ShevT Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Вот пожалуйста. 15 минут до открытия после обеда. Представляете что в момент открытия будет внутри?! 3 мин до открытия открытие 3
val58 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Приезжаю для получения посылей к самому закрытию.На почтарей больно смотреть-в глазах безысходность и усталость.По человечи их жалко, ведь за такие бабки работать никто не идет.Видать судьбинушка горькая их заставила идти в эту кабалу.Отнеситесь к ним терпимее. 1
ShevT Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Я сегодня тоже после 18 приехал, опять ни с чем ушёл, народу тьма, не движется ничего, консервы на витрине добили! Опять ушёл! Мне уже из инет магаза звонят, требуют посылку забрать, а я тупо не могу это сделать! Изменено 15 января, 2014 пользователем ShevT 1
ИНА Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 На почтарей больно смотреть-в глазах безысходность и усталость. И вот представьте,что им в таком состоянии,после работы,ещё и на почту за посылкой :biggrin:
ShevT Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Надо роботов вводить! А работников почты в переплавку!))) Изменено 15 января, 2014 пользователем ShevT
Ирэн Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 сегодня пришла в 10 минут 8-го, ушла в минут 10 девятого, главпочтамп. очередь пипец.
Dvazhdimama Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Давно у всех бабуль есть карты. На них пенсия идет. И копейки с карты уплатить можно так же, как и рубли. Вот что они ими пользоваться не умеют, это да. А времени у них много, и пообщаться в очереди часок (ругая очередь и почту), это нормально. То, что другим, работающим, стоять в очереди некогда, это их проблемы... У меня мама ходит на почту платить квартплату, потому что операторы в Сбере отправляют к терминалам. А у нее зрение с детства плохое, ну не видит она мелкие цифры и буквы на квитанциях. Платит с карты папы, на что можно сделали авто платеж, но что-то ей удобней все-таки оплачивать через оператора. Кстати, в отделение за Ун-2 захожу обычно в 16.45-17.00 (перед садиком, в кот иду за сыном), там человека 2-3 в очереди, постепенно набегают и больше, видимо, с работы идут. Мама ходит в какие-то определенные дни, после того как пройдут все бабушки, получившие пенсию. Не буду врать, не помню какие определенно даты, но большинство бегут платить квартплату в день выдачи пенсии
avz2 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 потому что операторы в Сбере отправляют к терминалам Научите маму вежливо, но непреклонно отправлять операторов Сбера в пешее эротическое. "Простите, но я предпочитаю делать оплату и получать чек через оператора". Делов-то. 3
Dvazhdimama Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Научите маму вежливо, но непреклонно отправлять операторов Сбера в пешее эротическое. "Простите, но я предпочитаю делать оплату и получать чек через оператора". Делов-то. Мама вообще оч вежливая женщина и все это делать прекрасно умеет- научена))) Но ей иногда проще не спорить и спокойно оплатить на почте, чем трепать нервы в Сбере. Там порой такое чувство, что с физиками работают роботы, нацеленные лишь на продажи услуг (это отдельный разговор и тема). Кстати, мама не работает, так что ей не принципиально в какое время подойти на почту, и да (!) - мы осваиваем СБ он-Лайн))) 1
ADeFIX Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 операторов Сбера и не только, надо заставлять вспомнить для чего они вообще сидят на своем месте
shadow Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 \Управления почты России, замените работника на выдаче и приеме посылок. там ведь реальный тормоз работает. Блин 15 дней осталось и посылка обратно улетит. ага, вчера тоже 45 минут в 25-м отделении за посылкой в 5-е окно простоял, в итоге этот габаритный тормоз-оператор демонстративно закончила обслуживание в 19-01, в очереди 3 человека оставалось. Приехал сегодня в 11 утра - та же картина - очередь человек 15-20. 1
Psiхея Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 и не только, надо заставлять вспомнить для чего они вообще сидят на своем месте Нормальные здравомыслящие люди и так это знают, а деревоголовым операторам сбера, почты и т.д., а так же некоторым продавцам, врачам, учителям и иже с ними объяснять что-либо бесполезно. Не хотят люди работать как положено и не будут, и ничто их не переубедит и не заставить выполнять свои прямые обязанности должным образом. Проверено
vatra man Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Если считаете, что знаете как положено, то а) жалуйтесь; б) покажите на личном примере; в) возглавьте этих "деревоголовых" и сделайте из сегодняшнего "кошмара" конфетку. Но можно и просто здесь поныть. P.S. На текущей неделе дважды воспользовался услугами 5 окна 25 отделения - да, оба раза отстоял по часу, но к операторам претензий никаких. Они, на мой взгляд, делают несколько больше, чем должны. 2
James Cash Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Были очереди, до ремонта ещё, независимо от того какой оператор работал.
