Перейти к содержанию

О правах и обязанностях


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Чем, конечно, подкупает г-н Стариков - это своей мощной силой убеждения себя (к сожалению для него только себя, т.к. на других подобные аргументы не действуют) в своём же мнении и величии. К сожалению, это диагноз. Ещё чем полезен данный персонаж - внимательно почитав его посты глубже посмотрел внутрь себя - а нет ли у меня таких заскоков? Как я веду уроки? Как общаюсь с "дебилами"? Выявил у себя пару "стариковских" моментов - буду убирать. Почитал учебник. Местами читабельно. Местами поржал. Почитал другие форумы. В основном, учебник заслуживает оценку "2". К критике г-н Стариков не прислушивается, тупо (как и его любимые "дебилы") утверждая одну истину - я есть высшая сила в Российском обществознании!!! Страдая словоблудием мастерски вызывает всех на "дискуссии", в которых, по его мнению,побеждает. В всей этой истории есть один несомненный плюс - не лезет г-н Стариков в школы со своим опусом, и слава богу. Пусть себе сидит на своих специализированных форумах, да в Википедии (которая, по его мнению, истина в первой инстанции.) Человек, поливший грязью всё образование города Березники, всех учителей, всех учеников и, соответственно, родителей, должен держаться от школы подальше. Вот за это ему огромное человеческое спасибо!

А вы думали, что я буду учитывать мнение "дурочек с переулочка" (с задрипанного форума)? Или мнение старых лгунов-марксистов типа Захарова? Я учитываю мнение только авторитетов типа Игоря Владимировича Липсица или своего официально утверждённого рецензента по первому изданию этого учебника доктора исторических наук Олега Леонидовича Лейбовича. В школу конечно не пойду, так как не хочу быть нищим, униженным и оскорблённым, как вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думали, что я буду учитывать мнение "дурочек с переулочка" (с задрипанного форума)? Или мнение старых лгунов-марксистов типа Захарова? Я учитываю мнение только авторитетов типа Игоря Владимировича Липсица или своего официально утверждённого рецензента по первому изданию этого учебника доктора исторических наук Олега Леонидовича Лейбовича. В школу конечно не пойду, так как не хочу быть нищим, униженным и оскорблённым, как вы.

