Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Вы неискоренимы, и неутомимы. Вот только все, мне глупой, невдомек, чего вы все время делаете на "задрипанном" форуме?

Я живу в этом задрипаном городе и надеюсь найти здесь работу преподавателем социологии, политологии,  философии и обществознания. Но мне нужен хороший контингент и хорошая зарплата, не ниже, чем я сегодня зарабатываю электриком на заводе. В ответ я гарантирую интересное преподавание социологии, политологии,  философии и обществознания на  высоком мировом  научном уровне. Другие преподаватели в этом городе вместо  социологии преподают сегодня псевдонаучную  галиматью и абракадабру, чтобы убить учебное время они рассказывают городские сплетни или свою гастарбайтерскую биографию на лекциях по социологии, потому что по непригодным для преподавания государственным учебникам по социологии и политологии преподавать просто невозможно в принципе и студенты  в ответ на такую попытку начинают просто галдеть или,  в лучшем случае, - дремать на лекции.

А так-то я каждый день исправляю ошибки в переводе и публикую ссылки на работы классиков социологии в своём учебнике на англоязычном  сайте Wikibooks. Эти работы классиков социологии опубликованы в интернете на английском языке и я могу назвать страницы и названия глав в своих ссылках. Хочу закончить эту работу за 1 год.  А на этом задрипаном форуме бываю редко, потому что мне некогда. Недавно закончил строить сайдинг на своём доме и кошу траву с помощью нового мотоблока и нового тримера Штиль.

 

 

Недавно я написал письмо президенту Владимиру Владимировичу Путину примерно такого содержания:

Государственные школьные учебники по обществознанию под редакцией таких авторов,  как Боголюбов и Кравченко совершенно не пригодны для преподавания.  Ни один ученик не может пересказать  ни одного параграфа из этих учебников. Преподавая по этим учебникам школьные учителя занимаются обманом государства. Вместо этих непригодных учебников я предлагаю преподавать обществознание по своему учебнику Валерий Стариков "Интересное обществознание", который опубликован на русскоязычном  и авторитетном сайте Викиучебник и на англоязычном сайте Wikibooks.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание

https://en.wikibooks.org/wiki/Interesting_social_sciences

Я получил ответ на это письмо. 

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено 18.06.2019 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 18.06.2019 г. за № 707441. В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 18.06.2019 г. за № 707441 вопроса Министерством просвещения Российской Федерации, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса Ваше обращение направлено в Министерство просвещения Российской Федерации. Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном порядке (в порядке подчиненности) принятое по Вашему обращению решение соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа.

Советник департамента письменных обращений граждан и организаций К.Коробов.

Я думаю, что я не получу ответа из министерства образования или получу какую-нибудь отписку. В министерстве образования и без меня прекрасно знают о непригодности для преподавания учебников по обществознанию под редакцией таких авторов, как Боголюбов и Кравченко из-за многочисленных жалоб школьных учителей на этот учебник, но в министерстве образования надеются скрыть этот факт.

 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Adler сказал(а) :

найти здесь работу преподавателем социологии, политологии,  философии и обществознания. Но мне нужен хороший контингент и хорошая зарплата, не ниже, чем я сегодня зарабатываю электриком на заводе

Не найдете. Расслабьтесь.

В школах - см. отчет о средней зарплате педагогов, всяко ниже, чем нормальный электрик 4го разряда. В БФ Вас не возьмут (зарплата старшего преподавателя на 1.5 ставки сопоставима с зарплатой электрика на 1 ставку). В техникуме вроде бы ниже. Так что без вариантов. 

Ответ на обращение получите - жовиальный и бессмысленный. Или обвинение в публичной диффамации, а то и 128.1, на кого нарветесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я почти всегда работал электриком  по 5 разряду,  потому что окончил не ПТУ, а техникум, мой стаж работы электриком  около 20 лет. Электрик 5 разряда зарабатывает больше электрика 4 разряда на 5-7 тысяч. Электрик 5 разряда ходит производителем, то есть звеньевым и за всё отвечает, а электрик 4 разряда ему подчиняется в работе и ни за что не отвечает. .На этой работе я обучил уже  3 стажёров с 4 разрядом. 

