Перейти к содержанию

О правах и обязанностях


Рекомендуемые сообщения

 

Есть такая кнопочка - "игнорировать" называется. Очень советую воспользоваться по отношению к некоторым пользователям)) И время свое сэкономите, и тролям меньше пищи. Счастье нынешних детей, что г-н Стариков не имеет возможности что-либо им преподавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

 

Есть такая кнопочка - "игнорировать" называется. Очень советую воспользоваться по отношению к некоторым пользователям)) И время свое сэкономите, и тролям меньше пищи. Счастье нынешних детей, что г-н Стариков не имеет возможности что-либо им преподавать.

+++
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчет физических наказаний, если бы вы тронули моего ребенка, то до сих пор бы сидели, я такое не спустила бы не за что! Вы как специалист по обществу должны быть знакомы со ст. 21 конституции рф.

Вы ещё про Женевскую конвенцию вспомните :ez: ,ей Богу-забыли в какой стране живёте))) моё личное мнение-что наказание нужно, чтоб раздолбайства и всеобщего пох...изма не было, как пример скажу такое, знакомый на пару дней был переведён охранником в школу, так за это время чуть не поседел, один школяр всячески провоцирует его на методы физ.воздействия, плюется, хамит и матерится, а другие из-за угла снимают на телефон...и как вы уважаемая Панама поступите в данной ситуации, что Вы сделаете данным "утыркам", по которым "Балмошная" плачет уже который год? По идее охранник их даже пальцем тронуть не имеет права!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВ, давайте не будем... И родителей вызываем-огорчаем, и советы профилактики да педсоветы "с пропесочиванием" никуда не делись. И на учет ставим: как в ИДН, так и на внутришкольный... Есть, конечно, единичные отморозки, которым все по-барабану. Но и то не в каждой школе, слава богу.

 

Все, что Вы перечислили, реальной опасности для ребенка не представляет.

Есть опасность для родителей (их в т.ч. оштрафовать могут).

 

Потом, кстати, ребенок не понимает, что веревку ниже "восьмерки" нельзя отпускать никогда. Нельзя. Никогда. Опасно.

Он же привык, что ничего с ним не будет: ну, покричат, ну, двойку поставят (и потом обязательно исправят или создадут условия для исправления).

 

Картинка на днях в школе *** г. Березники.

Парень лет 10 вцепился в первоклассника и грубо куда-то оттаскивает от группы детей. Тот орет дурниной (ненормально так, с завыванием).

Естественно, симпатии окружающих на стороне малыша. Старшему это дело пресекают и начинают воспитывать.

Тот совершенно спокойно объясняет, что "малыш" только что всерьез душил одноклассницу, он вообще этим регулярно любит заниматься, и что ж теперь - пусть задушит что ли?

Обнаруженная неподалеку зарёванная одноклассница, естественно, это подтверждает.

 

Если бы "малыша" оттаскивал не ребенок, а охранник или учитель -

 

если бы вы тронули моего ребенка, то до сих пор бы сидели, я такое не спустила бы не за что!

 

Так-то вот насчет

наши дети и добрые, и инициативные, и послушные

 

Не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы ещё про Женевскую конвенцию вспомните :ez: ,ей Богу-забыли в какой стране живёте))) моё личное мнение-что наказание нужно, чтоб раздолбайства и всеобщего пох...изма не было, как пример скажу такое, знакомый на пару дней был переведён охранником в школу, так за это время чуть не поседел, один школяр всячески провоцирует его на методы физ.воздействия, плюется, хамит и матерится, а другие из-за угла снимают на телефон...и как вы уважаемая Панама поступите в данной ситуации, что Вы сделаете данным "утыркам", по которым "Балмошная" плачет уже который год? По идее охранник их даже пальцем тронуть не имеет права!

