men Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Кто знает, почему не было 11 школы на параде 1 мая среди школ? Была. Директора лично лицезрел. Ну а что не было "массового представительства", так колхоз - дело добровольное))) Для понимания: демонстрация - мероприятие, организованное по инициативе профсоюзов. И ОУ было русским языком сказано - детей классами не тащить. Чтоб КЗОТ не нарушать))
DTG Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Этот проект изначально был провальным, это широко обсуждалось на форуме еще в самом начале - не нужно городу столько статусных учреждений. Что теперь об этом говорить-то? Если первую пуговицу застегнули неправильно, то и все остальные будут застегнуты неправильно. Объединение школ, подстраиваемое под созданный НОЦ - решение однозначно неверное. Далее количество ошибочных решений скорее всего будет только возрастать.
Посредник Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Но поскольку объединение дело решённое и явно утверждённое наверху, (бог с ним - верное это решение или нет...) то основная задача учителей 10-11 школы сделать этот процесс максимально безболезненным.. Но судя по истерии развёрнутой в этой теме - всё как раз наоборот...
SUNNY Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Вчера было собрание,больше всего истерила работник НОЦ(не учитель,завхоз,смешно аж было Но поскольку объединение дело решённое и явно утверждённое наверху, (бог с ним - верное это решение или нет...) то основная задача учителей 10-11 школы сделать этот процесс максимально безболезненным.. Но судя по истерии развёрнутой в этой теме - всё как раз наоборот... А как не истерить?Не хотят учителя бегать,разрываясь,меж двух зданий!Я их полностью поддерживаю,и вообще,не хочу,чтоб мои дети учились в здании10 школы,вот просто не хочу!
Melissa777 Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 не учитель,завхоз,смешно аж было Значит,был повод)))
SUNNY Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Значит,был повод))) ну да,главные в школе-это завхозы,а в больницах-санитарки,конечно)
Evgenika Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Опубликовано 6 мая, 2016 Вчера было собрание,больше всего истерила работник НОЦ(не учитель,завхоз,смешно аж было А как не истерить?Не хотят учителя бегать,разрываясь,меж двух зданий!Я их полностью поддерживаю,и вообще,не хочу,чтоб мои дети учились в здании10 школы,вот просто не хочу! Соглашусь с Вами, я тоже против обучения моих детей в здании школы 10. И дело не только в том, где будут учиться мои дети, а кто их будет учить. И я хочу, чтобы моих детей учили именно педагоги школы 11. При объединении на сколько хватит педагогов на забеги между зданиями, на год, два? Как будут работать классные руководители?А тот момент, что на собрании "истерила" завхоз НОЦ, связан скорее с финансированием школы 10. Т.к. сейчас все школы на подушевом финансировании, а в шк10 недобор, то поступление финансов соответственное. Но поскольку объединение дело решённое и явно утверждённое наверху, (бог с ним - верное это решение или нет...) то основная задача учителей 10-11 школы сделать этот процесс максимально безболезненным.. Но судя по истерии развёрнутой в этой теме - всё как раз наоборот... Может кем-то и решенное, но документально не оформленное.
