Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно куда же будут принимать воздушные суда?

Есть АН-28.летал на нём из Березников в Екатеринбург(а\порт Уктус)и зимой и летом-тепло.уютно.быстро.

20 октября 2011 года в Свердловской

области стало на один

аэропорт меньше – свою

работу прекратил порт

регионального значения

«Уктус». В настоящее время все ТЗК «Уктуса» закрыты, а нечастые вылеты его техника осуществляет из международного аэропорта «Кольцово».

В июне 2011 года «Быково» (Москва)

исключён из Государственного

реестра гражданских

аэродромов Российской

Федерации. (Снесен).

В период с 1993 по 2001 годы аэропорт «Березники» обслуживал регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Самару и Анапу.

В какие порта Санкт-Петербурга, Самары и Анапы, принимали малую авиацию?

Опубликовано

Интересно куда же будут принимать воздушные суда? 20 октября 2011 года в Свердловской

области стало на один

аэропорт меньше – свою

работу прекратил порт

регионального значения

«Уктус». В настоящее время все ТЗК «Уктуса» закрыты, а нечастые вылеты его техника осуществляет из международного аэропорта «Кольцово».

В июне 2011 года «Быково» (Москва)

исключён из Государственного

реестра гражданских

аэродромов Российской

Федерации. (Снесен).

В период с 1993 по 2001 годы аэропорт «Березники» обслуживал регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Самару и Анапу.

В какие порта Санкт-Петербурга, Самары и Анапы, принимали малую авиацию?

 

Ан-24 - это уже не малая авиация, и принимали его в Домодедово, Пулково, Курумоче и Витязево - основных аэропортах городов назначения.

Опубликовано (изменено)

Интересно куда же будут принимать воздушные суда?

Дык, насколько я понимаю, проблема приёма малого самолёта в большом аэропорту отсутствует, в отличие от обратной.

Пример: аэропорт Петропавловска-Камчатского, принимающий, наряду с "тушками", "боингами" и "эйрбасами", и Ан-28, и Л-410: http://www.airport-pkc.ru/online/arrival/

Изменено пользователем Садовник Мюллер
Опубликовано

Керосин))) Кукуруза на авиабензине летает. Но он еще дороже, говорят. :(

От Вы меня еще в марках масла и смазок для него просветите)))

А бензинчик авиационный действительно нынче подорожал :eu: Так что о "бюджетных" билетах на местных авиалиниях можно только мечтать. И уже только поэтому в затею с возрождением малой авиации верится с трудом.

Опубликовано

Аэропорт «Березники» имеет ВПП класса «Г», размерами 1500×42 м, с

асфальтобетонным

покрытием.

Самое минимальное расстояния 1550 метров, требуется для

разгона двухмоторного

самолета Bombardier CRJ 100. Удлинить ВПП и можно принимать борта авиакомпании «РусЛайн» Эконом-класс,

Bombardier CRJ 100.

Опубликовано

Щас посмотрел взлётно-посадочные характеристики самолётов (АН-24 и ЯК-40), для которых исходно была предназначена ВПП березниковского аэропорта. Оказывается, максимальный пробег при взлёте у АН-24 - до 1000 м, всего-то. У ЯК-40 вдвое меньше.

Пытаюсь найти массовые совеременные самолёты, обладающие подобными характеристиками.

Опубликовано (изменено)

Н-да. Пока безуспешно. Из российских/советских, либо старые (кроме АН-24 и Як-40 ещё ИЛ-18, который для пассажирских перевозок давно не применяется), либо самолётики типа АН-28/38, Л-410, Су-80. :-k

 

О! Кое-что обнаружилось - АН-140: http://www.airlines-...aft/An-140.html

 

Это "кое-что" и эксплуатируется несколькими авиакомпаниями, и вмещает 50 человек, и легко долетит от Березников до Москвы. В общем, полный преемник АН-24. :dada:

 

Вот он:

post-52861-0-59109700-1350803946_thumb.jpg

Изменено пользователем Садовник Мюллер
Опубликовано

Не верю, что в обозримом будущем наш аэропорт будет работать. Частнику экономически невыгодно, иначе давно бы заняли эту нишу, государству не нужно. Да собственно и не вижу зачем он нужен. В отдаленные местные нп проще на авто добраться, в далекие, из Савино на более комфортном самолете. Санитарные рейсы - на вертолете.. и вообще, больных надо сразу в Пермь везти, больше шансов, что выживут.

Опубликовано (изменено)

Щас посмотрел взлётно-посадочные характеристики самолётов (АН-24 и ЯК-40), для которых исходно была предназначена ВПП березниковского аэропорта. Оказывается, максимальный пробег при взлёте у АН-24 - до 1000 м, всего-то. У ЯК-40 вдвое меньше.

Пытаюсь найти массовые совеременные самолёты, обладающие подобными характеристиками.

