jimm031 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Мне как-то на эконом-вызов приехал i40 сарай. Авто всяко для комфорта и вообще для темы Редкие. - Чего "экономишь"? - Да в комфорте заявок мало.
GARRY6490 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 ХЗ, я даже не смотрю что приехало. Мне лишь бы долго не ждать. Сейчас ваще лепо прибывают - трубу убрать не успеваю, если в городе. А тут из Усолья понадобилось. По привычке с запасом заказал по времени, вышел не спеша через 10 минут, а машинка уже ждет. Где-то рядом болталась. Зато в ноябре 5 раз подряд Яндексы перезвонить отвечали через 5 минут ожидания. Плюнул и на Везет поехал - они сразу приняли. Потом, когда возвращался в Усолье, с водителем болтали. Он говорит - стоял в это время без заказов. Сейчас вроде система работает без сбоев. И в Усолье сразу гонят.
jimm031 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 32 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) : ХЗ, я даже не смотрю что приехало. А как ты узнаёшь "свою" машину?
GARRY6490 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Дык звонят и говорят марку и номер сразу по приему заявки.
jimm031 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 6 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : Дык звонят и говорят марку и номер сразу по приему заявки. Ну дак ты не смотришь, ты слушаешь, что подают. В приложении всё тоже самое, только глазами лучше воспринимаешь, тем более глазами автомобилиста)
mex@nik Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 Чет не стало видно наклеек на машинах участвующих в Ятакси, "от 39руб"...
Hexpl0rer Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 А где выдают разрешение таксистам нарушать правила: проезд на красный, разворот и поворот через сплошную, езда по встречке. Каждый день вижу.
autor59 Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) в баре "голубая устрица" судя по кепочкам - там одни таксисты тусят Изменено 2 апреля, 2019 пользователем autor59
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 ЯТаксишные брендмашины могут из Березников ездить в Усолье ? Чот сегодня попал неудачно - 2 машины приходило и оба водителя одно и тоже твердили - только по городу.
Happy Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Конечно могут, просто по их мнению тариф низкий и поэтому не стоит им туда ехать.
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 15 минут назад, Happy сказал(а) : Конечно могут, просто по их мнению тариф низкий и поэтому не стоит им туда ехать Да ладно. 270 - мало ? Да ещё есть перспектива обратку взять, т.к. заказ приходит той машине, что уже на районе. Вот водила, что меня довез - сразу получил заказ в Березники. В июле тоже ехал так же - меня ещё не довезли, новый вызов от больнички детской. Там проблемы с односторонним, так я грю водиле - забирай по пути, чтобы круги не нарезать. Заехали, забрали. Мою поездку завершили, новую начали. Меня довез и обратно в город с клиентом. А мой водитель рассказал, что как-то собирал (в городе) по адресам 4 школьниц, вез до школы - и за всё - 102 р. всего. А которые брендованные говорят - нет проблем в Усолье, но почему-то якобы нельзя. Думал кто-то может точно знает. Я в принципе в лоб спрашивал, что может невыгодно ? Отвечают - увез бы, без проблем. Врут что запрещено?
jimm031 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 За время езды до Усолья и обратно, можно несколько мелких рейсов в городе сделать и не пропустить какой-нибудь реальный жирняк. Думаю, отказ от Усолья - это самодеятельность. Непонятно, почему водилы не видят пункт назначения до подачи.
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 6 минут назад, jimm031 сказал(а) : Непонятно, почему водилы не видят пункт назначения до подачи. Ну да, это у них проблема. Но кто-то сразу в отказ (когда заменяют машину), а кто-то приезжает на точку для отказа. Но короче у меня 2 машины (отзвоненные уже к подаче и замененные) назначались по второму разу. На второй раз приехали с отказом. Ладно, будем думать над вариантами про запас. Слышал, что ЯТ собирался Везет вроде поглощать.
jimm031 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 3 часа назад, GARRY6490 сказал(а) : Ну да, это у них проблема. Это скорее всего не проблема. Это или водилы не знают, где посмотреть ПН, или фича такая специально, только не очень понятно для чего.