с такими я ничего сделать не смогу, но для своего ребёнка я постораюсь выбрать хорошую школу,объясню ему, что если обижают можно дать сдачи и буду держать контакт с адекватными учителями, чтобы не идеализировать своего ребенка и не пропустить момент, если он начинает мешать окружающим. А какие наказания хотите ввести Вы? Какие меры воздействия Вы считаете допустимыми?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие меры воздействия Вы считаете допустимыми?
Ну понятно если есть деньги-Вы выберете для своего ребенка, как вы говорите "хорошую школу", а как быть тем у которых не будет средств на хорошую школу ( таких поболе буде), конешно моя точка зрения отлична от Макаренко и Ломоносова, а что делать? щас и школы и ВУЗы хватаются за каждого ученика, и пляшут под его дуду.Я не говорю про техничек ( им всегда доставалось) щас дело и до учителей дошло и охранников, все родители и ученики щас умные и законы знают))) Так что "Битие-определяет сознание!" В данной смете будут присутствовать только две статьи расходов: 1.Розги. 2.Водный раствор хлорнатрия. Но...всё в меру))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы ребенку хорошую школу обеспечить нужны не деньги, а время. Родителям, как правило, лень водить детей в воскресную школу, а потом возить через полгорода в школу, поэтому они рассказывают сказки про деньги:-) а про розги я даже комментировать не буду, воспитывайте своих детей как считайте нужным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы ребенку хорошую школу обеспечить нужны не деньги, а время

Свежо придание-да верится с трудом! :ez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети (да и родители) нынче хорошо знают свои права, желательно рассказывать им ДОМА и про обязанности (да и родителям неплохо было бы эти обязанности вспоминать). В 1 классе от ребёнка можно услышать "права не имеете", хотя пальцем никто никого не трогает, Учителя, для своего ребёнка, родители ищут идеального, но при этом желание учителя учить нормального. вполне адекватного ребёнка и сотрудничать с нормальными адекватными родителями, не учитывают. Вот и появляются в начальной школе (а чаще всего, они идут из детских садов) дети, которые ползают под партами, не слушают ни учителя, ни родителей, а дальше-то, что с ними (детьми) будет? Родители должны любить и защищать своих детей, но они должны ещё и понимать, кого они воспитывают, ведь ребёнок всю жизнь будет жить в коллективе, в обществе, а, значит, обязан соблюдать законы, правила этого общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети (да и родители) нынче хорошо знают свои права, желательно рассказывать им ДОМА и про обязанности (да и родителям неплохо было бы эти обязанности вспоминать). В 1 классе от ребёнка можно услышать "права не имеете", хотя пальцем никто никого не трогает, Учителя, для своего ребёнка, родители ищут идеального, но при этом желание учителя учить нормального. вполне адекватного ребёнка и сотрудничать с нормальными адекватными родителями, не учитывают. Вот и появляются в начальной школе (а чаще всего, они идут из детских садов) дети, которые ползают под партами, не слушают ни учителя, ни родителей, а дальше-то, что с ними (детьми) будет? Родители должны любить и защищать своих детей, но они должны ещё и понимать, кого они воспитывают, ведь ребёнок всю жизнь будет жить в коллективе, в обществе, а, значит, обязан соблюдать законы, правила этого общества.

полностью с вами согласна, научить вести себя в обществе должны именно родители, если бы каждый научил своего ребенка элементарным правилам приличия, говорить бы было не о чем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, к сожалению, не все родители это понимают. Но ЕСТЬ в школах и замечательные дети, замечательные родители и замечательные учителя. Вопрос: что делать с теми, кто этого не понимает??? как с ними-то быть? (и сдетьми, и с родителями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что из школы ушла такая составляющая воспитания как пионерия-комсомолия. Да плюс переориентация жизненных установок с коллективизма и взаимопомощи на личностный успех.

сейчас есть современные программы пионерии, например Новая цивилизация, это программа реализуется во многих областях и дает хорошие результаты, она социально направлена, кроме этого там есть лидерские составляющие, Пермскому краю такая программа тоже бы не помешала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, но пока эта программа не действует, вот и приходится учителю терпеть хамство некоторых детей и родителей. А не у всех на это терпение сил хватает, вот и получаются конфликты. А как хочется, прийти на работу утром с хорошим настроение, улыбаться и радоваться всем детям.... Ведь работу свою многие учителя любят, независимо от зарплаты. Но, как иногда бывает трудно и плохо на душе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы пробовали или только розгами учите?

По-разному, в том числе и методами физического воздействия. Мой дед говорил так, что его отец ( мой прадед) лупил его ( моего деда) вожжами до 18 лет, за проступки и как ему казалось дерзость, и ничего-дед ветеран войны, кадровый военный. Так что иногда и физическое воздействие нужно-чтоб молодеж не неслО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-разному, в том числе и методами физического воздействия. Мой дед говорил так, что его отец ( мой прадед) лупил его ( моего деда) вожжами до 18 лет, за проступки и как ему казалось дерзость, и ничего-дед ветеран войны, кадровый военный. Так что иногда и физическое воздействие нужно-чтоб молодеж не неслО!