 

Это МИНИМАЛЬНЫЕ параметры для разбега. В реальных условиях необходимо учитывать загрузку, скорость и направление ветра и прочие нюансы. На 1,5 умножайте.

 

И да, мечты все это. Стройте новый аэропуэрто, с длинной полосой, с терминалами, с вышкой, со всеми службами. Это более реально. И работой регион обеспечите.

Изменено пользователем Крендель
Опубликовано

Н-да. Пока безуспешно. Из российских/советских, либо старые (кроме АН-24 и Як-40 ещё ИЛ-18, который для пассажирских перевозок давно не применяется), либо самолётики типа АН-28/38, Л-410, Су-80. :-k

 

О! Кое-что обнаружилось - АН-140: An-140

 

Это "кое-что" и эксплуатируется несколькими авиакомпаниями, и вмещает 50 человек, и легко долетит от Березников до Москвы. В общем, полный преемник АН-24. :dada:

Нашлась только одна авиакомпания «Якутия» в парке:

Антонов 140-100 / Antonov 140-100 (4

единицы)

Антонов 24РВ / Antonov 24RV (9 единиц)

Антонов 26-100 / Antonov 26-100 (1

единица)

Опубликовано

Это МИНИМАЛЬНЫЕ параметры для разбега. В реальных условиях необходимо учитывать загрузку, скорость и направление ветра и прочие нюансы. На 1,5 умножайте.

Ну так имеющихся возможностей (1,5 км ВПП) хватало для АН-24 и ЯК-40. Поэтому, речь и идёт о самолётах с сопоставимыми характеристиками.

 

И да, мечты все это. Стройте новый аэропуэрто, с длинной полосой, с терминалами, с вышкой, со всеми службами. Это более реально. И работой регион обеспечите.

Дык, по сути, об этом речь и идёт.

Опубликовано

так он и есть "тюнингованный" 24-ый,

не, другой самолёт. Компоновка даже другая...но всё равно, пропеллер))

Опубликовано

Нашлась только одна авиакомпания «Якутия» в парке:

Антонов 140-100 / Antonov 140-100 (4

единицы)

Антонов 24РВ / Antonov 24RV (9 единиц)

Антонов 26-100 / Antonov 26-100 (1

единица)

Цитата:

 

После покупки березниковского аэропорта краевые власти собираются объявить конкурс на привлечение авиакомпаний для организации региональных перевозок из Березников. Если желающих не найдется, не исключено создание собственной авиакомпании.

 

Вот о чём речь! То есть, при условии создания собственной авиакомпании (чисто березниковской, или реанимации ПАЛ), можно вести речь о покупке (аренде, лизинге) самолётов.

Опубликовано

Цитата:

 

После покупки березниковского аэропорта краевые власти собираются объявить конкурс на привлечение авиакомпаний для организации региональных перевозок из Березников. Если желающих не найдется, не исключено создание собственной авиакомпании.

 

Вот о чём речь! То есть, при условии создания собственной авиакомпании (чисто березниковской, или реанимации ПАЛ), можно вести речь о покупке (аренде, лизинге) самолётов.

 

Ключевые слова "собираются" и "не исключено". Их можно произносить бесконечно долго.

Опубликовано

Ключевые слова "собираются" и "не исключено". Их можно произносить бесконечно долго.

Дык, dum spiro spero. :D

 

И потом, пока не разъяснишь городской и краевой власти, что и как надо делать, они ведь так ничего и не сделают. :netnet:

В общем, резюме. Пишется в основном для Виктора Фёдоровича. :wink:

 

1. Реанимировать аэропорт в Березниках ради местного авиасообщения (в пределах Пермского края) не стоит.

2. Оптимально было бы удлинить ВПП для возможности приёма в Березниках среднемагистральных турбореактивных самолётов. Это упростит организацию рейсов хотя бы до Москвы и достижение договорённостей с авиакомпаниями.

3. Если строительство новой полосы/модернизация имеющейся путём её удлинения невозможна, целесообразно было бы закупить (взять в аренду, в лизинг - как угодно) самолёты типа АН-140, использование которых позволит пустить рейсы до Москвы и Екатеринбурга. Именно эти направления, по мнению большинства участников обсуждения, будут наиболее востребованы жителями Верхнекамья.

Опубликовано

Стройте новый аэропуэрто, с длинной полосой, с терминалами, с вышкой, со всеми службами. Это более реально. И работой регион обеспечите.

Ск-ко денег стоит эта фантазия? И так, между прочим, в условиях Березников это вообще НЕРЕАЛЬНО.

Опубликовано (изменено)

Ск-ко денег стоит эта фантазия? И так, между прочим, в условиях Березников это вообще НЕРЕАЛЬНО.

