Перейти к содержанию

Реорганизация школы №11 и школы №10


Evgenika

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сейчас внеурочка только у нач. школы, а через 5 лет должна быть во всех классах.

Дочь в 5-ом,у нас есть внеурочка.

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

И что хорошего в переводе всех на режим в одну смену?

То же, что и приведение всех к единому знаменателю: ЕГЭ))

В следующий раз задай вопрос на прямой линии с ВВП. Может он знает)))

 

Эксперты считают

А что, при режиме: подъем в 7 утра + 6-7 уроков + факультатив какой-нибудь ребенок сможет в 13-14 часов вздремнуть? :lol:

Эти эксперты когда последний раз живого школьника видели))

дети, которые учились во 2 смену были предоставлены сами себе! Никакого контроля дом.заданий, которые с вечера были оставлены на утро.

Кто настроен на учебу - и без ежедневного контроля прекрасно обходится. Мы вот бОльшую часть старшей школы во вторую смену учились, а двоечников в классе что-то не помню))

.И надо помнить - сейчас внеурочка только у нач. школы, а через 5 лет должна быть во всех классах. В какое расписание её впихивать если школа занята второй сменой?

Как говорил незабвенный г-н Черномырдин: "Вот где собака порылась")))

Внеурочка изначально задумывалась в расчете на привлечение к этому делу учреждений допобразования. Школы же используют эти часы для приработка своих работников (в том числе и вынуждено - "благодаря" пресловутому распоряжению подтянуть зарплату учителя до средней в регионе). В результате зачастую внеурочка превратилась в доп.занятия по учебным дисциплинам. Куда выстлана благими намерениями дорога давно известно...

Как говорит один из корифеев форума, вангую: при таких реформах и допобразование сдохнет (уйдут педагоги из-за потери 1 смены, а, следовательно, и часов-зарплаты), и школы опять окажутся в ж... А во всем обвинят учителей: мол, не хотят работать по-новому(((

Опубликовано

Ещё такая муть появилась с 16 года - новые санпины, по которым кол-во детишек в классе не строго 25, а по площади кабинета на одного ученика. И тут уже получаются классы по 18-20 человек. Что имеем? Доп. образование работает с 14;00. Внеурочку ввели - школа в школе. Вторую смену отменяют, количество классов увеличивают. Главный вопрос - а где взять учителей для этого всего? Свеженьких чуть-чуть, основа на пенсии давно... И не в нашем КВО дело... Они там тоже от реформ на стенку лезут... Тут глубже.. Чёт там в Масквах совсем жизни региональной не чухают..Эх, беда, беда...

Опубликовано

сегодня узнала новость,что уже 2одноклассника уходят-один в 16шк,другой в лицей((((((допрыгались,никто не хочет в вашу 10школу

Опубликовано

теперь уже в вашу, не надо себя накачивать негативом.

 

Ещё такая муть появилась с 16 года - новые санпины, по которым кол-во детишек в классе не строго 25, а по площади кабинета на одного ученика. И тут уже получаются классы по 18-20 человек.

 

где такая норма прописана?

Опубликовано

Живёт же политех с двумя корпусами. Спросите у AVZ - как им. Думая, что не так страшно...

Училась в ПГУ, на фран.язык бежали в ин.яз, на историю к историкам. Да учились в разных корпусах, но они находились в шаговой доступности, на одной территории. Любое высшее образовательное учреждение, техникум, училище и пр. располагаются в нескольких корпусах, и что... И что теперь, будем формировать комплексы из школ, "школьный городок"?
Опубликовано

Что ж теперь делать, коль президент приказал...

Согласно Послания Президента: во-первых, Органам государственной власти субъектов Российской Федерации «разработать и принять региональные программы развития сети школ, предусматривающие исключение обучения в три смены в школах с 2013 г. и переход в дальнейшем на работу всех школ в одну смену с учетом демографической ситуации в регионах» (от 23 августа 2012 г. № ОГ-п8-37пр, пункт 3)

во-вторых, «оценить с учетом прогноза демографической ситуации потребность в увеличении количества мест в общеобразовательных организациях, а также представить предложения по источникам финансирования их создания» (от 31 декабря 2013 г. № ДМ-П13-9589, пункт 44)

Уже в то время было понятно, как будет построен образовательный процесс в школах, по-крайней мере КВО должны быть в курсе всех предстоящих изменений. Закрывая школы в городе, нас уверяли, что в оставшихся школах низкая наполняемость, и они справятся с дополнительной нагрузкой. Одним из аргументов реорганизации школ было то, что школы работают в одну смену.

В Послании Президента делается акцент на демографическую ситуацию. Кто как ни работники КВО должны были спрогнозировать ситуацию по наполняемости наших школ, ведь ни директор школы владеет информацией по всему городу (по школам, по детским садикам, по очереди на устройство в дет.сад).

На родительском собрании директор шк11 на большую часть вопросов отвечала "это не в моей компетенции". От нее мы не услышали четкого понимания как будет строится образовательный процесс в новом учреждении, как будут совмещаться образовательные программы. Да перед директором поставлена задача, возможно не решаемая. Сказать против КВО она ничего не может, и это понятно... Вернемся к наполняемости школы. Со слов директора ежегодно численность первоклашек увеличивается на 30-40 чел. Не трудно подсчитать, что через года три-четыре, 8 кабинетов, которые хотят освободить для начальной школы, не спасут ситуацию, и опять вторая смена. Ну, если только не продолжат освобождать кабинеты в старшем блоке. На вопрос, что директор будет предпринимать лет через пять, дословно: "меня уже здесь не будет, буду в огороде гладиолусы сажать."

Если бы, было общешкольное собрание с представителями администрации города (глава города, председатель КВО), четко разъяснили родителям цели предстоящей реорганизации, какие поставлены задачи, как будет построен образовательный процесс, выслушали родителей, может и не было бы такого отторжения данного решения.

 

Этот проект изначально был провальным, это широко обсуждалось на форуме еще в самом начале - не нужно городу столько статусных учреждений. Что теперь об этом говорить-то?

Все правильно, поскольку проект Школа для старшеклассников была реализована в городе раньше, в рамках лицея. Раз проект НОЦ "изначально провальный", зачем туда кидать другую школу. До того момента, когда НОЦ заработал как "чистая" модель (только 10-11кл), уже были выявлены недостатки, в т.ч. низкая наполняемость. До того, как была утрачена лицензия на право обучения нач.кл., можно было скорректировать работу школы и выбрать "традиционную" модель НОЦ (обучение 1-11кл.)? Да проще сказать "что об этом говорить". Получается, что все действия чиновников направлены на решение проблем сегодняшнего дня, по пути наименьшего приложения усилий с их стороны. Сейчас нужно наполнить НОЦ вот и все, а что потом будет со школами, детьми, педагогами никого не волнует. Школы я не сравниваю, какая из них лучше или хуже, где лучше педагоги. Я лишь говорю о том, что за многолетний период работы в шк11 сформировался замечательный педагогический состав, выстроен образовательный процесс согласно всем требованиям, стандартам, ГОСТам, как и в любой другой школе нашего города. Зачем раскачивать?
Опубликовано

Живёт же политех с двумя корпусами. Спросите у AVZ - как им. Думая, что не так страшно...

 

Я же написал, как учителя будут жить после объединения (см. где-то выше). Каждый переход между школами - неоплачиваемый час работы.

У нас такое не столь часто происходит. Все же, где кафедра, туда и стараются ставить занятия. Последнее время в БФ хороший диспетчер, у преподавателей нашей кафедры "перебегов" между корпусами почти не случается. Разве что в разрыв между дневными и вечерними занятиями. У учителей так не получится, у школьников - тем более. Я не по наслышке знаю о трудностях составления расписания в школах, занимался этим от случая к случаю года этак с 1995го, и сейчас делаем проект для соликамской гимназии по составлению и улучшению расписания. Не могу сказать точно, так как нет исходных данных, но по опыту - не думаю, что удастся сделать расписание для классов типа "сегодня весь день в 10й, завтра весь день в 11й".

 

перед директором поставлена задача, возможно не решаемая

 

Я тоже так думаю.

Опубликовано

11 мая в газете Березники вечерние вышла статья под заголовком "Быть или не быть школе №11?" - открытое письмо педагогического коллектива школы №11. Поддерживаю полностью учителей!!! Надеюсь, что редакция газеты будет следить за развитием событий. Хотелось бы узнать, что по этому поводу скажут начальники из КВО, а лучше, глава города.

Опубликовано

Невольно вспоминается наш известный сатирик с его: "...давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел")))

А Вы в курсе, что все 2-е и 3-е классы школы занимаются во вторую смену? а про указание правителей перевести все школы на односменку? А в курсе сколько новых первоклашек этой осенью добавится в микрорайоне 11-й?

А Вы в курсе, что к микрорайону 11-й школы добавили микрорайон 10-й школы (начальные классы) из-за НОЦ в 2009г. и только поэтому школа 11 начала работать в 2 смены? А новых первоклашек добавиться в этом году 4 класса, возможно 5. Откройте опять начальные классы в 10-й школе и в 11-й будет 2 или 3 класса первоклашек. Когда малыши были разделены на 2 смены, их общее одновременное количество в школе было в два раза меньше, чем будет с 1 сентября. Представьте себе с 1 по 4 класс и каждых классов по 4-5 штук одновременно. А до этого 2 и 3 классы учились во вторую смену - в школе покой и тишина, старшеклассники только в первую учатся в 11-й школе.