вопрос не об этом был, но ответ на вопрос использования вами розг и солевого раствора я бы тоже услышать хотела, а если вы так не делайте, то зачем это на форуме рекомендуйте.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то зачем это на форуме рекомендуйте.....

а кто скажет что сие не действенно?!? нет отбитых почек и синяков,а эффект памяти- есть! Считаю если бы моего ребёнка выпороли розгами за дерзость, плевки и хамство к персоналу учебного заведения, то я дома ещё бы ему добавил-для закрепления пройденного материала!

Ладно-хватит флудерачества! Панама-без обид)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кто скажет что сие не действенно?!? нет отбитых почек и синяков,а эффект памяти- есть! Считаю если бы моего ребёнка выпороли розгами за дерзость, плевки и хамство к персоналу учебного заведения, то я дома ещё бы ему добавил-для закрепления пройденного материала!

Ладно-хватит флудерачества! Панама-без обид)))

+++ :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы моего ребёнка выпороли розгами за дерзость, плевки и хамство к персоналу учебного заведения, то я дома ещё бы ему добавил-для закрепления пройденного материала!

Увы, не все родители придерживаются такой точки зрения. Пользы от розг было бы не много, но хоть душу бы отвели))

Мне когда-то бабушка рассказывала как их в гимназии в наказание ставили коленками на горох... И, тем не менее, избежать революций России не удалось.

А по поводу примера с охранником: клин клином вышибают. Не догадался попросить кого-нибудь из персонала школы тоже заснять эту картинку на видео? Глядишь, нашелся бы среди родителей шалунишек человек, придерживающийся Ваших взглядов на воспитание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу толочь воду в ступе и заниматься морализаторством. Я хочу обобщить. Из истории школы и других организаций известно 4 вида санкций:

1. Телесные наказания (розги).

2. Угроза отправить в колонию за оскорбление и физическое воздействие на учителя.

3. Угроза отчислить из школы в ПТУ после достижения учеником возраста 11 лет

4. Денежные штрафы.

Именно из этого набора общество должно выбрать санкции для наведения порядка в школе. А то, что в школе нужно наводить порядок - это ни у кого не вызывает сомнения, потому что дальше катиться некуда, беззаконие достигло апогея, ученики уже начали избивать учителей.

По моему мнению, розги как вид санкций сегодня устарели. В школе нет опыта применения штрафов, поэтому я ничего не могу сказать о перспективах применения этого вида санкций, если родители хулигана бедные, то с них и взять нечего. Поэтому в школе реально можно применять только "путёвки" в колонию и отчисление в ПТУ.после достижения учеником возраста 11 лет. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же есть практика отправки детей в Центр временного содержания. Наиболее реальная мера. Этакая маленькая колония. Многие подростки понимают, ЧТО им грозит, если они не перестанут нарушать правила и они становятся спокойнее. Но не все. Отчислить ребёнка из школы практически не реально, т.к. только с согласия родителей. К сожалению, у подобных детишек родителям либо глубоко фиолетово где обучается их чадо, либо оно наоборот белое и пушистое, а это учителя плохие.

 

Во всём остальном: розги - безусловно нет. Даже смешно. Давайте и рабочих бить на заводе, если покурил не там, и кассиршу тут же розгами если отбила чек не так. Согласитесь, бред. По вашему получается, что детей бить можно? Правду выше говорили - попробуйте поднять свою руку на МОЕГО ребёнка и я вам её оторву. И не надо говорить, что есть дети, которым порка бы не помешала. Да, есть. Но если институт физ. наказаний проникнет в школу, то коснётся не только хулиганов, пострадать могут и обычные дети.

 

В колонию за оскорбление? Хорошо. С одним условием. Отправлять, так же в колонию учителей за оскорбления учеников. Процентов 40-50 сядет. Не так? Ну не мне вам объяснять про УК. Кого посадят за первое правонарушение? Даже условного не светит. Так, меры воспитательного характера.

 

Отчислять из школы в 11 лет? По закону так то только после 15 и то с разрешения родителей. И, самое печальное - в ПТУ теперь берут только после окончания 9 классов. Какие уж тут 11 лет?. Ладно, допустим воскресим систему ПТУ. Сократим возраст учащихся. Пусть всех бандитов после 11 летнего возраста туда отправляют. А кто работать там будет? Какой нормальный мастер уйдёт с производства, что бы передавать знания, как вы выразились, дебилам?

