Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чего вредного? Переключаться, само собой, в безопасный момент надо. Некоторые вон на нейтралочке под горочку поворачивать умудряются)))

Опубликовано
Полезный навык для всех. Синхронизаторы дольше проходят.

У современных грузовиков уже давно все на одной ручке КПП

Опубликовано

Точно, полезный, руль отпускать на ходу))))) У них там дороги по ровнее будут. У нас же пока переключаешься, ямку словишь и трындец.

Опубликовано

Седан LADA Vesta получил ценник в Германии

http://finobzor.ru/show-31231-sedan-lada-vesta-poluchil-cennik-v-germanii.html

Уже в этом месяце на немецком рынке российская модель станет доступна для покупки по цене от 12 490 евро. В переводе на российский рубль ценник составит 800 тысяч рублей.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Напомнила альмеру хетч.

...

ну да... где-то ближе к реалиям. Кто будет свежие технологии сливать в РФ? Фольксваген Поло=Гольф4, Солярис+КиаРио=доисторический Акцент)))

 

Кстати та Альмера что на ссылке еще японская, а то что после нее пошло, шняга полная. Прикупили у Самсунг накрывшееся их автоподразделение.

Опубликовано (изменено)

А еще была мазда фемили S-wagon. Даже поинтереснее альмерки(альмерка, правда, понадежнее).

http://www.drom.ru/c...on/g_2000_4500/

маздайка шла даже с 2-х литровым движком и полным приводом.

 

С ниссаном вообще какой-то позор творится.

Это проделки Рено, которые владельца ниссана.

Дастер обозвали ниссан-террано, вместо, например, датсун-кросс или датсун-террано

пасфайдер стал как х-трейл.

post-18417-0-02250100-1498852365_thumb.jpg

post-18417-0-27114300-1498852377_thumb.jpg

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано

Солярис+КиаРио=доисторический Акцент)))

что между ними общего кроме производителя? разные платформы, двигатели, подвески, размеры и т.д.
Опубликовано

300 тык - уже есть. Гранта. Отличная машинка в своем классе. Конкурентов за эту цену нет. (б\у не рассматриваем).

Веста конкурирует с рио, солярис, полуседан, рапид. И ценник будет таким же.

https://www.drive.ru/compare?id=10491&id=8667&id=10212&id=9706&id=4602&ids=10491%2C8667%2C10212%2C9706%2C4602

Опубликовано (изменено)

Ну это устоявшийся стереотип.

Веста почему-то должна стоить дешевле кио-рио, у которой кузов собран в РФ, а двигатель и кпп из Китая привезли. :ez:

Это не веста дорогая, а зарабатывают мало.

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано (изменено)

Веста почему-то должна стоить дешевле

Дак она и стоит дешевле. В твоей сравнялке Веста в топе, в т.ч. и двигло, а ваги и корейцы минималки. Возьми Весту в минималке с двиглом 1.6. Я 129 движок не знаю, но даже 127 очень не плох, не хуже ваговского и кетайского двигла на корейцах с его ущербными 122 пони.

З.Ы. И вообще у нас двое вестообращённых), избалованных всякими интересными и небюджетными иномарками, пусть они режут.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

З.Ы. И вообще у нас двое вестообращённых), избалованных всякими интересными и небюджетными иномарками, пусть они режут.

 

Ну я езжу не много пока, но из первых впечатлений, могу сказать, что веста не воспринимается как лада, в том смысле, в котором привыкли о ней говорить (я так или иначе ездил на всех моделях ВАЗ, не эксплуатировал, но водил).

Сравнивать ее нужно с Рио, Солярисом, Поло, ну и Рапидом наверное.

Моя в топе для МКПП (без учета пакета мультимедиа) стоит 670000 р.

В вышеперечисленных авто за эту цену ничего не будет.

Я стараюсь объективно оценивать автомобиль, так как сам к отечественному автопрому всегда скептически относился, но Веста на уровне с корейскими и Ваговскими конкурентами, а в чем то даже превосходит, например в салоне у неё просторнее, чем у конкурентов, да и сама она больше, шумоизоляция определённо лучше, но это даже в обзорах на ютубе отмечают.

К двигателю вопросов нет, скорость набирает уверенно, для 106 лошадей, сценик со 113 так не разгонялся, и передачи подобраны неплохо, по трассе одно удовольствие ехать.

Расход радует, в Перми в среду залил 40 литров, доехал до Березников, четверг пятницу гонял по городу, сегодня до деревни и обратно смотались (35 км в одну сторону) и осталось ещё чуть меньше половины бака.

Комп показывает 8,9 в смешанном, наверное после обкатки снизится ещё.

Вообщем пока я доволен, розовых очков не имею, про мое скептическое отношение к отечественному автопрому тоже все знают, старожилы не дадут соврать))

 

Номера кстати получили сегодня...

Госуслуги рулят

post-2700-0-69680800-1498926150_thumb.jpg

  • Нравится 6
Опубликовано (изменено)

Номер чоткий, камеры не должны обрабатывать)

А вот скажите, господа вестоводы, действительно ли она так вкусно рулится, как растекался Подоражанский пару лет назад. Интересует сравнение с 10-ками/Приорами, и со своими бывшими, твоим субариком, Кирилл, и твоими фокусами, Денис(ваши варианты, предложил их как самые рулёжные в ваших автоисториях)

DN ваще кстати за Весту ничего не рассказывает, в тихую только Зидана покусал)

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Номер чоткий, камеры не должны обрабатывать)

А вот скажите, господа вестоводы, действительно ли она так вкусно рулится, как растекался Подоражанский пару лет назад. Интересует сравнение с 10-ками/Приорами, и со своими бывшими, твоим субариком, Кирилл, и твоими фокусами, Денис(ваши варианты, предложил их как самые рулёжные в ваших автоисториях)

DN ваще кстати за Весту ничего не рассказывает, в тихую только Зидана покусал)

Рулится действительно классно, я Подорожанского не смотрел, но господин Воротников тоже рулежность восхвалял.

Мазда и Сценик были валкими до безобразия. На Сценике вообще иногда казалось, что реакция на руль запоздалая, а Субару я толком и не помню, но 175-180 ехалось спокойно, без нервов, но там подвеска была короткоходная и жёсткая, веста повыше и это чувствуется, а в активной рулежке веста получше будет.

Но руль острый, и на трассе наливается тяжестью, реально, много раз про это слышал, но что это такое, почувствовал только сейчас.

За руль моя твёрдая 5

Опубликовано (изменено)
ну и Рапидом наверное.

не преувеличивай.

шкоду разбираешь смотришь сколько там сварных точек, усилителей. как крыша стоит. я такого нигде не видел. работа с железом на 5+. усилители в правильных местах, нужной формы и размера. в тойотах такого нет. всё сделано очень крепко (хотя салон так же дебильно разбирается как на вазе). весте до такого ещё лет 20, судя по темпам развития калина-гранта-веста. примерно всё одинаково

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Некогда сказы постить...буду краток...да, Жигули уже не те. Рулится машинка замечательно. Есть конечно же к чему придраться избалованному инопромом человеку. Но особо силен контраст между Вестой и предыдущими моделями АвтоВАЗа. Тут не шаг вперед, а точно пара шагов, причём широких.

Опубликовано (изменено)

мне основное и самое странное что показалось в весте-это цветовая палитра. ладно белый, чёрный. но там много таких цветов что даже нигеры лос анжелеса всплакнули и ушли в угол. цвета называются страшный сон колориста. несколько вест приезжало я их отказался брать потому что 100% уверен колорист не сделает как надо. а если сделает и выкрас сойдётся, то ничего не сойдётся на машине. и прийдётся переделывать. из недавнего - была какая то мега салатовая веста, отправил к колористу-отказ. была ещё вобще в каком то полиморфном цвете, у мазды есть такой, сразу отказ даже к колористу отправлять не стал.

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Но надо признать, что вазовцев научили нормально красить машины. Еще на Гранте это заметил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...