Hexpl0rer Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Самое обидное, что уже с завидной постоянностью почти месяц ежедневно в течение нескольких часов.
Avalon Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Хорошо хоть жопорез ещё работает...
yanus9 Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Ну да - когда на диалапе было много народу - так тоже трудно было подключиться в часы наибольшей загрузки сети... Сейчас похоже таже история, только с DSL-технологией
CaYeNnE Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Мда... Чесно признатся, именно сегодня все на много страшнее, чем раньше....
Argus Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 А у меня скорость высокая, чего по вечерам отродясь не бывало. Оказывается это просто потому, что пол-области подключиться не могут.
sdfggfds Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Седня в технаре видел надпись на парте: Utel - ху*ня =D> так и есть они вконец охерели, как же задрали эти ежедневные лаги, хочется взять лом и проломит башку нафиг тому кто у них там главный 19.10.2007 Встречи в рамках празднования 5-летия В Краснокамске состоялась встреча руководства Пермского филиала электросвязи с представителями власти, прессы и бизнеса. 18.10.2007 Встреча с медиа-партнерами Юбилей ОАО "Уралсвязьинформ" стал хорошим поводом для встречи с партнерами. и? они издеваются? нам вообще НАСРАТЬ на это! когда каждый день такая фигня! насрать какие у них там проблемы! насрать на их тупые извинения!!1 есть договор, мы платим за это деньги. Скажите у вас нет такого чувства как будто вас поимели? Со следующего месяца буду без инета, но на этой ***** сидеть не буду Когда думаю про ютел в голове один мат... у них есть форум? дайте ссылку я им выскажу всё что думаю
CaYeNnE Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 2 Argus - поздравляю! Главное не отключайся (: А то не зайдешь больше! 2 sdfggfds - Цитата: "Со следующего месяца буду без инета, но на этой ***** сидеть не буду " - Правильно! Лучше уж никак, вместо как нибудь! (:
Hexpl0rer Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Хы... у меня предусмотрительно резервный канал от U-Link на случай падения УСИ. Берчат и аську с почтой на него давно завернул.
Argus Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 2 Argus - поздравляю! Главное не отключайся (: А то не зайдешь больше!Да я бы рад, но сутки прошли. Час не мог подключиться. Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: Хм, статистика не отвечает...
Avalon Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 гыыыы.... заработало А что было то?
CaYeNnE Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 гыыыы.... заработало А что было то? Авария на сервере авторизации
kross Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Что-то часто подобные аварии происходят. Зачем платить 400 рублей авансом - если услуга плохо предоставляется. С другой стороны - не хочешь - разорви договор. Что делать?
sdfggfds Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Что-то часто подобные аварии происходят.Зачем платить 400 рублей авансом - если услуга плохо предоставляется. С другой стороны - не хочешь - разорви договор. Что делать? я для себя выбрал второе, лучше без инета посижу чем платить 400р хз за что
Argus Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Статистика все еще не отвечает. Видимо проблема не до конца решена.
Крендель Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Кайен, вот скажи всем нам, как человек из этой отрасли - есть на Ютеле пресс-секретарь, служба по связям с общественностью и т.п.? Почему на протяжении месяца никто не выступил с официальным пресс-релизом, не назвал причину неполадок, время их устранения? Где элементарное приличие? Почему если я заплачу не 400 рублей, а 399, мне доступ не дадут, а здесь сплошное нарушение договора со стороны поставщика услуги?
Ведьмак Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Наверное надо по другому - юристы здесь есть? - собрать инициативную группу и обоснованно - ссылаясь на оферту и договора, если кто подписывал - предъявить иск УСИ, включив сюда как моральный ущерб, так и упущенную выгоду из-за незаключенных договоров и несвоевременного доступа к информации. Вернее всего из этого ничего не выгорит - в УСИ юристы тоже тертые и попытаются списать все на форс-мажор - главное доказать что не было форс-мажора. За то будет прецедент. Просто господа из УСИ даже не соизволят извиниться за свою безалаберность и неумение работать...а вот "пальцовку гнуть" - всегда пожалуйста.
Крендель Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Я могу понять и принять все форс-мажоры - без них не бывает. И заниматься сутяжничеством из-за копеек нет ни времени, ни желания. Я хочу лишь одного - понять, что происходит, какие меры принимаются, и когда все будет работать как часы. А уж извиниться за косяки - это должно быть элементарно.
Delux Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 мда....на самом деле надаели уже эти аварии....помойму с начала этой недели интернет стал нестабильно работать, причем вечером....Когда это все закончится????А то на саммом деле задрали уже усишники.. ЗЫ: 08 беспалезно званить.... =D>........хы набоянил немного.......
Козявка Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Да и ни кто сутяжничать из-за копеек и не собирается - просто речь идет о элементарной вежливости к клиентам - которые тебя кормят...
Hexpl0rer Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Какая вежливость? К каким еще клиентам? УСИ выгодна 100% нагрузка на линии, причем не в пиковых моментах, а постоянно. С клиентов при этом берется теоретический максимум денег, а за аренду канала у магистральщиков сумма неизменна. Качество услуги при этом вообще не волнует, т.к. надо внимательно читать договор. Даже если интернет не будет работать 29 дней из 30, а скорость не поднимется выше 1 килобита, клиент не имеет права ни на какие судебные иски, в договоре и регламенте всё это учтено. А вот с сотовой связи от УСи я скорее всего скоро слезу, пусть это будет мне стоить до 5-7 тысяч в месяц, но качество важнее. Слишком уж часто до меня не могут дозвониться клиенты из-за перегрузки оборудования, а звонящий получает ответ о том, что я вне зоны. И слишком много денег я на этом теряю.
Гость NNNEO Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Мне кажется надо не отказываться от дсл а попытаться заставить utel выполнять свои обязательства.Например подать заяву в отдел экономических преступлений . Так как окучивание большого числа клиентов это уже серьёзно. Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: Также можно обратится в суд с иском на рекламодателя реклама то несоответствует действительности подругому они дурят народ и будут дурить если их не остановить. Добавлено спустя 27 минут 58 секунд: Самый верный способ заставить utel качественно работать воздействовать через СМИ очень многие откажутся принести им деньги когда по телеку скажут что ДСЛ от utel это говно,прибавь к этому испорченную репутацыю .Этого нормальный бизнес не захочет мне каатся.
Afer@ Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Согласна с Нео... только через сми возможно решение этого вопроса...хотя в сми уже все наверняка будет куплено...... =D>
Крендель Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Вот что узнал от компетентных лиц. 1.В ближайшее время последуют публичные извинения через СМИ. 2.Аварийные ситуации обусловлены техническими причинами. 3.Ведется работа по внедрению нового программного обеспечения, до конца года причины сбоев в сети обещано устранить. 4.Сделать автоматический перерасчет невозможно. Только по письменному обращению клиента (заявление на имя директора БерТУЭС). 5. Utel курит форум и озадачен.
Misha Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Такая проблема - в вечернее время просто невозможное качество связи, как огромная задержка в онлайн игрушках, так и банальная пропажа пакетов, видимо с 18 до 22-23 часов это пик подключений? Как понял, это не я один такой уникальный... А теперь внимание вопрос =D> - улучшатся ли параметры связи при переходе с анлима 256кб на тариф платинум? И насколько на последнем тарифе "неограниченная скорость"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти