Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Дак нахе..а ты в каждом посте про свой учебник вставляешь? Можно подумать, на этом форуме кто-то не знает о его существовании - ты им уже всем мозги засрал

Хочу, и засираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Adler сказал(а) :

Хочу, и засираю.

Интересно, на Уралкалии Вы тоже свой учебник пропагандируете коллегам, руководству? Они может и не знают, что рядом гений?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на Уралкалии Вы тоже свой учебник пропагандируете коллегам, руководству? Они может и не знают, что рядом гений?)

Гений или не гений - это не мне судить, а читателям моего учебника. Просто я всё делал и поднимался  постепенно с этажа на этаж по принципу  Чичикова: "Попробовал-получилось, сорвалось-не спрашивай" - сначала статьи на российской Википедии, затем статьи на англоязычной Википедии, затем - учебник на российском Викиучебнике, а затем учебник на англоязычном Wikibooks, ты поднимаешься на новый уровень и пробуешь разместить свой текст на удачу и его не удаляют, тогда ты поднимаешься на следующей уровень и опять всё получается удачно, так и добираешься до вершины, а дуры, которые победили тебя на фальшивых конкурсах, остаются внизу  и  завидуют, а ты напеваешь песню Владимира Высоцкого: "Весь мир на ладони, ты счастлив и нем".

На Википедии я преодолел все их запреты, из-за которых они удалили около 50 моих статей. Я опубликовал две свои оригинальные теории на Викиучебнике - теорию взаимосвязи между конфликтом и контролем и теорию о типах личности, это запрещено для рядового автора, но позволено для автора учебника. Я сам изложил теории классиков социологии, хотя это запрещено для рядового автора, нужно списать это изложение у другого более авторитетного автора, который сумел опубликовать это изложение в московском социологическом журнале. Я говорил патрулирующему Klip_game, что мой учебник - это авторитетное издание, но он мне возразил, что сначала опубликуй его в Москве, а не в Соликамске, тогда я опубликовал его на российской и американской Википедии. Я два раза подавал заявки на статус автопатрулирующего на Википедии, чтобы я имел возможность публиковать свои оригинальные теории и свою точку зрения на российской Википедии, но они мне отказали.

Я - человек скромный, стараюсь делать свою работу на заводе без косяков, не рисоваться, стараюсь просто зарабатывать деньги в том числе и на интернет, чтобы вечером после работы иметь возможность продолжать улучшение перевода своего учебника на англоязычной Википедии. Я работаю над своим учебником 40 лет, сейчас я продолжаю в третий раз переводить свой учебник, шлифую перевод. Если меня пустили на англоязычную Википедию, то всё там должно быть прекрасно - и перевод, и ссылки и картинки, читаю статьи на англоязычной Википедии и сравниваю их с параграфами из моего учебника, не хочу попасть впросак, нас учили в СССР и по книгам советских авторов в условиях цензуры, а может нас учили неправильно и эти авторы давали неверную информацию о западной социологии?. В рекламе своего учебника в том числе и на Берфоруме  я не нуждаюсь, потому что я разместил его на российской и англоязычной Википедии, а это само по себе реклама, другие люди размещают свою рекламу на полях моего учебника. В своей бригаде когда спрашивают меня об учебнике, то я  прямо и лаконично отвечаю. Если ты всю смену находишься с людьми в одной комнате за одним столом, то вынужден общаться, но стараешься не говорить ничего лишнего, а только по делу, стараешься больше помалкивать. Члены нашей бригады - это вчерашние ПТУ-шники, которые очень хорошо разбираются в электричестве, но им дела нет до обществознания, они играют в танки, кубики, футбол  или Колесо удачи в интернете, они - читатели, а не писатели.  Администрации лучше вообще ничего не знать о моём учебнике.   

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2020 в 09:31, Adler сказал(а) :

Я - человек скромный

Ага, мы все это на БФ видим))

В 13.12.2020 в 09:31, Adler сказал(а) :

Администрации лучше вообще ничего не знать о моём учебнике.   

Боитесь, не оценят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2020 в 14:18, T@tyana сказал(а) :

1. Ага, мы все это на БФ видим))

2. Боитесь, не оценят?

1. Без высокой самооценки человек ничего не сможет добиться в жизни. Высокая самооценка толкает человека на великие достижения и на победу в конфликтах. Но не нужно выпендриваться и стучать себе в грудь копытом. Надо трезво оценивать свои способности в разных областях. Все классики социологии (Аристотель, Макиавелли,  Бертран Рассел, Питирим Сорокин) - это теоретики по типу личности. Все самые лучшие начальники, торговцы, предприниматели и полководцы - это спикеры по типу личности. Все самые лучшие изобретатели в области техники - это техники по типу личности. Все самые лучшие артисты и писатели - это психологи по типу личности. Я родился теоретиком, всегда знал своё призвание и поэтому ещё на первом курсе философского факультета, когда мне исполнился 21 год, я написал первый параграф в своём учебнике.  Как электрик я имею среднюю квалификацию, что позволяет мне зарабатывать деньги в трудные времена. 

2. А зачем начальникам знать о моём учебнике? В работе электрика обществознание нисколько не помогает, а порождает лишние сплетни.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2020 в 22:05, ewg сказал(а) :

1. В Вашем учебнике в интернете я не увидел психотип "неуловимый Джо". Вы об этом не в курсе? Это пробел в Вашем учебнике? Или Вы в угоду толерантности о нем замалчиваете? А это очень значительная часть населения земного шара.
2. Вы себя не ассоциируете с данным психотипом? Почему?

Когда личность считает себя одним психотипом, а на самом деле принадлежит к другому - это как называется по Вашему учебнику?

Извините.

Ну почему я должен ломать голову над вашими метафорами?  Вам нужно выражать свою мысль ясно, чтобы я смог ясно ответить. Вы хотите сказать, что Я есть неуловимый Джо, который никому не нужен? И мой учебник тоже никому не нужен? Тогда зачем столько читателей посещают его каждый день? И почему столько учителей цитируют мой учебник целыми параграфами? Понятно, что вы не преподаватель обществознания  в школе, а электрик. А то я бы попросил вас преподавать обществознание в школе по государственному учебнику Боголюбова или Кравченко хотя бы 1 месяц.  Тогда бы вы почувствовали разницу между этими государственными учебниками и  моим учебником. Потому что ученики начали бы орать и срывать урок в процессе преподавания по государственному учебнику, потому что этим ученикам не интересно слушать абракадабру и галиматью из государственного учебника, потому что эти государственные учебники не пригодны для преподавания. Учебники Боголюбова и Кравченко - это обман государства, это афера века, эти мошенники  получили хорошие гонорары за свой учебник и заставили преподавать какую-то галиматью вместо социологии по всей России последние 25 лет и ЕГЭ сдавать. . А я крикнул в толпу, что король то голый, потому что я ушёл из школы и чиновники от образования не смогут меня наказать за эти слова. 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2020 в 21:50, ewg сказал(а) :

Я кстати, не один раз туда заходил. Так что я тоже читатель. Причем, потраченного времени не жаль - отрицательный результат тоже результат.
Может, его цитируют в качестве примера как не надо делать.
По крайней мере, я на примере Вашего учебника наглядно показывал студенту, как можно накосячить в реферате.
Довольно внимательно прочитал Ваш учебник.
Гигантские куски других авторов, слабо взаимосвязанные. Кстати, зачем Вы перевод на русский компилировали, а затем снова на английский переводили?
Можно было с англоязычных текстов надергать.
 

Ваша реклама великолепно иллюстрирует тезис:"В хорошее место за ноги не тащат".

То, что вы внимательно прочитали мой учебник - это похвально. А то большинство читателей с Берфорума рассуждают по принципу: "Не читал, но осуждаю". Если мой учебник вам не понравился, то это ваше право. Если вам не нравится мой учебник, то покажите мне учебник по обществознанию лучше моего или напишите свой учебник по обществознанию лучше моего. Мой сорокалетний опыт изучения общественных наук показывает, что в России и Америке не было учебника по обществознанию лучше моего. Обществознание в России преподают 100 последних лет. До 1991 года в СССР преподавали обществознание по лживым марксистским коммунистическим учебникам. С 1991 года по сегодняшний день преподают по непригодным для преподавания учебникам Купцова, Боголюбова, Кравченко , Баранова и др.  В Америке есть отличные учебники по социологии, психологии, экономике, которые я использовал при написании своего учебника, но в Америке нет учебника, который бы изложил основы всех 14 наук, которые входят в состав обществознания - основы социологии, политологии, философии,  психологии. формальной логики, права, экономики, экологии, культурологии, этики, религиоведения, теории познания, педагогики, антропологии. В американских учебниках по социологии главное понятие - это мутное понятие "культура", а у меня главное понятие - это два ясных понятия "конфликт" и "контроль". В американских учебниках по психологии излагают ложные теории Маерс-Бриггс и Кейрси о типах личности, а я излагаю в своём учебнике собственную  истинную теорию о 4-х типах личности.

Учителя цитируют мой учебник целыми параграфами в методических разработках своих уроков. 

Есть государственная программа по обществознанию. Я подобрал авторов, чьи работы отвечают на вопросы этой программы. Эти авторы - это классики западной философии, социологии, политологии и психологии, а не наши отечественные лже-учёные.А с классиками спорят только дураки. Поэтому очень трудно что-то возразить против моего учебника. Работы этих классиков связаны между собой моей теорией взаимосвязи между конфликтом и контролем. Именно на основе своей теории я делаю выводы, указываю на ошибки и преимущества каждого классика социологии. Я сам излагаю теории этих классиков социологии, а не списываю это изложение у других российских авторов, потому что я считаю себя умнее этих российских авторов. Я даже выставляю отметки этим классикам социологии и оцениваю степень их гениальности или глупости, например, Аристотелю я ставлю две пятёрки за изобретение двух наук - формальной логики и политологии, а Платону я ставлю 2, потому что Платон не изобрёл ничего ценного, кроме бесполезной утопии. Потому что я сам себя считаю тоже классиком социологии.  Лет 20-30 назад я с большим трудом накупил работы этих классиков социологии на русском языке в Москве, Екатеринбурге и Перми, Бывало так, что я целый месяц жил в этих городах на курсах или научных конференциях  и питался одним салом и хлебом, но привозил домой целый чемодан купленных мной самых ценных книг.Эти русскоязычные книги были переведены с англоязычных источников. Сегодня я нашёл тексты этих англоязычных источников в интернете, кроме самых новых, тексты которых нужно покупать за доллары. В тексте своего англоязычного издания учебника я старался использовать цитаты из этих англоязычных источников.  Потому что нет смысла в англоязычном издании учебника ссылаться на русскоязычные источники, которые для рядового американца недоступны. Поэтому в англоязычном издании своего учебника  ссылался на англоязычные источники, как будто я тоже рядовой американец, а не житель глухого уральского посёлка. Правда, круто?

Я просто общаюсь на этом форуме с земляками. Нет смысла заниматься рекламой на задрипаном форуме, для этого в моём распоряжении есть столичные, например, исторические форумы. Я свожу счёты с теми, кому проиграл на конкурсах в БФ ПГТУ на их же форуме. Если ты разместил свой учебник на Википедии, то ему реклама уже не нужна. 100 параграфов из моего учебника вылазят в поисковике в первую очередь при любой попытке набрать в поисковике любой вопрос или понятие из области обществознания.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Solovey сказал(а) :

Ну живет гражданин в своем мире. Да и пусть живет. Не надо ему мешать.

Сейчас я живу на англоязычной Википедии, а не в своём мире. Нельзя найти более бойкого места, чем англоязычная Википедия. Я там работаю как писатель, а вас туда пускают только как второсортного читателя, пользующегося электронным переводчиком. Если бы я жил в своём мире, то я бы до сих пор издавал свой учебник за свои деньги и рассылал его по российским библиотекам, как мой ныне покойный приятель Игорь Верещагин. Но я сумел опубликовать свой учебник на российской и англоязычной Википедии. 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Adler сказал(а) :

Сейчас я живу на англоязычной Википедии, а не в своём мире. Нельзя найти более бойкого места, чем англоязычная Википедия. Я там работаю как писатель, а вас туда пускают только как второсортного читателя, пользующегося электронным переводчиком.

 

А какой от вас толк (польза) на территории России? Вы же (делая вывод из ваших слов) иностранный агент? ))

Изменено пользователем Solovey
лл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Solovey сказал(а) :

А какой от вас толк (польза) на территории России? Вы же (по вашим словам) иностранный агент? ))

Я считаю себя агентом Путина на американской Википедии. Шутка.

 

Вы что, не в курсе, что я имею свой учебник и на российской Википедии тоже? Этот учебник российские учителя обществознания используют как хрестоматию для изложения идей классиков социологии в своих лекциях с целью сделать свои лекции интересными. Я вместе с Карлом Поппером и Раймондом Ароном подвёл негативные  итоги коммунистического   эксперимента в России и похоронил марксизм как научную теорию. Теперь ни одному здравомыслящему  человеку не придёт в голову повторить в России этот коммунистический эксперимент и призывать к уравниловке как Шариков.

 

https://youtu.be/9GmipSGx5r8

 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что испугалась? У нас длинные руки.

https://youtu.be/6bip0jRH9cI

А если серьёзно, то мне приходится отстаивать интересы путинской России на американской Википедии, но делать это осторожно, чтобы мой учебник американские патрулирующие не удалили за путинскую пропаганду.

Я лично обращался к Путину о том, что государственные учебники Боголюбова и Кравченко не пригодны для преподавания, но я получил ответ от секретаря, что моё письмо передано в министерство образования России. А вот из министерства образования я не получил никакого ответа.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Solovey сказал(а) :

Все, понял... как Горби развалил СССР, аналогично Валера старается развалить загнивающий Запад!

Горбачёв начал, но не смог завершить реформы до конца. Только Ельцин ввёл в России великие западные изобретения - рыночную конкуренцию, частную собственность и представительную демократию. Это Запад развалил СССР, пользуясь слабостью России. Запад и Россию хотел развалить, пользуясь чеченским сепаратизмом, но эта затея у Запада не получилась. Путин навёл порядок в России после периода реформ, разгромил чеченских террористов. Пользуясь слабостью России Запад захватил  всю сферу влияния России. Путин сегодня начал возвращать обратно эту сферу влияния России, например, Армению, Азербайджан, страны Средней Азии, Сирию и Белоруссию. Следующей должна стать Украина. Я пишу в своём учебнике, что Россия - это не бензоколонка, это империя с тысячелетней историей, которая шагала по трупам великих империй -Золотой Орды, Речи Посполитой, Шведской империи Карла 12, Османской империи, Наполеоновской Франции, Гитлеровской Германии, Императорской Японии. И Запад во главе с США не сможет победить Россию.

Идеологическую борьбу между Западом и Россией никто не отменял. Я - рядовой солдат на этой войне, очень квалифицированный и умелый, поэтому я сумел пробраться даже на американскую Википедию. Американцы, с одной стороны, хотят удалить мой учебник как путинскую пропаганду, но с другой стороны, они не хотят потерять интересный учебник и две мои оригинальные теории. Я хочу, чтобы Россия вернула свою сферу влияния, возможно через развал западной коалиции. Просто на американскую Википедию не пускают наших менее квалифицированных пропагандистов - Никонова, Николая Старикова, Михеева, поэтому именно мне удалось проникнуть на американскую Википедию. Кстати, Никонов тоже обещать написать школьный учебник по обществознанию, но до сих пор не смог этого сделать.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.12.2020 в 21:50, ewg сказал(а) :

Я кстати, не один раз туда заходил. Так что я тоже читатель. Причем, потраченного времени не жаль - отрицательный результат тоже результат.
Может, его цитируют в качестве примера как не надо делать.
По крайней мере, я на примере Вашего учебника наглядно показывал студенту, как можно накосячить в реферате.
Довольно внимательно прочитал Ваш учебник.
Гигантские куски других авторов, слабо взаимосвязанные. Кстати, зачем Вы перевод на русский компилировали, а затем снова на английский переводили?
Можно было с англоязычных текстов надергать.
 

Ваша реклама великолепно иллюстрирует тезис:"В хорошее место за ноги не тащат".

Я долго думал и решил снова ответить на этот пост.  Работы классиков социологии могут не нравиться только профанам в общественных науках, именно на это и было рассчитано мной при написании учебника. Слышь Ewg. Ты хто? А это классики социологии! Идеи из работ классиков социологии связаны с помощью  моей теории взаимосвязи между конфликтом и контролем. Когда великую теорию эволюции Чарльза Дарвина я считаю лишь частным случаем этой моей теории. Некоторые классики социологии, например Арнольд Тойнби, должны быть мне благодарны за то, что я изложил их длинное и малопонятное изложение на ясное, лаконичное и интересное изложение.В работе Тойнби "Постижение истории" около 1000 страниц, я изложил её на 1 странице. 

Закон вызова и ответа Арнольда Джозефа Тойнби.

