ANGSTREМ Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Мотоцикл " ХАРЛЕЙ " был привезён с войны. Хозяин работал на СЦБК киповцем и ездил на нём на работу. Мотоцикл стоял возле лаболатории, это было что то вроде музея, всегда были любопытные посмотреть на эту реликвию, среди них и я в том числе. Была в нём какая то юзюминка, хозяин предлагал любопытным завести его, но как не пытался народ, завести не мог, хозяин тут же спокойно его заводил. Изменено 19 июня, 2015 пользователем STAROVER
GARRY6490 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Я что-то вот тоже никогда не озадачивался вопросом, что за моцик такой под дедом. Сиденья круто амортизированы. http://prntscr.com/7isueh
Makc Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Я что-то вот тоже никогда не озадачивался вопросом, что за моцик такой под дедом. Сиденья круто амортизированы. http://prntscr.com/7isueh Глянцевым хромом на бензобаке навевает смутные сомнения - а не Ява ли это ?
GARRY6490 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Это Германия - 1945 год. Ява могла уже быть? Похож на Зюндапп (Цундап) или БМВ О, нашел что-то похожее. Типа - 1936 DKW SB 500 A Изменено 19 июня, 2015 пользователем GARRY6490
Makc Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Это Германия - 1945 год. Ява могла уже быть? Да быть могла, легко, начало производства 1922 год. Но то не она, я посмотрел все модели выпускавшиеся Явой в те годы, нет ничего похожего, но хромированные бока уже были :ab:
Оба - на Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Раньше практически во всех домах были подвалы, в которых, жители каждой из квартир имели так называемые дровяники. Видимо, такое название эти помещения получили от дров, которые предназначались для их хранения и последующего использования в печках, имеющиеся в каждой квартире. До тех пор, пока наша хрущевка не была оборудована газовыми плитами, печками этими нет-нет и да пользовались. Что касается непосредственно дровяников, то периодически родители просили сходит в подвал и кое-что принести. Жутковато было страшно. Спускаешься в подвал, открываешь массивную дверь, заходишь ... а света нет. Чиркаешь спичку, идешь по лабиринту и пугаешься собственной колеблющейся тени. Казалось, что именно сейчас, за поворотом, выскочит какая-нибудь краказября-страшилка. Сделав дело, обратно бежишь к дверям и, закрыв ее, чувствуешь себя героем. А, ведь, и вправду, страх пересилить было сродни подвигу. Были совсем пацанами по 8-10-12 лет. Почему-то в памяти из детства это запечатлелось... Изменено 21 июня, 2015 пользователем Оба - на 4
ANGSTREМ Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Автомобили и трелёвочные тракторы на дровах. Видел такое и даже катался.
Директор Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Автомобили и трелёвочные тракторы на дровах. Видел такое и даже катался. В Березниках ?!
ANGSTREМ Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) В Березниках ?! Отвечаю на Ваш наивный вопрос: До 60-х годов по Чердынскому тракту ездили газогенераторные автомобили, перевозили грузы, трудились в леспромхозах и ИТК, которых на севере края было предостаточно. До сих пор помню, как в открытых кузовах этих автомобилей везли по этапу заключённых, в летнюю жару и зимний холод, три автоматчика возле кабины отделённые от кузова деревянной решёткой, головы в чёрных фуражках на уровне кузова и отрешённые глаза. Это не забывается. Этим же трактом гнали и трелёвочные газогенераторные трактора, новенькие пахнущие краской в леспромхозы и ИТК, а обратно гнали избитые на ремонт в Соликамск , в Ремонтно Механический Завод который находился на БАЗЕ. За кабиной находился деревянный ящик с берёзовыми чурками и железная клюка, которой шофёр или тракторист шуровал в топке. Во время войны вся КОЛЫМА была переведена на ГАЗГЕН, так назывался этот вид топлива. Изменено 27 июня, 2015 пользователем STAROVER
Б/К Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Пароходы колесные до начала 70-х годов можно было увидеть.
GARRY6490 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Чот мне помнится (или кажется уже ?), что от Перми плавали какие-то суда с колесами ?
frend Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Пароходы колесные до начала 70-х годов можно было увидеть. Да и позже плоты таскали по Каме! Изменено 29 июня, 2015 пользователем frend
Made in USSR Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 что от Перми плавали какие-то суда с колесами ? один такой долго стоял на "приколе" недалеко от п/л "Жемчужина", не заметил когда его убрали, и уж не помню когда он там появился.
жека 37 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Андрей, плавает г, а суда ходят Изменено 29 июня, 2015 пользователем жека 37
frend Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 один такой долго стоял на "приколе" недалеко от п/л "Жемчужина", Два у Лысьвы.
GARRY6490 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 один такой долго стоял на "приколе" недалеко от п/л "Жемчужина", не заметил когда его убрали, и уж не помню когда он там появился. О, наверно там они и запомнились 1
жека 37 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 такие плоты не таскали, прогулочные пароходы, типа " Ласточка" из "Бесприданницы"
Made in USSR Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 О, наверно там они и запомнились ..точно- там :br: ..., эх, давно это было :el:
K_Z Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 В конце 80-х начале 90-х в НижНовгороде колесные пассажирские пароходы плавали. Один назывался Спартак, другой Лесков. Оба 1912 г. выпуска. На фоне Ракет и Метеоров выглядели улитками
santorius Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 В одном был наш спортлагерь ( тот, что поближе), в другом -обслуживающий персонал "Жемчужины". Эх-было время. Бегали к поварихам вечерами на тот пароход.
жека 37 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Да штож такое , еще один ,,плавали,, СиСоул ты хоть им скажи )))
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 в другом -обслуживающий персонал "Жемчужины". Я на нём прожил лето 1987-го, был командирован в столовую П/Л. Было весело... Потом спортивный сожгли, а второй растащили, после закрытия лагеря и профилактория.Ещё два парохода - турбазы стояли в Нечаихе и между Нижними и Верхними Новинками. Был на обоих, гулял по молодости! 2
ANGSTREМ Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Я в детстве на таком пароходе плавал из Соликамска - Боровска , вниз по Каме до Дедюхино, а вот где высаживались не помню. Помню только красные, большие шатуны, которые вращали колёса . Застал ещё то время - колёсных пароходов. Изменено 29 июня, 2015 пользователем STAROVER
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти