Гость Sea_soul Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Многие с путепровода у Мостостроя в сторону Соды на дорогу сворачивают между блоков. Там что, дорога проезжаема? Потому, небось, тудой и экипаж поставили?
ViJey Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Там что, дорога проезжаема? Так себе, не для пузотёрки. Хотя я бы на любой машине лучше по пьяной бы поехал.
Serg01 Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Надо экипаж поставить, чтоб не пылили У экипажей пылеулавливатели стоят? круто !)
Tocadisco Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Спокойно езжу через содовскую дорогу. Даже на спектре. Мне так короче и удобнее. Объезд действительно не айс, но вполне проезжабельно.
Happy Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Сроки сдачи новосодовой похоже сдвигается, проект косячный, фирма делавшая проект -банкрот, ГА опять гавнофирму выбрала а ещё коммуникации находятся не так где по документам... Из новостей на тнт
Гость Sea_soul Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 ГА опять гавнофирму выбрала А что вы хотели от системы тендеров?Побеждает тот, кто предлагает самую низкую цену...
Гость Sea_soul Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Причем тут отмазка? Закон требует проводить тендеры, победителем которых становится тот, кто предлагает самую низкую цену. И хрен ты чего с этим поделаешь, даже зная, что "победитель" - это "Рога с копытами" с уставным капиталом в 10 000 рублев и одним столом из офисной мебели...
BrilliantAuto Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Закон требует проводить тендеры, победителем которых становится тот, кто предлагает самую низкую цену.самый высокий откат
Гость Sea_soul Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 И такие случаи, Павел, не исключены....
И бутылкаРома Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Наверняка крупных конкурентов у химиков, здесь на Верхнекамье, нет. + уже наработано множество связей как официальных так и не. вот интересно кто делал вот эти работы: - перед Камским мостом уложен новый асфальт, 4 полосы, метров 200-300; - у 1й горбольницы к травме; - "пьяная" метров 400, 2 полосы от Евразии (причем на этой дороге уже третий кусок отремонтирован). может еще чего ... небольшого и интересно как они оприходованы/оплачены))
T@tyana Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Тоже почему-то сегодня об этом задумалась, когда ехала... Никто ведь не объявлял о ремонтах на этих участках дорог, тихо-мирно, не афишируя.. О проектах и финансировании молчок... Приятно, конечно, по новому асфальту ехать, ничего не скажешь) но интересно))
чудо удмуртское Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Тоже почему-то сегодня об этом задумалась, когда ехала... Никто ведь не объявлял о ремонтах на этих участках дорог, тихо-мирно, не афишируя.. О проектах и финансировании молчок... Приятно, конечно, по новому асфальту ехать, ничего не скажешь) но интересно)) Может Горошко?
Проба585 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 может от того что работы затягиваются по ремонту новосодовой вот и решили подлатать...дали пару лямов и делов то. ИМХО
T@tyana Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Может Горошко? Как-то не верится в такую анонимную благотворительность.. может от того что работы затягиваются по ремонту новосодовой вот и решили подлатать...дали пару лямов и делов то. ИМХО Ну вот морская душа SСоул говорит, что такое никак невозможно -без спланированных тендеров, жёсткого целенаправленного финансирования и проч..
Проба585 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 значит было запланировано)))) а может администрация как то договорилась баш на баш...хз.
NikBer Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 фирма делавшая проект -банкрот, ГА опять гавнофирму выбрала А что вы хотели от системы тендеров? Побеждает тот, кто предлагает самую низкую цену... Заказчик проверяет, чтобы исполнитель не был банкротом и остальные риски, это оговаривается в документации по закупке. Так что ответственность на заказчике.
Гость Sea_soul Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Так что ответственность на заказчике Так, я понимаю, на момент проведения тендера подрядчик еще не был банкротом.Какая ответственность?
NikBer Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Если это так, то ответственность действительно отсутствует.
Д. Руми Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 На свежеасфальтированный участок пьяной нанесли правильную разметку - пунктирную. Одобрямс.
argonaut Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 По ремонтируемому участку, сегодня педалировал, над "речкой" уже укатывают щебенку , завтра асфальт наверно будет.
Д. Руми Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Тестирующие Новосодовую, ваще-то, задолбали. На перекрестке у нефтеразведки после 17 часов бардак творится. Лезут в щели между блоками, как тараканы. Выезжающим от Меакира и поворачивающим налево то-ли уступать, то-ли нет. Вроде и помеха справа, а вроде - незаконно едут. А поперёк поток почти непрерывный. Вот и проскакиваешь каждый день на грани риска...
sderbenev Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 Тестирующие Новосодовую, ваще-то, задолбали. На перекрестке у нефтеразведки после 17 часов бардак творится. Лезут в щели между блоками, как тараканы. Выезжающим от Меакира и поворачивающим налево то-ли уступать, то-ли нет. Вроде и помеха справа, а вроде - незаконно едут. А поперёк поток почти непрерывный. Вот и проскакиваешь каждый день на грани риска... Вроде как, с начала ремонта приоритет поменяли - главная пьяная и в сторону Усолья. То-есть с Меакира и Новосодовой пропускать должны всех. Те кто с Новосодовой поворачивает из щели должен пропустить встречку с Меакира если по правилам.
patrrriot Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 Тестирующие Новосодовую, ваще-то, задолбали. На перекрестке у нефтеразведки после 17 часов бардак творится. Лезут в щели между блоками, как тараканы. Выезжающим от Меакира и поворачивающим налево то-ли уступать, то-ли нет. Вроде и помеха справа, а вроде - незаконно едут. А поперёк поток почти непрерывный. Вот и проскакиваешь каждый день на грани риска... а может попробовать направо и развернуться после мостоотрядовского вала. Там вроде разрыв есть и скорость снижают все.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.