Хотя можно перевести 8 и 9 классы 16-ой школы в НОЦ, все равно уже 10 и 11-е классы перевели, ведь она тоже "задыхается" и работает в 2-е смены. На неё "указание правителей" не распространяется?

Опубликовано

А Вы в курсе,

В курсе. И если б Вы читали ветку внимательно, наверное заметили бы, что причины мы здесь уже обсуждали)) И, поскольку история не имеет сослагательного наклонения, мы обсуждаем не их, а варианты решения проблемы с перегруженностью.

Еще раз повторю для невнимательных: я не могу судить какой вариант экономически целесообразней на сегодняшний день. Вернуть 11-ю в школу полного цикла или предложенный КВО. Если Вы это можете сделать - с удовольствием выслушаю. А эмоциональные аргументы типа: " мы эту школу сделали супер-пупер, а теперь нас отправляют вытаскивать бегемота из болота..." - извините, не аргумент.

Опубликовано

И, поскольку история не имеет сослагательного наклонения, мы обсуждаем не их, а варианты решения проблемы с перегруженностью.

Ну,тогда для "особо внимательных". Вся Ваша, так называемая, проблема с "перегруженностью" высосана из пальца. И, поскольку, история не имеет сослагательного наклонения, может не надо ее придумывать?
Опубликовано

11 мая в газете Березники вечерние вышла статья под заголовком "Быть или не быть школе №11?" - открытое письмо педагогического коллектива школы №11. Поддерживаю полностью учителей!!! Надеюсь, что редакция газеты будет следить за развитием событий. Хотелось бы узнать, что по этому поводу скажут начальники из КВО, а лучше, глава города.

скиньте,пожалуйста,в личку
Опубликовано

Ну,тогда для "особо внимательных". Вся Ваша, так называемая, проблема с "перегруженностью" высосана из пальца. И, поскольку, история не имеет сослагательного наклонения, может не надо ее придумывать?

Можете доказать с цифрами в руках? Как Вы думаете, что более весомо: Ваши голословные заявления или мнение директора 11-й? Зная Л.С. я не склонен думать, что она преувеличивает. Тем более что ей лично это слияние отнюдь не в радость и никакой личной выгоды не сулит.

Опубликовано

Не только. Она уже столько здоровья в 11-й оставила, сколько у неё афган не отнял... А чего будет стоить нынешняя реорганизация - даже предполагать боюсь.

Гость Kis.(Кисточка)
Опубликовано

Вот слышала я, что в планах и лицей со 2 школой объединить, т.к. школьников мало, а подушевое финансирование будет достаточным если в школе больше 1000 человек. Какое счастье, что мы в этом году заканчиваем школу!

Опубликовано

Вот слышала я, что в планах и лицей со 2 школой объединить, т.к. школьников мало, а подушевое финансирование будет достаточным если в школе больше 1000 человек. Какое счастье, что мы в этом году заканчиваем школу!

Это когда во 2 школе мало учащихся стало?

Каждый год по 5ть первых классов набирают, при этом и не по прописке желающих много в ней учиться, но мест нет.

В школе больше 1000 детей учиться.

Да и лицей не пустует, желающих попасть в него гораздо больше, чем вакантных мест.

Гость Kis.(Кисточка)
Опубликовано

Спорить не буду, особо не интересуюсь данным вопросом, так как заканчиваем мы со школами любовь в этом году. Вроде бы хотели объединить НОЦ и лицей, так как в обоих учебных заведениях учеников меньше 1000, но видимо передумали, и пошли другим путем, как сказал В.И. Ленин, решили объединить 10 и 11 школы, а если лицею не хватает учеников до 1000 чел и более, то нужно его объединить с переполненной школой №2, по такому же принципу. В общем поживем, увидим.

Опубликовано

Спорить не буду, особо не интересуюсь данным вопросом, так как заканчиваем мы со школами любовь в этом году. Вроде бы хотели объединить НОЦ и лицей, так как в обоих учебных заведениях учеников меньше 1000, но видимо передумали, и пошли другим путем, как сказал В.И. Ленин, решили объединить 10 и 11 школы, а если лицею не хватает учеников до 1000 чел и более, то нужно его объединить с переполненной школой №2, по такому же принципу. В общем поживем, увидим..

Между лицеем и ноц - есть ограмная разница.

В ноц желающих учиться не много, а лицей престижное учебное заведение нашего города, конкурс при поступлении.

Гость Kis.(Кисточка)
Опубликовано

лицей престижное учебное заведение нашего города, конкурс при поступлении.

Да и лицей не пустует, желающих попасть в него гораздо больше, чем вакантных мест.

Не смешите.
Гость Kis.(Кисточка)
Опубликовано

не скажу (здесь про слияние 10 и 11 школы)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...