Перейти к содержанию
Авторизация  
КМП

Аэропорт

Рекомендуемые сообщения

Калийщики расправляют крылья

Авиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено

 

Полный текст: http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c...;docsid=1580512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калийщики расправляют крылья

Авиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено

 

Полный текст: http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c...;docsid=1580512

Больше всего умилила фраза: "Предполагается, что ее клиентами станут менеджеры, вынужденные сейчас добираться до Березников через Пермь." :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калийщики расправляют крылья

Авиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено

Нью-Васюки и тд.

ИМХО, на таких принципах аэропорты не возрождаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нью-Васюки и тд.

Да всё прозрачненько.

Как тока цена на нефть и прочие удобрения лезет - прожекты вылазят со всех сторон... И всем сразу охота на самолётах летать.

Но как тока цена падает - и мёртвые с косами стоят и тишина... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное: как это ни печально, но, положа руку на сердце, следует признать, что аэропорт в Березниках (для широкого, общего пользования) не больно-то и нужен - не окупится (как уже было).

Другое дело, манагеры, шоб им натруженные задницы не отрывая можно было добираться до Березников. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое главное: как это ни печально, но, положа руку на сердце, следует признать, что аэропорт в Березниках (для широкого, общего пользования) не больно-то и нужен - не окупится (как уже было).

Да хз. Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов, но ежедневный рейс до дефолт-сити ЯК-40/АН-24 пустой летать не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов, но ежедневный рейс до дефолт-сити ЯК-40/АН-24 пустой летать не будет.

Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб сообразить, что ради одного рейса в день содержать аэропорт - смешно. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:shock: Да-да-да. Особенно если учесть, что в Москве можно найти качественное здравоохранение, а у нас - сложно, даже за деньги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб сообразить, что ради одного рейса в день содержать аэропорт - смешно. :lol:

rum, ну ты же не врач-переводчик. Откуда вот это: "ради одного рейса в день"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда вот это: "ради одного рейса в день"?

А куды ещё летать предложишь?

В Хургадинск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куды ещё летать предложишь?

В Хургадинск?

Кусочек старого расписания 1990 года

Пермь АН-2 кр. пон. 8-10

Ольховка АН-2 кр. пон. 8-15

Чепец АН-2 кр. пон. 8-20

Пермь АН-2 ежед 8-25

Пильва АН-2 кр. пон. 8-30

Пермь АН-2 ежед 10-55

Ныроб АН-2 ежедн 12-00

В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куды ещё летать предложишь?

Аэропорты не только собственными полётами зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кусочек старого расписания 1990 года

 

 

Пермь АН-2 кр. пон. 8-10

Ольховка АН-2 кр. пон. 8-15

Чепец АН-2 кр. пон. 8-20

Пермь АН-2 ежед 8-25

Пильва АН-2 кр. пон. 8-30

Пермь АН-2 ежед 10-55

Ныроб АН-2 ежедн 12-00

 

 

 

В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol:

Ну Пермь понятно... а в остальных населённых пунктах получается тоже аэропорты были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно были, не на парашютах бабушек с поросями скидывали. Аэропорты канеш громко сказано, но всё же. Вон в Чердыне видимо что-то до сих пор осталось, так как оттуда выдаются в инет сведения о погоде для аэрослужб. Это кстати ближайшая к Березникам подобная метеостанция. Такая раньше и в Березниках была вроде.

http://www.wunderground.com/cgi-bin/findwe...rezniki,+Russia

Изменено пользователем jimm031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про местные авиарейсы можно забыть при нынешнем курсе на умирание отдалённых местностей.

Да и дорог худо-бедно понастроено. В тот же Ныроб кто полетит, если на авто 3 часа...

Аэропорты не только собственными полётами зарабатывают

Ну ежели тыщи Суперджетов будут рассекать просторы воздушного океана - тогда да, как транзитный аэропорт на пути в Нефтеландию, может и сгодится.

