Перейти к содержанию

Adler

Пользователи+
  • Публикаций

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Посетители профиля

8 204 просмотра профиля
  1. Похоже, что современная российская школа придумала способ, как избавиться от присутствия на уроке школьных хулиганов - можно отправлять их на дистанционное обучение. Хотя, толку от дистанционного обучения нет никакого.
  2. Согласен. Нужно приравнять ответственность за нападение на учителя к ответственности за нападение на полицейского.
  3. В школе Пермского края девятиклассник ударил учителя ножом Женщину госпитализировали в городскую больницу, а школьника задержали Авторы (2): Анна Маркова Борис Меркушев ПОДЕЛИТЬСЯ КОММЕНТАРИИ (199) В лицее № 1 В Березниках школьник напал на учителя с ножом. Фото лицей №1. Утром, 21 мая, ученик лицея № 1 в Березниках пришел в учебное заведение с ножом и напал на свою учительницу, ударив ее в плечо и шею. Все произошло на глазах других детей, один из учеников прибежал к охраннику и рассказал о произошедшем. Охранник тут же вызвал скорую, полицейских, забежал в класс и обезвредил подростка. Вскоре в лицей приехали сотрудники Росгвардии, заковали школьника в наручники и увезли в отдел. Пострадавшую учительницу с различными ранениями доставили в Краевую больницу имени Вагнера. Министр здравоохранения Прикамья Анастасия Крутень прокомментировала состояние пострадавшей. - В 10.51 на подстанцию скорой медицинской помощи города Березники поступил вызов о ножевом ранении учителя школы, - говорит Анастасия Крутень. - Машина выехала, пациентка находится в хирургическом отделении городской больницы. У нее одно ножевое ранение в области шеи. Сейчас начнется операционная обработка раны. Готовится к вылету борт вертолета из Перми вместе с главным хирургом Пермского края Анатолием Касатовым. Из Соликамска выезжает главный реаниматолог края Роман Эдгаус, для решения на месте вопросов оказания помощи и транспортировки в Краевую клиническую больницу города Перми. Пострадавшую учительницу госпитализировали с ножевым ранением. Фото: Кадр видео "Верхнекамье ТВ". На место происшествия приехали руководитель и следователи следственного отдела Березников, также на место ЧП выехал замруководителя следственного управления СУ СК России, который координирует работу следственно-оперативной группы. - В настоящее время с подозреваемым работают следователи, проводится осмотр места происшествия, допрашиваются свидетели, назначаются необходимые экспертизы, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, в том числе мотив, причины и условия, приведшие к совершению преступления. Возбуждено уголовное дело по статье "покушение на убийство", - сообщили в пресс-службе СУ СКР по Пермскому краю. С детьми работают полицейские и психологи. Как сообщил «КП» источник в следствии, во время нападения на учительницу дети из соседнего класса забаррикадировались в соседнем кабинете. После нападения на учителя Романа Д. задержали. Фото: Кадр видео "Верхнекамье ТВ". По поручению губернатора, выяснять все обстоятельства ЧП будут все профильные ведомства. Как сообщили в министерстве образования Пермского края, специалисты уже работают с семьей мальчика. - Я уже нахожусь на месте, выясняем все подробности, - сообщила «Комсомолке» министр образования Пермского края Раиса Кассина. – Пока могу только сказать, что ничем отрицательным данный мальчик не характеризовался. Отметим, что после казанской трагедии, где подросток расстрелял нескольких детей и взрослых, буквально накануне в лицее № 1 Березников провели проверку безопасности. По ее результатам были замечания к работе охранника, сотрудник был заменен на следующий день. В школе обеспечена охрана ЧОП, есть тревожная кнопка с выводом в Росгвардию. - Отметим, о нападении школьники тут же сообщили охраннику, который сразу обезвредил ученика, - уточнили в минобре. - Следом прибыла Росгвардия. По информации "КП" Нападению подверглась Людмила Ишменева - заслуженный учитель России, обладатель премии Министерства образования и науки Пермского края за подготовку высокобалльников по физике. В соцсетях родители учеников, которых воспитала Людмила Ивановна, желают ей скорейшего выздоровления. По одной из версий, подросток напал на учительницу из-за того, что она поставила ему плохую оценку. Однако родители учеников Людмилы Ишменёвой не согласны с этим. - Лицей №1 - с физико-математическим уклоном, - говорит, например, жительница Березников Екатерина Дудина. – И те, кто в него