Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

Схема замечательная, с малых высот без движка можно более-менее целым к земельке притереться. Вот только кушает Аннушка дай боже))) При нынешних ценах на керосин(((

Изменено пользователем men
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, эта "схема" дает возможность планирования при отказе двигателя, чего не всякая схема "моноплан" может позволить.

Знаю. А на телеге ещё безопаснее. :wink:

Кстати, насколько я понимаю, по комфортности от телеги АН-2 не сильно отличается.

 

Есть АН-28.летал на нём из Березников в Екатеринбург(а\порт Уктус)и зимой и летом-тепло.уютно.быстро.

Да, или его углублённая модификация АН-38. Производится, кстати, в России и в настоящее время: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-38

Полагаю, на линии Березники - Екатеринбург именно этот самолёт был бы наиболее приемлем.

 

Кстати, уж коль скоро всерьёз рассматривается вариант создания собственной авиакомпании, можно было бы взять несколько самолётов АН-38. С учётом практической дальности полёта (1450 км) и пассажировместимости (27 человек) ихможно спокойно пускать на маршруты хоть до Москвы. Ну, даже если не в первопрестольную, то до любого из городов Урала и Поволжья - без проблем, точно. Включая местные авиалинии, как таковые, кстати (например, до Чайковского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками, потом еще два часа до Москвы, чем полчаса до аэропорта без пробок и три часа до Москвы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема замечательная, с малых высот без движка можно более-менее целым к земельке притереться. Вот только кушает Аннушка дай боже))) При нынешних ценах на керосин(((

 

Керосин))) Кукуруза на авиабензине летает. Но он еще дороже, говорят. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, до Чайковского

 

в Чайковском нет ВПП, только вертплощадки на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну реанимировать производство АН-2 (и даже АН-3) - это уже перебор! Да, надёжный самолёт, спору нет. Но он безнадёжно морально устарел. Одна только схема, биплан. чего стоит...

60 лет его выпускали и до сих пор он актуален на местных авиалиниях.

Начертим пентаграмму, принесем в жертву девственницу и вызовем дух безвременно ушедшего из производства АН-2. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Чайковском нет ВПП, только вертплощадки на данный момент

Дык, в данный момент и у нас пока что действующего аэропорта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками, потом еще два часа до Москвы, чем полчаса до аэропорта без пробок и три часа до Москвы.

 

С логикой у него всё нормально. Я бы тоже полетел в Москву на аэробусе, нежели на вашем Ан-38, в котором даже туалета нет, и которого при непогоде будет мотылять по всему небу, а внутри него будет летать пассажирская блевотина. На Ан-38 в Москву... прекратите меня смешить. На нем только в Кудымкар-Гайны-Красновишерск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ан-38 в Москву... прекратите меня смешить. На нем только в Кудымкар-Гайны-Красновишерск.

Екатеринбург, Казань, Челябинск, Ижевск. Да, насчёт до Москвы на АН-38 - это перебор.

До Москвы нужен самолёт классом повыше, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С логикой у него всё нормально. Я бы тоже полетел в Москву на аэробусе, нежели на вашем Ан-38, ....

 

а из перми аэробусы летают? не, не видел. (так между делом) , а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками

 

С логикой все в порядке.

По дороге от Березников в Савино нет необходимости залезать в город и пробки, на то и объездная.

Три часа туда только автобус идет да я на УАЗике. Легковушка быстрее.

Там получается (2...2.5)+1(досмотр)+2+0.5(багаж), здесь (0.5...1+1+3+0.5). Не такая уж большая разница. Тем более, АН-38 в нормальный аэропорт не пустят, заземлят где-нибудь в Быково (восстанавливать, так оба :) ) К тому же, если что

Пилоты потерпевшего крушение на Камчатке АН-28 были застрахованы по договору коллективного страхования от несчастных случаев в компании РЕСО-Гарантия. Родственники погибших в ближайшее время получат по 100 тыс. рублей.

http://www.dp.ru/a/2012/09/17/RESO-Garantija_viplatit_ro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из перми аэробусы летают? не, не видел

видать, давно не были. еще как летают.

а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом

снова баян. свежие аэробусы (до 7 лет) почти у всех авиакомпаний, летающих из Перми: Аэрофлот, С7, Люфтганза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из перми аэробусы летают? не, не видел. (так между делом) , а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом

 

Вам марки самолетов А319, А320 ни о чем не говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аэробусы это несколько другие самолеты

и этим подробным объяснением все сказано?

Тогда скажу за Вас.

Аэробус - это

1. пассажирский самолет значительной вместимости

2. пассажирский самолет производства концерна Airbus

Изменено пользователем кто-то рядом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Москвы из Перми, как и на большинстве внутрироссийских авиамагистралей, сейчас летают Airbus 319 и Boeing 737. По моим личным ощущением, существенных отличий от... ну, скажем, Ту-154 и ЯК-42 (не путать с ЯК-40!) нет.

Изменено пользователем Садовник Мюллер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И называются они Airbus.

Если подходить строго, не все самолеты Airbus можно считать аэробусами. И не все аэробусы - фирмы Airbus.

Вот тут немного об этом.http://avia-simply.ru/chto-takoe-aerobus/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подходить строго, не все самолеты Airbus можно считать аэробусами. И не все аэробусы - фирмы Airbus.

Вот тут немного об этом.http://avia-simply.r...-takoe-aerobus/

 

Меня полностью утешает тот факт, что ни один из них нельзя считать вышеупомянутым Ан-38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И называются они Airbus. Не тупите.

 

 

OFFF / чтоб закончить/

изначально речь зашла о комфорте, а не о производителях. в мое время Ил-86-96 тоже называли аэробусами. ( если я , к примеру скажу что езжу на джипе, это не означает, что я езжу машине марки Jeep).

 

1)а аэробус это -

воздушный автобус

, - широкофюзеляжный самолёт,

предназнач. для перевозки большого числа пассажиров. - отличаются высоким уровнем комфорта (просторное расположение кресел с двумя продольными проходами и т. д.) (словарь)

 

АЭРОБУС а, м. Двухпалубный самолет, предназначенный для одновременной перевозки большого количества людей и их багажа (словарь Ожегова)

 

 

2) Airbus S.A.S (произносится Эйрба́с)

 

 

Ил-86-96 по (1) подходит под понятие аэробус

 

чего тогда Боинги не прописали?

а подходят ли под описание аэробуса то что летает из Перми? только Боинг-767 и то в Бангкок

________________

Изменено пользователем Красс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...