Во-вторых, шила в мешке не утаишь, если преподаватель каждый день грузит студентов галиматьёй, то это не скроешь, преподаватель - это публичная профессия. Можно дать студентам списать на экзамене один раз, если не можешь их ничему научить, но на второй раз на экзамен придёт зав кафедрой общественных наук и выяснится, что ни один студент не может пересказать ни одного билета по пройденному курсу, хотя и этот преподаватель преподаёт по государственному учебнику, но этот учебник не пригоден для преподавания и непонятно, как этот государственный учебник получил рецензию "Допущено" и ""Рекомендовано" в министерстве просвещения. У ваших преподавателей не хватает научной квалификации, чтобы написать собственные лекции на основе первоисточников. Я же публиковал на Берфоруме билеты ваших преподавателей по философии, социологии, политологии и культурологии. Вы удалили эти билеты, чтобы не позориться. Чтобы читатели не могли сравнить их с моим учебником и почувствовать разницу. Я набирал тексты этих  их билетов с реальных конспектов, которые я взял у реальных студентов БФ ПГТУ, они работали в нашей бригаде электриками. Таких конспектов сотни и тысячи, а значит, у меня тысячи свидетелей в случае судебного разбирательства, способных подтвердить под присягой, что их учили именно эти преподаватели именно по этим билетам. И где здесь клевета? У нас сегодня платное образование в ВУЗе и получается, что студенты платят свои кровные деньги за гнилой товар, за какую-то хрень  - за плохие знания по общественным наукам.  Плохое качество преподавания общественных наук - это ваши проблемы, которые не исчезнут оттого, что вы можете меня забанить. К вам в деканат студенты ещё не ходят жаловаться на плохое качество преподавания общественных наук?  А я умываю руки.  Надо будет,  сами за мной прибежите. Кто из преподавателей поумнее, тот уже давно преподаёт общественные науки втихаря по моему учебнику и цитирует мой учебник в своих методических разработках урока в интернете. А глупые преподаватели пусть преподают по государственному учебнику, не пригодному для преподавания и тем самым понижают свой рейтинг среди студентов. Проверить учебник на пригодность для преподавания может любой желающий. Прежде всего, лекции должны легко запоминаться и легко пересказываться. Любой желающий может попробовать прочитать и пересказать лекции преподавателей общественных наук из БФ ПГТУ и у этого желающего ничего не получится из этой затеи, потому что эти лекции - это псевдонаучная галиматья, написанная по принципу "Чем не понятнее, тем мудрее выглядит" чтобы спрятать свою низкую научную квалификацию. . Мои лекции из моего учебника легко можно запомнить с первого раза слово в слово и легко пересказать на экзамене. Это мной проверено в школе и строительном техникуме. Как я этого добиваюсь? В моих лекциях всегда есть главная мысль классика социологии, его биография, яркие примеры, интересная информация, мой вывод из его теории. Фактически, я становлюсь соавтором этого классика социологии. Я умею изложить неудобоваримую книгу в 1000 страниц на 1 странице, как я сделал это с книгой Тойнби.

В-третьих, я давно уже не напрягаюсь, не парюсь насчёт работы, я - пенсионер и хорошо зарабатываю. На заработанный деньги я ремонтирую свой дом, покупаю новую  технику.  Завод поднял меня с колен в смысле школьной зарплаты, вырвал из нищеты. Дети до сих пор упрекают меня за то, что я вырастил их в нищете, потому что работал в школе за идею. Хотя я и в школе зарабатывал больше всех за счёт огромной учебной нагрузки и работы по совместительству. Помню, как завуч настоятельно советовала мне улучшить методику, писать карточки заданий, а я про себя думал: "Засунь в ж. свою методику, я и так еле выживаю от огромной нагрузки на трёх работах!". Нужно было уйти из школы на завод гораздо раньше, но тогда  я бы не смог написать свой учебник.  Мало написать текст лекции, затем нужно его обкатать  эти лекции на реальных слушателях, тогда лишняя информация отпадёт как шелуха и останутся одни афоризмы, которые хорошо запоминаются слушателями. Так что я всё сделал правильно. . Хотелось бы поработать ещё лет 5 как Путин приказал, так как имею отличное здоровье.  Для меня главное в жизни - это публикации моих работ. Пускай напрягаются те преподаватели, которые преподают по непригодным учебникам и всё время боятся, что завуч внезапно обнаружит, что они ничему не могут научить своих учеников. Пускай напрягаются те чиновники из министерства образования, которые дали рецензию "Допущено" и "Рекомендовано" тем учебникам, которые на самом деле не пригодны для преподавания. Если бы я попробовал преподавать социологию по своему учебнику в БФ ПГТУ, то бы меня ещё может быть и съели за то,что преподаю не по государственному  учебнику. Так было со мной в 6 школе, где завуч занижала отметки моим ученикам на экзамене, ей было обидно, что мои ученики знают больше  её самой в области обществознания. Так было. и в 1 школе, где директор понизил мне разряд несмотря на все мои публикации. У нас не любят слишком умных. Если мне приходилось выбирать между возможностью работать преподавателем социологии и своими публикациями, то я выбирал публикации. Я всегда преподавал обществознание в школе по своему учебнику, а не по государственному, и я никогда не шёл по этому вопросу ни на какие компромиссы и уступки даже тогда, когда из-за этого приходилось вступать в конфликт с администрацией школы.Мне не раз приходилось доказывать администрации школы, что я преподаю в рамках государственной программы в рамках конституционной свободы преподавания, что Кравченко только упомянул фамилии Сорокина или Ломброзо, а я купил книги этих авторов в Москве, Перми или Екатеринбурге и сумел популярно изложить теории этих авторов, затем я показывал книги этих авторов в доказательство своих слов. . Кравченко хотя бы знал фамилии классиков социологии, а Боголюбов даже не знал этих фамилий, так как Боголюбов был доктором педагогических лженаук. Поэтому я всегда выбирал и преподавал по учебнику Кравченко и никогда по учебнику Боголюбова. В благодарность за интересное преподавание я всегда имел высокий рейтинг среди умных студентов.  Потому что мой учебник - самый лучший. Именно поэтому я сегодня имею большое количество посещений моего учебника на российской и англоязычной Википедии.

В-четвёртых, как сказала мне недавно  один завуч, 1 ставка учителя в школе - 5 тысяч, с различными доплатами - 10 тысяч, полторы ставки - 15 тысяч, ставка электрика 5 разряда на заводе - в 2 раза больше.Одна моя знакомая имеет педстаж 40 лет,  является руководителем  методобъединения, имеет значок "Отличник образования" (это как орден!"), имеет зарплату всего  19 тысяч и хочет уходить из школы, потому что контингент сегодня стал очень тяжёлый, хотя у неё раньше никогда не было проблем с дисциплиной.

 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2019 в 15:02, Adler сказал(а) :

рецензию "Допущено" и ""Рекомендовано" в министерстве просвещения

а) нет теперь таких видов грифов (а не рецензий)

б) нет теперь министерства просвещения

в) нет теперь БФ ПГТУ

г) нет необходимости преподавать в ВУЗе по какому-то загадочному "государственному учебнику" итд

В 30.06.2019 в 15:02, Adler сказал(а) :

ставка электрика 5 разряда на заводе - в 2 раза больше

д) я как раз писал, что Вы ее никогда в образовании не получите, перечитайте выше, хотя одна ставка в школе совсем не 5 тыр

=> работайте электриком дальше, Вы слишком многого не знаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя одна ставка в школе совсем не 5 тыр

Эту информацию я получил от  завучей одной из березниковских школ в этом году. А что тут  удивительного? 11 лет назад я получал в 27 школе ставку 3 500 рублей, ушёл на завод электриком по 4 разряду и стал получать 13 тысяч. Такая вот разница между зарплатой учителя и электрика.. Один занимается болтологией и ни за что не отвечает, а второй из-за собственной ошибки в работе рискует остановить второй калийный минимум на пол-часа, 1 час простоя второго калийного стоит 500 тыс. руб.

