Гость Sea_soul Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) поскольку себестоимость эксплуатации вертолёта выше, чем небольшого самолёта С учетом требований по содержанию аэропорта для самолета (ибо вертолету аэропорт не нужен) это, довольно таки, спорное утверждение .... Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Sea_soul
Внук капитана Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 С учетом требований по содержанию аэропорта для самолета (ибо вертолету аэропорт не нужен) это, довольно таки, спорное утверждение .... Дык, само собой разумеется, что аэропорт не может восстанавливаться только под нужды санавиации.
SOLYRIS Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Зато знаю, что один час полёта на вертолёте типа Ми-2 стоит 50 тысяч рублей. В 80 годах прошлого века , был случай, в лесу потерялись люди , просили для поиска вертолёт. За вертолёт запросили 600 рублей в час. Вот такие были расценки в то время . Изменено 8 апреля, 2013 пользователем AMOS
Внук капитана Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Кстати, интересно, а ведомство Сергея Кожугетовича, случайно, не заинтересовано в эксплуатации аэропорта в Березниках? :-k Правда, не совсем представляю, какие самолёты можно было бы здесь разместить. Подозреваю, что с полосой в 1,5 км - никакие. Разве что, всерьёз и по-настоящему её удлинить... Нет, серьёзно, вон пермяки всё жалуются, что им истребители из Савино мешают. А если вертодром? :-k В 80 годах прошлого века , был случай, в лесу потерялись люди , просили для поиска вертолёт. За вертолёт запросили 600 рублей в час. Вот такие были расценки в то время . Ну, в принципе, сопоставимо.
SOLYRIS Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Кстати, интересно, а ведомство Сергея Кожугетовича, случайно, не заинтересовано в эксплуатации аэропорта в Березниках? :-k Правда, не совсем представляю, какие самолёты можно было бы здесь разместить. Подозреваю, что с полосой в 1,5 км - никакие. Разве что, всерьёз и по-настоящему её удлинить... Нет, серьёзно, вон пермяки всё жалуются, что им истребители из Савино мешают. А если вертодром? :-k Характеристика аэропорта БЕРЕЗНИКИ : Аэропорт способен принимать В/С 3 - 4 классов, взлётной массой до 30 тонн, а также любые типы вертолётов. Аэропорт имеет ВПП класса " Т " размером 1500 Х 42 м. с асфальтобетонным покрытием. Класификационное число покрытия взлётно посадочной полосы - 21/F/C/Y/T ; Магнитные курсы - 166/346, магнитное склонение - + 15. Знаменитая лошадка АН- 24 , садится на полосу всего 590 м. Для ТУ- 134 нужна полоса -2200м. Друг отлетал 40 лет на АН - 24, много чего рассказывал. Для нужд МЧС и медицины нужны посадочные площадки расположенные как можно ближе к объектам ( дороги , предприятия , и.т.д. ) . Для этого как раз подходит вертолёт. Нужна такая площадка на дороге ПЕРМЬ - БЕРЕЗНИКИ, в городе возле больницы . А обслуживание техники производить в аэропорту. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем AMOS
кто-то рядом Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Кстати, интересно, а ведомство Сергея Кожугетовича, случайно, не заинтересовано в эксплуатации аэропорта в Березниках? :-k С учетом близости Б.Савино, уверен, что МО не будет заинтересовано. Нет, серьёзно, вон пермяки всё жалуются, что им истребители из Савино мешают. Когда в РФ это было аргументом в пользу по сути строительства нового военного аэродрома (со всеми требованиями, применяемыми к военному объекту? :)
Avalon Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Нет, серьёзно, вон пермяки всё жалуются, что им истребители из Савино мешают. правильно, пусть они нам лучше мешают
Внук капитана Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 правильно, пусть они нам лучше мешают Дык, нам и так уже почти ничего не мешает: аэропорта нет, железной дороги нет. Осталось только разрушить автодорогу - и наступит благодать. :wink: А провиант завозить в сезон, баржами, по типу северного завоза. :D 1
Biz Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Большое Савино. Пермь. (апрель, 2013) http://www.youtube.com/watch?v=E8lCvAeLO24 3
кто-то рядом Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Большое Савино. Пермь. (апрель, 2013) Это не апрель 2013 г. - в сети есть части этой нарезки, датированные февралем 2012 года. А так - споттинг зачотный, слов нет, особенно военная авиация. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем кто-то рядом
Biz Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Это не апрель 2013 г. - в сети есть части этой нарезки, датированные февралем 2012 года. А так - споттинг зачотный, слов нет, особенно военная авиация. Автор TOPGUN снимал 4-го апреля 2013 г. Примерно с 10:00 до 16:00.