Годы жизни Тойнби: 1889-1975. Он работал профессором истории Оксфордского университета и дипломатом в министерстве иностранных дел. Он объехал много стран и везде видел обломки древних цивилизаций. Главная его книга – это «Постижение истории» в 9 томах.

Сущность закона вызова и ответа состоит в следующем: окружающая среда предлагает цивилизации вызов, элита должна найти ответ, если ответа нет или он неадекватный, то цивилизация погибает, :[12]если элите удаётся найти правильный ответ, то эта цивилизация завоёвывает и учит соседей этому великому изобретению. Расширение границ, пополнение рабочей силы и ассимиляция соседних варваров – эти виды деятельности характерны для любой цивилизации.

Три сорта вызовов:

  • Неблагоприятные природные и климатические условия. Цивилизация достигает успехов не вследствие лёгких условий географической среды, а вопреки суровому климату. Отсутствие вызовов и слишком хорошие природные условия, как правило, поощряют возврат к природе :[13] – «вперёд к обезьянам» - и приводят к прекращению всякого развития цивилизации.
  • Нападения иноземцев. 
  • Гниение и упадок предшествующих цивилизаций, Слабость противника - это тоже вызов, потому что слабость противника порождает у другого противника надежду на лёгкую победу.

Элита – это творческое меньшинство, которое правит сначала в силу заслуг и авторитета, затем элита неизбежно вырождается и правит силой оружия, затем элита погибает и уступает место на вершине власти другой элите. Элита должна превратить вялые и инертные массы в своих волевых, стремящихся к новым целям спутников. Масса – нетворческое большинство. Масса лишена способности творить и должна подражать элите. Тойнби не смог сформулировать критерий, который отличает одну цивилизацию от другой, поэтому он назвал слишком много цивилизаций – 21 цивилизацию. :[15] :[16]К тому же Тойнби буквально «утонул» в информации об огромном количестве исторических фактов и не смог ясно изложить свою концепцию, так как он не умел выделить главное в своей концепции.

Примеры успешных ответов цивилизаций:

  • Охотники Сахары. После окончания ледникового периода начался неблагоприятный для древних людей процесс иссушения афразийской степи, на месте тучных пастбищ возникла пустыня Сахара. Процесс иссушения – это вызов для древних людей. Некоторые племена охотников и собирателей просто вымерли. Другие племена сделали два великих ответа: кочевое скотоводство и поливное земледелие. Кочевники основали кочевую цивилизацию и стали искусно водить свои стада по сезонному маршруту миграции, из одного оазиса в другой. Такие же степи и климат существуют в Америке и Австралии, но индейцы и аборигены Австралии не знали такого изобретения, как скотоводство, таким образом, не всё зависит от природных условий. Предки египтян и шумеров сумели освоить болота в долинах рек Нил, Тигр и Евфрат, они основали речные цивилизации, они построили грандиозные дренажные и оросительные системы, используя не железные, а только каменные и деревянные орудия труда.:[17] :[18]

 

  • Андская цивилизация возникла на территории нагорья. Вызов для предков инков – это малая территория земли, пригодной для земледелия в горах, суровый климат и низкое плодородие земли. Ответ – это террасное земледелие. :[19] :[20]

 

  • Минойская цивилизация. Центром этой цивилизации был остров Крит, эта цивилизация возникла в результате вызова моря. Минойская цивилизация погибла в результате природной катастрофы, в результате извержения вулкана в 1 600 г. до н.э. Финикийцы жили в горах на берегу моря и имели мало земли, пригодной для земледелия. Ответ – изобретение морских кораблей, морской торговли и алфавита. Финикийскими товарами стало бронзовое оружие, изделия из стекла и пурпурные ткани. Финикийцы были вытеснены с морских путей их учениками – древними греками, которые превзошли своих учителей в торговле. Последняя колония финикийцев – Карфаген - была разрушена Древним Римом. Таким образом, финикийцы не нашли ответа на новый вызов среды – торговую конкуренцию и военное нашествие Греции и Рима, и их цивилизация погибла. :[21] :[22]

 

