Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мотоцикл " ХАРЛЕЙ " был привезён с войны. Хозяин работал на СЦБК киповцем и ездил на нём на работу. Мотоцикл стоял возле лаболатории, это было что то вроде музея, всегда были любопытные посмотреть на эту реликвию, среди них и я в том числе. Была в нём какая то юзюминка, хозяин предлагал любопытным завести его, но как не пытался народ, завести не мог, хозяин тут же спокойно его заводил.

post-73840-0-33820500-1434718399_thumb.png

Изменено пользователем STAROVER
Опубликовано

Я что-то вот тоже никогда не озадачивался вопросом, что за моцик такой под дедом. Сиденья круто амортизированы.

http://prntscr.com/7isueh

Глянцевым хромом на бензобаке навевает смутные сомнения - а не Ява ли это ?

Опубликовано (изменено)

Это Германия - 1945 год. Ява могла уже быть? :eq: Похож на Зюндапп (Цундап) или БМВ

О, нашел что-то похожее. Типа - 1936 DKW SB 500 A

0sb20.jpg

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Это Германия - 1945 год. Ява могла уже быть? :eq:

Да быть могла, легко, начало производства 1922 год. Но то не она, я посмотрел все модели выпускавшиеся Явой в те годы, нет ничего похожего, но хромированные бока уже были :ab:

Опубликовано (изменено)

Раньше практически во всех домах были подвалы, в которых, жители каждой из квартир имели так называемые дровяники. Видимо, такое название эти помещения получили от дров, которые предназначались для их хранения и последующего использования в печках, имеющиеся в каждой квартире. До тех пор, пока наша хрущевка не была оборудована газовыми плитами, печками этими нет-нет и да пользовались.

Что касается непосредственно дровяников, то периодически родители просили сходит в подвал и кое-что принести. Жутковато было страшно. Спускаешься в подвал, открываешь массивную дверь, заходишь ... а света нет. Чиркаешь спичку, идешь по лабиринту и пугаешься собственной колеблющейся тени. Казалось, что именно сейчас, за поворотом, выскочит какая-нибудь краказября-страшилка. Сделав дело, обратно бежишь к дверям и, закрыв ее, чувствуешь себя героем. А, ведь, и вправду, страх пересилить было сродни подвигу. Были совсем пацанами по 8-10-12 лет.

Почему-то в памяти из детства это запечатлелось...

Изменено пользователем Оба - на
  • Нравится 4
Опубликовано (изменено)

В Березниках ?!

Отвечаю на Ваш наивный вопрос: До 60-х годов по Чердынскому тракту ездили газогенераторные автомобили, перевозили грузы, трудились в леспромхозах и ИТК, которых на севере края было предостаточно. До сих пор помню, как в открытых кузовах этих автомобилей везли по этапу заключённых, в летнюю жару и зимний холод, три автоматчика возле кабины отделённые от кузова деревянной решёткой, головы в чёрных фуражках на уровне кузова и отрешённые глаза. Это не забывается. Этим же трактом гнали и трелёвочные газогенераторные трактора, новенькие пахнущие краской в леспромхозы и ИТК, а обратно гнали избитые на ремонт в Соликамск , в Ремонтно Механический Завод который находился на БАЗЕ. За кабиной находился деревянный ящик с берёзовыми чурками и железная клюка, которой шофёр или тракторист шуровал в топке. Во время войны вся КОЛЫМА была переведена на ГАЗГЕН, так назывался этот вид топлива.

Изменено пользователем STAROVER
Опубликовано (изменено)

Пароходы колесные до начала 70-х годов можно было увидеть.

Да и позже плоты таскали по Каме! Изменено пользователем frend
Опубликовано

что от Перми плавали какие-то суда с колесами ?

один такой долго стоял на "приколе" недалеко от п/л "Жемчужина", не заметил когда его убрали, и уж не помню когда он там появился.
Опубликовано

один такой долго стоял на "приколе" недалеко от п/л "Жемчужина", не заметил когда его убрали, и уж не помню когда он там появился.

О, наверно там они и запомнились

0_3f4b7_4d596dba_orig.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

В конце 80-х начале 90-х в НижНовгороде колесные пассажирские пароходы плавали. Один назывался Спартак, другой Лесков. Оба 1912 г. выпуска. На фоне Ракет и Метеоров выглядели улитками :eq:

Опубликовано

0_3f4b7_4d596dba_orig.jpg

 

В одном был наш спортлагерь ( тот, что поближе), в другом -обслуживающий персонал "Жемчужины". Эх-было время. Бегали к поварихам вечерами на тот пароход.

Опубликовано

в другом -обслуживающий персонал "Жемчужины".

Я на нём прожил лето 1987-го, был командирован в столовую П/Л. Было весело... Потом спортивный сожгли, а второй растащили, после закрытия лагеря и профилактория.

Ещё два парохода - турбазы стояли в Нечаихе и между Нижними и Верхними Новинками. Был на обоих, гулял по молодости!

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Я в детстве на таком пароходе плавал из Соликамска - Боровска , вниз по Каме до Дедюхино, а вот где высаживались не помню. Помню только красные, большие шатуны, которые вращали колёса . Застал ещё то время - колёсных пароходов.

post-73840-0-31766500-1435597933_thumb.jpg

Изменено пользователем STAROVER

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...