www.kandeika-motors.com Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 2 WestUralMonitor До конца я не понял, но доставка тепла и энергии в город из-за провала усложнится, следовательно, производство электричества подорожает, пока все расходы берет на себя бюджет, но ведь все прекрасно понимают, что это не будет вечно продолжаться и жителей Березников ждет повышение платы за электроэнергию. Уважая вашу халявную возморжность толкаться в инете и снабжать сей форум различной инфой, рекомендую не владея ситуацией на писать комменты! У нас единая энергосистема и тарифы раздельно устанавливаются только на покупку электроэнергии, а не на продажу! То есть тариф на электроэнергию, единый для всех потребителей Пермской области. И не надо тут неосведомленных бюргеров пугать... Что касается тепловой энергии, то там сложнее, так как есть тарифы на генерацию, и на транспортировку, а тут в Бериках работают две разные организации: ТГК 9 и Новогор Прикамье! Какой будет тариф для конечного потребителя - сейчас даже спрогнозировать сложно, все будет зависеть от позиции РЭК, если конечно не усугубят "политическую" ситуацию маньяки-недоучки....
jimm031 Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 рекомендую не владея ситуацией на писать комменты! Читая чужие блоги....
WestUralMonitor Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Размеры воронки провала грунта в Березниках за неделю изменились незначительно – краевой оперативный штаб Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 25 по 31 января 2008 года. Размеры внешней воронки провала за отчетный период изменились незначительно – 338 на 211 м (на 24 января – 337 на 211 м). Размеры воронки в коренных породах – 310 на 175 м (без изменения). Продолжаются незначительные обрушения в рыхлых и коренных породах по северо-западному борту провала, в рыхлых породах по северному и восточному бортам провала, говорится в сообщении оперативного штаба при комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермского края от 1 февраля 2008 года. С северной, восточной (по старому железнодорожному полотну) и юго-восточной сторон провала скорости оседаний за последнюю неделю остаются прежними и составляют 100-200 мм/месяц. С южной стороны – 30-60 мм/мес., с западной стороны скорости постоянные в пределах 30-50 мм/месяц. Расстояние от провала до обводной железнодорожной ветки на 31 января – 103 м (на 24 января – 105 м), до новой железнодорожной ветки (участок 6-километрового обходного пути) – 145 м. Оседания под обводной железнодорожной веткой с начала наблюдений составили 20-51 мм. В городской черте увеличения скоростей оседаний не выявлено. http://www.business-class.su/news/?id=8255
Оборотень Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 Вот. Сегодня опубликованы точки зрения на эту тему: http://www.beriki.ru/2008/02/06/spokoinaya...zn-posle-avarii
Salter Опубликовано 7 февраля, 2008 Опубликовано 7 февраля, 2008 Вот. Сегодня опубликованы точки зрения на эту тему:http://www.beriki.ru/2008/02/06/spokoinaya...zn-posle-avarii Приведенные "точки зрения" полностью разделяю и позволю себе чуть-чуть их дополнить. Считаю, что провал, действительно, не дойдет до обходной ветки-1, но это не означает, что не нужно было строить ветку-2. Действующих обходных веток в такой зоне (вероятных локальных оседаний поверхности) должно быть, как минимум - две. Напомню, что мною предлагалось полотно железки на этих ветках (в зоне влияния провала) строить в виде мостового полотна. Но, насколько я понял, роль такого "мостового полотна" должно было сыграть укрепление полотна путем бурения системы скважин с их бетонированием. Если это выполнено грамотно и с инженерными расчетами, то влияние на деформации полотна каких-либо локальных оседаний должно оказаться минимальным. Все это я говорю к тому, что суточную нагрузку от воздействия груженых составов на полотно надо начинать делать на обе ветки (сколько на ветку-1 - столько же и на ветку-2). При этом, конечно, ежедневно надо отслеживать, возникают или нет локальные деформации, и своевременно прекращать движение составов для устранения деформаций на той ветке, где произошло приближение этих деформаций к предельному значению допустимой нормы. Итак, если эти условия на практике будут четко повседневно выполняться железнодорожниками при организации перевозок ж/д составов через зону по обоим веткам (поочередно), то можно будет вполне ставить вопрос о восстановлении пассажирских перевозок уже сейчас. =D> С уважением, Salter.