 

Денежные штрафы. Штрафуем. Толку - ноль. Там штрафы по 100, 500 рублей. Родителям пофиг.

 

И ещё. Много лет работаю с трудными подростками. У 80-90% из них - нет отцов. Либо отчим, пришедший в семью, когда ребёнку уже было лет 12-13. Мамы - достаточно молодые, ещё не нагулявшиеся тётки. Либо очень многодетные. Вот корень всех проблем. Молодёжь создаёт семью в лет в 20. Рожают. Гуляют. Расходятся. Дети вырастают... теми, кем вырастают. Мамка гуляет, папки нет. Учителя? Ну, если такие как вы (50 часов нагрузки, лекции, "дебилы")то никакой помощи ждать не приходится. Плюсом не забываем, что в школе посокращали всё, что могли - воспитатели, психологи, соц.педагоги. Их либо нет, либо за копейки. Если бы у каждого класса, да хотя бы у параллели был свой классный руководитель (тьютор, если хотите) не имеющий часов, но при этом занимающийся этим классом весь день, по полной, за нормальную зп - дело бы сдвинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и не могу понять как взаимосвязано то что пишет men и ваш учебник и зачем нам его оценивать? Главное же как Вы преподносите материал детям, а с этим видимо есть проблемы (у моей учительницы по истории и общетву не была учебника, зато каждый год 90% учеников поступали на бюджет и были стобальники). Услышьте нас пжл, мы не хотим вас обидеть, мы просто защищаемой детей и не хотим чтобы их называли дебилами! Вас же здесь никто такими словами не называет, почему же Вы себе такое позволяете!? И насчет физических наказаний, если бы вы тронули моего ребенка, то до сих пор бы сидели, я такое не спустила бы не за что! Вы как специалист по обществу должны быть знакомы со ст. 21 конституции рф. И про научные статьи, у многих кто с вами спорит ежегодно выходят статьи, в том числе и ВАКовские, просто люди не считают нужным об этом так пафосно писать:-)

У меня складывается впечатление, что вы учились и работаете в каких-то тепличных условиях, вы не знаете жизни и ужасного положения с дисциплиной в современных школах. Если бы вы попробовали преподавать где-нибудь в 14 школе, то вы бы и месяца там не выдержали. Поднатаскать любого ученика для сдачи ЕГЭ - это только вопрос времени. Например, у меня в школе №1 было 10 уроков в день, а одинадцатым уроком я готовил учеников к ЕГЭ и мне за эту работу ничего не платили, к тому же мне приходилось уговаривать по телефону учеников прийти на эти мои консультации. Кто ходил на консультации - тот сдал экзамен, кто не ходил - тот не сдал. И не надо мне угрожать, поскольку я ушёл из школы 6 лет назад. Избалуют своих детей, воспитывают их в атмосфере вседозволенности, а потом оказывается, что эти дети не хотят ни учиться, ни работать. Я таких случаев насмотрелся во время своей работы в школе и могу многое рассказать. . Жизнь мстит родителям за жалобы на учителей. Избалованные дети часто становятся тунеядцами или преступниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто скажет что сие не действенно?!? нет отбитых почек и синяков,а эффект памяти- есть! Считаю если бы моего ребёнка выпороли розгами за дерзость, плевки и хамство к персоналу учебного заведения, то я дома ещё бы ему добавил-для закрепления пройденного материала!

Ладно-хватит флудерачества! Панама-без обид)))

 

поддерживаю, иногда очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из истории школы и других организаций известно 4 вида санкций:

 

Да ну!

5. Оставить после уроков.

6. Оставить после уроков мыть пол вне очереди :-)

7. Вывести с урока за ухо в коридор и велеть подумать о смысле жизни

8. Поставить в угол и время от времени разворачивать в него носом

9. Легкие телесные повреждения, в том числе, наносимые с помощью нетяжелых тупых предметов.

10. Бросок в верстак хулигана крейцмесселем (воткнулся, что было трудно вытащить; одноклассник на трудах МОЛЧАЛ целую четверть)

Это только из опыта класса, в котором я учился. Не даю оценки этим методам воздействия, просто - они были.