SUNNY Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Соглашусь с Вами, я тоже против обучения моих детей в здании школы 10. И дело не только в том, где будут учиться мои дети, а кто их будет учить. И я хочу, чтобы моих детей учили именно педагоги школы 11. При объединении на сколько хватит педагогов на забеги между зданиями, на год, два? Как будут работать классные руководители? А тот момент, что на собрании "истерила" завхоз НОЦ, связан скорее с финансированием школы 10. Т.к. сейчас все школы на подушевом финансировании, а в шк10 недобор, то поступление финансов соответственное. Может кем-то и решенное, но документально не оформленное. Больше убило отношение невоспитанность одной родительницы(кстати,учитель в 5 школе) по отношению к нашему педагогу(((разговаривала на повышенных тонах,будто она виновата((((уж если мамаши-учителя позволяют хамить и кричать на педагога,то что уж говорить о простых родителях Те родители,которые яро выступали за переход,просто не понимают простых вещей(Наш химкласс 100%поступил в ВУЗЫ,(некоторыедаже в престижные,московские).Выпускники 10школы,мои подружки,тоже поступили в ВУЗЫ,только за денюжку,так знаний не хватило.,так была слабая база
Посредник Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Выпускники 10школы,мои подружки,тоже поступили в ВУЗЫ,только за денюжку,так знаний не хватило.,так был слабая база Вот бесите! Вот опять началось! Учителя этой школы плохие, учителя этой школы хорошие! Хватит грязь то на себя выливать - это вас не красит. По вашей логике педагоги лицея да физмата вообще должны ржать над этой темой, где собрались одни педагоги-неучи. Так что ли? И тут уже сто раз объясняли - все школы оставляют более "сильных" учеников в своих 10 классах. Это априори. В 10 школу идут те, кто не смог набрать баллы для поступления в 10 класс своей школы, т.е уже середнячок. Или из тех школ, где 10 класса вообще нет - 16,28 и ещё вроде 14,12 (могу ошибаться). Конечно, у других школ на выходе результат лучше!!! Посмотрите на результаты олимпиад - большинство первых мест гимназия, лицей и физмат. И это естественно. Там собираются самые сильные ученики. И педагоги, конечно, работают по другому - нацеливаясь на их умственные способности. В 11 школе разве не так? В хим класс всех что ли берут? Тоже ведь поди по конкурсу? Остальные куда? Идут себе в 10 школу и получают в итоге аттестат за 11 класс. Спасибо лучше бы сказали педагогам 10 школы за то, что они дали образования тем, от кого другие школы отвернулись. И ещё - всё что мы тут все пишем - глубоко фиолетово детям. Вот им реально по барабану где учиться. Науськанные родителями и учителями они, конечно, кричат что, мол, не хотим в 10 школу. Но потом быстро привыкнут и всё будет нормально. А вот их любимые педагоги ещё видимо долго буду желчью исходить деля учителей и школы на плохие и хорошие. Фу! Стыдно! Возьмите уже себя в руки и работайте дальше. П.С. Это всего лишь работа. Пардон за ошибки пишу с телефона)
SUNNY Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Вот бесите! Вот опять началось! Учителя этой школы плохие, учителя этой школы хорошие! Хватит грязь то на себя выливать - это вас не красит. По вашей логике педагоги лицея да физмата вообще должны ржать над этой темой, где собрались одни педагоги-неучи. Так что ли? И тут уже сто раз объясняли - все школы оставляют более "сильных" учеников в своих 10 классах. Это априори. В 10 школу идут те, кто не смог набрать баллы для поступления в 10 класс своей школы, т.е уже середнячок. Или из тех школ, где 10 класса вообще нет - 16,28 и ещё вроде 14,12 (могу ошибаться). Конечно, у других школ на выходе результат лучше!!! Посмотрите на результаты олимпиад - большинство первых мест гимназия, лицей и физмат. И это естественно. Там собираются самые сильные ученики. И педагоги, конечно, работают по другому - нацеливаясь на их умственные способности. В 11 школе разве не так? В хим класс всех что ли берут? Тоже ведь поди по конкурсу? Остальные куда? Идут себе в 10 школу и получают в итоге аттестат за 11 класс. Спасибо лучше бы сказали педагогам 10 школы за то, что они дали образования тем, от кого другие школы отвернулись. И ещё - всё что мы тут все пишем - глубоко фиолетово детям. Вот им реально по барабану где учиться. Науськанные родителями и учителями они, конечно, кричат что, мол, не хотим в 10 школу. Но потом быстро привыкнут и всё будет нормально. А вот их любимые педагоги ещё видимо долго буду желчью исходить деля учителей и школы на плохие и хорошие. Фу! Стыдно! Возьмите уже себя в руки и работайте дальше. П.С. Это всего лишь работа. Пардон за ошибки пишу с телефона) сами бесите)как было,таки пишу,и полгорода это потвердит)успокоительного выпейте,это мое мнение,хочу,и высказываюсь! Вот бесите! Вот опять началось! Учителя этой школы плохие, учителя этой школы хорошие! Хватит грязь то на себя выливать - это вас не красит. По вашей логике педагоги лицея да физмата вообще должны ржать над этой темой, где собрались одни педагоги-неучи. Так что ли? И тут уже сто раз объясняли - все школы оставляют более "сильных" учеников в своих 10 классах. Это априори. В 10 школу идут те, кто не смог набрать баллы для поступления в 10 класс своей школы, т.е уже середнячок. Или из тех школ, где 10 класса вообще нет - 16,28 и ещё вроде 14,12 (могу ошибаться). Конечно, у других школ на выходе результат лучше!!! Посмотрите на результаты олимпиад - большинство первых мест гимназия, лицей и физмат. И это естественно. Там собираются самые сильные ученики. И педагоги, конечно, работают по другому - нацеливаясь на их умственные способности. В 11 школе разве не так? В хим класс всех что ли берут? Тоже ведь поди по конкурсу? Остальные куда? Идут себе в 10 школу и получают в итоге аттестат за 11 класс. Спасибо лучше бы сказали педагогам 10 школы за то, что они дали образования тем, от кого другие школы отвернулись. И ещё - всё что мы тут все пишем - глубоко фиолетово детям. Вот им реально по барабану где учиться. Науськанные родителями и учителями они, конечно, кричат что, мол, не хотим в 10 школу. Но потом быстро привыкнут и всё будет нормально. А вот их любимые педагоги ещё видимо долго буду желчью исходить деля учителей и школы на плохие и хорошие. Фу! Стыдно! Возьмите уже себя в руки и работайте дальше. П.С. Это всего лишь работа. Пардон за ошибки пишу с телефона) тема про слияние 10 и 11школы,причем здесь физмат)))давайте политех сюда приплетем
DTG Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Вот им реально по барабану где учиться. Науськанные родителями и учителями они, конечно, кричат что, мол, не хотим в 10 школу. Вы провели анкетирование? А родители, действительно, кто они такие? Родили и ладно. Они ведь знать не знают, что для их детей лучше. Знает КВО и Вы (или Вы оттуда?) А вот их любимые педагоги ещё видимо долго буду желчью исходить деля учителей и школы на плохие и хорошие. Перестаньте сами оскорблять людей. Никто никого не делит, учителя 11 школы не оскорбляют учителей 10 школы. Люди, проработавшие столько лет в школе понимают, что та система, которая предлагается, разрушит 11 школу. Когда-то было две соседние сильные школы, 10 разрушили, теперь давайте и 11. Или опять они ничего не понимают. Знает только КВО и Вы!
Посредник Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Да мне какая разница будет ли 11 и 10 вместе или порознь.. Кому это выгодно или нет.. КВО или кому там ещё... Вон пишут мне - хочу и высказываюсь. Так вот я тоже как хочу так и высказываюсь. И не писал бы здесь ничего если бы не так откровенно в этой теме забрасывали педагогов 10 школы помидорами. Обидно за хороших людей. Каждый второй пост говорит что они не умеют учить, что у них нет результата и т.д. и т.п. Подробно Вам объяснил почему у них другие результаты - а вы опять за старое... Я, кстати, тоже считаю, что лучше 11 школа с 1 по 11 класс и 10 школа с 1 по 11 класс. Но раз уж произошло так как произошло - не фиг сталкивать лбами педагогов двух школ. Поверьте, что лучше от этого не будет. Все мои эмоции здесь - это той грязи, которую стали лить на 10 школу. Им тоже не легче. Им тоже это всё на фиг не надо. Но уж проявите хоть какую-нибудь педагогическую солидарность. Надо ругать чиновников из КВО или администрации? На здоровье! Им это как об стенку горох. А вот учителям думаю очень очень обидно.. Причём тут приплел физмат и лицей? При том, что их результаты лучше, чем результаты 11 школы - но они не бьют себя пяткой в грудь и не указывают другим на своё место. Ещё раз: я бы очень хотел, что бы 11 школа осталось такой, какой и была. Поверьте, уж кто кто, а я очень уважаю педагогов 11 школы. НО, раз уж такое происходит (объединение школ) призываю к разуму - сделайте это спокойно и без истерик.
