Перейти к содержанию

Оплата ОДН-ХВ и ОДН-ГВ - проблемы и вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

дак чё там в итоге?

 

1. через сайт БИРЦа данные больше не слать?

2. регится на сайте КРЦ?

3. слать данные через КРЦ?

Изменено пользователем LURGI
  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в публичной оферте БСК

Пункт есть. Но у потребителя так же есть право соглашаться на него или не соглашаться. Поскольку внятного разъяснения в оферте о необходимости развернутых личных данных нет, необходимости для коммерческой компании иметь такие данные тоже не просматривается, прокуратура и должна поинтересоваться: а зачем, собственно??? Для того ей (прокуратуре) и вменено в обязанности стоять на страже интересов граждан))

  • Нравится 2
Опубликовано

А как со сроками передачи показаний в КРЦ? Я пока не озадачивался этой датой особо, но интересно стало. Тоже 25-26 или опять когда придется?

Опубликовано (изменено)

Я списываю счётчики по холодной и горячей воде 20 числа.

Сразу через личный кабинет передаю в БИРЦ (там указано, что можно с 20 по 26 число).

Теперь буду передавать 20 числа ещё и в КРЦ через личный кабинет.

На всё про всё будет уходить не более пяти минут...

 

Логично предположить, что и Новогору и БСК требуется знать показания счётчиков по воде на одинаковую дату.

Изменено пользователем SANSAN
Опубликовано

Поскольку внятного разъяснения в оферте о необходимости развернутых личных данных нет, необходимости для коммерческой компании иметь такие данные тоже не просматривается, прокуратура и должна поинтересоваться: а зачем, собственно???

а где написано, что это должно быть как-то обосновано? они попросили - вы согласились предоставить

 

Но у потребителя так же есть право соглашаться на него или не соглашаться.

нельзя согласится с одной частью оферты и не согласиться с другой

  • Нравится 1
Опубликовано

Я списываю счётчики по холодной и горячей воде 20 числа.

Сразу через личный кабинет передаю в БИРЦ (там указано, что можно с 20 по 26 число).

Теперь буду передавать 20 числа ещё и в КРЦ через личный кабинет.

На всё про всё будет уходить не более пяти минут...

 

Логично предположить, что и Новогору и БСК требуется знать показания счётчиков по воде на одинаковую дату.

 

Я на своем доме написал, чтобы данные подавали 24 или 25 числа, так как снятие показаний происходит именно в эти дни, участвовал в снятии последние четыре месяца, если подавать раньше, например 20 числа, то разница уйдет на ОДН, и потом еще раз заплатите эту разницу, что накапает за 5 дней.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Кто не имеет желания передавать свои паспортные данные в КРЦ, тот имеет на это право, но тем самым лишает себя возможности пользоваться очень удобной услугой "Личный кабинет".

 

Ничего страшного в этом нет.

Есть и другие способы передать показания счётчиков, они указаны на обратной стороне квитка...

Кому какой способ удобнее - тот такой для себя и выбирает.

Изменено пользователем SANSAN
Опубликовано (изменено)

Не понял: цифры за отопление- в какое поле вводить?

ГВ1,2- горячая вода

ХВ1,2- холодная вода

Э/Э- электроэнергия

Изменено пользователем mex@nik
Опубликовано (изменено)

мне и самому в ломы где региться d стотысячпервый раз

 

Вышла в Веб кабинет КРЦ, в Личном кабинете регистрироваться не стала, так как нет пароля. Вверху есть окно "передать показания", нажала, ввела данные: № договора (есть в квитанции); № квитанции (есть в квитанции). Нажала кнопку "далее", вышла страница с моими данными и таблица для передачи показаний. Ввела их. Вышло сообщение, что показания учтены.

Сейчас вот думаю, действительно ли это все. :eo: Кто-то передавал показания таким образом?

Изменено пользователем milli
  • Нравится 1
Опубликовано

Буквально 10 минут назад передал показания гор. воды через сайт КРЦ, в следующем месяце будем ждать результаты.

Опубликовано

в сегодняшнем номере ГГ директор КРЦ-прикамье обещал упростить передачу показаний без входа в личный кабинет....что уже заработало?

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

что уже заработало?

 

Методом "научного тыка" случайно вышла на этот сайт... Буду ждать следующих квитанций, там видно будет, как "заработало".