Biz Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Наиболее востребованными, по прогнозам, будут рейсы в Казань, Самару, Уфу. http://www.youtube.com/watch?v=GkW6vLRYN_s
GARRY6490 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Да чо тут тереть - СургутНефтеГаз - аэропорт "Талакан" - строили 1,5 года, полоса армбетон 3,1 км. Принимает всё вплоть до Боингов и Эйрбасов. Нам и не снилось. Частная инвестиция. Нефть рулит миром. 15 млрд. руб - 500 млн долляров.
Гость Sea_soul Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Гарри, с продажи того, чего и в каких объемах добывают в наших (включая усольские и соликамские) окрестностях, можно было вполне построить аэропорт масштаба Домодедово, не меньше.
jimm031 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 можно было вполне построить аэропорт масштаба Домодедово, или Березники перенести в район Домодедова)
Внук капитана Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Снова о санавиации. По сравнению с прошлым годом отмечается явное учащение полётов до Перми. С начала года, по моим подсчётам, уже 5 раз летали. То есть, уже чаще, чем 1 раз в месяц. И вновь о том, что именно летает. МИ-2 применительно к санавиации - это "Ока" с пропеллером. Ну не годится он для транспортировки больных! Доходит до абсурда: масса тела пациента более 100 кг - уже проблема для этой машинки. Насколько удобнее (и дешевле, кстати) были бы даже Ан-2...
Гость Sea_soul Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) МИ-2 уже, практически - динозавры, хотя очень живучая модель. Под санитарные вертолеты можно использовать "камовские" вертолеты, Ка-60, к примеру. Но для этого нужна целевая федеральная программа. Правда, кое-где Еврокоптеры закупают под эти цели. А где поддержка "отечественного производителя"? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Sea_soul
Внук капитана Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Попытаюсь вновь объединить разрозненные мысли на тему. Итак, как-то я уже говорил о том, что здорово было бы объединить авиационные нужды "силовиков" + Минздрава, а также, возможно, Газпрома и Лукойла, в деле возрождения березниковского аэропорта. Думаю, все горожане видят, с какой регулярностью над городом пролетают вертолёты. То есть, ведомственные потребности есть. И каждая из вышеуказанных организаций удовлетворяет их своими силами. Это с одной стороны. С другой стороны, объединить силы разных ведомств реально только "сверху". А кому "наверху" нужно восстановление аэропорта в Березниках? Да никому. В связи с этим, возникла такая мысль: а может быть всё же есть смысл создать в Березниках, на базе аэропорта, собственную авиакомпанию? Скажете - уже было, и обсуждалось. Но я о другом: авиакомпанию не только и не столько для пассажирских перевозок, сколько для обслуживания потребностей разных ведомств на принципах аутсорсинга. Ну и, плюс к тому, возможность заказать самолёт/вертолёт для туристических или иных нужд. Эта идея возникла у меня после того, как я увидел, на чьих машинах осуществляются санитарные перевозки в Пермь из Березников - это авиакомпания "Геликс". Посмотрите виды авиаработ, которые они осуществляют: http://helix.aero/services/ Далее. Скажете, мол, как конкурировать с этим самым "Геликсом"? Отвечу - самолётами. Демпингом, если хотите. Себестоимость эксплуатации небольшого самолёта существенно ниже, чем вертолёта. Да, самолёт на лесную поляну не сядет. Но патрулирование лесов на предмет пожаров - без проблем. Больного в Пермь доставить тоже можно дешевле. И ещё: куда делся пользователь под ником "207"? Очень хотелось бы знать, на каких условиях он держит самолёт в закрытом, не функционирующем березниковском аэропорту?