нет необходимости преподавать в ВУЗе по какому-то загадочному "государственному учебнику" итд

А если у ваших преподавателей общественных наук не хватает научной квалификации, если они простые ретрансляторы то что им остаётся делать? Остаётся преподавать по плохому государственному учебнику слово в слово и с выражением. Все женщины-преподаватели делают именно так. Прочитать и изложить своими словами  работы Тойнби, Тоффлера или Дюркгейма, сделать собственные выводы для них слишком сложно, слишком ответственно, да и просто лень.  Это вы уж сами у них спросите, по учебнику какого автора они читают курс социологии, Что у них в итоге получается такая галиматья. Я читаю курс социологии на основе американского учебника Смелзера с добавлением работ  классиков социологии - Сорокина, Дюркгейма, Вебера и т. д.  Курс философии я читаю на основе учебников Диогена Лаэртского и Бертрана Рассела с добавлением работ Маркса, Тойнби, Тоффлера и так далее. .  Вы когда брали этих женщин вместо меня, то на что рассчитывали? Веденеева предпочитала брать тупеньких женщин.  К тому же у некоторых из них вместо базового философского образования институт культуры или факультет риторики. Как можно с институтом культуры социологию преподавать? Проблема в том, что этот государственный учебник не пригоден для преподавания. Поэтому сегодня  им остаётся преподавать по моему учебнику, где содержание этих работ Тойнби, Тоффлера или Дюркгейма уже изложено в удобоваримой форме, на Википедии статьи и учебники с другой формой изложения патрулирующие просто не держат. И вообще, почему вы должны за них отдуваться? Пусть они сами здесь себя защищают в том случае, если они мои слова здесь считают клеветой. . А то попрятались как мыши. Просто я всегда прав. Или у них денег нет на интернет?

Мдя... вот такое наше уральское лето, вызывает когнитивный диссонанс у некоторых электриков. 

А ты не шестери и  не поддакивай. Лучше придумай вопрос на тему обществознания.

работайте электриком дальше, Вы слишком многого не знаете

Я может и не знаю каких-то мелочей, но у меня есть учебник на российской и англоязычной Википедии, куда других близко не пускают. А название ПНИПУ настолько неблагозвучное, что я никак не могу его запомнить. Меня греет мысль, что вместо сотни студентов из БФ ПГТУ я сегодня учу тысячи и тысячи людей через Википедию, которые живут не только в нашей стране, но и по всему миру. А вашим студентам просто не повезло, поэтому пусть  читают мои лекции на Википедии и сравнивают с убогими лекциями ваших преподавателей.  Именно для этого я сегодня и шлифую перевод своего учебника на англоязычной Википедии, потратил на перевод своего учебника несколько лет.. К тому же получение дохода из независимого от системы образования источника имеет для меня некоторую выгоду. Я могу излагать в своих работах собственную точку зрения и не бояться того, что меня за это уволят из этой системы образования.. Например, я могу предлагать ввести право школы на отчисление ученика из школы начиная с 11 лет и восстановить городские комиссии по делам несовершеннолетних, которые имеют право отправлять злостных нарушителей порядка  и малолетних преступников из школы в колонию (спец ПТУ) как было при советской власти. Эта моя статья была опубликована мной в столичной газете "Аргументы и факты". Я могу писать о ложности теории Макаренко, который предлагал ограничиться только мерами морального воздействия для наведения порядка в школе.  Я могу писать о непригодности для  преподавания государственных учебников по обществознанию. Я могу писать о выборе супруга на основе типа личности. Я могу критиковать марксизм. Я могу называть себя атеистом. Я могу называть тип личности любого человека,  даже тип личности Обамы, ,Меркель, Трампа и Путина.  Я могу писать о самой запретной теме - о социал-дарвинизме. На англоязычной Википедии я могу отстаивать интересы России, писать о том, что Россия в будущем будет восстанавливать свою сферу влияния, а Украина и Грузия безусловно относится к сфере влияния России, что только Россия сможет навести порядок на Украине. И западные патрулирующие вынуждены это терпеть, чтобы не удалять всю мою интересную для западных читателей книгу. Так что моя независимость имеет свои преимущества. Дарвин и Маркс тоже никогда не преподавали в университете, так как их бы оттуда просто уволили. Дарвина - за взгляды, противоречащие Библии о происхождении человека от обезьяны. а Маркса - за коммунистические взгляды. Правда Маркса я не уважаю и критикую за его утопические взгляды, но Дарвина я считаю самым великим учёным всех времён и народов. Это я раньше бегал за корреспондентами и редакторами научных сборников, чтобы опубликовать свои статьи, бегал за заведующими кафедры общенаучных дисциплин, каждый год принимал участие в конкурсах, чтобы получить работу преподавателя социологии в ВУЗе.  Сегодня они должны бегать за мной. Потому что пол-жизни тратишь на то, чтобы создать себе имя, а потом имя работает на тебя. Вон корреспондент газеты "Аргументы и факты" сама меня нашла через интернет  и сама уговорила меня дать интервью.