Бла-бла-бла. Теоретик подтверждает, что он теоретик. Да, Вы мне не нравитесь. А за что Вы мне должны нравится? Вы обоср..и ВСЁ березниковское учительство (моих родителей в том числе, и своих учителей так же). БЕРЕЗНИКОВСКИХ УЧИТЕЛЕЙ!!! КАКОЕ ПРАВО ВЫ НА ЭТО ИМЕЕТЕ???? Буквально на днях умерла замечательный педагог Курникова Галина Павловна. Профессиональнейший учитель математики. (Миша - мои соболезнования. Держись, дружище.) Вы мизинца ЕЁ не стоите. Вы называете себя автором учебника, но я не видел Вашу фамилию в федеральных списках. Так любой .......... может называть себя творцом учебников. Какое издательство Вас печатало? В каком книжном магазине любой страны мира можно купить (о, прибыль!) Ваш учебник? В какой ШКОЛЕ работают по Вашим "теориям"? Кто Вы? Вы - "творец" учебника обществознания, но МЕРИЛА жизни для Вас - ЛИЧНОЕ БЛАГО, т.е. тупо деньги (ушли из ШКОЛЫ, т.к. там мало платят). ПЕДАГОГИКА - это не вы. Это таки Ушинский, об...й Вами Макаренко, Корчак. Да "старая", добрая Густокашина (Пермь. Уж её то Вы знаете, раз историк?) просто с Вами рядом в разных параллелях находится ( и слава Богу!) О КАКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ, ПОСЛЕ ЭТОГО, МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ??? И... В моей ШКОЛЕ заработная плата учителей колеблется от 18 000 до 57 000 рублей. Мало? Да фиг знает?! Знаю, что есть школы, где и побольше выходит (С учётом "Ступеней" - но, откуда Вам знать что это такое???), Да, за 57 000 педагог вкалывает!!! НО, не читая лекции, где усваивается 10% материала, а проводя потрясающе-профессиональные уроки по современным технологиям, (и это не только ноутбуки и интерактивные доски,хотя и они тоже, сколько современная, передовая методика) занимая призовые места ВМЕСТЕ с учениками на конкурсах разного уровня, получая губернаторские и президентские премии, т.е. то, что Вам НИКОГДА не светило. Пользуясь огромным авторитетом среди учеников, в том числе из СОПовских семей, (пусть это и много нервов стоит), среди родителей, жителей города и государства в целом, внеся свой СЕРЬЁЗНЫЙ вклад, в развитие ОТЕЧЕСТВА. Я встречаю своих учеников по всему миру! Им по 20-30 лет и они (пусть не все, но многие) всегда подойдут и с УВАЖЕНИЕМ поздороваются и ПОБЛАГОДАРЯТ. Даже не за знание предмета. А за ОТНОШЕНИЕ. За человеческие уроки. Вот сейчас 7:00 утра 01 января. Вся моя семья уснула. (Счастливая и довольная с ДОРОГИМИ подарками, если ЭТО для Вас так важно). Посчитал СМС и Вконтакте. В итоге: 67 поздравлений с Новым Годом от бывших учеников (завтра , как обычно, придёт ещё штук 40-50) - сколько у Вас? Может поздравления от поклонников Вашего учебника? Чем Вы измеряете свою пользу для ГОСУДАРСТВА?Словоблудием на "задрипанных форумах"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла. Теоретик подтверждает, что он теоретик. Да, Вы мне не нравитесь. А за что Вы мне должны нравится? Вы обоср..и ВСЁ березниковское учительство (моих родителей в том числе, и своих учителей так же). БЕРЕЗНИКОВСКИХ УЧИТЕЛЕЙ!!! КАКОЕ ПРАВО ВЫ НА ЭТО ИМЕЕТЕ???? Буквально на днях умерла замечательный педагог Курникова Галина Павловна. Профессиональнейший учитель математики. (Миша - мои соболезнования. Держись, дружище.) Вы мизинца ЕЁ не стоите. Вы называете себя автором учебника, но я не видел Вашу фамилию в федеральных списках. Так любой .......... может называть себя творцом учебников. Какое издательство Вас печатало? В каком книжном магазине любой страны мира можно купить (о, прибыль!) Ваш учебник? В какой ШКОЛЕ работают по Вашим "теориям"? Кто Вы? Вы - "творец" учебника обществознания, но МЕРИЛА жизни для Вас - ЛИЧНОЕ БЛАГО, т.е. тупо деньги (ушли из ШКОЛЫ, т.к. там мало платят). ПЕДАГОГИКА - это не вы. Это таки Ушинский, об...й Вами Макаренко, Корчак. Да "старая", добрая Густокашина (Пермь. Уж её то Вы знаете, раз историк?) просто с Вами рядом в разных параллелях находится ( и слава Богу!) О КАКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ, ПОСЛЕ ЭТОГО, МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ??? И... В моей ШКОЛЕ заработная плата учителей колеблется от 18 000 до 57 000 рублей. Мало? Да фиг знает?! Знаю, что есть школы, где и побольше выходит (С учётом "Ступеней" - но, откуда Вам знать что это такое???), Да, за 57 000 педагог вкалывает!!! НО, не читая лекции, где усваивается 10% материала, а проводя потрясающе-профессиональные уроки по современным технологиям, (и это не только ноутбуки и интерактивные доски,хотя и они тоже, сколько современная, передовая методика) занимая призовые места ВМЕСТЕ с учениками на конкурсах разного уровня, получая губернаторские и президентские премии, т.е. то, что Вам НИКОГДА не светило. Пользуясь огромным авторитетом среди учеников, в том числе из СОПовских семей, (пусть это и много нервов стоит), среди родителей, жителей города и государства в целом, внеся свой СЕРЬЁЗНЫЙ вклад, в развитие ОТЕЧЕСТВА. Я встречаю своих учеников по всему миру! Им по 20-30 лет и они (пусть не все, но многие) всегда подойдут и с УВАЖЕНИЕМ поздороваются и ПОБЛАГОДАРЯТ. Даже не за знание предмета. А за ОТНОШЕНИЕ. За человеческие уроки. Вот сейчас 7:00 утра 01 января. Вся моя семья уснула. (Счастливая и довольная с ДОРОГИМИ подарками, если ЭТО для Вас так важно). Посчитал СМС и Вконтакте. В итоге: 67 поздравлений с Новым Годом от бывших учеников (завтра , как обычно, придёт ещё штук 40-50) - сколько у Вас? Может поздравления от поклонников Вашего учебника? Чем Вы измеряете свою пользу для ГОСУДАРСТВА?Словоблудием на "задрипанных форумах"?

Не люблю морализаторства, демагогии и пафоса, так как за ним обычно скрывается или глупость или желание обмануть читателей. Мы этого пафоса, демагогии и морализаторства накушались при советской власти выше горла.Расскажите нам ещё басни про высокое звание учителя...Нужно побольше цинизма, Киса, это свидетельствует о высоком уровне развития интеллекта и трезвом мышлении. В российской школе есть проблема с плохой дисциплиной. Эту проблему нужно срочно решать с помощью наведения порядка. В школе есть проблема с плохим качеством учебника по обществознанию, ученики не могут пересказать ни одного параграфа из государственного учебника по обществознанию. Я попытался решить эту проблему, написал свой учебник по заказу усольского районо и отшлифовал его стиль с помощью преподавания по этому учебнику в усольских и березниковских школах в течение 13 лет. Усольское районо в конце концов отказалось платить за издание учебника,, Березниковская администрация в лице Талайко тоже отказалось платить, Усольская администрация в лице Шехматова тоже отказалось платить, лицей 47 в лице Долгова тоже отказался платить. Я издал на свои деньги и деньги родственника-спонсора Горюнова В. И. первое издание своего учебника "Занимательная социология" в издательстве соликамского пединститута в 1997 году, тираж 200 экземпляров.. Рецензентами моего учебника были были доктор исторических наук из ПГТУ Лейбович Олег Леонидович и Кайгородов Алексей Георгиевич из Соликамского пединститута. Первый оказался профессионалом в высоком смысле этого слова, второй - профаном, который взял с меня за работу 500 рублей ( при моём месячном заработке 800 рублей за 40 часов в неделю в лицее 47) и даже не удосужился проверить орфографические ошибки в тексте учебника после набора этого текста на компьютере, поэтому Кайгородов испортил мою работу, в набранном тексте оказалось слишком много орфографических ошибок, хотя в представленном мной тексте, набранном на пишущей машинке не было ни одной орфографической ошибки. Первую половину тиража я продал по себестоимости (по 25 рублей за штуку, вторую половину тиража я разослал по библиотекам страны за свои деньги, этот учебник можно найти и в березниковских библиотеках, например в БФ ПГТУ или центральной березниковской библиотеке, в центральной библиотеке Перми, в библиотеках ПГУ и ПГТУ. Я предпочитал рассылать по областным и университетским библиотекам страны, сегодня этот учебник можно найти в электронных каталогах этих библиотек Саратова, Ярославля, Новосибирска, Архангельска и т. д. Был ещё один крупный недостаток этого моего учебника, он был написан не по государственным стандартам, так как в 1997 году сттандарты ещё не были изданы, например, в моём учебнике не было параграфов по экономике и праву. Я постарался преодолеть этот недостаток во втором издании своего учебника, изданном в интернете в 2009 году. в первом издании у меня было 143 страницы, во втором издании 650 страниц. 650 страниц - это слишком много для школьной программы, фактически в моём втором издании содержится и школьная и ВУЗовская программа. Если будут заказы от министерства образования, то я буду разделять свой учебник на школьный и ВУЗовский учебники. Я писал свой учебник 30 лет, собрал в нём всё ценное, что есть в общественных науках, если в ВУЗе или школе преподают что-то помимо информации из моего учебника - это всё галиматья и абракадабра. Школьные учителя должны быть мне благодарны, что вместо галиматьи я дал в их руки интересный и содержательный учебник. Это к тому, кто чего стоит. Мой семейный бюджет не потянул бы второе издание учебника в 650 страниц минимальным тиражом, цена этого издания была бы равна 150 тысяч руб. К тому же .сегодня печатные книги во многом устарели после широкого распространения интернета.

 

Педагогика Ушинского и Корчака - это тоже бесполезное морализаторство, а значит галиматья и абракадабра. С Курниковой и Густокашиной знаком не был. Теория Макаренко на практике имела только один вред для российской школы, так как при помощи этой теории была разрушена система социального контроля в российской школе и школа погрузилась в пучину беззакония. Про заработную плату в современной российской школе ничего не знаю, но 6 лет назад она была просто нищенской. Сегодня в стране начался экономический кризис и решать его власти будут как всегда за счёт сокращения зарплаты бюджетников. Методика не имеет никакой ценности и вы можете засунуть её в ж...Зарплата в 57 тысяч руб. для рядового учителя - это сказки. Кстати, ко мне тоже на улице подходят бывшие ученики и благодарят именно за интересные лекции, а не за морализаторство.

 

Ну все, уделали нашего умалишенного Суперстара :D/ Респект Посреднег [-o&--#60;

Иди отсюда полудурок, лечи кого-нибудь другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, неужто он и сейчас не заткнется? Посредник, браво!!!

Скорее ты заткнёшься.

 

Да плюньте Вы на Графкова :-) С Новым Годом,ребята!!!!!!

Это хороший совет. Займитесь лучше приготовлением салатов. Эти фанатки и фанаты не дадут мне уйти с форума без бана. В этом состоит цель этих фанаток и фанатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория Макаренко на практике имела только один вред для российской школы, так как при помощи этой теории была разрушена система социального контроля в российской школе и школа погрузилась в пучину беззакония.

Надоело спорить со стихийным бедствием. Вставлю последние 5 копеек. Выросшие по "теории Макаренко" почти все погибли в 41-ом. И КАК погибли!!! А вы тут, историк, б..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело спорить со стихийным бедствием. Вставлю последние 5 копеек. Выросшие по "теории Макаренко" почти все погибли в 41-ом. И КАК погибли!!! А вы тут, историк, б..

Мой дед Трифон Мокшин погиб в августе 1941 на Брянском фронте, когда танки Гудериана рассекли Брянский фронт и пошли окружать Киев. В плен попало под Киевом 665 тысяч советских солдат.

 

https://ru.wikipedia..._операция_(1941)

 

Главная причина поражений Красной Армии в 1941-1942 - это сталинские репрессии против офицеров и генералов Красной Армии в 1937-1938 гг. , в результате которых Красная Армия была обезглавлена. Глупость сталинского командования и жестокость сталинской тирании нельзя прикрыть и оправдать воспитанием фанатизма и коллективизма по системе Макаренко.

 

Спорить со мной вам бесполезно, вы всё равно проиграете, я провёл дискуссии на всех исторических форумах и везде выиграл, хотя спорил с настоящими профессионалами и старыми лгунами-марксистами типа Захарова. Единственное, что они могли сделать - это забанить меня. Грамотное ведение дискуссии - это моя профессия и лживым пафосом меня не возьмёшь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно писать загадками. Я вас не понимаю.

 

Тебе написали, что ты страдаешь второй стадией скудоумия, то есть имбецильностью :eq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно писать загадками. Я вас не понимаю.

Нуу... старость надо встретить достойно.

Ты большую часть жизни проработал в образовании, но результат: НЕПОНЯТНО ЧТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе написали, что ты страдаешь второй стадией скудоумия, то есть имбецильностью :eq:

Я же тебе сказал, полудурок, иди отсюда и лечи других. А ты не понял?

 

Нуу... старость надо встретить достойно.

Ты большую часть жизни проработал в образовании, но результат: НЕПОНЯТНО ЧТО

Мой результат работы в образовании - авторский учебник по обществознанию. Попробуйте указать мне на учебник лучше моего. Видите, что учителя по обществознанию помалкивают, знают, что я, как всегда, прав, что государственные учебники Боголюбова и Кравченко не пригодны для обучения и наши учителя занимаются обманом государства, изображая, что чему-то могут научить по этим непригодным учебникам.

А старость я встречаю хорошо - хороший дом, хорошая жена, хорошие дети, скоро внуки пойдут... Что ещё нужно человеку, чтобы он спокойно встретил старость?

 

Вот ведь недоумок хамский... И такое г...но ещё мнит себя учителем...

А ты видно и есть та дурочка с переулочка, которая пытается указывать профессионалам? Иди отсюда и не провоцируй меня на грубость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе сказал, полудурок, иди отсюда и лечи других. А ты не понял?

 

Сейчас придет Непривычка и вставит тебе клистир... Так что ожидай болезный :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас придет Непривычка и вставит тебе клистир... Так что ожидай болезный :eo:

Нашёл кем пугать, недоделанным Непривычкой. Это что авторитет, или шут гороховый-коммуняка?

 

Не, сюда надо монгольского космонавта пригласить... Два сапога - пара)))

Не-е ты сюда Бориса Моисеева пригласи, для передачи опыта Psychodelix-у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты видно и есть та дурочка с переулочка, которая пытается указывать профессионалам? Иди отсюда и не провоцируй меня на грубость.

 

Дурака здесь я вижу только одного, также вижу пустого хама, не имеющего никакого понятия о правилах приличного тона, хотя понятно, откуда электрику знать о правилах приличия? Вы хотите меня спровоцировать на ответные грубости? Я филолог, и поверьте, могу словом опозорить вас так, как вам и не снилось... Город у нас маленький, я училась в 6 школе, слава Богу, не в период вашего там пребывания, но наслышана о ваших подвигах. Хотите, расскажу общественности?

Я работала и в 14 школе, работала с контингентом самым отвязным, находила с ними общий язык, и, не боясь, ходила по темным улицам района Аляски, потому что знала, что никакая даже самая шпанская шпана меня не тронет. Они и не трогали меня, тогда зеленую двадцатипятилетнюю девчонку. Вас же презирали повсеместно и учителя и ребята. Даже сейчас после прочтения ваших опусов хочется встать и умыться. Вы называете себя профессионалом? Вы пустое место в педагогике, ничего не умеющий несчастный человек. Вас просто жалко, и вы жалки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...