  • Вызов для античной цивилизации Древней Греции – это малое плодородие каменистых почв и нехватка продовольствия в условиях быстрого роста населения. Было три попытки сделать ответ на этот вызов. Ответ Спарты состоял в том, что нужно завоевать близлежащие земли в Мессении, превратить завоёванных жителей в государственных рабов и заставить их работать на спартанцев. Для выполнения этой задачи Спарта была вынуждена создать регулярную армию и милитаризовать свою жизнь сверху донизу, но спартанцы не имели ремесла и торговли, они были отсталыми во всех областях, кроме войны. Ответ Коринфа и Колхиды состоял в том, что нужно основать заморские колонии в Сицилии, Южной Италии и Фракии, где было много плодородной земли, и привести оттуда хлеб. Но самый удачный и эффективный ответ сделали Афины. Афины позаимствовали изобретение у финикийцев – морскую торговлю и ремесло, а хлеб просто купили на вырученные деньги. Афины превзошли своих учителей в том, что изобрели первый в мире военный, а не торговый корабль – триеру, новые товары – железное оружие, виноградное вино, оливковое масло, серебряные украшения, керамику и так далее. Нашествие персов на Грецию вызвало успешный поход Александра Македонского. Древний Рим в ответ на нашествие галлов изобрёл мобильное построение пехоты :[23]в шахматном порядке, затем римляне изобрели Римский кодекс законов. :[24]
  • Для России вызовом стали постоянные нашествия кочевников.:[25] Россия расположена на дороге из Азии в Европу, по которой шли бесчисленные волны нашествий на Европу со стороны кочевников. В результате подобных нашествий Византия, которая тоже была расположена на этой дороге, была просто сметена с лица земли, а Австрия выстояла против турок-османов. Ответ России состоял в изобретении служилого сословия – казачества, в использовании против кочевников огнестрельного оружия и ладьи. Порох был изобретён в Китае. Огнестрельное оружие было кардинально улучшено европейцами, ладья или дракар – это варяжское изобретение, таким образом, русские ничего не изобретали, а успешно использовали против азиатов европейские изобретения. Казаки обосновались на реках и сделали их естественными рубежами обороны, затем они стали использовать ладью для продвижения в Сибирь, таким образом, казаки завоевали земли кочевников и раздавили этот древний очаг агрессии против земледельцев Европы и Азии. Примером успешного похода казаков является поход Ермака из столицы Строгановых п. Орёл (Пермский край) в Сибирь.
  • Если развить идеи Тойнби, то можно назвать вызовы, которые в ответ привели к четырем Великим английским изобретениям:
  1. Низкая производительность труда крепостных работников вызвала необходимость изобрести вместо административных стимулов более эффективные экономические стимулы – премию и штраф.
  2. Дефицит товаров, особенно перца и пряностей, стал вызовом, который привёл к необходимости изобрести океанскую торговлю, океанские корабли – каравеллы и каракки - и рыночную конкуренцию, при которых дефицит не может существовать в принципе. Если раньше корабли были примитивными, и на них можно было плавать только вдоль берега, чтобы в случае бури можно было спрятаться в какой-нибудь бухте, то на каравелле или каракке можно было плавать прямиком через океан.
  3. Конкуренция со стороны индийских ткачей, которые умели изготовлять ткани ручной работы по очень низкой цене и отличного качества, вызвала необходимость изобрести механические ткацкие станки, паровой двигатель и сделать другие технические изобретения.
  4. Злоупотребления тиранов вызвали необходимость изобрести систему представительной демократии, которая состоит из конституции, парламента,:[26] системы разделения властей, многопартийных выборов и политических свобод.

 

Патрулирующему на российской Википедии мой учебник показался не вполне авторитетным, поэтому он полностью удалил этот мой текст и оставил только мой заголовок статьи, а вместо моего текста он вставил текст из статьи А.А. Ивина. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_вызова_и_ответа#:~:text=Зако́н вы́зова и отве́та (англ,проблему («вызов»).

Я был возмущён до крайности. между мной и патрулирующим завязалась дискуссия 

Если вы не можете удалить мою статью, то стараетесь её испортить схоластикой. Моя статья превратилась в бред сивой кобылы. Куда бы на вас пожаловаться? От моей статьи не осталось ни строчки. Я хочу пожаловаться на вас администратору. Валерий Стариков 16:41, 23 мая 2013 (UTC)

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Цивилизации

Я жаловался на патрулирующего администратору, но администратор встал на сторону патрулирующего. Тогда я ушёл с российской Википедии на Викиучебник и там опубликовал свой учебник, в том числе и своё изложение Закона вызова и ответа Арнольда Тойнби. Это мой любимый метод, когда не пускают в двери, то я вхожу с заднего хода. 