WestUralMonitor Опубликовано 7 февраля, 2008 Опубликовано 7 февраля, 2008 Собственники коммерческой недвижимости в расселяемом районе Березников требуют компенсации. Как сообщает ИА «Верхнекамье», авария на БКПРУ-1 ОАО 'Уралкалий" обернулась серьёзными убытками для некоторых березниковских предпринимателей. Бизнес владельцев нескольких магазинов и кафе расположен в домах, подлежащих расселению. Однако, в отличие от собственников квартир, предприниматели не получили никакой компенсации за утраченную недвижимость. По сведениям Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю и ЦТИ, в домах, признанных аварийными, располагаются восемь нежилых помещений общей площадью более 2,5 тысяч кв. метров. Многие собственники подыскали новые площади заблаговременно, но для некоторых предложение «освободить территорию» оказалось равносильно банкротству. Предприниматели обратились к городским властям с просьбой компенсировать им ущерб, но оказалось, что в городском бюджете не предусмотрены расходы на возмещение убытков предпринимателям, а предоставить муниципальные помещения взамен утраченной коммерческой недвижимости не позволяет закон о муниципальной собственности. По мнению ведущего юрисконсульта АН «Перспектива» Ирины Газизовой, которую цитирует агентство, проблему нужно решать не на местном уровне: "Предпринимателям придётся настроиться на длительную переписку с органами власти. Нужно искать поддержки у государства, потому что такие прецеденты регламентируются только постановлениями Правительства РФ". http://www.echo.perm.ru/article.php?class=...0&part_id=2 оригинал: http://www.vk-online.ru/news/news.php?ID=5305 ------------------------------------------------------------- Подкоп под Соликамск ...Кроме того, часть Боровского участка проходит под Соликамском. Представитель «Сильвинита» Антон Субботин считает, что добыча там руды создаст опасность подтопления рудника, и произойдет авария, подобная прошлогоднему провалу на руднике «Уралкалия» в Березниках... полный текст: http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...08/02/07/544093 или тут: http://forum.beriki.ru/viewtopic.php?p=124529#124529
mex@nik Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 Люди говорят- вчера вечером выброс был из провала довольно сильный. Может кто знает подробности?
mex@nik Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 И тишина... Люди уже клип сделали, со съёмками летнего выброса.
check Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Зрелище конечно то ещё... mex@nik - респект за выкладку, создателям - за работу... Однако после всего случившегося Урки не ослабляют интереса к хищническому использованию недр. Документик посмотрите... _________________2_226__________12.rar
Penetration Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Полное видео с выбросами газа можно найти в шаремане. Весьма впечатляет!!!
mex@nik Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Полное видео с выбросами газа можно найти в шаремане. Весьма впечатляет!!! Чтоб не искать. =D> Кино в народ. Скачать нужно все 4 части, после этого открыть первую. На всякий случай файл размещен здесь:http://ifolder.ru/5342283
Димыч 74 Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Добрый день, Уважаемые! Скажите, как лучше ехать к провалу, что около 3-го калийного? Уж очень хоцца посмотреть=D> Судя по спутниковым фото, рядом там деревни Володин Камень, Калиничи, Балахонцы, отвал 3-го калийного. Въезд к калийному со стороны города, когда я там последний раз был, перекрыт - проходная. Если от Володина Камня ехать по лесной дороге, то вроде бы совсем рядом к отвалу можно подъехать. Собираюсь, ессно, не сейчас - летом. Расскажете?
krokodil Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Давным-давно была тут схема, как пробраться туда с романовской дороги. Выкладываю повторно. Только надо бы узнать, как дела обстоят с балахонцевским мостом. И, собственно, зачем ждать лета? на лыжи и вперёд =D>
yanus9 Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Полное видео с выбросами газа можно найти в шаремане. Весьма впечатляет!!! Чтоб не искать. =D> Кино в народ. Скачать нужно все 4 части, после этого открыть первую. На всякий случай файл размещен здесь:http://ifolder.ru/5342283 Кино в народ rutube.ru
Димыч 74 Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 собственно, зачем ждать лета? на лыжи и вперёд O:) Спасибо! Летом, потому что живу я давно уже не в Березниках =D> Красный пунктир - путь пешком/на лыжах? Белая линия - путь на машине? "Девятка" пройдёт по хорошей погоде?
Hexpl0rer Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 Пройдет любая машина. Но если сыро, то лучше оставить машину на каком-нибудь расширении метров через 300 после съезда с дороги, а потом еще 200 пройти пешком. Там на объездной в самом низу глина, а она немного скользкая, кроме того, в колее слишком неудобно разворачиваться.
WestUralMonitor Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 В Березниках в районе рудника, где произошла знаменитая авария, заложили боевую гранату. В Березниках напротив проходной БКПРУ-1 (на этом руднике ОАО «Уралкалий» год назад и произошла авария, в результате которой часть города постепенно уходит под землю) была обнаружена боевая граната РГД-5 с запалом. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе ГУВД Пермского края, боеприпас был найден накануне, 13 февраля, в дневное время. Граната находилась на обочине дороги. Сразу после получения сообщения о находке на место происшествия отправились сотрудники милиции. Силовики обезвредили гранату и направили ее на исследование. http://www.ura.ru/content/perm/14-02-2008/news/34387.html
WestUralMonitor Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 В Березниках подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» c 8 по 14 февраля. По сообщению и. о. главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, среднечасовой приток надсолевых вод в рудник незначительно уменьшился и составляет 5220 м3/час. На 14 февраля в рудник поступило около 46,75 млн кубометров вод и рассолов. Размеры провала изменились незначительно. Внешняя воронка — 340 на 211 м (на 7 февраля — 338 на 211 м), воронка в коренных породах — 315 на 180 м (на 7 февраля — 310 на 180 м). Продолжаются незначительные обрушения в рыхлых породах северного и восточного бортов провала. Расстояние до первой обходной железнодорожной ветки, по которой с 27 января прекращена перевозка грузов, не изменилось и составляет 97 м. Расстояние до действующей железнодорожной ветки 6-километрового обходного пути также не сократилось — 140 м. Скорости оседания под первой обходной железнодорожной веткой с начала наблюдения составили 22-58 мм. По данным дистанционного наблюдения, скорости оседаний за последнюю неделю с северной и юго-восточной сторон провала составляют 210-273 мм/месяц, со стороны фабрики техсоли — 70-120 мм/месяц, с западной стороны — 60-70 мм/месяц. В городской черте увеличения скоростей оседаний не выявлено. http://prm.ru/perm/2008-02-16/15120
mex@nik Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 Я вот все думаю: кто эти размеры мериет? Чет давно с маркшейдерской линейкой+ теоделит в черте города не кого не видел.
AVPopov Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Я вот все думаю: кто эти размеры мериет?Чет давно с маркшейдерской линейкой+ теоделит в черте города не кого не видел. ходили слухи , что наблюдения ведутся со спутников, вроде как...
Кондратий Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Я вот все думаю: кто эти размеры мериет?Чет давно с маркшейдерской линейкой+ теоделит в черте города не кого не видел. ходили слухи , что наблюдения ведутся со спутников, вроде как... Каким это образом со спутника можно мерить оседание повехности на единицы миллимметров в месяц? Я наверно от прогресса так отстал? =D> Может быть, данные с датчиков передаются через спутник? а не с самих спутников наблюдения ведуться? ;)
Крендель Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Ахтунг! Кто-нибудь может оперативно посмотреть внутриквартальный проезд между домами 58 и 62 по Мира. Есть неофициальная инфа, что якобы прямо от улицы в сторону дворов асфальт подозрительно просел. Если не в лом, мимо проезжать будете, гляньте.
AVPopov Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Я вот все думаю: кто эти размеры мериет?Чет давно с маркшейдерской линейкой+ теоделит в черте города не кого не видел. ходили слухи , что наблюдения ведутся со спутников, вроде как... Каким это образом со спутника можно мерить оседание повехности на единицы миллимметров в месяц? Я наверно от прогресса так отстал? =D> Может быть, данные с датчиков передаются через спутник? а не с самих спутников наблюдения ведуться? ;) я говорил о размерах а не о проседаниях почвы...
jimm031 Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 2Крендель, дык там перманентный ахтунг. Уже давно. Едешь по этому проезду и ахтунгом поминаешь дорожников/коммунальщиков. Вот это место? http://www.wikimapia.org/#lat=59.407175&am...amp;m=a&v=2
Светик Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 кто-нибудь может прояснить следующее: а насколько не опасно ездить-ходить-вообще передвигаться по району Рудника, ведь обещанный час Х все ближе и ближе? Или я что-то не правильно понимаю и никаких проседаний не будет?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти