Перейти к содержанию

Оплата ОДН-ХВ и ОДН-ГВ - проблемы и вопросы


Рекомендуемые сообщения

дак чё там в итоге?

 

1. через сайт БИРЦа данные больше не слать?

2. регится на сайте КРЦ?

3. слать данные через КРЦ?

Изменено пользователем LURGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в публичной оферте БСК

Пункт есть. Но у потребителя так же есть право соглашаться на него или не соглашаться. Поскольку внятного разъяснения в оферте о необходимости развернутых личных данных нет, необходимости для коммерческой компании иметь такие данные тоже не просматривается, прокуратура и должна поинтересоваться: а зачем, собственно??? Для того ей (прокуратуре) и вменено в обязанности стоять на страже интересов граждан))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как со сроками передачи показаний в КРЦ? Я пока не озадачивался этой датой особо, но интересно стало. Тоже 25-26 или опять когда придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я списываю счётчики по холодной и горячей воде 20 числа.

Сразу через личный кабинет передаю в БИРЦ (там указано, что можно с 20 по 26 число).

Теперь буду передавать 20 числа ещё и в КРЦ через личный кабинет.

На всё про всё будет уходить не более пяти минут...

 

Логично предположить, что и Новогору и БСК требуется знать показания счётчиков по воде на одинаковую дату.

Изменено пользователем SANSAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку внятного разъяснения в оферте о необходимости развернутых личных данных нет, необходимости для коммерческой компании иметь такие данные тоже не просматривается, прокуратура и должна поинтересоваться: а зачем, собственно???

а где написано, что это должно быть как-то обосновано? они попросили - вы согласились предоставить

 

Но у потребителя так же есть право соглашаться на него или не соглашаться.

нельзя согласится с одной частью оферты и не согласиться с другой

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я списываю счётчики по холодной и горячей воде 20 числа.

Сразу через личный кабинет передаю в БИРЦ (там указано, что можно с 20 по 26 число).

Теперь буду передавать 20 числа ещё и в КРЦ через личный кабинет.

На всё про всё будет уходить не более пяти минут...

 

Логично предположить, что и Новогору и БСК требуется знать показания счётчиков по воде на одинаковую дату.

 

Я на своем доме написал, чтобы данные подавали 24 или 25 числа, так как снятие показаний происходит именно в эти дни, участвовал в снятии последние четыре месяца, если подавать раньше, например 20 числа, то разница уйдет на ОДН, и потом еще раз заплатите эту разницу, что накапает за 5 дней.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не имеет желания передавать свои паспортные данные в КРЦ, тот имеет на это право, но тем самым лишает себя возможности пользоваться очень удобной услугой "Личный кабинет".

 

Ничего страшного в этом нет.

Есть и другие способы передать показания счётчиков, они указаны на обратной стороне квитка...

Кому какой способ удобнее - тот такой для себя и выбирает.

Изменено пользователем SANSAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На квитке от КРЦ, оказывается, написано, что передавать до 25. Буду из этого исходить и передавать 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сбербанконлайн нет пока никакого КРЦ . Не находится по реквизитам.

http://berforum.ru/topic/132639-platezhi-zhkh/page__view__findpost__p__2435592

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: цифры за отопление- в какое поле вводить?

ГВ1,2- горячая вода

ХВ1,2- холодная вода

Э/Э- электроэнергия

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне и самому в ломы где региться d стотысячпервый раз

 

Вышла в Веб кабинет КРЦ, в Личном кабинете регистрироваться не стала, так как нет пароля. Вверху есть окно "передать показания", нажала, ввела данные: № договора (есть в квитанции); № квитанции (есть в квитанции). Нажала кнопку "далее", вышла страница с моими данными и таблица для передачи показаний. Ввела их. Вышло сообщение, что показания учтены.

Сейчас вот думаю, действительно ли это все. :eo: Кто-то передавал показания таким образом?

Изменено пользователем milli
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сегодняшнем номере ГГ директор КРЦ-прикамье обещал упростить передачу показаний без входа в личный кабинет....что уже заработало?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что уже заработало?

 

Методом "научного тыка" случайно вышла на этот сайт... Буду ждать следующих квитанций, там видно будет, как "заработало".

Изменено пользователем milli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они попросили - вы согласились предоставить

 

нельзя согласится с одной частью оферты и не согласиться с другой

Не путайте теплое с мягким)) Публичная оферта в таком виде, как ее представила БСК, мягко говоря, попытка принуждения. По большей части успешная. Поскольку один раз оплатив квитанцию - де юре становишься лицом, заключившим договор. Не оплачивать оказанную услугу и предпринимать шаги к заключению персонального договора решатся не многие. Поскольку это хлопотно и процесс может быть искусственно затянут ресурсниками для подставы тебя, любимого, в качестве должника.

Чего бы им сразу не попросить ключи от квартиры, где деньги лежат :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит то, что сайт ни фига не работает, ввела номер клиента и номер квитанции и все "повисло", напридумывали передаваний показаний, а сайт не работает, и по тел.23-78-70 не передать тоже что-то парит. Бесит!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал на оф.сайте вопрос, откуда в квитанции цифры расхода, которые в три раза больше реального расхода. Быстро получил ответ: "Для корректного ведения базы данных по индивидуальным приборам учета ГВС сообщите следующую информацию

- номер прибора учета

- место установки в квартире

- последнее оплаченное показание

- текущее показание

Благодарим за обращение!

ОАО «Комплексный расчетный центр – Прикамье»

Ввести свои данные не могу, т.к. после ввода № клиента и № квитанции выскакивает чистая страница, без каких либо таблиц. Кстати № клиента и № договора это одно и тоже.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публичная оферта в таком виде, как ее представила БСК, мягко говоря, попытка принуждения. По большей части успешная. Поскольку один раз оплатив квитанцию - де юре становишься лицом, заключившим договор.

только не оплатив квитанцию, а открыв кран с горячей водой

+ вы же не стали оспаривать оферту в суде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не оплачивать ни разу т.е. договор не заключен и долга как бы нет?

Долг будет. На то и расчет, что никому не хочется быть должником. Хотя я не вижу большой проблемы: оплачивать за 1 месяц или за 2. Но - если ресурсник затянет волынку с заключением индивидуального договора (а сделать это при нашем коррупционном законодательстве легче легкого), то через 3 месяца вы попадаете в разряд злостных. Со всеми вытекающими.

Потому и расцениваю предложенную оферту как недобросовестную по отношении к потребителю.

только не оплатив квитанцию, а открыв кран с горячей водой

 

+ вы же не стали оспаривать оферту в суде

- черта с два. Вы же, найдя на улице сторублевку, не бежите в центробанк чтобы ее вернуть государству))

- но я и свои данные не собираюсь ресурснику предоставлять. Обойдусь без пин-кода. Сбер и почта при оплате ничего кроме квитанции не требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести свои данные не могу, т.к. после ввода № клиента и № квитанции выскакивает чистая страница, без каких либо таблиц. Кстати № клиента и № договора это одно и тоже.

Кликаете справа на "личный кабинет" и выбираете "ввод показаний приборов учета"...

 

Задал вопрос по поводу двух водомеров в квартире (ибо при передаче показаний можно ввести лишь показания одного ПУ).

Получил ответ:

Для корректного ведения базы данных по индивидуальным приборам учета ГВС сообщите следующую информацию

- номер прибора учета

- место установки в квартире

- последнее оплаченное показание

- текущее показание

Благодарим за обращение!

ОАО «Комплексный расчетный центр – Прикамье»

Ввел все требуемые данные. Жду ответа ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то после того как попыталась войти в личный кабинет (пароль прислали, для запроса я только написала ФИО, адрес и № клиента - паспортные данные не стала писать) задают контрольный вопрос - сумма последнего платежа - я ввожу сумму оплаты, но пишут, что ответ не верен. Пыталась вводить и копейками и без.

Данные передала и по смс и на сайте не входя в личный кабинет. У них при чем есть данные по горячей воде за последний месяц, так почему они нам насчитали по нормативу - в итоге сумма получилась на 1000 больше, я вообще в шоке над этой шарашкиной конторой!!!!

Кстати, кто-то оплачивал эту квитанцию через СБ - онлайн? а то вчера пытались оплатить -нет данных о такой конторе

Изменено пользователем sidiu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-то оплачивал эту квитанцию через СБ - онлайн? а то вчера пытались оплатить -нет данных о такой конторе

http://berforum.ru/topic/132639-platezhi-zhkh/page__st__720__p__2435592#entry2435592
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...