Happy Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Для того чтоб сразу не отказывались. А то блядство какое-то, сначала согласились работать под агрегатором по его тарифам а потом начинают "а сюда мне не нравиться, я сюда не поеду"... Не нравятся тариф яндекс а иди в другую контору! Ну или с обочины работай...
jimm031 Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 1 час назад, Happy сказал(а) : Для того чтоб сразу не отказывались. Дак отказ на подаче ещё хуже для репутации, чем долгое ожидание.
GARRY6490 Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Парень, что вез меня, был общительным. В общих чертах рассказал про систему оплаты. К примеру, если заявок было много, но коротких, то есть дешевых, то от ЯТ приходит некоторая доплата, мне назвал 1000 р.. Ну где-то грубо при нормальной рабочей загрузке - 3-4 тыщи в день. И минус из этого бенз и содержание своего авто. В принципе не в обиде. Возможно бренды сами что-то выдумали. Это надо чтобы свой водитель в эту сферу погрузился и пояснил.
Happy Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 3 часа назад, jimm031 сказал(а) : Дак отказ на подаче ещё хуже для репутации, чем долгое ожидание. Дак надо чтоб клиент сам по просьбе водилы не отменял поездку... А дождался пока тот сам отменит... Ну и помоему там типа отзывов есть "водитель отказался" или чёт типа... Ну и в плоть до звонка в поддержку, мб тогда чего и измениься
sad Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 3 часа назад, GARRY6490 сказал(а) : Парень, что вез меня, был общительным. В общих чертах рассказал про систему оплаты. К примеру, если заявок было много, но коротких, то есть дешевых, то от ЯТ приходит некоторая доплата, мне назвал 1000 р.. Ну где-то грубо при нормальной рабочей загрузке - 3-4 тыщи в день. И минус из этого бенз и содержание своего авто. В принципе не в обиде. Возможно бренды сами что-то выдумали. Это надо чтобы свой водитель в эту сферу погрузился и пояснил. Я не водитель. Мне таксист объяснял, что за короткие поездки им агрегатор доплачивает Но если выполнил 5-6 коротких поездок и тут, Бац, в Усолье надо ехать, то те бонусы-доплаты сгорают. Вот, как-то, так. 1
GARRY6490 Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 9 минут назад, sad сказал(а) : Я не водитель. Мне таксист объяснял, что за короткие поездки им агрегатор доплачивает Но если выполнил 5-6 коротких поездок и тут, Бац, в Усолье надо ехать, то те бонусы-доплаты сгорают. Вот, как-то, так. О, что-то конкретное уже. Всё может быть. Система работает на максимальную экономию.
jimm031 Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Видимо стандартный алгоритм, при его натягивании на Березники попадают поездки в Усолье. Интересно, есть ли несгораемое кол-во дотируемых поездок. Предположим наездил 10 коротких и потом можешь в Усолье ехать, бонусы не сгорят.
sad Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 У ЯТакси обратная связь работает. Любят некоторые таксисты взять заказ и не торопиться. Мне попался такой водитель. В приложении указано, что через 3 минуты подъедет. Видно на карте, что недалеко находится. А он стоит, не торопится. Приехал через 12 минут. Поставил ему 3 звезды, написал в комменте про такую задержку. Через несколько часов пришло сообщение с извинениями и промокод на 100 рублей.
jimm031 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, sad сказал(а) : Видно на карте, что недалеко находится. А он стоит, не торопится. То что телефон таксиста сообщает о своём местоположении ЯТ-системе часто очень сильно отличается от реальности.
Avalon Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 В 05.10.2019 в 11:44, Happy сказал(а) : Ну и помоему там типа отзывов есть "водитель отказался" или чёт типа есть в самом приложении, водила отказался от моего заказа уже, прибыв на место начала поездки, и взял заказ моих коллег через Rutaxi написал отзыв про отказ, тоже дали промокод на скидку 100 руб.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти