Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расписание

ed7a8997c855.png

 

Ну и вот по времени получаем: Пермь-Самара 1.55, Пермь-Ульяновск -2.00, Пермь-Уфа -1.30. Из всех самолетов только Л-410 двухмоторный, Пилатус и Цессна - тихоходные одномоторники.

Опубликовано

 

Ну и вот по времени получаем: Пермь-Самара 1.55, Пермь-Ульяновск -2.00, Пермь-Уфа -1.30. Из всех самолетов только Л-410 двухмоторный, Пилатус и Цессна - тихоходные одномоторники.

Ну, вообще-то, скорости L-410 и C-208 вполне сопоставимы, а скорость РС-12 на сотню выше, чем у L-410.

Опубликовано

Стала известна стоимость билетов на межрегиональные авиарейсы из Перми

 

источник.http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/economics/12472847/?frommail=1

Опубликовано

Стала известна стоимость билетов на межрегиональные авиарейсы из Перми

 

источник.http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/economics/12472847/?frommail=1

 

Так и не понял сколько будут стоить билеты!

Опубликовано

Так и не понял сколько будут стоить билеты!

Летать в города ПФО пермяки будут на самолетах: L410 (18-местный) , Cessna Grand Caravan (9-местный) и Pilatus (8-местный).

 

Пермь - Уфа 3 201 руб. (L410) Ютэйр-экспресс / Оренбург

Пермь - Казань 3 744 руб. (L410, Ц208) Оренбург / Татарстан

Пермь - Ульяновск 4 612 руб. (Ц208) Татарстан

Пермь - Н. Новгород 5 914 руб. (Ц208) Татарстан

Пермь - Самара 4 720 руб. (PC12) Авиа менеджмент групп

Пермь - Киров 3 364 руб. (PC12) Авиа менеджмент групп

Опубликовано

С 1 апреля в аэропорту «Большое Савино» открываются:

6 прямых авиарейса – Уфа, Казань, Ульяновск, Нижний Новгород, Самару и Киров.

4 транзитных авиарейса – до Оренбурга (через Уфу), Саратова (через Самару), Пензыу и Саранска (через Казань).

 

Транзиты полагаю дороже будут.

Опубликовано

Немного истории:

http://www.youtube.com/watch?v=NlHKbgP5w6o

В этом году «Аэрофлоту» исполняется 90 лет. Все началось с общества «Добролет», созданного в 1923 году. Тогда же открылся регулярный рейс Москва -- Нижний Новгород, которым за первый год воспользовались 229 пассажиров. Вначале авиапарк «Добролета» состоял из немецких «Юнкерсов», деньги на них собирали всем миром, шесть червонцев лично внес в общую кассу В. И. Ленин. Ну а Владимир Маяковский взялся за рекламу компании, после чего ее капитал стал резко расти. В 1927 году наметился переход на отечественные пассажирские самолеты: два года спустя советский АНТ-9 совершил перелет из Москвы в Нью-Йорк. В 1932 году «Добролет» стал «Аэрофлотом», который в представлении не нуждается: его мы знаем с детства.

  • Нравится 1
Опубликовано

Вначале авиапарк «Добролета» состоял из немецких «Юнкерсов», деньги на них собирали всем миром, шесть червонцев лично внес в общую кассу В. И. Ленин.

Ну, что, горожане, может последуем примеру Ильича и скинемся на свою авиакомпанию и на обустройство аэропорта, а? :wink:

 

Ну а Владимир Маяковский взялся за рекламу компании, после чего ее капитал стал резко расти.

А вместо Маяковского у нас и так целый форум есть. :dada:

Опубликовано (изменено)

Первые пассажирские полеты, кстати, реализовали еще до революции на знаменитом "Илье Муромце" Игоря Сикорского, на этом самолете даже была предусмотрена палуба для выхода пассажиров во время полета на перекур, а на некоторых самолетах была даже туалетная комната с душем...

post-17121-0-64040000-1364303268_thumb.jpeg

Изменено пользователем Psychodelix
Опубликовано

С 1 апреля в аэропорту «Большое Савино» открываются:

6 прямых авиарейса – Уфа, Казань, Ульяновск, Нижний Новгород, Самару и Киров.

4 транзитных авиарейса – до Оренбурга (через Уфу), Саратова (через Самару), Пензыу и Саранска (через Казань).

По словам генерального директора ОАО «Международный аэропорт «Пермь» Эдуарда Кошенскова, компания уже заключила все договоры с авиаперевозчиками, им предоставлены значительные скидки на наземное аэродромное обслуживание. В расписание аэропорта рейсы заведены. Наиболее востребованными, по прогнозам, будут рейсы в Казань, Самару, Уфу, по ним продажи билетов открыты, их можно заказать по тел. (342) 294-95-95. С 1 апреля пока не будут осуществляться рейсы до Ульяновска и Нижнего Новгорода, они начнутся чуть позже.

Объем субсидий авиакомпаниям из бюджета Пермского края составит 28,4 млн рублей.

Пермский региональный сервер

Опубликовано

Наиболее востребованными, по прогнозам, будут рейсы в Казань, Самару, Уфу, по ним продажи билетов открыты, их можно заказать по тел. (342) 294-95-95.

Ну, вообще-то, мыслят правильно. И хорошо, что не стали делать рейс до Саранска - уж он-то точно никому не нужен.

Опубликовано

Расписание движения воздушных судов в аэропорту Пермь ( Большое Савино ) по ПФО с 1 го апреля 2013 г.

post-30507-0-81708000-1364376058_thumb.jpg

Опубликовано

На сайте Большого Савино уже есть все эти рейсы.

http://www.aviaperm.ru/

 

В начале июня я собираюсь в Самару, обдумываю различные варианты транспорта. Позвонил в БС, цена билета Пермь-Самара будет 5190 руб, в оба конца - 10290 р. Цена великовата ИМХО. В прошлом году за такие же деньги в Москву Аэрофлотом летал.

Значительно дешевле будет на авто добраться - пару баков бензина - около 2000 рублей + накладные расходы.

Опубликовано

В начале июня я собираюсь в Самару, обдумываю различные варианты транспорта. Позвонил в БС, цена билета Пермь-Самара будет 5190 руб, в оба конца - 10290 р. Цена великовата ИМХО. В прошлом году за такие же деньги в Москву Аэрофлотом летал.

Значительно дешевле будет на авто добраться - пару баков бензина - около 2000 рублей + накладные расходы.

 

оне там во все трубы трубили, что пассажир должен будет платить 50% от предельной стоимости...

Опубликовано (изменено)

Позвонил в БС, цена билета Пермь-Самара будет 5190 руб, в оба конца - 10290 р.

Если из Березников, то еще + около 1000 руб. на дорогу Березники-Б.Савино и обратно (если на автобусах, на машине есс-но больше).

Изменено пользователем кто-то рядом
Опубликовано

Кстати, по поводу санавиации и её базирования в Березниках. Чёт сразу не сообразил.

Как известно, в Березниках открываются региональные (для "северного куста", от Александровска от северной границы края) лечебные центры: сосудистый и травматологический. То есть, предполагается, что пациентов с профильной патологией будет необходимо доставлять в Березники.

Как мне представляется, в этих условиях потребность в санавиации резко вырастет. Для транспортировки больных не в Пермь из Березников, а в Березники с севера края. :dada:

Опубликовано

Для этого аэропорт не нужен. Достаточно вертолетных площадок, что есть у газовиков и у нефтеразведки. И до больничек поближе будет.

Вот только наивно полагать, что кто-то выделит березникам для этих целей борт и финансы.

Опубликовано

Для этого аэропорт не нужен.

Только для этого - не нужен, согласен. Вот только если объединить потребности нескольких министерств сразу (МЗ, МЧС, МВД и Минсельхоза, в чьём ведении, если не ошибаюсь, находится лесооохрана), то можно будет надеяться на восстановление аэропорта для ведомственных нужд.

Опубликовано

в свердловске пока россель был летали в серов ивдель.получали дотации с области.как ушёл и кердык.тоже самое у нас мошкин помогал пришёл попкин и на след день развал аэропорта школ садиков теплицы

  • Нравится 1
Опубликовано

нашему лесхозу в более благополучные времена-то было, видимо, выгоднее платить чужим авиаотрядам за патрульные полеты, чем свою "аннушку" подкармливать(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...