men Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Смешные вы, право. Ни метеообеспечения, ни диспетчерской службы, привода и те давно на металл порезаны #-o будут рейсы под погодку подстраивать :lol:
Biz Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Летать в города Приволжского округа пермяки будут с авиакомпанией «Татарстан» Авиакомпания «Татарстан» выиграла конкурс на осуществление межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе . Росавиация выбрала авиакомпанию «консолидатором» проекта. Коммерческий директор «Татарстана» Артур Насрутдинов подтвердил газете «Коммерсант» эти сведения, отметив, что договор будет подписан в ближайшие дни. Другие участники конкурса — UTair, ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург»» и ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» – вошли в пул авиакомпаний-перевозчиков: они будут участвовать в проекте на правах подрядчиков «Татарстана». Как пишет издание, это вызвано тем, что ни одному перевозчику не справиться с такой большой программой самостоятельно: «Готовясь к участию в конкурсе, мы закупили 15 восьмиместных самолетов Cessna Grand Caravan. Но мы понимали, что этого не достаточно, чтобы реализовать программу». «Татарстан» будет отвечать за составление маршрутной сети с минимальными расходами на перелеты и максимальным удобством для пассажиров и контролировать тарифную политику на соответствие постановлению правительства. Как раннее сообщалось, Пермский край вошел в пилотную программу межрегиональных авиаперевозок, инициированную полпредом президента Михаилом Бабичем. Проект стартует 1 апреля и продлится до 30 ноября текущего года включительно. Пассажиры будут платить только 50% от стоимости билета, другие 50 лягут на плечи федерального и регионального бюджетов (финансовая нагрузка будет разделена поровну). Из Перми cамолеты будут летать в Казань, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Уфу, Пензу, Самару, Саранск, Саратов, Ульяновск. Вот и список выгодных направлений.
Внук капитана Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Из Перми cамолеты будут летать в Казань, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Уфу, Пензу, Самару, Саранск, Саратов, Ульяновск. Вот и список выгодных направлений. Надо посмотреть, что из этого выйдет. Признаться, сомневаюсь, что даже с учётом льготы, эти рейсы окупятся.
кто-то рядом Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США "Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных", - отметил М.Соколов. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml
SOLYRIS Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Скоро полетаем и внутри края ?. Сейчас в краевом Минтрансе также вынашиваются планы по реанимации внутрирегиональных перевозок. По предварительным прикидкам специалистов, окупаемыми могут быть рейсы из Перми дальностью 300 км и выше. Поэтому в первую очередь рассматриваются возможность полётов до Чайковского, Чернушки, Красновишерска и Гайн. Березники из - за относительно небольшого расстояния пока под вопросом. Приемлимая стоимость билета не должна превышать затраты на бензин при поездке на автомобиле по тому же маршруту. То есть должна быть в пределах 500 - 700 руб. Посмотрели пять аэродромных точек в крае, исходили из расчёта: рейс в сутки на небольших 10 - 12 - местных самолётах, 700 рублей с пассажира. При этом цена одного билета при загрузке авиасудна на 70 % получается 4 тысячи рублей. Следовательно, 3300 руб , за каждый билет надо будет субсидировать из бюджета. В целом это составит 80 % затрат. Считают , стоит попробовать проработать сезон в таком режиме, и уже дальше смотреть. Всё может заработать, если воздух станет альтернативой дорогам .Убеждён Владимир Митюшников. В другие города ПФО вопрос уже решён, при этом оплачивая половину стоимости билета. Рейсы из Большого Савино. ( количество рейсов в неделю, предельная стоимость билета для пассажира ).С 1 апреля по 30 ноября. АИФ ПРИКАМЬЕ № 11, 13 марта 2013г. стр 11. Изменено 13 марта, 2013 пользователем AMOS
Внук капитана Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Источник информации? Ссылка где?
кто-то рядом Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Источник информации? Ссылка где? смотрите внимательнее внутри поста - АИФ ПРИКАМЬЕ № 11, 13 марта 2013г.
Внук капитана Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 смотрите внимательнее внутри поста - АИФ ПРИКАМЬЕ № 11, 13 марта 2013г. Это я понял. Просто, на сайте АиФ Прикамье этой информации нет. Судя по размещённой картинке, AMOS сфотографировал печатный номер газеты?
кто-то рядом Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 на сайте АиФ Прикамье этой информации нет. есть. http://www.perm.aif.ru/society/article/28668 стр. 11
Внук капитана Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 есть. http://www.perm.aif....y/article/28668 стр. 11 Спасибо, теперь нашёл. Ну, что сказать... Абсолютно согласен с тем, что Красновишерск и Гайны нуждаются в таких рейсах. Насчёт Чернушки ничего определённого сказать не могу. А вот Чайковский... Там, вроде как, и автодорога до Перми неплохая, и до Ижевска рукой подать. И, в связи с этим как раз, возникает вопрос: а как они собираются сертифицировать тамошние аэропорты, если их так вообще можно назвать? Ведь в этой теме неоднократно говорилось о том, что сертификационные требования одинаковы, что к международному аэропорту, что к площадке для посадки кукурузников. Или всё-таки есть какая-то лазейка? :-k А если лазейка есть, то, получается, всё не так уж плохо? :wink: И, если так, то почему бы не запустить некоторые из рейсов по ПривФО из Перми через Березники? :-k
кто-то рядом Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 И, в связи с этим как раз, возникает вопрос: а как они собираются сертифицировать тамошние аэропорты, если их так вообще можно назвать? А если лазейка есть, то, получается, всё не так уж плохо? :wink: Главный вопрос, как обычно, в деньгах, а точнее, в убыточночти этого мероприятия. Помимо того, что, как вы сказали, никто не озаботился подсчитать затраты на восстановление и сертификацию вышеуказанных аэропортов, так еще и "3300 руб , за каждый билет надо будет субсидировать из бюджета. В целом это составит 80 % затрат." Очевидно, что при нынешнем дефицитном бюджете, затея мертвая.
Внук капитана Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Нет, ну, может быть, они всё это посчитали? Или наш "транспортный министр" просто брякает языком, совершенно ни о чём не думая, стремясь быть "в тренде"?
SOLYRIS Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Нет, ну, может быть, они всё это посчитали? Или наш "транспортный министр" просто брякает языком, совершенно ни о чём не думая, стремясь быть "в тренде"? Там же ясно сказано, что хотят попробовать и сделать выводы. Может и пойдёт дело, главное начать, появятся пассажиры. Рейс Пермь - Красновишерск с промежуточной посадкой в Березниках, и Сыктывкар, все на одной - прямой линии, да и Гайны можно зацепить, в чём промблема?. Изменено 13 марта, 2013 пользователем AMOS
Внук капитана Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Там же ясно сказано, что хотят попробовать и сделать выводы. Может и пойдёт дело, главное начать, появятся пассажиры. Тема большая, перелопачивать всю тему долго. Поэтому, кратко изложу то, что здесь говорилось ранее. Для того, чтобы аэропорт начал функционировать, необходима лицензия (или сертификат?), разрешающая его эксплуатацию. Процедура получения этого документа очень сложна и затратна, поскольку лицензионные требования подразумевают большие вложения в обустройство ВПП, навигационного оборудования и много чего другого. И просто "попробовать", а потом начать эксплуатировать аэропорт, нельзя - это нарушение действующего законодательства. То есть, чтобы "попробовать" - надо сначала дохрена денег в это дело вбухать. Вот о чём речь. Рейс Пермь - Красновишерск с промежуточной посадкой в Березниках, в чём промблема? А кому нужен такой рейс? Уж до Перми-то проще на автобусе. Посчитайте: добраться до аэропорта, пройти регистрацию, прилететь в Савино, доехать до города. Поэтому-то я и завёл разговор о том, что если всё равно будут запускать рейсы до городов Приволжского ФО, то, почему бы некоторые из них не пустить через Березники (если это допустимо, если есть "лазейка" в вышеописанных лицензионных требованиях)? Например, до Казани, до Нижнего Новгорода? :-k Не знаю насчёт Нижнего (считать надо, есть ли потребность), но до Казани-то уж стопудово желающие будут! Вспомните, раньше целый поезд ходил до столицы Татарстана. У нас же полгорода этнических татар. И потом, аквапарк... Изменено 13 марта, 2013 пользователем Садовник Мюллер
SOLYRIS Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) То же самое хотел написать, но Вы опередили. Рейс Березники - Казань, можно через Пермь, будет точно востребован. Ижевск так же в стороне от дорог находится, прекспектива есть. Изменено 13 марта, 2013 пользователем AMOS
Внук капитана Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Кстати, да. Возможно, и до Ижевска тоже.
Внук капитана Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Правда есть ещё и такая пессимистическая версия: вся эта затея с полётами внутри ПривФО задумана для галочки, чтоб "в тренде" быть, чтоб отчитаться вовремя. А по факту, в лучшем случае запустят один-два пробных рейса из Савино, а потом успешно об этом забудут - галочка-то уже будет поставлена...
Внук капитана Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Небольшой фоторепортаж из активно функционирующего березниковского аэропорта "Дурино". Ну, то есть, с вертолётной площадки напротив Ависмы. :wink: Суровые будни санавиации. Необходимые пояснения: прилетел волшебник в голубом вертолёте в жёлтом вертолёте, но в голубых штанах, забрал пациента и увёз в Пермь. 1
jimm031 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Небольшой фоторепортаж Это споттинг) Зачот, Мюллер!
Крендель Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 «Готовясь к участию в конкурсе, мы закупили 15 восьмиместных самолетов Cessna Grand Caravan. Из Перми cамолеты будут летать в Казань, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Уфу, Пензу, Самару, Саранск, Саратов, Ульяновск. Это эпический фейл и фейспалм! На одномоторном самолете без туалета, предназначенном для сельских перевозок (почти аналог кукурузника) пыхтеть по 3 часа до соседних областных центров! Туда хотя бы Ан-24 нужен! Там же ясно сказано, что хотят попробовать и сделать выводы. Может и пойдёт дело, главное начать, появятся пассажиры. Рейс Пермь - Красновишерск с промежуточной посадкой в Березниках, и Сыктывкар, все на одной - прямой линии, да и Гайны можно зацепить, в чём промблема?. Проблема в том, что ни одни правила выполнения полетов не подразумевают такое количество промежуточных посадок при выполнении регулярных рейсов. Каждый взлет-посадка - дополнительная психологическая нагрузка на экипаж, слишком много процедур необходимо выполнять. Небольшой фоторепортаж из активно функционирующего березниковского аэропорта "Дурино". Ну, то есть, с вертолётной площадки напротив Ависмы. :wink: Суровые будни санавиации. Необходимые пояснения: прилетел волшебник в голубом вертолёте в жёлтом вертолёте, но в голубых штанах, забрал пациента и увёз в Пермь. Кстати, в 80-е годы площадка была и в Дурино - возле пионерлагеря "Радуга", весь световой день движуха там была.
кто-то рядом Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 ... из активно функционирующего аэропорта. Это так? Или по факту раз-два в месяц в случае крайней необходимости? прилетел волшебник... забрал пациента и увёз в Пермь. А вот за это - уважение.
Внук капитана Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Это так? Или по факту раз-два в месяц в случае крайней необходимости? Насколько я знаю, этой площадкой активно пользуются все службы, имеющие вертолёты. То есть, площадка постоянно, ежедневно (или почти ежедневно) в работе. Что касается сан.авиации, то для отправки пациентов в Пермь вертолёты, действительно, используются, где-то раз в месяц - чаще их возят реанимобили (и наши, и пермские). А вот если бы в Березниках базировалась сан. авиация, то была бы возможность тяжёлых больных с севера края быстро доставлять в березниковские больницы. Уверен, летали бы куда чаще. :dada: Кстати, по поводу санавиации. БР от 12 марта, "Нам бы в небо": http://www.brsmi.ru/publications/nam-by-v-nebo.html Цитата: Андрей СОСЕДКОВ, главный врач МБУЗ «Березниковская городская станция скорой помощи»: – В прошлом году мы вызывали санавиацию лишь два раза, транспортировали тяжелобольных - тех, кому требовалось срочное хирургическое вмешательство - в Пермь. Забирал их и врача вертолет МИ-2 с вертолетной площадки у «Ависмы». Вертолет приземлялся в пермском аэропорту, где их встречала машина скорой помощи. На мой взгляд, существующая санавиация – это срочный не очень удобный вариант: наши вертолеты не приспособлены для транспортировки больных. Нужны более оснащенные и современные вертолеты, возможно, суда малой авиации, и вот в этом ключе, пожалуй, было бы неплохо развивать местную авиацию.
Гость Sea_soul Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 А вот если бы в Березниках базировалась сан. авиация, то была бы возможность тяжёлых больных с севера края быстро доставлять в березниковские больницы. И в советское время санавиации в городе не было, даже при работающем аэропорте. Вертолеты (МИ-2) с Перми прилетали. Двадцать семь лет назад сам был таким пациентом - из Александровска в Березники транспортировали.
Внук капитана Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 И в советское время санавиации в городе не было, даже при работающем аэропорте. Вертолеты (МИ-2) с Перми прилетали. Двадцать семь лет назад сам был таким пациентом - из Александровска в Березники транспортировали. Понимаю. Но сейчас другая ситуация: я рассматриваю базирование авиации экстренных служб в Березниках, как вариант возрождения аэропорта. И санавиация, и МЧС, и лесоохрана, и, может быть, МВД. То есть, подключить к этом делу не только краевые власти, но и федеральные министерства.
Biz Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Это эпический фейл и фейспалм! На одномоторном самолете без туалета, предназначенном для сельских перевозок (почти аналог кукурузника) пыхтеть по 3 часа до соседних областных центров! Туда хотя бы Ан-24 нужен! Расписание
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти