Перейти к содержанию

Adler

Пользователи+
  • Публикаций

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Посетители профиля

7 985 просмотров профиля
  1. Для тебя самый серьёзный исторический источник - это работы Маркса, Энгельса, Ленина и современных старых лгунов-коммунистов, на вроде В.И.Бакулина, а для меня - работы классиков западной социологии на вроде Раймонда Арона и Карла Поппера. Вот почитай, что написано в моём учебнике о дореволюционной преступной карьере Сталина. Сталин и Ленин – «воры в законе»?[ Ленин и Сталин в Горках в 1922 г. Сталин и Ленин – «воры в законе»? Авторы документального фильма «Привет от Кобы», показанного на первом канале, расследовали деятельность Иосифа Джугашвили в начале века, его причастность к грабежам и «экспроприациям». В кавказском мире уголовников и подпольщиков Коба был в авторитете. Свой первый срок он получил за участие в демонстрации. В батумской тюрьме уголовников использовали для ломки политических. Но сломать его не удалось. Непостижимым образом Сталин вскоре подчиняет себе самых матерых воров. И, не отсидев до конца срока, совершает побег. Ему подчиняется кавказская боевая группа, её деятельность начала сводиться к так называемым «эксам», т. е. грабежам. В 1907 году Ленин вызывает в Берлин Сталина (особые приметы, указанные в полицейском архиве - худощав, волосы черные, лицо рябое, глаза карие с желтизной, левая рука - сухая.). Стороны заключают договор. Кавказская боевая группа добывает деньги и передает Ленину. Сталин появился в Тифлисе за несколько дней до экса. Он отвечал за техническую сторону. Исполнение взял на себя бежавший из тюрьмы Симон Тер-Петросян (кличка – Камо). Особые приметы - в правой кисти - осколки самодельной бомбы, поврежден правый глаз. В 1912 году он был приговорен к смертной казни, которой сумел избежать, т.к. притворился сумасшедшим, он приручил в тюрьме воробья, назвал его Васькой и разговаривал с ним во время заседания суда. 13 июня 1907 года экипаж с казачьим эскортом въехал на центральную площадь Тифлиса. Казаки охраняли груз: два холщовых мешка, плотно набитых пятисотрублевыми ассигнациями. В это же время на площади появляется фаэтон с армейским капитаном. Переодетый офицер - это Камо. В экипаж с деньгами с разных сторон летят бомбы. Первой в клочья разнесен экипаж, убит кассир. Три бомбы брошено в конвой, все казаки убиты или тяжело ранены. Налетчики хватают мешок с деньгами и скрываются. Грабителям досталась четверть миллиона царских рублей. Ограбление войдет в историю! Дело берут под контроль главные лица департамента полиции. Имя Иосифа Джугашвили нигде не фигурировало. Но деньги уже на пути в Финляндию на конспиративную дачу Ленина. Но ограбление века в Тифлисе не принесло Ленину ни копейки. Отчаявшись выйти на след налетчиков, российская полиция разослала во все мировые банки номера похищенных банкнот. С этими деньгами арестовали революционера Валаха Меера, будущего Максима Литвинова, будущего наркома иностранных дел Советского Союза, при пересечении Ла-Манша. В Берлине арестован Камо... Партийная касса находилась под личным контролем Ленина. Возглавив партию, Ленин своим единоличным решением перевёл Сталина в состав ЦК. Ни единой купюры из похищенных ассигнаций использовать так и не удалось. Когда стало ясно, что ни один банк в мире не согласится их разменять, Ленин и Крупская сожгли оставшиеся пятисотки в печке. Плакали от досады и жгли… Был ли Сталин агентом охранки? Такие подозрения есть. Но документов, подтверждающих или опровергающих это, не найдено. Сталин имел 6 судимостей и 5 побегов, каждый раз ему чудом удается либо избежать наказания, либо совершить побег из ссылки Коба после Тифлиса переезжает в Баку. Он застал город на пике нефтяного бума начала века. Самые расторопные делали миллионные состояния. Территорию города делили между собой «гочи» - вооруженные головорезы, объединенные в кланы. Этих бандитов Коба приглашает в состав своей новой боевой дружины. Согласно полицейским сводкам, за несколько лет общая сумма всех ограблений достигла трех миллионов рублей. Сталин обкладывал данью нефтяных королей в Баку, которые были вынуждены платить эту дань, иначе террористы по приказу Сталина поджигали нефтяные вышки. Вершиной грабительской деятельности банды Кобы было нападение на пароход «Император Николай Первый» в 1908 году. Перед самым отходом почтового парохода на пристани появляются люди в полицейской форме. Они поднимаются на борт под предлогом поиска опасных преступников. И тут раздается крик: «Бросай оружие, это налет!» Сталин со своей группой захватывают сейф. Лучший медвежатник города вскрывает сейф, откуда вытаскивают миллион двести тысяч рублей (!). Сталин, вместе с медвежатником пересаживаются на быстроходный катер. Гроза нефтяных магнатов через десяток лет получит абсолютную власть над огромной страной. До триумфа Сталина никто из главных участников ограбления века не доживет. С точки зрения Сталина, они знали слишком много. В 1922 году при загадочных обстоятельствах погибнет под колесами грузовика легендарный Камо. К этому моменту Сталин уже стал генсеком.: https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Уголовное_право