James Cash Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Так вот где обитель зла ПР находится, во всех бедах виноват этот оператор! В другие отделения заходить не пробовали, там то же самое наблюдается.
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 С увеличением потока интернет-покупок из-за рубежа, однако, не произошло увеличения штата обслуживающих это направление работников...25-е (как и 26-е) отделение слишком большой поток клиентов ПР обслуживает, по сравнению с остальными отделениями...
Оба - на Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Грамотная организация труда, адекватная стимуляция труда и нормальные условия работы решат большинство проблем, касаемых работы почты. Сделать-то это не является сверхсложным - вот что удивительно. Почему не делается? Вложенные деньги обернутся сторицей и с хорошим наваром. Значит делается это умышленно. Изменено 16 января, 2014 пользователем Оба - на 1
ляо-какао Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 26 ПО. Случилось тут посылку получать без НП. очередь из 60 человек, работают две кассы, за 40 минут до начала обеда (их обеда) я должна была зычным голосом давать объявление - не занимайте, кто там последний?! А я, собственно, не за этим пришла сюда. В третьем окне сидит девица - перебирает бумажки. Основная масса присутствующих в отделении, это пенсионеры, совершающие платежи за ЖКХ - порядка 80% (повлияло так закрытие кассы БИРЦ???) Попросила девицу найти квитанцию на получение посылки - отказала, рявкнув...типа стой, жди. Обращается к девице МЧ, вроде как марки лизать принародно неприлично, дать губку-макалку...- макают совместно, улыбаются, им весело... подходит к ней еще один, к идентичной просьбой найти квитанцию на посылку - улыбается дивчина, пошла помогать....тут и очередь подошла моя и я не стерпела такой половой дискриминации - высказалась. Скрипя сердцем ушла она, на поиски моей квитанции и посылки, не нашла - оказалось утеряно. Выписали новую - время пол минуты. получила посылку - полминуты. итого 1,5 часа, есть хочу, обед кончился, посылка 300 км шла (видать пешком)14 дней. Стоя в очереди, почитала книгу жалоб, собственно меня удивила дата последней записи - октябрь 2013 года, т.е никого и ничто в данном ОС не беспокоит ныне. Хотелось бы обратиться с автору записи: Уважаемый Сергей Петрович! с Вашего последнего посещения ПО № 26 ничего не изменилось - хамское отношение самих работников отделения к присутствующим имеет место быть(в плане: вам надо, вы и работайте, ничего не знаю - мало денег получаю) в процессе работы так же не замечено никаких изменений: в плане оперативной адресной доставки уведомлений, сокращения очереди, скорости обслуживания, оснащения рабочих мест работоспособным оборудованием, оборудование отдельных окон касс приема платежей ЖКХ, филиалов по приему платежей БИРЦ, смены режима работы самих отделений? П.С.: за последний год, практически из месяца в месяц не получила вовремя ни одной квитанции о почтовом переводе, либо с задержкой порядка недели, либо их нет вообще, и квитанция печатается при обращении в ПО, зато в дальнейшем они чудесным образом появляются сразу за несколько прошедших месяцев. А постоянный выход ПК из работоспособного состояния, отсутствия связи, подвисания программ в ПО? Видимо это маловолнующий вопрос для непосредственных руководителей, ведь продать морожеННое и принять поставщика этого морожеННого гораздо важный процесс, чем само обслуживание населения по вопросам, непосредственно касающихся работы ПО - все проще, можно просто встать, ведь у них машина пришла от поставщика, и не важно, что у тебя очередь из 60 человек. Если считаете, что знаете как положено, то а) жалуйтесь; б) покажите на личном примере; в) возглавьте этих "деревоголовых" и сделайте из сегодняшнего "кошмара" конфетку. а) а воз и ныне там. б) хорошее правило руководителя. в) только за достойную оплату труда.
