им ущерб, но оказалось, что в городском бюджете не предусмотрены расходы на возмещение убытков предпринимателям, а предоставить муниципальные помещения взамен утраченной коммерческой недвижимости не позволяет закон о муниципальной собственности.

По мнению ведущего юрисконсульта АН «Перспектива» Ирины Газизовой, которую цитирует агентство, проблему нужно решать не на местном уровне: "Предпринимателям придётся настроиться на длительную переписку с органами власти. Нужно искать поддержки у государства, потому что такие прецеденты регламентируются только постановлениями Правительства РФ".

http://www.echo.perm.ru/article.php?class=...0&part_id=2

оригинал: http://www.vk-online.ru/news/news.php?ID=5305

-------------------------------------------------------------

Подкоп под Соликамск

 

...Кроме того, часть Боровского участка проходит под Соликамском. Представитель «Сильвинита» Антон Субботин считает, что добыча там руды создаст опасность подтопления рудника, и произойдет авария, подобная прошлогоднему провалу на руднике «Уралкалия» в Березниках...

полный текст: http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...08/02/07/544093

или тут: http://forum.beriki.ru/viewtopic.php?p=124529#124529

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди говорят- вчера вечером выброс был из провала довольно сильный. Может кто знает подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зрелище конечно то ещё...

mex@nik - респект за выкладку, создателям - за работу...

Однако после всего случившегося Урки не ослабляют интереса к хищническому использованию недр. Документик посмотрите...

_________________2_226__________12.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное видео с выбросами газа можно найти в шаремане. Весьма впечатляет!!!

Чтоб не искать. =D>

Кино в народ.

Скачать нужно все 4 части, после этого открыть первую.

На всякий случай файл размещен здесь:http://ifolder.ru/5342283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Уважаемые!

Скажите, как лучше ехать к провалу, что около 3-го калийного? Уж очень хоцца посмотреть=D>

Судя по спутниковым фото, рядом там деревни Володин Камень, Калиничи, Балахонцы, отвал 3-го калийного.

Въезд к калийному со стороны города, когда я там последний раз был, перекрыт - проходная.

Если от Володина Камня ехать по лесной дороге, то вроде бы совсем рядом к отвалу можно подъехать.

Собираюсь, ессно, не сейчас - летом.

Расскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным-давно была тут схема, как пробраться туда с романовской дороги. Выкладываю повторно. Только надо бы узнать, как дела обстоят с балахонцевским мостом. И, собственно, зачем ждать лета? на лыжи и вперёд =D>

post-7661-1202918595_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное видео с выбросами газа можно найти в шаремане. Весьма впечатляет!!!

Чтоб не искать. =D>

Кино в народ.

Скачать нужно все 4 части, после этого открыть первую.

На всякий случай файл размещен здесь:http://ifolder.ru/5342283

Кино в народ rutube.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, зачем ждать лета? на лыжи и вперёд O:)

Спасибо!

Летом, потому что живу я давно уже не в Березниках =D>

Красный пунктир - путь пешком/на лыжах?

Белая линия - путь на машине? "Девятка" пройдёт по хорошей погоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдет любая машина. Но если сыро, то лучше оставить машину на каком-нибудь расширении метров через 300 после съезда с дороги, а потом еще 200 пройти пешком. Там на объездной в самом низу глина, а она немного скользкая, кроме того, в колее слишком неудобно разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Березниках в районе рудника, где произошла знаменитая авария, заложили боевую гранату.

 

В Березниках напротив проходной БКПРУ-1 (на этом руднике ОАО «Уралкалий» год назад и произошла авария, в результате которой часть города постепенно уходит под землю) была обнаружена боевая граната РГД-5 с запалом. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе ГУВД Пермского края, боеприпас был найден накануне, 13 февраля, в дневное время. Граната находилась на обочине дороги.

Сразу после получения сообщения о находке на место происшествия отправились сотрудники милиции. Силовики обезвредили гранату и направили ее на исследование.

http://www.ura.ru/content/perm/14-02-2008/news/34387.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Березниках подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» c 8 по 14 февраля. По сообщению и. о. главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, среднечасовой приток надсолевых вод в рудник незначительно уменьшился и составляет 5220 м3/час. На 14 февраля в рудник поступило около 46,75 млн кубометров вод и рассолов.

Размеры провала изменились незначительно. Внешняя воронка — 340 на 211 м (на 7 февраля — 338 на 211 м), воронка в коренных породах — 315 на 180 м (на 7 февраля — 310 на 180 м).

Продолжаются незначительные обрушения в рыхлых породах северного и восточного бортов провала. Расстояние до первой обходной железнодорожной ветки, по которой с 27 января прекращена перевозка грузов, не изменилось и составляет 97 м. Расстояние до действующей железнодорожной ветки 6-километрового обходного пути также не сократилось — 140 м.

Скорости оседания под первой обходной железнодорожной веткой с начала наблюдения составили 22-58 мм. По данным дистанционного наблюдения, скорости оседаний за последнюю неделю с северной и юго-восточной сторон провала составляют 210-273 мм/месяц, со стороны фабрики техсоли — 70-120 мм/месяц, с западной стороны — 60-70 мм/месяц. В городской черте увеличения скоростей оседаний не выявлено.

http://prm.ru/perm/2008-02-16/15120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю: кто эти размеры мериет?

Чет давно с маркшейдерской линейкой+ теоделит в черте города не кого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю: кто эти размеры мериет?

Чет давно с маркшейдерской линейкой+ теоделит в черте города не кого не видел.

 

ходили слухи , что наблюдения ведутся со спутников, вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю: кто эти размеры мериет?

Чет давно с маркшейдерской линейкой+ теоделит в черте города не кого не видел.

 

ходили слухи , что наблюдения ведутся со спутников, вроде как...

Каким это образом со спутника можно мерить оседание повехности на единицы миллимметров в месяц? Я наверно от прогресса так отстал? =D> Может быть, данные с датчиков передаются через спутник? а не с самих спутников наблюдения ведуться? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг! Кто-нибудь может оперативно посмотреть внутриквартальный проезд между домами 58 и 62 по Мира. Есть неофициальная инфа, что якобы прямо от улицы в сторону дворов асфальт подозрительно просел. Если не в лом, мимо проезжать будете, гляньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю: кто эти размеры мериет?

Чет давно с маркшейдерской линейкой+ теоделит в черте города не кого не видел.

 

ходили слухи , что наблюдения ведутся со спутников, вроде как...

Каким это образом со спутника можно мерить оседание повехности на единицы миллимметров в месяц? Я наверно от прогресса так отстал? =D> Может быть, данные с датчиков передаются через спутник? а не с самих спутников наблюдения ведуться? ;)

 

я говорил о размерах а не о проседаниях почвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Крендель, дык там перманентный ахтунг. Уже давно. Едешь по этому проезду и ахтунгом поминаешь дорожников/коммунальщиков.

Вот это место? http://www.wikimapia.org/#lat=59.407175&am...amp;m=a&v=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь может прояснить следующее: а насколько не опасно ездить-ходить-вообще передвигаться по району Рудника, ведь обещанный час Х все ближе и ближе? Или я что-то не правильно понимаю и никаких проседаний не будет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...