Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

Пока же из предприятия идет интенсивный "отжим".

В таком случае:

1. зачем УК заявил о планах по восстановлению аэропорта для своих нужд?

2. зачем планируется строить новый офис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с новым офисом, возвышающимся над ГА в центре города, стоимость хоть немного, но будет выше, чем без оного (офиса).

Заявление о планах по восстановлению аэропорта пока лишь "намерение жениться", а не само "бракосочетание".

Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак и заявление это звучало почти полтора года назад, два раза уже могли передумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - на вертолетную площадку запланирован свободный доступ? Типо в классики поскакать... :eo: Или введут ограничение в виде декоративного заборыча с орнаментом из "егозы"? :ey:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с новым офисом, возвышающимся над ГА в центре города, стоимость хоть немного, но будет выше, чем без оного (офиса).

Стоимость чего? Уралкалия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с новым офисом, возвышающимся над ГА в центре города, стоимость хоть немного, но будет выше, чем без оного (офиса).

Если же речь идёт о стоимости УК, то, думаю, наличие аэропорта в городе, где расположено предприятие, будет даже бОльшим плюсом, чем наличие нового офиса. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержание вертолетной площадки при новом офисе гораздо менее затратно, чем содержание аэропорта.

Уралкалий: "социальная ответственность бизнеса"? Не, не слышал ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, без специального разрешения за пролет над городом и тем паче посадку в старые времена пилотского бы лишили :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сомневаешся, что они его получат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Басаргин.

Ещё одно перспективное направление развития транспортной инфраструктуры губернатор видит в восстановлении малой и средней авиации.

http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=36445

 

Не помню, было не было. В июле еще говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у нас сейчас есть авиакасса в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Везде есть skyscanner, или любой другой коллектор, или сайт авиаперевозчика - я там всегда беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ликуйте, Садовник: :)

Краевые власти планируют возрождение полетов из города Березники: чиновники начали переговоры с депутатом заксобрания края Александром Флегинским о покупке местного аэропорта. Этот объект может быть включен в имущественный комплекс КГУП «Пермские авиалинии». Чиновники намерены привлечь к аэропорту компанию, которая бы занялась региональными авиаперевозками, а в случае, если желающих не найдется, — готовы создать свою.

http://www.beriki.ru/2012/10/19/vzletno-posadochnye-golosa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5-2 млн. рублей? Глупости.Только восстановление приводов, диспетчерской, метео, да и элементарного водоснабжения с отоплением перекроет эту сумму. Или наши чиновники полагают, что кто-то даст добро для пассажирских самолетов "подбора площадки с воздуха")))

ЗЫ: скоро даже дорогу, идущую от трассы к аэропорту придется заново делать. Вдоль нее сейчас воровски лес вырубают и так асфальт засрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краевые власти планируют возрождение полетов из города Березники: чиновники начали переговоры с депутатом заксобрания края Александром Флегинским о покупке местного аэропорта.

Этот объект может быть включен в имущественный комплекс КГУП «Пермские авиалинии». Чиновники намерены привлечь к аэропорту компанию, которая бы занялась региональными авиаперевозками, а в случае, если желающих не найдется, — готовы создать свою.

Власти Пермского края

рассматривают возможность покупки аэропорта города Березники. По данным „Ъ“, на днях состоялось выездное совещание на этом объекте при участии представителей

администрации и нынешнего владельца аэропорта, депутата Александра Флегинского. В правительстве наличие таких планов подтвердили. Министр транспорта и связи Пермского края Владимир Митюшников

заявил „Ъ“, что в планах есть возрождение авиации в направлении Березников — использование взлетно-

посадочной полосы, ремонт существующей

инфраструктуры. «Есть

понимание, что имущественный комплекс аэропорта Березники и аэропорта Большое Савино должен быть единым», — уточнил чиновник. Сам Александр Флегинский от комментариев на эту тему отказался. Аэропорт в Березниках имеет взлетно-посадочную полосу 1500 метров. В настоящее время аэропорт не сертифицирован для приема самолетов. В имущественный комплекс входят аэровокзал пропускной способностью 50 человек в час, здание управления, котельная, склад, автобаза и ремонтные мастерские.

До 2008 года березниковский аэропорт принадлежал краевому правительству, которое продало его на торгах за 61,7 млн руб. К тому моменту из-за убыточности регулярные полеты из Березников были прекращены. Сейчас актив принадлежит депутату заксобрания края Александру Флегинскому, который до конца 2011 года еще контролировал и крупнейшую частную вертолетную компанию в регионе — ЗАО «Геликс», но потом продал ее сургутскому

ООО «Вертолетные проекты», оставив аэропорт за собой.

Попытки возродить авиационное сообщение из Березников предпринимались несколько раз. Сам Александр Флегинский планировал реконструировать аэропорт и возвратить сертификацию, чтобы получить возможность, как и раньше, принимать суда класса Як-40 и Ил-114, а затем развить как самолетные, так и вертолетные авиаперевозки.

Однако кризис похоронил проект бизнесмена. В 2011 году организовать бизнес-рейсы из Березников в Москву пытались новые собственники «Уралкалия». ООО «Авиакомпания „Сириус-Аэро“» пыталось получить в Росавиации разрешение на организацию рейса Москва — Березники на лайнере Hawker, но получило отказ, и полеты не состоялись.

 

Источник, знакомый с планами краевых властей, сообщил „Ъ“,

что рассматривается вариант покупки аэропорта. Стоимость еще не обсуждалась, но чиновники вряд ли заплатят за комплекс 61,7 млн руб., которые в 2008 году заплатил господин Флегинский, предполагает собеседник. По данным „Ъ“, после покупки березниковского аэропорта краевые власти собираются объявить конкурс на привлечение авиакомпаний для организации региональных перевозок из Березников. Если желающих не найдется, не исключено создание

собственной авиакомпании.

Источник, близкий к

«Пермским авиалиниям», оценивает полное восстановление аэропорта Березников в 200 млн руб. (круглосуточный вариант работы). Для эксплуатации его

днем необходимо только 1,5–2 млн руб. — на восстановление взлетно-посадочной полосы.

Мэр Березников Сергей Дьяков считает, что спрос на полеты из Березников будет. «Это очень удобно, я сам помню, как летал до Москвы. Сел в Березниках и через три часа ты в столице. А сейчас еще три часа нужно потратить, чтобы доехать до Большого Савино в Перми», — говорит градоначальник. В то же время представители бизнес-сообщества Березников прохладно относятся к идее возобновления авиаперевозок из города. «Мне удобнее

доехать до Перми и улететь в Москву в удобное время на

хорошем самолете. Зачем мне эти пропеллеры?» — говорит бывший владелец березниковского «Азота»

 

Сергей Макаров.

 

Авторы: Ирина Пелявина, Вячеслав Суханов

 

КоммерсантЪ-ПРИКАМЬЕ

 

 

www.kommersant.ru/doc-y/2047691

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликуйте, Садовник: :)

Не, ну так то, ликую. Сдержанно, в свете последних событий в городе. Посмотрим, как эти планы будут претворены в жизнь. А то получится, как с Усольским...

 

Ну, в смысле, перенесут туда пару-тройку "формальдегидных домиков", сделают несколько фанерных моделей самолётов, и раззвонят об открытии аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным „Ъ“, после покупки березниковского аэропорта краевые власти собираются объявить конкурс на привлечение авиакомпаний для организации региональных перевозок из Березников. Если желающих не найдется, не исключено создание

собственной авиакомпании.

И, потом, непонятен вот этот пункт. Что подразумевается под "региональными перевозками"? Внутри региона или между регионами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно где-то читал, что президент дал задание возродить производство АН-2 с отечественными моторами. Сейчас их только Китай выпускает, по нашей лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... возродить производство АН-2 с отечественными моторами.

Ага, мало проишествий с техникой "made не у нас", так надо еще и "с отечественными моторами" что-то строить. Тогда придется ежедневно запрещать "эксплуатацию самолетов данного типа до окончания расследования причин"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну реанимировать производство АН-2 (и даже АН-3) - это уже перебор! Да, надёжный самолёт, спору нет. Но он безнадёжно морально устарел. Одна только схема, биплан. чего стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна только схема, биплан. чего стоит...

Однако, эта "схема" дает возможность планирования при отказе двигателя, чего не всякая схема "моноплан" может позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...