  2. 1. В 1906—1907 годах Сталин руководил проведением «экспроприаций» (вооруженных ограблений для «нужд революции») в Закавказье Сталин был причастен к т. н. «Тифлисской экспроприации» лета 1907 года, в которой под руководством революционера Камо было совершено вооружённое[39][40][41][42] нападение на карету казначейства (похищенные (экспроприированные) деньги[4][39] предназначались на нужды партии). Уже тогда, по мнению историков, у Сталина проявились качества, которые будут отличать его и в последующие годы: склонность к насилию и параноидальность https://ru.wikipedia.org/wiki/Дореволюционная_биография_Сталина Это Википедия пишет, значит это правда. Твои "серьёзные историки" - это старые коммунистические лгуны на вроде В. И. Бакулина, который работал в БФ ПГТУ. 2. Большевики первые захватили власть вооружённым путём 7 ноября 1917 года по новому стилю и первыми организовали ВЧК 20 декабря 1917 года, как орган государственного террора против своих политических противников. Согласно Роберту Конквесту, всего по приговорам ревтрибуналов и внесудебных заседаний ЧК в 1917—1922 годах было расстреляно 140 тысяч человек. https://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийская_чрезвычайная_комиссия_по_борьбе_с_контрреволюцией_и_саботажем 3. Причины гражданской войны - это захват власти большевиками и начало террора большевиков против собственного народа. Ты, Караванщик Али, видимо сам из старых лгунов-коммунистов и спорить с тобой бесполезно. Тебя и на соседней теме "Новая реформа образования" морду чистят. Ты всех достал со своим коммунизмом.
  3. Царская власть вешала революционеров в ответ на революционный террор, когда эсеры убивали царских чиновников высшего ранга, когда революционеры убили императора Александра 2. Большевики грабили банки, кстати Сталин именно этим и занимался до 1917 года. Большевики устраивали забастовки под политическими лозунгами, восстания и массовые беспорядки. За это большевиков ссылали в ссылку и отправляли в тюрьму на основе закона. Вида императора Николая 2 состоит в том, что он не захотел ввести конституционную монархию и цеплялся за абсолютную монархию, за что Николай 2 и поплатился. Когда большевики пришли к власти, они начали государственный террор против своего народа без всякого закона, то есть произвол . А затем они начали казнить друг друга тоже без всякого закона. Слушай, Караванщик Али, эта дискуссия между нами уже была и ты её проиграл. Зачем её повторять? Мне неинтересно и читателям не интересно. Давай вернёмся к проблемам школьных учебников по обществознанию. В своём учебнике я уже похоронил марксизм и педагогическую теорию Макаренко. Аминь.
  4. С 1991 года мы учились у Запада - ввели частную собственность (экономический контроль), рыночную конкуренцию и представительную демократию по западным образцам, тем самым мы решили все экономические и политические проблемы, созданные большевиками в 1917 году, когда большевики отменили все эти западные изобретения. Опираясь на эти реформы мы догнали Запад, вырвались из коммунистической отсталости и сегодня хорошо живём, несмотря на все западные санкции. Сегодня мы стараемся вернуть свою сферу влияния у Запада. Капитализм в России сегодня ничем не хуже, чем в странах Запада.
  5. Власти наводили порядок и правильно делали. Скажу больше, власти мало вешали революционеров за революционный террор. Эти революционеры, когда захватили власть в 1917 году, начали красный террор против белых, а затем начали казнить друг друга по доносам в 1937 году. Вы уже проиграли мне эту дискуссию, зачем её повторять? Опять проиграете. Коммунисты обещали построить коммунизм, то есть отменить социальный контроль в обществе. Этот эксперимент закончился провалом в 1991 году, но в школе мы сегодня имеем полный коммунизм, когда в школе были отменены все наказания. В результате в школе сегодня наступил хаос, школьные хулиганы сегодня в школе имеют больше власти, чем учителя . Нравится вам такое положение? Если не нравится, то единственный выход - это наводить порядок с помощью восстановления системы социального контроля , нужно отправлять школьных хулиганов в колонию и дать школе право на отчисление из школы школьных хулиганов.
  6. Не нужно валить с больной головы на здоровую, это ваши учителя, марксисты-коммунисты своих оппонентов расстреливали, а мы с вами вежливо дискутируем, опираясь на западный опыт и исторический опыт человечества. Ну понятно, если я предлагаю отправлять школьных хулиганов в колонию, то я - фашист. А вы не пробовали поставить себя на место той учительницы, которой в морду плюнули или того хуже, которой школьные хулиганы стукнули по морде? И которая в нынешних условиях чувствует своё полное бессилие перед ними? Которая боится сегодня идти в школу на работу?
  7. Если вы имеете в виду Грету Тумберг, то я считаю её просто чокнутой.
  8. Вам не нужно говорить загадками. Новости я смотрю регулярно. Из последних новостей меня, в отличие от других, совсем не удивила новость о том, что несовершеннолетние школьники участвовали в демонстрациях оппозиции и нападали на полицейских. Современная российская школа часто воспитывает преступников, беспредельщиков, которые обнаглели от безнаказанности, вчера они безнаказанно издевались и нападали на учителей, а сегодня бьют полицейских на демонстрациях и снова надеются на безнаказанность. Вот такие плачевные результаты получились с играми в права ребёнка, когда подростки вовремя не ощутили на своей шкуре суровую руку закона уже в школе. Я работал 1 год в школе-интернате старшим пионервожатым ещё при социализме в 1977-1978 годах и помню, что комиссия по делам несовершеннолетних в Березниковском Гороно заседала каждую неделю и беспощадно отправляла в колонию школьных хулиганов, Мне самому было дважды поручено доставить из интерната в милицию школьных хулиганов для отправки в колонию, один из этих хулиганов плюнул в лицо учителю, а второй - бродяжничал по поездам. Третьего я доставил из дома в пермском районе в интернат на электричке, потому что он не хотел учиться, было ему лет 16, он был очень здоровый и имел кличку "Машина". Мне не пришлось преподавать в колонии для подростков, но мне приходилось преподавать историю в женской колонии строгого режима, где отбывали наказание убийцы и торговцы наркотиками, которые имели от 2 до 5 судимостей на каждого осужденного. Мне там было легче преподавать, чем в некоторых городских школах, потому что в колонии существуют жёсткие наказания для учащихся - их могут отправить в штрафной изолятор на 2 недели, а в городской школе не существует никаких наказаний для учеников.
  9. Кто такая? Почему не знаю? https://youtu.be/l340t7aRTlg?t=117
  10. А потому что я всегда оказываюсь прав в итоге. Я раньше писал и говорил . что в российской школе нужно восстанавливать социальный контроль, то есть нужно отправлять школьных хулиганов в колонию и дать школам право на отчисление школьных хулиганов из школы, начиная с возраста 11 лет, нужно построить систему сортировки учеников по школам с разным уровнем преподавания и разным качеством аттестата по британскому образцу, нужно отправлять школьных хулиганов в ПТУ начиная с возраста 11 лет и давать им неполное среднее образование. Не нужно играть в школьное самоуправление по примеру теории Макаренко, а наводить в школе суровую дисциплину и применять административные санкции против школьных хулиганов. А мне в ответ мои оппоненты твердили о правах ребёнка, о праве на полное среднее образование, гарантированное в конституции, о школьном самоуправлении по утопической теории Макаренко. Подробнее об этом смотрите мой параграф в учебнике: https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Система_образования Наконец, здравый смысл победил и власти постепенно начали наводить порядок, восстановили работу колоний, куда сегодня начали отправлять школьных хулиганов за издевательства над учителями. Для меня эта информация как бальзам на рану.
  11. https://ok.ru/video/1289241301479 Вот так нужно поступать со школьными хулиганами.
  12. Быть лидером общественного движения - это работа для спикеров, а теоретик этого делать не умеет. Я разместил свой учебник на самом лучшем сайте и пусть люди сравнивают мой учебник с государственным учебником, пусть почувствуют разницу. И чем дольше учителя преподают по учебникам Боголюбова и Кравченко, тем больше чиновники из министерства образования злят учеников. Он первый обозвал меня Выбегалло, а потом я обозвал его профаном в общественных науках, мы в расчёте. Я так всегда делаю.Его дело - задавать вопросы, а не давать оценки моему учебнику. У меня были более авторитетные рецензенты на мой учебник. В 1997 году рецензентом на первое издание моего учебника был доктор исторических наук кандидат философских наук Лейбович Олег Леонидович. Его положительная рецензия и позволила мне опубликовать мой учебник в типографии Соликамского педагогического университета. Лейбович Олег Леонидович Были учёные, с которыми я работал над отдельными параграфами своего учебника. Моим научным руководителем курсовой работы на первом курсе университета был доктор философских наук Звиревич Витольд Титович, автор учебника "Философия древнего мира и средних веков". Тема ммоей курсовой работы "Поиски первоосновы вещей в греческой физике". https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Теория_прогрессивного_развития_физического_мира Звиревич Витольд Титович Моим научным руководителем по дипломной работе был кандидат философских наук Колосницын Всеволод Иванович, автор учебника по научному атеизму. Тема моей дипломной работы -" Механизм религиозного контроля". https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Механизм_религиозного_контроля Колосницын Всеволод Иванович Моим соавтором по учебнику , автором главы по экономике является доктор экономических наук Липсиц Игорь Владимирович, автор самых лучших учебников в России по экономике. Липсиц Игорь Владимирович. Я опубликовал 25 статей в Березниковских межвузовских сборниках, рецензентами этих статей были кандидат исторических наук Шилов Владимир Викторович, кандидат философских наук Захаров Юрий Романович, кандидат медицинских наук Узлов Николай Дмитриевич, кандидат технических наук Беккер Вячеслав Филиппович. Шилов Владимир Викторович Захаров Юрий Романович Узлов Николай Дмитриевич Беккер Вячеслав Филиппович Стариков А. В., Стариков В. В. Выбор лифта социальной мобильности. С. 350-353. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. ISBN 978-5-91252-008-2. Интересное обществознание/Социальная мобильность#Выбор лифтов вертикальной мобильности для различных типов личности. Стариков А. В., Стариков В. В. Спорные вопросы в конфликтологии. С. 362-366. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. ISBN 978-5-91252-008-2. Интересное обществознание/Социальный статус и социальная роль. Социальный конфликт и социальный контроль#Спорные вопросы в конфликтологии. Стариков А. В., Стариков В. В. Педагогическая антиутопия. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. ISBN 978-5-91252-008-2. Интересное обществознание/Система образования#Педагогика конфликта против утопии Макаренко. Стариков В.В. Горюнов В.И. Занимательная социология. Учебно-методическое пособие. 147 С. Тираж 200 экз. – Соликамск, Издательство СГПИ, 1997. Интересное обществознание/Введение Стариков В.В. Пусть проигравший плачет. 8 С.Тираж 5000 экз. Березники 1992. Интересное обществознание/Социальный статус и социальная роль. Социальный конфликт и социальный контроль#Два типа конфликтов. Стариков В.В. Стадии развития Левиафана. С.75-76. // Проблемные вопросы истории, культуры, образования, экономики северного Прикамья.: Матер. Всеросс. научно-практ. конф. – Березники 1994.ISBN 5-88005-004-1. Интересное обществознание/Прогрессивное развитие социальной системы. Формации#Классификация формаций. Стариков В.В. Механизм религиозного контроля. С. 37-39. // История и культура провинциальных городов Пермского Прикамья: Матер. Всеросс. научно-практ. конф. – Березники 1995. Интересное обществознание/Механизм религиозного контроля#Три мировых религии Стариков В.В. Влияние типа личности на выбор профессии или кто будет кем? С.256-258 //Сохранение, восстановление, использование исторического, культурного, природного наследия народов России: матер. Междунар. Научно-практ. конф. – Березники , 1998. Интересное обществознание/Способности человека. Выбор профессии и подбор персонала Стариков В.В. Азиатская формация. С. 88-91 // Проблемы социализации личности в период экономической нестабильности: матер. Междунар. Научно-практ. конф. – Березники 1999. Интересное обществознание/Прогрессивное развитие социальной системы. Формации#Азиатская формация. Стариков В. В. К вопросу о классификации исторических форм государственного правления. // Сборник научных трудов. Березниковский филиал Пермского государственного университета.