Но это пока фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol:

 

Ну Пермь понятно... а в остальных населённых пунктах получается тоже аэропорты были?

Сейчас трудно даже предположить, где они располагались. Всё заросло и были явно грунтовые.

 

Назовите хотя бы одно ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ, которое квартирует на Юбилейной,1.

Полное официальное название ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г.БЕРЕЗНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

http://enotpoiskun.ru/organization/47820/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов

Хм... Интересная реакция. :dada: А Вы, батенька, манагер, надо полагать? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение по поводу аэропорта в березниках.

однажды, когда он еще действовал, я провожал человека в аэропорту. после того как я посмотрел как это чудо АН-24 взлетает, я четко для себя решил, на борту этого пылесоса меня не будет НИКОГДА! :lol: кстати тогда был рейс до москвы, на борт поднялось человек семь :wink: :wink: было понятно что рейсов скоро не будет. а по прибытию в московский, абсолютно пустынный аэропорт Быково провожаемый мною человек была ограблена посреди аэропорта самым наглым образом какими то гопниками, милиционера она тогда в этом гадюшнике так и не нашла. в топку такой вид транспорта! :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... Интересная реакция. :dada: А Вы, батенька, манагер, надо полагать? :lol:

Это Вы, голубчик, пробуете себя в роли манагера по пассажирским авиаперевозкам.

З.Ы. Или Вы имели ввиду манагеров, упомянутых в Вашем утреннем посту?))

Изменено пользователем jimm031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Или Вы имели ввиду манагеров, упомянутых в Вашем утреннем посту?))

Именно их. :dada:

Не обижайтесь. Просто, как-то очень неожиданной была Ваша грозная отповедь.

Действительно, я не специалист в области пассажирских перевозок. Скорее, потребитель этих услуг.

Живя в Краснодаре, я ещё застал рейсы АН-24 по маршруту Березники-Краснодар. Нет, конечно же, мне было приятно, что из моего родного города, "как из большого" :wink: , летают "почти не "кукурузники" через полстраны (с посадкой в Самаре). Однако не припомню, чтобы из этого самолёта хоть раз выходили более 10 человек. За несколько лет существования этого рейса, я пару раз летал на малую родину... на Ту-154 до Перми. А смысл лететь до Березников? Восемь :lol: часов болтанки и сидения в транзитном аэропорту из чувства квасного патриотизма? :wink:

Рассуждаю, опять-таки, как дилетант. Как потребитель, точнее. Возможно, востребованы были бы рейсы до Свердловска на самолётах типа АН-28 (помниться, именно эти машины и эксплуатировались на этом маршруте раньше) или L-410. А лететь дальше, как мне кажется, просто удобнее на больших самолётах (а не на морально устаревших ЯК-40 и АН-24), которые березниковский аэропорт и в лучшие времена принимать не мог. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
летают "почти не "кукурузники" через полстраны (с посадкой в Самаре). Однако не припомню, чтобы из этого самолёта хоть раз выходили более 10 человек.

Дык остальные 30 в Самаре и выходили. В те времена за тазиками ездили непосредственно к проходной ВАЗа. Что вы с rumом в полёты всё упёрлись. Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы с rumом в полёты всё упёрлись. Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных.

Хм... А кто-нибудь пытался "обсчитать" доходность обслуживания транзитных рейсов? И не совсем понял: речь идёт о чисто технических посадках, или о пассажирских рейсах? Вообще, специалисты в этой области есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных.

На санитарной и лесной авиации? На любительской?

Дык это тоже фантастика.

Единственное реальное - копейки на сдаче поля под автогонялки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, специалисты в этой области есть?

Написано же, привезут из Москвы за 200тыров или из Перми за 100. Кроме калийных манагеров на бизнес-джетах, есть ещё нефтяники, газовики, лесные пожарники на мишках и кукурузниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорится, дай Бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×