Изменено пользователем milli
Опубликовано

они попросили - вы согласились предоставить

 

нельзя согласится с одной частью оферты и не согласиться с другой

Не путайте теплое с мягким)) Публичная оферта в таком виде, как ее представила БСК, мягко говоря, попытка принуждения. По большей части успешная. Поскольку один раз оплатив квитанцию - де юре становишься лицом, заключившим договор. Не оплачивать оказанную услугу и предпринимать шаги к заключению персонального договора решатся не многие. Поскольку это хлопотно и процесс может быть искусственно затянут ресурсниками для подставы тебя, любимого, в качестве должника.

Чего бы им сразу не попросить ключи от квартиры, где деньги лежат :eo:

Опубликовано

Бесит то, что сайт ни фига не работает, ввела номер клиента и номер квитанции и все "повисло", напридумывали передаваний показаний, а сайт не работает, и по тел.23-78-70 не передать тоже что-то парит. Бесит!

  • Нравится 1
Опубликовано

Задал на оф.сайте вопрос, откуда в квитанции цифры расхода, которые в три раза больше реального расхода. Быстро получил ответ: "Для корректного ведения базы данных по индивидуальным приборам учета ГВС сообщите следующую информацию

- номер прибора учета

- место установки в квартире

- последнее оплаченное показание

- текущее показание

Благодарим за обращение!

ОАО «Комплексный расчетный центр – Прикамье»

Ввести свои данные не могу, т.к. после ввода № клиента и № квитанции выскакивает чистая страница, без каких либо таблиц. Кстати № клиента и № договора это одно и тоже.

  • Нравится 2
Опубликовано

Публичная оферта в таком виде, как ее представила БСК, мягко говоря, попытка принуждения. По большей части успешная. Поскольку один раз оплатив квитанцию - де юре становишься лицом, заключившим договор.

только не оплатив квитанцию, а открыв кран с горячей водой

+ вы же не стали оспаривать оферту в суде

Опубликовано

А если не оплачивать ни разу т.е. договор не заключен и долга как бы нет?

Долг будет. На то и расчет, что никому не хочется быть должником. Хотя я не вижу большой проблемы: оплачивать за 1 месяц или за 2. Но - если ресурсник затянет волынку с заключением индивидуального договора (а сделать это при нашем коррупционном законодательстве легче легкого), то через 3 месяца вы попадаете в разряд злостных. Со всеми вытекающими.

Потому и расцениваю предложенную оферту как недобросовестную по отношении к потребителю.

только не оплатив квитанцию, а открыв кран с горячей водой

 

+ вы же не стали оспаривать оферту в суде

- черта с два. Вы же, найдя на улице сторублевку, не бежите в центробанк чтобы ее вернуть государству))

- но я и свои данные не собираюсь ресурснику предоставлять. Обойдусь без пин-кода. Сбер и почта при оплате ничего кроме квитанции не требуют.

Опубликовано

Ввести свои данные не могу, т.к. после ввода № клиента и № квитанции выскакивает чистая страница, без каких либо таблиц. Кстати № клиента и № договора это одно и тоже.

Кликаете справа на "личный кабинет" и выбираете "ввод показаний приборов учета"...

 

Задал вопрос по поводу двух водомеров в квартире (ибо при передаче показаний можно ввести лишь показания одного ПУ).

Получил ответ:

Для корректного ведения базы данных по индивидуальным приборам учета ГВС сообщите следующую информацию

- номер прибора учета

- место установки в квартире

- последнее оплаченное показание

- текущее показание

Благодарим за обращение!

ОАО «Комплексный расчетный центр – Прикамье»

Ввел все требуемые данные. Жду ответа ...

Опубликовано (изменено)

Мне почему-то после того как попыталась войти в личный кабинет (пароль прислали, для запроса я только написала ФИО, адрес и № клиента - паспортные данные не стала писать) задают контрольный вопрос - сумма последнего платежа - я ввожу сумму оплаты, но пишут, что ответ не верен. Пыталась вводить и копейками и без.

Данные передала и по смс и на сайте не входя в личный кабинет. У них при чем есть данные по горячей воде за последний месяц, так почему они нам насчитали по нормативу - в итоге сумма получилась на 1000 больше, я вообще в шоке над этой шарашкиной конторой!!!!

Кстати, кто-то оплачивал эту квитанцию через СБ - онлайн? а то вчера пытались оплатить -нет данных о такой конторе

Изменено пользователем sidiu

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...