KerK Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) В 26 оборудование старое? Не смешите меня. )) У кого в городе инет не тупит? Этож какой то ПОЧздец!!!! 26 отделение. На фото 1/3 очереди. Работает 2 окна а народ работать кто будет звать? Кто как может, тот так и работает. И нечего удивляться. Стоять и ждать свой очереди, как не крути. Во втором универсаме на почте поди стоите? Я видел, что какой-то олень разрешил в окне получения посылок еще и за телефон плату брать и за кабельное, теперь бабушки еще туда стоят. А рядом, на полках, еще консервами торгуют. А если чел пришел с 2мя услугами, ему 2 очереди стоять что ли, так получается? И интересно, какой ОЛЕНЬ, разрешил так делать, там только девушки работают вроде? Изменено 16 января, 2014 пользователем KerK
SOLYRIS Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) В 1977 году в городе работало 26 почтовых отделений. Город расширялся, а почтовые отделения сокращались, теперь их осталось только 11. Кому то тупоголовому пришла эта идея ( нравится видимо, когда очереди ), а как всегда, страдает народ. Магазинов расплодилось, а покупать там нечего, выручают интернет - магазины, и не только Росийские. Увеличился поток посылок, а почта с таким потоком не справляется. Чиновники решили всё наоборот, хотят ввести налог на посылки, для уменьшения их количества . А может увеличить количество почтовых отделений ? Ну что тут скажешь ? " чем дальше в лес, тем больше дров ". Изменено 16 января, 2014 пользователем AMOS 2
ShevT Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 блин я нашёл в городе тот товар который надо забрать на почте и по той же цене. Походу уйдёт обратно тот наложенный платёж. Получить его нереально!
shadow Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 На текущей неделе дважды воспользовался услугами 5 окна 25 отделения - да, оба раза отстоял по часу, но к операторам претензий никаких. Они, на мой взгляд, делают несколько больше, чем должны. Рады за вас безмерно, продолжайте в том же духе - получать удовольствие от стояния в часовых очередях за свои же деньги, услуги-то по пересылке клиент оплачивает. Кстати, интересная штука, не стали писать жалобу в отделении потому, что судя по записям в книге жалоб, руководство на них не реагирует и не принимает мер. Хотел оставить жалобу на сайте, а вот фиг... не даёт оставить, постоянно пишет, что символы проверочные введены неверно, раз 10 пробовал в разное время суток. Вот так, обращайтесь.
vatra man Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Рады за вас безмерно, продолжайте в том же духе - получать удовольствие от стояния в часовых очередях за свои же деньги, услуги-то по пересылке клиент оплачивает. Кстати, интересная штука, не стали писать жалобу в отделении потому, что судя по записям в книге жалоб, руководство на них не реагирует и не принимает мер. Хотел оставить жалобу на сайте, а вот фиг... не даёт оставить, постоянно пишет, что символы проверочные введены неверно, раз 10 пробовал в разное время суток. Вот так, обращайтесь. Я-то как за вас рад, что хоть здесь себя человеком ощущаете, другим похамить можете. Если бы наши госорганы принимали корреспонденцию с описью вложения от других почтовых операторов - никто бы меня на "Почте России" не увидел. Про деньги всё просто - какой уровень услуг оплатили - такой и получили. На запись в книге жалоб вам придёт ответ по указанному вами в этой книге адресу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти