Biz Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Интересно куда же будут принимать воздушные суда? Есть АН-28.летал на нём из Березников в Екатеринбург(а\порт Уктус)и зимой и летом-тепло.уютно.быстро. 20 октября 2011 года в Свердловскойобласти стало на один аэропорт меньше – свою работу прекратил порт регионального значения «Уктус». В настоящее время все ТЗК «Уктуса» закрыты, а нечастые вылеты его техника осуществляет из международного аэропорта «Кольцово». В июне 2011 года «Быково» (Москва) исключён из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации. (Снесен). В период с 1993 по 2001 годы аэропорт «Березники» обслуживал регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Самару и Анапу. В какие порта Санкт-Петербурга, Самары и Анапы, принимали малую авиацию?
Крендель Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Интересно куда же будут принимать воздушные суда? 20 октября 2011 года в Свердловской области стало на один аэропорт меньше – свою работу прекратил порт регионального значения «Уктус». В настоящее время все ТЗК «Уктуса» закрыты, а нечастые вылеты его техника осуществляет из международного аэропорта «Кольцово». В июне 2011 года «Быково» (Москва) исключён из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации. (Снесен). В период с 1993 по 2001 годы аэропорт «Березники» обслуживал регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Самару и Анапу. В какие порта Санкт-Петербурга, Самары и Анапы, принимали малую авиацию? Ан-24 - это уже не малая авиация, и принимали его в Домодедово, Пулково, Курумоче и Витязево - основных аэропортах городов назначения.
Внук капитана Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Интересно куда же будут принимать воздушные суда? Дык, насколько я понимаю, проблема приёма малого самолёта в большом аэропорту отсутствует, в отличие от обратной. Пример: аэропорт Петропавловска-Камчатского, принимающий, наряду с "тушками", "боингами" и "эйрбасами", и Ан-28, и Л-410: http://www.airport-pkc.ru/online/arrival/ Изменено 20 октября, 2012 пользователем Садовник Мюллер
men Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Керосин))) Кукуруза на авиабензине летает. Но он еще дороже, говорят. :( От Вы меня еще в марках масла и смазок для него просветите))) А бензинчик авиационный действительно нынче подорожал Так что о "бюджетных" билетах на местных авиалиниях можно только мечтать. И уже только поэтому в затею с возрождением малой авиации верится с трудом.
Biz Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Аэропорт «Березники» имеет ВПП класса «Г», размерами 1500×42 м, с асфальтобетонным покрытием. Самое минимальное расстояния 1550 метров, требуется для разгона двухмоторного самолета Bombardier CRJ 100. Удлинить ВПП и можно принимать борта авиакомпании «РусЛайн» Эконом-класс, Bombardier CRJ 100.
Внук капитана Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Щас посмотрел взлётно-посадочные характеристики самолётов (АН-24 и ЯК-40), для которых исходно была предназначена ВПП березниковского аэропорта. Оказывается, максимальный пробег при взлёте у АН-24 - до 1000 м, всего-то. У ЯК-40 вдвое меньше. Пытаюсь найти массовые совеременные самолёты, обладающие подобными характеристиками.
Внук капитана Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Н-да. Пока безуспешно. Из российских/советских, либо старые (кроме АН-24 и Як-40 ещё ИЛ-18, который для пассажирских перевозок давно не применяется), либо самолётики типа АН-28/38, Л-410, Су-80. :-k О! Кое-что обнаружилось - АН-140: http://www.airlines-...aft/An-140.html Это "кое-что" и эксплуатируется несколькими авиакомпаниями, и вмещает 50 человек, и легко долетит от Березников до Москвы. В общем, полный преемник АН-24. :dada: Вот он: Изменено 21 октября, 2012 пользователем Садовник Мюллер
Z40 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Не верю, что в обозримом будущем наш аэропорт будет работать. Частнику экономически невыгодно, иначе давно бы заняли эту нишу, государству не нужно. Да собственно и не вижу зачем он нужен. В отдаленные местные нп проще на авто добраться, в далекие, из Савино на более комфортном самолете. Санитарные рейсы - на вертолете.. и вообще, больных надо сразу в Пермь везти, больше шансов, что выживут.
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 ИМХО, вряд ли он комфортнее 24-го.