DTG Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Так как в 10 школе ВСЕ учителя с первой и высшей категорией конкуренты они сильные и некоторые могут бояться с ними конкурировать на прямую поэтому и пытаются влиянием своим подействовать через все возможные средства описанные выше. Это был первый комментарий, в котором начали сравнивать учителей. А Вы говорите!Пишут же не о плохих результатах учителей НОЦа, а о том, что система та не дает результатов ( мы же понимаем, что ее не учителя придумали). Мы все знаем, что с созданием НОЦ, закрыты старшие классы в некоторых школах(а не потому, что там учителей не хватало). Многие дети из этих школ, наверное с радостью остались бы в своих школах. Но даже они оказались в лучшем положении, т.к. хотя бы до 9 класса учатся в своей школе. Дети же 11 школы( и родители тоже) оказались вообще самыми крайними, они с 8 класса попадают в эту непростую ситуацию. Ребята, которые набираются в НОЦ, не из легких( об этом пишут и пишут). А 8-9 классы - еще переходный период, в котором "на что смотрю, в то преображаюсь". И Вы считаете, что нет повода для беспокойства. НО, раз уж такое происходит (объединение школ) Такое происходит, но еще не произошло. Чудеса бывают.
DTG Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 ну что вы пишите, ну какая "мясорубка". Вы правы, слово использовано неправильное, забираю его обратно(хотя конечно слово не воробей). Имелось в виду, что любое изменение в жизни - это не просто. Кто-то быстро адаптируется, кто-то становится сильней, а кто-то теряется. Но изменять место учебы или нет в 8 классе - это решение детей и родителей. а у 11 школы такого выбора не будет
men Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Дети же 11 школы( и родители тоже) оказались вообще самыми крайними, они с 8 класса попадают в эту непростую ситуацию. Ребята, которые набираются в НОЦ, не из легких( об этом пишут и пишут). А 8-9 классы - еще переходный период, в котором "на что смотрю, в то преображаюсь". Что действительно раздражает в этой ситуации, так это волюнтаризм чиновников. Думаю, что обсуди КВО сложившуюся ситуацию с родителями, разъясни как будет построен учебный процесс в дальнейшем - бОльшая часть приняла бы реорганизацию спокойно. 11-я действительно задыхается от перегруженности детьми. А что "по карману" - возвращать 10-ю в школу полного цикла или перевести туда старшие классы 11-й - нам со стороны судить трудно. В чем "непростая ситуация"? В смене здания? Классные-то коллективы остаются в прежнем составе. В этом плане поводов для стресса гораздо больше у поступающих в 8 класс в лицей из других (разных) школ)) И что значит " Ребята, которые набираются в НОЦ, не из легких"? наркоманы-хулиганы? Отнюдь нет! Обычные ребята. Со своими плюсами и минусами, как и оставшихся в "своих" школах. Как они могут плохо повлиять на огромную массу учеников 8-11-х классов 11 школы? Не надо заводить самих себя. Да и для паники особого повода нет. Крики про бегание учителей туда-сюда пока ничем не оправданны. Это вопрос грамотного составления расписания - т.е чисто технический. И при нормальном директоре, думаю, все утрясется довольно быстро. Если возглавит объединенную школу Л.С. - все будет путем. Хотя чисто по человечески я бы ей такой ноши не пожелал... Единственные, на мой взгляд, "проблемы", возникающие у детишек - адаптация к новым маршрутам передвижения школа-дом, да "дележка" парт в новых классах))
Посредник Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Вот всё правильно Men написал. Реорганизация скорее всего всё таки произойдёт - так с сделайте её удобной и комфортной. Полгорода переселяют на другой берег - что уж тут? Писать письма Путину? Стройте дома на этом берегу? Спокойно переселяемся и обживаемся на новом месте.. Тут даже микрорайон один.. Живёт же политех с двумя корпусами. Спросите у AVZ - как им. Думая, что не так страшно...
person Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 11-я действительно задыхается от перегруженности детьми. К вопросу о том, что 11 школа "задыхается". Уважаемый mind, имеющий, видимо, определенную цель, несколько дней назад умело бросил это слово в форум. Хотя, в реальности, при проектной мощности 1200 учащихся, в школе 11 сегодня учится детей не больше указанного количества. Кто и где "задыхается"??? Вот когда в этой школе было 2500 детей, классов в параллелях - до буквы "з", и начальная школа - в три смены - вот тогда "задыхались". Так ведь и тогда мы, кстати, не особо "задыхались", а как-то учились, без глобальных проблем. Кто учился в то время, помните? А сейчас этим словом начальники КВО умело маскируют настоящую причину реорганизации, пытаясь убедить весь город: как плохо сейчас школе 11 и как хорошо ей будет в следующем году. Почему-то решив за детей, учителей и родителей 11-й школы, что им сейчас плохо. Хотя настоящая причина реорганизации "изо всех сил лезет наружу" и заключается в том, что многомиллионные вложения в невостребованный НОЦ не амортизируются. Поэтому эту "экономическую дыру" высокие начальники решают "заткнуть" живыми душами: детскими и учительскими. Кого волнуют живые души, когда речь идет о деньгах?
men Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 умело маскируют настоящую причину Невольно вспоминается наш известный сатирик с его: "...давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"))) А Вы в курсе, что все 2-е и 3-и классы школы занимаются во вторую смену? а про указание правителей перевести все школы на односменку? А в курсе сколько новых первоклашек этой осенью добавится в микрорайоне 11-й? Так что дело не только в использовании "на всю катушку" вложенных в оборудование НОЦ денег. Хотя и в этой причине не вижу никакого криминала - деньги уже вложены (между прочим - из нашего общего кармана), так пускай работают. я вот тоже в свое время учился в школе, работавшей в 2 смены. И прекрасно помню сколько тогда было учителей на наши души. По крайней мере никто не вел по два класса в начальной школе, а ситуацию, когда по т.н. "основному" предмету в школе был бы один-единственный преподаватель, вообще невозможно было себе представить. А как обстоят дела в школах сегодня сами догадаетесь или надо разжевывать?
Гость Sea_soul Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 А Вы в курсе, что все 2-е и 3-и классы школы занимаются во вторую смену? а про указание правителей перевести все школы на односменку? А что плохого в том, что дети в две смены учатся?И что хорошего в переводе всех на режим в одну смену? Чисто экономически невыгодное решение, если нет попутной задачи нагружать "вторую смену" (время с 14.00 до 20.00) доп. образованием (продленка, кружки, факультативы и пр. занятия). Почему невыгодное? Вся бюджетная сфера "оптимизируется", вплоть до количества дней, занимаемых одним больным на койке, а тут целых полдня батареи будут греть пустые помещения. Надо говорить о нынешних ценах на коммунальные услуги? К тому же, чтоб учить одно и то же количество учеников при "односменном" режиме, необходимо в два раза больше школ (со всем оборудованием и оснащением), чем при "двухсменном". Кто считает эти "потери"?
Ана Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 А что плохого в том, что дети в две смены учатся? И что хорошего в переводе всех на режим в одну смену? Эксперты считают, что такой режим обучения значительно снижает качество образования российских школьников. Педиатры утверждают, что обучение детей во вторую смену вредит здоровью. Такой график обучения грозит переутомлением и тормозит развитие ребенка, так как вместо положенного дневного отдыха (в 13-14 часов) ребенок спешит на учебу. Вместе с приготовлением домашних заданий рабочий день современного школьника составляет 9-10 часов в начальной школе, 10-12 часов – в основной и 13-15 часов – в средней. Сдвиг обучения на вечернее время неизбежно ведет к нарушению режима, сокращению времени его сна и отдыха. В результате у детей отмечаются большая утомляемость, нервно-психические нарушения, иммунные и гормональные дисфункции. Министр образования Дмитрий Ливанов считает, что школ, работающих в три смены, в нашей стране не должно быть в принципе, а количество школ, работающих в две смены, надо значительно сократить. Для этого нужно заниматься не только модернизацией и обновлением уже существующих школ, но и выделять средства на строительство новых школьных зданий. https://deti.mail.ru...-vtoruyu-smenu/
Гость Sea_soul Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 вместо положенного дневного отдыха (в 13-14 часов) ребенок спешит на учебу Это, если исходить из того, что ребенок встал в 7.00 утра (как при учебе в первую смену)Дети, учащиеся во вторую смену так рано не встают (по себе помню). И с чего это вдруг при учебе во вторую смену сокращается время сна и отдыха? Эти часы всего лишь сдвигаются, не более. П.С. Эксперты, в зависимости от задания, подвести теоретическую базу могут даже под противоположные точки зрения. На то они и эксперты.
SUNNY Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 К вопросу о том, что 11 школа "задыхается". Уважаемый mind, имеющий, видимо, определенную цель, несколько дней назад умело бросил это слово в форум. Хотя, в реальности, при проектной мощности 1200 учащихся, в школе 11 сегодня учится детей не больше указанного количества. Кто и где "задыхается"??? Вот когда в этой школе было 2500 детей, классов в параллелях - до буквы "з", и начальная школа - в три смены - вот тогда "задыхались". Так ведь и тогда мы, кстати, не особо "задыхались", а как-то учились, без глобальных проблем. Кто учился в то время, помните? А сейчас этим словом начальники КВО умело маскируют настоящую причину реорганизации, пытаясь убедить весь город: как плохо сейчас школе 11 и как хорошо ей будет в следующем году. Почему-то решив за детей, учителей и родителей 11-й школы, что им сейчас плохо. Хотя настоящая причина реорганизации "изо всех сил лезет наружу" и заключается в том, что многомиллионные вложения в невостребованный НОЦ не амортизируются. Поэтому эту "экономическую дыру" высокие начальники решают "заткнуть" живыми душами: детскими и учительскими. Кого волнуют живые души, когда речь идет о деньгах? у нас 5 первых классов-это мы задыхаемся ?да во многих школах такое количество А что плохого в том, что дети в две смены учатся? И что хорошего в переводе всех на режим в одну смену? Чисто экономически невыгодное решение, если нет попутной задачи нагружать "вторую смену" (время с 14.00 до 20.00) доп. образованием (продленка, кружки, факультативы и пр. занятия). Почему невыгодное? Вся бюджетная сфера "оптимизируется", вплоть до количества дней, занимаемых одним больным на койке, а тут целых полдня батареи будут греть пустые помещения. Надо говорить о нынешних ценах на коммунальные услуги? К тому же, чтоб учить одно и то же количество учеников при "односменном" режиме, необходимо в два раза больше школ (со всем оборудованием и оснащением), чем при "двухсменном". Кто считает эти "потери"? вот тоже не понимаю-учились в 2смены же как-то Начинала работать именно в школе. Работа была в 2 смены, с окнами, с двойными окнами. Так вот, дети, которые учились во 2 смену были предоставлены сами себе! Никакого контроля дом.заданий, которые с вечера были оставлены на утро. Никакого контроля внешнего вида, потому что родителя ушли на работу, а дети собирались сами. Кроме того, они могли к 14 часам проспать! А учителю, работающему с 8-20 какого? Ну, не каждый день было такое расписание, но 2 раза в неделю было. Да нифиг это надо, жить на такой работе за копейки. Не завидую учителям нач.классов, которые берут по 2 класса. 200% никто не заплатит за эти два класса. А качество тоже не страдает? ну не у всех ведь)
Посредник Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 вот тоже не понимаю-учились в 2смены же как-то Что ж теперь делать, коль президент приказал...И надо помнить - сейчас внеурочка только у нач. школы, а через 5 лет должна быть во всех классах. В какое расписание её впихивать если школа занята второй сменой? Помню те два года что я учился во второй смене класс 5-6 что ли, точно не помню, по учёбе скатился вниз... ибо молодой был неразумный. Спал до обеда, что попало ел, как бы делал уроки (родителей то нет дома!), с 2 до 7 в школа а потом...гулять. Как жн не гулять то ребёнку вечером, коль весь двор на улице!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.