Гость Sea_soul Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Мюллер, эксплуатация самолета не исчерпывается топливом, зарплатой пилота и запчастями. Содержаение аэропорта - вот одна из ключевых затратных статей их эксплуатации. С вертолетами все намного проще, особенно в депрессивных и труднодоступных районах, вполне можно обойтись и этим:
Крендель Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Попытаюсь вновь объединить разрозненные мысли на тему. Итак, как-то я уже говорил о том, что здорово было бы объединить авиационные нужды "силовиков" + Минздрава, а также, возможно, Газпрома и Лукойла, в деле возрождения березниковского аэропорта. Думаю, все горожане видят, с какой регулярностью над городом пролетают вертолёты. То есть, ведомственные потребности есть. И каждая из вышеуказанных организаций удовлетворяет их своими силами. Это с одной стороны. С другой стороны, объединить силы разных ведомств реально только "сверху". А кому "наверху" нужно восстановление аэропорта в Березниках? Да никому. В связи с этим, возникла такая мысль: а может быть всё же есть смысл создать в Березниках, на базе аэропорта, собственную авиакомпанию? Скажете - уже было, и обсуждалось. Но я о другом: авиакомпанию не только и не столько для пассажирских перевозок, сколько для обслуживания потребностей разных ведомств на принципах аутсорсинга. Ну и, плюс к тому, возможность заказать самолёт/вертолёт для туристических или иных нужд. Эта идея возникла у меня после того, как я увидел, на чьих машинах осуществляются санитарные перевозки в Пермь из Березников - это авиакомпания "Геликс". Посмотрите виды авиаработ, которые они осуществляют: http://helix.aero/services/ Далее. Скажете, мол, как конкурировать с этим самым "Геликсом"? Отвечу - самолётами. Демпингом, если хотите. Себестоимость эксплуатации небольшого самолёта существенно ниже, чем вертолёта. Да, самолёт на лесную поляну не сядет. Но патрулирование лесов на предмет пожаров - без проблем. Больного в Пермь доставить тоже можно дешевле. И ещё: куда делся пользователь под ником "207"? Очень хотелось бы знать, на каких условиях он держит самолёт в закрытом, не функционирующем березниковском аэропорту? Аэропорт не закрыт.
men Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 И ещё: Дропзона после известных событий закрыта, а реденькие заказы на полеты не оправдывают затрат... Куда в этом случае уходит бизнес понятно? И наивно мечтать, что кто-то купит самолетик и возродит аэропорт. Без финансовой поддержки государства он так и будет заброшен.
Внук капитана Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Мюллер, эксплуатация самолета не исчерпывается топливом, зарплатой пилота и запчастями. Содержаение аэропорта - вот одна из ключевых затратных статей их эксплуатации. С вертолетами все намного проще, особенно в депрессивных и труднодоступных районах, вполне можно обойтись и этим: Исчо раз о том же: почему Сессна в нашем аэропорту стоит и даже иногда летает, если это запрещено? :-k И ещё о малой авиации. Фото Ан-2 с многотопливным газотурбинным двигателем. Вроде не выкладывали ещё.
men Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 если это запрещено? :-k Стоять на частной территории может что угодно. И полеты частного аппарата регламентируются совершенно иначе, чем бортов официальных авиакомпаний.
Внук капитана Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 И полеты частного аппарата регламентируются совершенно иначе, чем бортов официальных авиакомпаний. Вопрос только в форме собственности? Или в характере перевозимых грузов/пассажиров? И сразу: если речь не идёт о регулярных пассажирских авиаперевозках, то, может быть, в рамках собственного ИП, я сам могу владеть небольшим самолётом, и заниматься вышеописанными видами деятельности даже в существующих условиях березниковского аэропорта? :-k
men Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вопрос в разнице затрат эксплуатанта. Как частник, я могу договориться с владельцем поля под сенокос и взлетать-садиться на него сколько влезет. Для официалов же обязательно выполнение кучи требований по площадке базирования, диспетчерскому-метео-тех и прочим обеспечениям и т.д. В том числе и по ЛА. И если уж у нас в свое время не нашлось денег на содержание 1-2 бортов (заметьте - исправных!!!) с экипажами и минимальной диспетчерской и метео службой ( а она обслуживала весь север края) - то надо представлять, что затраты на восстановление всего комплекса ради пары бортов нереальны даже для края. Ну разве что ВВП захочется самолично в Березниках какой-нибудь самолетик посадить))) в рамках собственного ИП, Замаетесь получать лицензию на перевозки. А содержать самолетик - дело не дешовое. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти