Перейти к содержанию

Ностальгия по 80-м!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мотоцикл " ХАРЛЕЙ " был привезён с войны. Хозяин работал на СЦБК киповцем и ездил на нём на работу. Мотоцикл стоял возле лаболатории, это было что то вроде музея, всегда были любопытные посмотреть на эту реликвию, среди них и я в том числе. Была в нём какая то юзюминка, хозяин предлагал любопытным завести его, но как не пытался народ, завести не мог, хозяин тут же спокойно его заводил.

post-73840-0-33820500-1434718399_thumb.png

Изменено пользователем STAROVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то вот тоже никогда не озадачивался вопросом, что за моцик такой под дедом. Сиденья круто амортизированы.

http://prntscr.com/7isueh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то вот тоже никогда не озадачивался вопросом, что за моцик такой под дедом. Сиденья круто амортизированы.

http://prntscr.com/7isueh

Глянцевым хромом на бензобаке навевает смутные сомнения - а не Ява ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Германия - 1945 год. Ява могла уже быть? :eq: Похож на Зюндапп (Цундап) или БМВ

О, нашел что-то похожее. Типа - 1936 DKW SB 500 A

0sb20.jpg

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Германия - 1945 год. Ява могла уже быть? :eq:

Да быть могла, легко, начало производства 1922 год. Но то не она, я посмотрел все модели выпускавшиеся Явой в те годы, нет ничего похожего, но хромированные бока уже были :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше практически во всех домах были подвалы, в которых, жители каждой из квартир имели так называемые дровяники. Видимо, такое название эти помещения получили от дров, которые предназначались для их хранения и последующего использования в печках, имеющиеся в каждой квартире. До тех пор, пока наша хрущевка не была оборудована газовыми плитами, печками этими нет-нет и да пользовались.

Что касается непосредственно дровяников, то периодически родители просили сходит в подвал и кое-что принести. Жутковато было страшно. Спускаешься в подвал, открываешь массивную дверь, заходишь ... а света нет. Чиркаешь спичку, идешь по лабиринту и пугаешься собственной колеблющейся тени. Казалось, что именно сейчас, за поворотом, выскочит какая-нибудь краказября-страшилка. Сделав дело, обратно бежишь к дверям и, закрыв ее, чувствуешь себя героем. А, ведь, и вправду, страх пересилить было сродни подвигу. Были совсем пацанами по 8-10-12 лет.

Почему-то в памяти из детства это запечатлелось...

Изменено пользователем Оба - на
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Березниках ?!

Отвечаю на Ваш наивный вопрос: До 60-х годов по Чердынскому тракту ездили газогенераторные автомобили, перевозили грузы, трудились в леспромхозах и ИТК, которых на севере края было предостаточно. До сих пор помню, как в открытых кузовах этих автомобилей везли по этапу заключённых, в летнюю жару и зимний холод, три автоматчика возле кабины отделённые от кузова деревянной решёткой, головы в чёрных фуражках на уровне кузова и отрешённые глаза. Это не забывается. Этим же трактом гнали и трелёвочные газогенераторные трактора, новенькие пахнущие краской в леспромхозы и ИТК, а обратно гнали избитые на ремонт в Соликамск , в Ремонтно Механический Завод который находился на БАЗЕ. За кабиной находился деревянный ящик с берёзовыми чурками и железная клюка, которой шофёр или тракторист шуровал в топке. Во время войны вся КОЛЫМА была переведена на ГАЗГЕН, так назывался этот вид топлива.

Изменено пользователем STAROVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пароходы колесные до начала 70-х годов можно было увидеть.

Да и позже плоты таскали по Каме! Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что от Перми плавали какие-то суда с колесами ?

один такой долго стоял на "приколе" недалеко от п/л "Жемчужина", не заметил когда его убрали, и уж не помню когда он там появился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один такой долго стоял на "приколе" недалеко от п/л "Жемчужина", не заметил когда его убрали, и уж не помню когда он там появился.

О, наверно там они и запомнились

0_3f4b7_4d596dba_orig.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 80-х начале 90-х в НижНовгороде колесные пассажирские пароходы плавали. Один назывался Спартак, другой Лесков. Оба 1912 г. выпуска. На фоне Ракет и Метеоров выглядели улитками :eq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_3f4b7_4d596dba_orig.jpg

 

В одном был наш спортлагерь ( тот, что поближе), в другом -обслуживающий персонал "Жемчужины". Эх-было время. Бегали к поварихам вечерами на тот пароход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в другом -обслуживающий персонал "Жемчужины".

Я на нём прожил лето 1987-го, был командирован в столовую П/Л. Было весело... Потом спортивный сожгли, а второй растащили, после закрытия лагеря и профилактория.

Ещё два парохода - турбазы стояли в Нечаихе и между Нижними и Верхними Новинками. Был на обоих, гулял по молодости!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в детстве на таком пароходе плавал из Соликамска - Боровска , вниз по Каме до Дедюхино, а вот где высаживались не помню. Помню только красные, большие шатуны, которые вращали колёса . Застал ещё то время - колёсных пароходов.

post-73840-0-31766500-1435597933_thumb.jpg

Изменено пользователем STAROVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...