http://www.aif.ru/society/education/22261

Корреспонденты Березниковского телевидения два раза по собственному желанию снимали репортаж со мной о моём учебнике на Википедии из моего дома.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах ты, боже мой... какая прелесть! Не, ну честное слово, вы бы видели как я сейчас расползлась в улыбке. Вот сколько лет прошло, а в теме всё волшебно стабильно, те же фразы, те же споры. До мелочей знакомый контент, НОСТАЛЬЖИ в чистом виде. 

0000c22c.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ласка сказал(а) :

Ах ты, боже мой... какая прелесть! Не, ну честное слово, вы бы видели как я сейчас расползлась в улыбке. Вот сколько лет прошло, а в теме всё волшебно стабильно, те же фразы, те же споры. До мелочей знакомый контент, НОСТАЛЬЖИ в чистом виде. 

 

Это и есть мой знаменитый афористический и лаконичный стиль. я могу заколачивать свои афоризмы как гвозди в головы читателей. Я этому научился в школе. Мои ученики могли без всякой зубрёжки и без напряжения повторять мои лекции слово в слово на экзамене или при ответе на домашнее задание. Я умею зомбировать читателей своими афоризмами.. Когда мне задают одни и те же вопросы много лет подряд, то я даю одни и те же ответы.

Если все мои ответы вам уже знакомы, то вам просто нужно задать новый вопрос на тему обществознания, тогда вы и получите новый ответ. Чтобы придумать новый вопрос, вам просто нужно прочитать мой учебник.  Там масса интересной информации. 

В 08.07.2019 в 23:54, Panterr4a сказал(а) :

И не лень ведь по столько буков печатать...

Так я отдыхаю. 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, господа и дамы, что наш задрипанный город должен быть счастлив наличием  такого талантища как сей Адлер!

Пройдут тысячи... нет! Десятки тысяч лет! А г. Березняки будут вспоминать исключительно потому что тут родился, вырос (и, возможно, скончался) этот доблестный муж...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2019 в 22:38, Sea_soul сказал(а) :

Но дело его будет жить в веках!

А это как повезёт,  как фишка ляжет. Но я хочу получить всё при своей жизни, так как в загробную жизнь и в благодарность потомков не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2019 в 21:15, Kersh сказал(а) :

Надо понимать, господа и дамы, что наш задрипанный город должен быть счастлив наличием  такого талантища как сей Адлер!

Пройдут тысячи... нет! Десятки тысяч лет! А г. Березняки будут вспоминать исключительно потому что тут родился, вырос (и, возможно, скончался) этот доблестный муж...

 

Аминь. А если серьёзно про наш задрипаный город, то я его ни на какой не променяю. По молодости пробовал уезжать в другие города (Пермь, Екатеринбург, Энгельс) и жить там по нескольку лет, но замучила там меня ностальгия. К славе не стремлюсь, а делаю то, что умею лучше других - пишу учебник. Хорошо или плохо у меня получилось написать - не мне решать.

Кстати, я дал ссылку на Берфорум на первой странице своего учебника для тех читателей, у кого есть ко мне вопросы по содержанию учебника. Ждём-с. Попробую раскрутить этот форум. Потому что аборигены не могут задать мне ни одного вопроса по содержанию моего учебника.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 10.07.2019 в 21:47, Adler сказал(а) :

Это и есть мой знаменитый афористический и лаконичный стиль. я могу заколачивать свои афоризмы как гвозди в головы читателей.
Мои ученики могли без всякой зубрёжки и без напряжения повторять мои лекции слово в слово на экзамене или при ответе на домашнее задание.
Я умею зомбировать читателей своими афоризмами.

В 17.07.2019 в 22:29, Adler сказал(а) :

... делаю то, что умею лучше других - пишу учебник.

Корона не давит?

:eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2019 в 09:26, ЭлектроНик сказал(а) :

Корона не давит?

:eo:

Поверь мне, друг мой, что  мне это очень тяжело даётся после тяжёлого трудового дня на калийном комбинате, а не на конфетной фабрике  -  ежедневно заставлять себя сесть за компьютер и два часа заниматься переводом своего учебника на английский язык, грузить ссылки и цитаты  в свой учебник из англоязычных источников. Как говорила наш преподаватель английского языка Любовь Петровна Ракк из ПГУ, если ты хочешь освоить иностранный язык, то нужно заниматься этим иностранным языком каждый день, It need to speak English every day. Когда я поступал в Уральский университет, то я за два месяца выучил словарь по английскому языку (14 листов) за 10 класс путём ежедневных тренировок, поэтому два года сдавал экзамен по английскому языку на отлично благодаря хорошему словарному запасу..  Я занимаюсь переводом своего учебника  уже 5 лет в общей сложности. За это время можно было окончить институт иностранных языков. А заставляет меня это делать мечта иметь свой учебник на англоязычной Википедии и я хочу перевести его в отличном стиле в форме афоризмов не хуже, чем, в русском тексте моего учебника, чтобы успешно  заколачивать свои афоризмы в головы американцев и англичан. Всю жизнь русские учились у американцев в области общественных наук, а теперь пусть американцы у меня поучатся кое-чему, я им успешно впариваю две свои теории - теорию о типах личности и теорию о взаимосвязи между конфликтом и контролем.  Патрулирующие  запретили мне публиковать эти теории на Википедии, так как я пока не сумел их опубликовать в центральных столичных социологических журналах, тогда я опубликовал эти свои теории на Викиучебнике, я протащил их с заднего хода.. Лет 20 назад я посылал а центральный американский социологический журнал Internacional sociology свою статью , но они вежливо мне отказали её публиковать, но я сегодня вошёл к ним с заднего хода - через англоязычную Википедию - вот я какой, полюбуйтесь! Потому что я всегда так делаю - меня гонят в двери, а я захожу в окно благодаря упорному труду и настырности в достижении своих целей, это мой стиль, если кто-то строит мне препоны к достижению моих целей, тот будет не рад, что со мной связался. Я так и в университет поступал, я не мог поступить на философский факультет из-за высокого проходного балла ( 23 балла из 24 возможных баллов), тогда я отработал в интернате старшим пионервожатым, взял справку о том, что у меня есть 1 год педстажа, поступил на исторический факультет, где проходной балл был минимальным, а через пол-года перевёлся на философский факультет -  сделал ход конём.  Я никогда не рассчитывал, что английский язык мне так пригодится в жизни, а вот он и пригодился. А ты не завидуй, попробуй сначала разместить на Википедии хоть одно слово, через день придёт патрулирующий и обязательно удалит твою правку, а если ты будешь упорствовать, то после третьей правки патрулирующий забанит тебя навсегда, потому что таких как ты, Электровеник,  не берут в авторы Википедии. А я делаю на англоязычной Википедии сегодня больше одной тысячи правок в год. За это я уже получил приз на российской Википедии, теперь я хочу получить подобный приз на англоязычной Википедии и желательно в долларах, а не футболку. Приз означает, что ты вошёл в десятку лучших авторов Википедии за год. Я - зрелый человек, имею удостоверение Ветеран труда, я прошёл огонь, воду и медные трубы, я знаю себе  цену, я  всегда смотрю трезво на вещи и если говорить о короне, то я всегда трезво оцениваю свои способности. Я никогда не использую работы низкопробных авторов в своём учебнике, я использую только работы классиков социологии (Аристотель, Маккиавели, Тойнби, Юнг, Бертран Рассел, Диоген Лаэртский) , кстати, именно поэтому эти работы классиков социологии  оказалось легко найти в англоязычном интернете для моих ссылок. По существу я стал соавтором этих классиков социологии и сумел лаконично и интересно изложить их главные идеи в своём учебнике. Я умею изложить работу классика социологии в 1000 страниц на одной странице или в одном абзаце. Я никогда не спорю с низкопробными авторами, потому что это ниже моего достоинства, я спорю только с классиками социологии. 

 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете, что есть учебник по обществознанию лучше моего, то покажите мне его. Что-то на сайте Викиучебник я не видел других учебников по обществознанию, кроме моего, ни в России, ни в Америке. Значит другие авторы не смогли представить учебник по обществознанию, соответствующий высоким требованиям Википедии. Например, я не видел в школьных учебниках Боголюбова и Кравченко ни одной ссылки на научные источники, а это запрещено правилами Википедии - публиковать учебник без ссылок. В моём учебнике, даже в англоязычном, в каждом параграфе есть много ссылок на научные источники - до 100 ссылок в каждом параграфе. в моём русскоязычном учебнике 100 параграфов, в англоязычном учебнике - 35 параграфов. Мой учебник построен на изложении самых авторитетных источников - работ классиков социологии и западных учебников, которые выдержали много изданий. А учебники Боголюбова, Кравченко, Никитина, Баранова построены на изложении второсортных устаревших марксистских  российских источников. Эти авторы никогда лично не преподавали по своим учебникам в обычной средней школе, поэтому и не доказали пригодность для преподавания своих учебников. Именно из-за непригодности для преподавания этих учебников ни один ученик и не может пересказать ни одного параграфа из учебников Боголюбова, Кравченко, Баранова  и Кикитина.  А я преподавал по своему учебнику 13 лет в обычных средних школах и доказал его пригодность для преподавания, ученики легко пересказывали параграфы из моего учебника на уроке и на экзамене. Моими рецензентами, научными руководителями и соавторами были очень авторитетные обществоведы - доктор философских наук  Звиревич Витольд Титович (научный руководитель темы Поиски первоосновы в греческой физике) ,кандидат философских наук  Колосницын Всеволод Иванович (научный руководитель темы Механизм религиозного контроля), доктор исторических наук  Лейбович Олег Леонидович (рецензент первого издания моего учебника)  доктор экономических наук Липсиц Игорь Владимирович (соавтор главы по экономике).. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намечается явный прогресс регресса. Личность всё больше становится рабом своего учебника. Может поменять цель на более полезную для общества ? :eq: А то ведь столько трудов будет положено, а современники и потомки не оценят по достоинству ввиду низкосортности получившегося продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

Может поменять цель на более полезную для общества ?

Тут фсё уже((

Я предлагала ему шахматам детей (и взрослых) обучать. Пошёл в отказ.  А мог бы! Открыл бы супер/пупер клуб шахматистов, глядишь бы прославился и пользу принес. И на перевод учебника нанял бы спецов, а не сидел ночами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, T@tyana сказал(а) :

Тут фсё уже((

Я предлагала ему шахматам детей (и взрослых) обучать. Пошёл в отказ.  А мог бы! Открыл бы супер/пупер клуб шахматистов, глядишь бы прославился и пользу принес. И на перевод учебника нанял бы спецов, а не сидел ночами

Я не обладаю достаточной квалификацией для того, чтобы браться за обучение детей шахматам. У меня в бригаде был напарник Сергей Камолов, который всегда обыгрывал меня в шахматы как ребёнка, так как он иногда занимает первое место по городу. Мой тренер Сергей Питиримов тоже обыгрывает меня как ребёнка. Просто обществознание я люблю больше, чем шахматы, поэтому мне жаль тратить слишком много времени на шахматы..  Да я и не хочу тратить своё драгоценное время за нищенскую зарплату на преподавание шахмат. .Этим в Усолье занимается только Сергей Питиримов.   Я согласен преподавать общественные науки за хорошие деньги и хорошему контингенту, чтобы не тратить свои нервы на поддержание хорошей дисциплины среди дебилов. Вот ради этого я согласен бросить свой завод. Я могу преподавать общественные науки  лучше всех в России, а может быть и в мире, потому что на сайте Викиучебник нет других авторов учебника по обществознанию кроме меня ни в России, ни в Америке. Это эмпирический факт.

Нанять спецов для перевода своего учебника - это слишком дорого для меня. К тому же, чтобы переводить мой учебник, нужно быть специалистом не только по английскому языку, но и специалистом но общественным наукам, так как в моём тексте много научных терминов и научных теорий. Я проверяю все эти термины и теории по англоязычной Википедии. Я делаю ссылки на англоязычные теории и делаю цитаты из них.Поэтому никто не сможет перевести мой учебник лучше меня самого. Я пытался уговорить знакомых школьных преподавателей английского языка взяться за перевод моего учебника. Хотя бы просто исправить лингвистические ошибки в тексте. Никто не согласился. Всю жизнь я всё делаю сам и в одиночку.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2019 в 21:18, GARRY6490 сказал(а) :

Намечается явный прогресс регресса. Личность всё больше становится рабом своего учебника. Может поменять цель на более полезную для общества ? :eq: А то ведь столько трудов будет положено, а современники и потомки не оценят по достоинству ввиду низкосортности получившегося продукта.

Ты хто такой, чтобы судить о ценности моего учебника? А свои цели я выполняю любой ценой.У нас все учителя в России 25 лет грузят учеников галиматьёй вместо общественных наук, поэтому никого не могут ничему научить. Вместо этого я предлагаю интересный и полезный учебник, по которому преподавать - одно удовольствие. Разве это не полезная вещь для общества? Если у вас есть ребёнок, изучающий обществознание, то попробуйте его попросить пересказать любой параграф из государственного учебника по обществознанию. Я уверен, что у вашего ребёнка ничего не получится. Учителя чувствуют себя дураками, которые не могут ничему научить своих учеников. Поэтому они помалкивают и ни один из них в Березниках не высказался в поддержку государственного учебника. Попрятались как мыши. Никто не хочет отдуваться за Боголюбова и Кравченко.  Студенты чувствуют себя дураками, которые не могут пересказать ни одного билета на экзамене по философии, социологии, политологии или культурологии. Выход тут один - преподавать по моему учебнику. У вас есть другие предложения?

Изменено пользователем Adler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай продолжим как с разумным человеком. Раз тема любимая, а учебник величайший, то покажи ссылки на содержание учебника, сделанные сторонними специалистами. Так же можно ссылки на тематические сайты и форумы, где специальные специалисты обсуждают достоинства и недостатки конкретного произведения. Сам-то я себя тоже нахваливаю и считаю гениальным. Только никто этого не понимает. :eq: Недооценивают мою гениальность человечишки... :ew:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Сам-то я себя тоже нахваливаю и считаю гениальным. Только никто этого не понимает. :eq: Недооценивают мою гениальность человечишки... :ew:

"Федор Григорьевич, вы все-таки студент консерватории, возможно, вы даже культурнее нас — вы знаете ноты..."  (с)

Garry, не заводись, а то эта бодяга ещё растянется не на одну страницу - замаешся читать про  "Выход тут один - преподавать по моему учебнику".  И, как я понял, корона не жмёт ни разу.  :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Garry, не заводись, а то эта бодяга ещё растянется не на одну страницу

Интересно, как человек формирует свои ответы. Я ж начинающий психотерапевт. :iw: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

Интересно, как человек формирует свои ответы.  

Как, как.  Себя не похвалишь - никто не похвалит.  Вот и весь принцип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...