поступают, знают, зачем туда идут – чтобы повысить уровень своего образования именно по математике и физике. Мой сын, например, имел по физике тройку, когда после 8 класса перешел в лицей. А на ЕГЭ по этому предмету получил сто баллов. И это, считаю, именно благодаря Людмиле Николаевне. Она подготовила не одного стобалльника, дав детям путевку в жизнь. Причем, человек она очень добрый. И в то же время – требовательный. Я никогда не слышала от сына слов обиды в адрес своей учительницы. Дети ее любили. Она не занижала ученикам оценки а, наоборот, делала так, что они начинали получать хорошие отметки. За что ей от нас, родителей, большое спасибо. Роману Д. 16 лет, он учится в 10 классе. Его родители в данный момент находятся в отпуске на море, за подростком присматривает его дедушка. С мужчиной также будут работать следователи, чтобы выяснить мотивы поступка его внука. Не исключено, что Роман готовился к нападению заранее – на его странице в соцсетях нет ни одного фото, а в друзьях всего несколько человек. https://www.perm.kp.ru/daily/27281.5/4416362/ Я же заранее предсказывал, что так и будет. Ученики наглеют от безнаказанности. Сначала ученики безнаказанно оскорбляли учителей, затем стали безнаказанно избивать учителей, теперь ученики начали убивать учителей. Я уверен, что богатые родители "отмажут" этого школьного хулигана. Уже сегодня его начинают оправдывать «Ничем отрицательным не характеризуется». Заодно и администрацию школы оправдывают за бездействие. А я считаю, что и до этого события были какие-то хулиганские действия со стороны этого ученика, а только потом он захотел перерезать учителю горло. Сегодня просто мода пошла среди учеников - убивать учителей. Единственный выход из этого ужасного положения - дать школе право на отчисление учеников из школы за плохое поведение. Вторая мера для наведения порядка - это восстановить в городе работу комиссии по делам несовершеннолетних с правом отправлять школьных хулиганов в колонию за избиение учителя. В противном случае количество нападений учеников на учителя в будущем может только увеличиться. Нужны показательные процессы над учениками, которые убили учителя, с самыми суровыми приговорами. Нужно бить школьным хулиганам по рукам за нападение на учителя. Школьный хулиган должен сидеть в колонии. https://youtu.be/AWTMvvvn__o?t=137
  4. Для тебя самый серьёзный исторический источник - это работы Маркса, Энгельса, Ленина и современных старых лгунов-коммунистов, на вроде В.И.Бакулина, а для меня - работы классиков западной социологии на вроде Раймонда Арона и Карла Поппера. Вот почитай, что написано в моём учебнике о дореволюционной преступной карьере Сталина. Сталин и Ленин – «воры в законе»?[ Ленин и Сталин в Горках в 1922 г. Сталин и Ленин – «воры в законе»? Авторы документального фильма «Привет от Кобы», показанного на первом канале, расследовали деятельность Иосифа Джугашвили в начале века, его причастность к грабежам и «экспроприациям». В кавказском мире уголовников и подпольщиков Коба был в авторитете. Свой первый срок он получил за участие в демонстрации. В батумской тюрьме уголовников использовали для ломки политических. Но сломать его не удалось. Непостижимым образом Сталин вскоре подчиняет себе самых матерых воров. И, не отсидев до конца срока, совершает побег. Ему подчиняется кавказская боевая группа, её деятельность начала сводиться к так называемым «эксам», т. е. грабежам. В 1907 году Ленин вызывает в Берлин Сталина (особые приметы, указанные в полицейском архиве - худощав, волосы черные, лицо рябое, глаза карие с желтизной, левая рука - сухая.). Стороны заключают договор. Кавказская боевая группа добывает деньги и передает Ленину. Сталин появился в Тифлисе за несколько дней до экса. Он отвечал за техническую сторону. Исполнение взял на себя бежавший из тюрьмы Симон Тер-Петросян (кличка – Камо). Особые приметы - в правой кисти - осколки самодельной бомбы, поврежден правый глаз. В 1912 году он был приговорен к смертной казни, которой сумел избежать, т.к. притворился сумасшедшим, он приручил в тюрьме воробья, назвал его Васькой и разговаривал с ним во время заседания суда. 13 июня 1907 года экипаж с казачьим эскортом въехал на центральную площадь Тифлиса. Казаки охраняли груз: два холщовых мешка, плотно набитых пятисотрублевыми ассигнациями. В это же время на площади появляется фаэтон с армейским капитаном. Переодетый офицер - это Камо. В экипаж с деньгами с разных сторон летят бомбы. Первой в клочья разнесен экипаж, убит кассир. Три бомбы брошено в конвой, все казаки убиты или тяжело ранены. Налетчики хватают мешок с деньгами и скрываются. Грабителям досталась четверть миллиона царских рублей. Ограбление войдет в историю! Дело берут под контроль главные лица департамента полиции. Имя Иосифа Джугашвили нигде не фигурировало. Но деньги уже на пути в Финляндию на конспиративную дачу Ленина. Но ограбление века в Тифлисе не принесло Ленину ни копейки. Отчаявшись выйти на след налетчиков, российская полиция разослала во все мировые банки номера похищенных банкнот. С этими деньгами арестовали революционера Валаха Меера, будущего Максима Литвинова, будущего наркома иностранных дел Советского Союза, при пересечении Ла-Манша. В Берлине арестован Камо... Партийная касса находилась под личным контролем Ленина. Возглавив партию, Ленин своим единоличным решением перевёл Сталина в состав ЦК. Ни единой купюры из похищенных ассигнаций использовать так и не удалось. Когда стало ясно, что ни один банк в мире не согласится их разменять, Ленин и Крупская сожгли оставшиеся пятисотки в печке. Плакали от досады и жгли… Был ли Сталин агентом охранки? Такие подозрения есть. Но документов, подтверждающих или опровергающих это, не найдено. Сталин имел 6 судимостей и 5 побегов, каждый раз ему чудом удается либо избежать наказания, либо совершить побег из ссылки Коба после Тифлиса переезжает в Баку. Он застал город на пике нефтяного бума начала века. Самые расторопные делали миллионные состояния. Территорию города делили между собой «гочи» - вооруженные головорезы, объединенные в кланы. Этих бандитов Коба приглашает в состав своей новой боевой дружины. Согласно полицейским сводкам, за несколько лет общая сумма всех ограблений достигла трех миллионов рублей. Сталин обкладывал данью нефтяных королей в Баку, которые были вынуждены платить эту дань, иначе террористы по приказу Сталина поджигали нефтяные вышки. Вершиной грабительской деятельности банды Кобы было нападение на пароход «Император Николай Первый» в 1908 году. Перед самым отходом почтового парохода на пристани появляются люди в полицейской форме. Они поднимаются на борт под предлогом поиска опасных преступников. И тут раздается крик: «Бросай оружие, это налет!» Сталин со своей группой захватывают сейф. Лучший медвежатник города вскрывает сейф, откуда вытаскивают миллион двести тысяч рублей (!). Сталин, вместе с медвежатником пересаживаются на быстроходный катер. Гроза нефтяных магнатов через десяток лет получит абсолютную власть над огромной страной. До триумфа Сталина никто из главных участников ограбления века не доживет. С точки зрения Сталина, они знали слишком много. В 1922 году при загадочных обстоятельствах погибнет под колесами грузовика легендарный Камо. К этому моменту Сталин уже стал генсеком.: https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Уголовное_право
  5. 1. В 1906—1907 годах Сталин руководил проведением «экспроприаций» (вооруженных ограблений для «нужд революции») в Закавказье Сталин был причастен к т. н. «Тифлисской экспроприации» лета 1907 года, в которой под руководством революционера Камо было совершено вооружённое[39][40][41][42] нападение на карету казначейства (похищенные (экспроприированные) деньги[4][39] предназначались на нужды партии). Уже тогда, по мнению историков, у Сталина проявились качества, которые будут отличать его и в последующие годы: склонность к насилию и параноидальность https://ru.wikipedia.org/wiki/Дореволюционная_биография_Сталина Это Википедия пишет, значит это правда. Твои "серьёзные историки" - это старые коммунистические лгуны на вроде В. И. Бакулина, который работал в БФ ПГТУ. 2. Большевики первые захватили власть вооружённым путём 7 ноября 1917 года по новому стилю и первыми организовали ВЧК 20 декабря 1917 года, как орган государственного террора против своих политических противников. Согласно Роберту Конквесту, всего по приговорам ревтрибуналов и внесудебных заседаний ЧК в 1917—1922 годах было расстреляно 140 тысяч человек. https://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийская_чрезвычайная_комиссия_по_борьбе_с_контрреволюцией_и_саботажем 3. Причины гражданской войны - это захват власти большевиками и начало террора большевиков против собственного народа. Ты, Караванщик Али, видимо сам из старых лгунов-коммунистов и спорить с тобой бесполезно. Тебя и на соседней теме "Новая реформа образования" морду чистят. Ты всех достал со своим коммунизмом.
  6. Царская власть вешала революционеров в ответ на революционный террор, когда эсеры убивали царских чиновников высшего ранга, когда революционеры убили императора Александра 2. Большевики грабили банки, кстати Сталин именно этим и занимался до 1917 года. Большевики устраивали забастовки под политическими лозунгами, восстания и массовые беспорядки. За это большевиков ссылали в ссылку и отправляли в тюрьму на основе закона. Вида императора Николая 2 состоит в том, что он не захотел ввести конституционную монархию и цеплялся за абсолютную монархию, за что Николай 2 и поплатился. Когда большевики пришли к власти, они начали государственный террор против своего народа без всякого закона, то есть произвол . А затем они начали казнить друг друга тоже без всякого закона. Слушай, Караванщик Али, эта дискуссия между нами уже была и ты её проиграл. Зачем её повторять? Мне неинтересно и читателям не интересно. Давай вернёмся к проблемам школьных учебников по обществознанию. В своём учебнике я уже похоронил марксизм и педагогическую теорию Макаренко. Аминь.
  7. С 1991 года мы учились у Запада - ввели частную собственность (экономический контроль), рыночную конкуренцию и представительную демократию по западным образцам, тем самым мы решили все экономические и политические проблемы, созданные большевиками в 1917 году, когда большевики отменили все эти западные изобретения. Опираясь на эти реформы мы догнали Запад, вырвались из коммунистической отсталости и сегодня хорошо живём, несмотря на все западные санкции. Сегодня мы стараемся вернуть свою сферу влияния у Запада. Капитализм в России сегодня ничем не хуже, чем в странах Запада.
  8. Власти наводили порядок и правильно делали. Скажу больше, власти мало вешали революционеров за революционный террор. Эти революционеры, когда захватили власть в 1917 году, начали красный террор против белых, а затем начали казнить друг друга по доносам в 1937 году. Вы уже проиграли мне эту дискуссию, зачем её повторять? Опять проиграете. Коммунисты обещали построить коммунизм, то есть отменить социальный контроль в обществе. Этот эксперимент закончился провалом в 1991 году, но в школе мы сегодня имеем полный коммунизм, когда в школе были отменены все наказания. В результате в школе сегодня наступил хаос, школьные хулиганы сегодня в школе имеют больше власти, чем учителя . Нравится вам такое положение? Если не нравится, то единственный выход - это наводить порядок с помощью восстановления системы социального контроля , нужно отправлять школьных хулиганов в колонию и дать школе право на отчисление из школы школьных хулиганов.
  9. Не нужно валить с больной головы на здоровую, это ваши учителя, марксисты-коммунисты своих оппонентов расстреливали, а мы с вами вежливо дискутируем, опираясь на западный опыт и исторический опыт человечества. Ну понятно, если я предлагаю отправлять школьных хулиганов в колонию, то я - фашист. А вы не пробовали поставить себя на место той учительницы, которой в морду плюнули или того хуже, которой школьные хулиганы стукнули по морде? И которая в нынешних условиях чувствует своё полное бессилие перед ними? Которая боится сегодня идти в школу на работу?
  10. Если вы имеете в виду Грету Тумберг, то я считаю её просто чокнутой.
  11. Вам не нужно говорить загадками. Новости я смотрю регулярно. Из последних новостей меня, в отличие от других, совсем не удивила новость о том, что несовершеннолетние школьники участвовали в демонстрациях оппозиции и нападали на полицейских. Современная российская школа часто воспитывает преступников, беспредельщиков, которые обнаглели от безнаказанности, вчера они безнаказанно издевались и нападали на учителей, а сегодня бьют полицейских на демонстрациях и снова надеются на безнаказанность. Вот такие плачевные результаты получились с играми в права ребёнка, когда подростки вовремя не ощутили на своей шкуре суровую руку закона уже в школе. Я работал 1 год в школе-интернате старшим пионервожатым ещё при социализме в 1977-1978 годах и помню, что комиссия по делам несовершеннолетних в Березниковском Гороно заседала каждую неделю и беспощадно отправляла в колонию школьных хулиганов, Мне самому было дважды поручено доставить из интерната в милицию школьных хулиганов для отправки в колонию, один из этих хулиганов плюнул в лицо учителю, а второй - бродяжничал по поездам. Третьего я доставил из дома в пермском районе в интернат на электричке, потому что он не хотел учиться, было ему лет 16, он был очень здоровый и имел кличку "Машина". Мне не пришлось преподавать в колонии для подростков, но мне приходилось преподавать историю в женской колонии строгого режима, где отбывали наказание убийцы и торговцы наркотиками, которые имели от 2 до 5 судимостей на каждого осужденного. Мне там было легче преподавать, чем в некоторых городских школах, потому что в колонии существуют жёсткие наказания для учащихся - их могут отправить в штрафной изолятор на 2 недели, а в городской школе не существует никаких наказаний для учеников.
×
×
  • Создать...