 

А вот штраф как раз будет НЕ эффективным: это наказание родителя, а не ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же есть практика отправки детей в Центр временного содержания. Наиболее реальная мера. Этакая маленькая колония. Многие подростки понимают, ЧТО им грозит, если они не перестанут нарушать правила и они становятся спокойнее. Но не все. Отчислить ребёнка из школы практически не реально, т.к. только с согласия родителей. К сожалению, у подобных детишек родителям либо глубоко фиолетово где обучается их чадо, либо оно наоборот белое и пушистое, а это учителя плохие.

 

Во всём остальном: розги - безусловно нет. Даже смешно. Давайте и рабочих бить на заводе, если покурил не там, и кассиршу тут же розгами если отбила чек не так. Согласитесь, бред. По вашему получается, что детей бить можно? Правду выше говорили - попробуйте поднять свою руку на МОЕГО ребёнка и я вам её оторву. И не надо говорить, что есть дети, которым порка бы не помешала. Да, есть. Но если институт физ. наказаний проникнет в школу, то коснётся не только хулиганов, пострадать могут и обычные дети.

 

В колонию за оскорбление? Хорошо. С одним условием. Отправлять, так же в колонию учителей за оскорбления учеников. Процентов 40-50 сядет. Не так? Ну не мне вам объяснять про УК. Кого посадят за первое правонарушение? Даже условного не светит. Так, меры воспитательного характера.

 

Отчислять из школы в 11 лет? По закону так то только после 15 и то с разрешения родителей. И, самое печальное - в ПТУ теперь берут только после окончания 9 классов. Какие уж тут 11 лет?. Ладно, допустим воскресим систему ПТУ. Сократим возраст учащихся. Пусть всех бандитов после 11 летнего возраста туда отправляют. А кто работать там будет? Какой нормальный мастер уйдёт с производства, что бы передавать знания, как вы выразились, дебилам?

 

Денежные штрафы. Штрафуем. Толку - ноль. Там штрафы по 100, 500 рублей. Родителям пофиг.

 

И ещё. Много лет работаю с трудными подростками. У 80-90% из них - нет отцов. Либо отчим, пришедший в семью, когда ребёнку уже было лет 12-13. Мамы - достаточно молодые, ещё не нагулявшиеся тётки. Либо очень многодетные. Вот корень всех проблем. Молодёжь создаёт семью в лет в 20. Рожают. Гуляют. Расходятся. Дети вырастают... теми, кем вырастают. Мамка гуляет, папки нет. Учителя? Ну, если такие как вы (50 часов нагрузки, лекции, "дебилы")то никакой помощи ждать не приходится. Плюсом не забываем, что в школе посокращали всё, что могли - воспитатели, психологи, соц.педагоги. Их либо нет, либо за копейки. Если бы у каждого класса, да хотя бы у параллели был свой классный руководитель (тьютор, если хотите) не имеющий часов, но при этом занимающийся этим классом весь день, по полной, за нормальную зп - дело бы сдвинулось.

Я же ясно сказал, что розги в школе устарели и я их не предлагаю применять в школе. Пусть отец дома применяет к своему сыну ремень по своему усмотрению. Я предлагаю применять путёвку в колонию или отчисление в ПТУ после достижения учеником возраста 11 лет или отчисление ученика вообще на все четыре стороны. Пусть родители походят по школам и поуговаривают директоров школ взять их чадо хоть в какое-нибудь учебное заведение, тогда меньше будут жаловаться на учителей и чаще применять ремень для воспитания своих оболтусов. Что такое Центр временного содержания я не знаю. То, что сегодня по закону ученика можно отчислить из школы только после достижения им возраста в 15 лет, я отлично знаю. Но законы можно менять по мере необходимости. Мастерам в ПТУ нужно хорошо платить за опасную работу и поменьше церемониться с учащимися ПТУ, за малейшее нарушение дисциплины - в колонию. Я работал в лицее 47 тогда, когда директором был Долгов. Он не церемонился с учащимися, он отчислял их из лицея каждую неделю по 1 -2 человека на основании решения педсовета.. Принцип у него был такой - набираем всех, а потом чистим контингент. И не нужно в ПТУ давать программу 11 классов, заниматься обманом государства. Писать и считать научили и достаточно, дальше одна профессиональная подготовка, а в 15 лет - работать на завод простым работягой, Учащийся ПТУ должен забыть об обучении в ВУЗе в том случае, если его отчислили из школы..Хватил уже проводить воспитательную работу среди учеников и их родителей, пора реально наказывать учеников за плохое поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...