 

Рекламу делают на столичных раскрученных, например, исторических, форумах, а не на задрипанных городских форумах, где мало посещений. Участие Валерия Старикова в работе Берфорума - это само по себе реклама, жаль, что модератор забанил это моё имя. Я сначала разместил свой учебник на второстепенном сайте "Всё о праве" Allpravo. Поэтому года два ходил по всем форумам без разбора, размещал параграфы из своего учебника и вёл обсуждение ради рекламы с целью иметь как можно больше ссылок в интернете. Правило было такое - тратить на 1 сайт не больше 1 месяца. Сейчас мне некогда заниматься рекламой, сначала нужно окончить работу на англоязычной википедии - окончить третий перевод своего учебника, подчистить мелкие ошибки, а потом, может быть , займусь рекламой этого учебника, собираюсь снимать ролики со своими лекциями по своему учебнику.

 

Изменено пользователем Adler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Adler сказал(а) :

... Участие Валерия Старикова в работе Берфорума - это само по себе реклама, жаль, что модератор забанил это моё имя.

 

Валерик, это ни что иное как абьюзивный феминизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2020 в 23:05, Adler сказал(а) :

Никонова, Николая Старикова, Михеева,

А у вас есть авторитеты, кого бы вы посоветовали послушать (люблю слушать умных)? А то у меня с этим просто беда. Из последних слушал Спицина Е.Ю., превосходная подача, и вроде всё грамотно, а понимаю что от НЕЧИСТОГО.:fs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.С. сказал(а) :

А у вас есть авторитеты, кого бы вы посоветовали послушать (люблю слушать умных)? А то у меня с этим просто беда. Из последних слушал Спицина Е.Ю., превосходная подача, и вроде всё грамотно, а понимаю что от НЕЧИСТОГО.:fs:

Спицын тоже имеет низкую научную квалификацию, таких близко не пускают на англоязычную Википедию. Спицын не знает ничего, кроме истории России, да и то знает эту историю России плохо. И вообще Спицин похож на коммуниста, на старого лгуна. Он имеет кругозор школьного учителя. Историков я вообще не уважаю, они могут оправдать всё, что угодно. Поэтому я учился на философском факультете,  а не на историческом, я занимался только социологией и обществознанием, а не историей. Хуже историков только краеведы.

Я уважаю историка Алексея Исаева за книги и фильмы о войне, за то, что он получил много информации из российских и немецких архивов. Я в последнее время с большим интересом смотрю его фильмы  о войне и начинаю понимать почему погибли наши деды. Мой дед Трифон Мокшин погиб 20 августа 1941 года на Брянском фронте,  он выходил из окружения и попал в засаду. Я уважаю Дмитрия Волкогонова за книгу "Семь вождей".

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Solovey сказал(а) :

Валерик, это ни что иное как абьюзивный феминизм!

Ты ничего не понял, я всегда склонялся к сексизму\. к мужскому шовинизму. Или ты имел в виду нарциссизм? Тяжело спорить с профанами. В моём доме прошу не выражаться.

https://youtu.be/elIN9q7t3lo

 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Adler сказал(а) :

Ты ничего не понял, я всегда склонялся к сексизму\. к мужскому шовинизму. Или ты имел в виду нарциссизм? Тяжело спорить с профанами. В моём доме прошу не выражаться.

https://youtu.be/elIN9q7t3lo

 

Развиваться надо, Валера. А не стоять на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Solovey сказал(а) :

Развиваться надо, Валера. А не стоять на месте!

Не нужно говорить загадками, намёками и метафорами. Что ты имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Adler сказал(а) :

Не нужно говорить загадками, намёками и метафорами. Что ты имеешь в виду?

Ну так ты не знаешь что такое абьюзивный феминизм! Гломод и забанить может за такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Solovey сказал(а) :

Ну так ты не знаешь что такое абьюзивный феминизм! Гломод и забанить может за такое!

Я посмотрел, что такое абьюзивный феминизм. Это роковая любовь. Смотри мой учебник или статью в российской Википедии, половину из которой я тоже написал.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Любовь_и_дружба_как_виды_межличностных_отношений

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхкомпонентная_теория_любви

Но причём здесь Берфорум? Если модератор тебя забанит за такие вопросы, то правильно сделает.Похоже, что опять сексуально озобоченный оппонент попался.

 

 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...