- Березники, БФ ПГУ, 2005, Вып. 1. Интересное обществознание/Формы правления#Точка зрения Валерия Старикова по вопросу классификации форм правления. Стариков В.В. Конфликт школьных клик. С.304-308. // Историко-культурное наследие: новые открытия, сохранение, преемственность: матер. Всеросс. научно-практ. конф.- Березники БФ ПГУ. 1999. Интересное обществознание/Малые группы#Конфликт школьных клик. Стариков В.В. «Роковая» любовь как молодёжная проблема. С.229-231. // Молодёжь России на рубеже веков: матер. Междунар. научно-практ. конф. – Березники 1999. Интересное обществознание/Любовь и дружба как виды межличностных отношений#«Роковая» любовь Стариков В.В. Стиль преподавания у разных типов личности педагогов. С .246-249 // Пермское Прикамье в истории Урала и России: матер. Всеросс. научной конф. – Березники, ПГУ, 2000. Интересное обществознание/Система образования#Стиль преподавания у разных типов личности педагогов. Стариков В.В. Четыре «породы» руководителей и четыре «породы» подчинённых. С. 346-349 // Пермский регион: история, современность, перспективы: матер. Междунар. научно-практ. конф. – Березники, БФ ПГУ, 2001. Интересное обществознание/Способности человека. Выбор профессии и подбор персонала#Степень готовности к подчинению у разных типов личности, которую нужно учитывать при подборе персонала. Стариков В.В. Сравнительный анализ теорий и тестов на тип личности. С. 280-286. // Верхнекамский регион: экономические, социальные, историко-культурные проблемы: матер.регион. научно-практ. конф.- Березники. БФ ПГУ. 2002 ISBN 5-94095-027-2. Интересное обществознание/Методы социологического исследования#Социологическая гипотеза Интересное обществознание/Теория К.Г.Юнга о типах личности Стариков В.В. Четыре типа личности политиков. С. 50-54. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 3 - Березники, БФ ПГТУ 2003. Интересное обществознание/Политическая элита, политическое лидерство и политический статус личности#Склонности типов личности в политике. Стариков В.В. Проблема безработицы для четырёх типов личности. С.84-87. // Молодёжь Прикамья на рынке труда: матер. Межрегион. Научно-практ. конф. – Пермь 2004/ ISBN 5-94604-040-7. Интересное обществознание/Методы социологического исследования#Приложение к параграфу. Интересное обществознание/Рынок труда и заработная плата#Приложение к параграфу. Интересное обществознание/Теория К.Г.Юнга о типах личности#Домашнее задание. Практическая работа. Тесты на тип личности Стариков В. В. Система образования, как рынок услуг. С.36-39. Качество социально- гуманитарного образования в ВУЗе: состояние, пути, формы и методы его повышения. Материалы 2 международной научно-практической конференции. Пермь, ПГУ, ПСИ, ПСИ, МОСУ, ПССГК, 2004. ISBN 5-94604-041-5. Интересное обществознание/Система образования#Рынок образовательных услуг в системе высшего образования. Стариков В. В. О теоретических аспектах изложения истории. С 88-90. // Сборник научных трудов. Березниковский филиал Пермского государственного университета.- Березники, БФ ПГУ, 2005, Вып. 1. Интересное обществознание/Наука#Социологические основы исторической науки. Стариков В. В. Революция в исторической науке. //Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 4. БФ ПГТУ Березники, 2005. Интересное обществознание/Наука#Томас Самюэл Кун о научных революциях. Стариков В.В. Молчанова Е. А. К каким преступлениям склонны женщины? // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 4. Отв. за выпуск Беккер В. Ф. Березники, 2005. Интересное обществознание/Методы социологического исследования#Социологическая гипотеза Интересное обществознание/Мишель Фуко о тюремной реформе#Приложение к параграфу. Стариков В. В. Тоталитаризм как результат неудачной попытки заменить конфликт всеобщим контролем. С. 75-80. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 5. Березники, БФ ПГТУ, 2006. ISBN 978-5-91252-004-4. Интересное обществознание/Сущность тоталитаризма Интересное обществознание/Политические режимы Стариков В. В. Социология гениальной личности. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 6. Березники, БФ ПГТУ, 2007. ISBN 978-5-91252-017-4. Интересное обществознание/Наука#Социология гениальной личности Стариков В. В. «Футурошок» и степень профессиональной пригодности различных типов личности в области российского кинематографа. С 70-77. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 6 – Березники, БФ ПГТУ, 2007. ISBN 978-5-91252-017-4. Интересное обществознание/Искусство#«Футурошок» в области российского кинематографа.
×
×
  • Создать...