Да ну! :wink: На всякую х...ню в Усольском 1.200.000.000 (один миллиард двести миллионов) рублей нашлось, а 200.000.000 (двести миллионов) рублей (то есть, в шесть раз меньше) на аэропорт - нереально? :-k

Изменено пользователем Садовник Мюллер
Опубликовано (изменено)

И потом, пока не разъяснишь городской и краевой власти, что и как надо делать, они ведь так ничего и не сделают. :netnet:

хорошо сказано, сильно. теперь мы точно знаем, чего им не хватает, когда они ничего не делают или делают не так :er:

3. Если строительство новой полосы/модернизация имеющейся путём её удлинения невозможна, целесообразно было бы закупить (взять в аренду, в лизинг - как угодно) самолёты типа АН-140, использование которых позволит пустить рейсы до Москвы и Екатеринбурга. Именно эти направления, по мнению большинства участников обсуждения, будут наиболее востребованы жителями Верхнекамья.

Пара комментариев к Вашим рассуждениям: 1) в них отсутствует составляющая под названием "экономическая эффективность" 2) для целей этой темы не вполне корректно называть жителей Березниковско-Соликамского района "жителями Верхнекамья", поскольку бОлее платежеспособная для авиасообщений публика все-таки живет в Перми...

 

Да ну! :wink: На всякую х...ню в Усольском 1.200.000.000 (один миллиард двести миллионов) рублей нашлось, а 200.000.000 (двести миллионов) рублей (то есть, в шесть раз меньше) на аэропорт - нереально? :-k

Не скажииии! :wink:

"А ты не путай собственный карман с государственным!" (с) - Одна бессмертная советская комедия :eo:

одно дело - бюджетные деньги на "спасение/переселение жителей из потенциально опасной зоны возможного провала" (про формальдегид стало ясно ПОСЛЕ стройки, не так ли), и совсем другое - на проект модернизации аэропорта с неясными экономическими показателями,

Изменено пользователем кто-то рядом
Опубликовано

Ск-ко денег стоит эта фантазия? И так, между прочим, в условиях Березников это вообще НЕРЕАЛЬНО.

 

А мечтать не вредно, кстати. На жд обход тоже казалось нереальным, а 6 или сколько там мильярдов закопали. В аэропорту главные затраты - на строительство полосы и коммуникаций. Терминалы, вышки, ангары могут быть каркасными. И полоса должна быть не менее 2500 метров, чтобы не только мелочь принимать, но и быть ближайшим запасным для Перми.

 

бОлее платежеспособная для авиасообщений публика все-таки живет в Перми...

 

 

 

 

...Что не помешает ей воспользоваться услугами березниковского аэропорта, будь таковой с широкой маршрутной сетью и приемлемыми ценами. Да и в любом случае и пассажиру альтернатива, и авиаторам запасной. Но опять же - не та халупа, которая ветшает сейчас.

  • Нравится 1
Опубликовано

На жд обход тоже казалось нереальным, а 6 или сколько там мильярдов закопали.

Уважаемый, почитайте чуть выше - одно дело ХХХ мильярдов на "спасение ___________ " (людей, ж/д сообщения и т.д. - вставить по необходимости), и совсем другое - на аэропорт, когда в 2,5 часах езды есть международный аэропорт Б.Савино. Т.е., переселение, стройка обхода - это НЕОБХОДИМОСТЬ, а аэропорт в Березниках - НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ, а удобство без просчитанной экономической целесообразности. Чувствуете разницу?

 

...Что не помешает ей воспользоваться услугами березниковского аэропорта, будь таковой с широкой маршрутной сетью и приемлемыми ценами.

Т.е., пермяки поедут в Березники для того, чтобы улететь в Москву и Екб, как предлагал Садовник Мюллер (поддержавший Ваше сообщение)?... :eo:

Опубликовано

Уважаемый, почитайте чуть выше - одно дело ХХХ мильярдов на "спасение ___________ " (людей, ж/д сообщения и т.д. - вставить по необходимости), и совсем другое - на аэропорт, когда в 2,5 часах езды есть международный аэропорт Б.Савино. Т.е., переселение, стройка обхода - это НЕОБХОДИМОСТЬ, а аэропорт в Березниках - НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ, а удобство без просчитанной экономической целесообразности. Чувствуете разницу?

 

Сами вы уважаемый :)

Понятно, что без федеральных денег ничего не возродится и не построится. История знает примеры, когда бабло выделяли на развороты рек, а вы про какой-то аэропорт. Будет решение наверху - и возродят, и построят.

И да, экономическую целесообразность возрождения аэропорта в Березниках сами считали? Вопрос-то, в общем-то, философский, ибо с точки зрения современного российского капитала даже наше с вами существование экономически нецелесообразно - ведь есть же китайцы, узбеки... Таджики, в конце концов. Работают много, едят мало, эффективные и экономически целесообразные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...