кто-то рядом Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 ИМХО, вряд ли он комфортнее 24-го. так он и есть "тюнингованный" 24-ый, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-140
Крендель Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Щас посмотрел взлётно-посадочные характеристики самолётов (АН-24 и ЯК-40), для которых исходно была предназначена ВПП березниковского аэропорта. Оказывается, максимальный пробег при взлёте у АН-24 - до 1000 м, всего-то. У ЯК-40 вдвое меньше. Пытаюсь найти массовые совеременные самолёты, обладающие подобными характеристиками. Это МИНИМАЛЬНЫЕ параметры для разбега. В реальных условиях необходимо учитывать загрузку, скорость и направление ветра и прочие нюансы. На 1,5 умножайте. И да, мечты все это. Стройте новый аэропуэрто, с длинной полосой, с терминалами, с вышкой, со всеми службами. Это более реально. И работой регион обеспечите. Изменено 21 октября, 2012 пользователем Крендель
Biz Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Н-да. Пока безуспешно. Из российских/советских, либо старые (кроме АН-24 и Як-40 ещё ИЛ-18, который для пассажирских перевозок давно не применяется), либо самолётики типа АН-28/38, Л-410, Су-80. :-k О! Кое-что обнаружилось - АН-140: An-140 Это "кое-что" и эксплуатируется несколькими авиакомпаниями, и вмещает 50 человек, и легко долетит от Березников до Москвы. В общем, полный преемник АН-24. :dada: Нашлась только одна авиакомпания «Якутия» в парке:Антонов 140-100 / Antonov 140-100 (4 единицы) Антонов 24РВ / Antonov 24RV (9 единиц) Антонов 26-100 / Antonov 26-100 (1 единица)
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Наверное, на Украине можно поискать компании, юзающие 140-ые. И в Индии/Иране.
Внук капитана Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Это МИНИМАЛЬНЫЕ параметры для разбега. В реальных условиях необходимо учитывать загрузку, скорость и направление ветра и прочие нюансы. На 1,5 умножайте. Ну так имеющихся возможностей (1,5 км ВПП) хватало для АН-24 и ЯК-40. Поэтому, речь и идёт о самолётах с сопоставимыми характеристиками. И да, мечты все это. Стройте новый аэропуэрто, с длинной полосой, с терминалами, с вышкой, со всеми службами. Это более реально. И работой регион обеспечите. Дык, по сути, об этом речь и идёт.
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 так он и есть "тюнингованный" 24-ый, не, другой самолёт. Компоновка даже другая...но всё равно, пропеллер))
Внук капитана Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Нашлась только одна авиакомпания «Якутия» в парке: Антонов 140-100 / Antonov 140-100 (4 единицы) Антонов 24РВ / Antonov 24RV (9 единиц) Антонов 26-100 / Antonov 26-100 (1 единица) Цитата: После покупки березниковского аэропорта краевые власти собираются объявить конкурс на привлечение авиакомпаний для организации региональных перевозок из Березников. Если желающих не найдется, не исключено создание собственной авиакомпании. Вот о чём речь! То есть, при условии создания собственной авиакомпании (чисто березниковской, или реанимации ПАЛ), можно вести речь о покупке (аренде, лизинге) самолётов.
Крендель Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Цитата: После покупки березниковского аэропорта краевые власти собираются объявить конкурс на привлечение авиакомпаний для организации региональных перевозок из Березников. Если желающих не найдется, не исключено создание собственной авиакомпании. Вот о чём речь! То есть, при условии создания собственной авиакомпании (чисто березниковской, или реанимации ПАЛ), можно вести речь о покупке (аренде, лизинге) самолётов. Ключевые слова "собираются" и "не исключено". Их можно произносить бесконечно долго.
Внук капитана Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Ключевые слова "собираются" и "не исключено". Их можно произносить бесконечно долго. Дык, dum spiro spero. :D И потом, пока не разъяснишь городской и краевой власти, что и как надо делать, они ведь так ничего и не сделают. :netnet: В общем, резюме. Пишется в основном для Виктора Фёдоровича. :wink: 1. Реанимировать аэропорт в Березниках ради местного авиасообщения (в пределах Пермского края) не стоит. 2. Оптимально было бы удлинить ВПП для возможности приёма в Березниках среднемагистральных турбореактивных самолётов. Это упростит организацию рейсов хотя бы до Москвы и достижение договорённостей с авиакомпаниями. 3. Если строительство новой полосы/модернизация имеющейся путём её удлинения невозможна, целесообразно было бы закупить (взять в аренду, в лизинг - как угодно) самолёты типа АН-140, использование которых позволит пустить рейсы до Москвы и Екатеринбурга. Именно эти направления, по мнению большинства участников обсуждения, будут наиболее востребованы жителями Верхнекамья.
кто-то рядом Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Стройте новый аэропуэрто, с длинной полосой, с терминалами, с вышкой, со всеми службами. Это более реально. И работой регион обеспечите. Ск-ко денег стоит эта фантазия? И так, между прочим, в условиях Березников это вообще НЕРЕАЛЬНО.
Внук капитана Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Ск-ко денег стоит эта фантазия? И так, между прочим, в условиях Березников это вообще НЕРЕАЛЬНО. Да ну! :wink: На всякую х...ню в Усольском 1.200.000.000 (один миллиард двести миллионов) рублей нашлось, а 200.000.000 (двести миллионов) рублей (то есть, в шесть раз меньше) на аэропорт - нереально? :-k Изменено 21 октября, 2012 пользователем Садовник Мюллер
кто-то рядом Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) И потом, пока не разъяснишь городской и краевой власти, что и как надо делать, они ведь так ничего и не сделают. :netnet: хорошо сказано, сильно. теперь мы точно знаем, чего им не хватает, когда они ничего не делают или делают не так 3. Если строительство новой полосы/модернизация имеющейся путём её удлинения невозможна, целесообразно было бы закупить (взять в аренду, в лизинг - как угодно) самолёты типа АН-140, использование которых позволит пустить рейсы до Москвы и Екатеринбурга. Именно эти направления, по мнению большинства участников обсуждения, будут наиболее востребованы жителями Верхнекамья. Пара комментариев к Вашим рассуждениям: 1) в них отсутствует составляющая под названием "экономическая эффективность" 2) для целей этой темы не вполне корректно называть жителей Березниковско-Соликамского района "жителями Верхнекамья", поскольку бОлее платежеспособная для авиасообщений публика все-таки живет в Перми... Да ну! :wink: На всякую х...ню в Усольском 1.200.000.000 (один миллиард двести миллионов) рублей нашлось, а 200.000.000 (двести миллионов) рублей (то есть, в шесть раз меньше) на аэропорт - нереально? :-k Не скажииии! :wink: "А ты не путай собственный карман с государственным!" (с) - Одна бессмертная советская комедия одно дело - бюджетные деньги на "спасение/переселение жителей из потенциально опасной зоны возможного провала" (про формальдегид стало ясно ПОСЛЕ стройки, не так ли), и совсем другое - на проект модернизации аэропорта с неясными экономическими показателями, Изменено 21 октября, 2012 пользователем кто-то рядом
Крендель Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Ск-ко денег стоит эта фантазия? И так, между прочим, в условиях Березников это вообще НЕРЕАЛЬНО. А мечтать не вредно, кстати. На жд обход тоже казалось нереальным, а 6 или сколько там мильярдов закопали. В аэропорту главные затраты - на строительство полосы и коммуникаций. Терминалы, вышки, ангары могут быть каркасными. И полоса должна быть не менее 2500 метров, чтобы не только мелочь принимать, но и быть ближайшим запасным для Перми. бОлее платежеспособная для авиасообщений публика все-таки живет в Перми... ...Что не помешает ей воспользоваться услугами березниковского аэропорта, будь таковой с широкой маршрутной сетью и приемлемыми ценами. Да и в любом случае и пассажиру альтернатива, и авиаторам запасной. Но опять же - не та халупа, которая ветшает сейчас. 1
кто-то рядом Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 На жд обход тоже казалось нереальным, а 6 или сколько там мильярдов закопали. Уважаемый, почитайте чуть выше - одно дело ХХХ мильярдов на "спасение ___________ " (людей, ж/д сообщения и т.д. - вставить по необходимости), и совсем другое - на аэропорт, когда в 2,5 часах езды есть международный аэропорт Б.Савино. Т.е., переселение, стройка обхода - это НЕОБХОДИМОСТЬ, а аэропорт в Березниках - НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ, а удобство без просчитанной экономической целесообразности. Чувствуете разницу? ...Что не помешает ей воспользоваться услугами березниковского аэропорта, будь таковой с широкой маршрутной сетью и приемлемыми ценами. Т.е., пермяки поедут в Березники для того, чтобы улететь в Москву и Екб, как предлагал Садовник Мюллер (поддержавший Ваше сообщение)?...
Крендель Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Уважаемый, почитайте чуть выше - одно дело ХХХ мильярдов на "спасение ___________ " (людей, ж/д сообщения и т.д. - вставить по необходимости), и совсем другое - на аэропорт, когда в 2,5 часах езды есть международный аэропорт Б.Савино. Т.е., переселение, стройка обхода - это НЕОБХОДИМОСТЬ, а аэропорт в Березниках - НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ, а удобство без просчитанной экономической целесообразности. Чувствуете разницу? Сами вы уважаемый :) Понятно, что без федеральных денег ничего не возродится и не построится. История знает примеры, когда бабло выделяли на развороты рек, а вы про какой-то аэропорт. Будет решение наверху - и возродят, и построят. И да, экономическую целесообразность возрождения аэропорта в Березниках сами считали? Вопрос-то, в общем-то, философский, ибо с точки зрения современного российского капитала даже наше с вами существование экономически нецелесообразно - ведь есть же китайцы, узбеки... Таджики, в конце концов. Работают много, едят мало, эффективные и экономически целесообразные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти