Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое обидное, что уже с завидной постоянностью почти месяц ежедневно в течение нескольких часов.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну да - когда на диалапе было много народу - так тоже трудно было подключиться в часы наибольшей загрузки сети...

Сейчас похоже таже история, только с DSL-технологией

Опубликовано

А у меня скорость высокая, чего по вечерам отродясь не бывало. Оказывается это просто потому, что пол-области подключиться не могут.

Опубликовано

Седня в технаре видел надпись на парте: Utel - ху*ня =D>

так и есть

они вконец охерели, как же задрали эти ежедневные лаги, хочется взять лом и проломит башку нафиг тому кто у них там главный

 

19.10.2007 Встречи в рамках празднования 5-летия

В Краснокамске состоялась встреча руководства Пермского филиала электросвязи с представителями власти, прессы и бизнеса.

18.10.2007 Встреча с медиа-партнерами

Юбилей ОАО "Уралсвязьинформ" стал хорошим пово­дом для встречи с партнерами.

и? они издеваются? нам вообще НАСРАТЬ на это! когда каждый день такая фигня! насрать какие у них там проблемы! насрать на их тупые извинения!!1 есть договор, мы платим за это деньги.

Скажите у вас нет такого чувства как будто вас поимели?

 

Со следующего месяца буду без инета, но на этой ***** сидеть не буду

Когда думаю про ютел в голове один мат...

у них есть форум? дайте ссылку я им выскажу всё что думаю

Опубликовано

2 Argus - поздравляю! Главное не отключайся (: А то не зайдешь больше!

 

2 sdfggfds - Цитата: "Со следующего месяца буду без инета, но на этой ***** сидеть не буду " - Правильно! Лучше уж никак, вместо как нибудь! (:

Опубликовано

Хы...

у меня предусмотрительно резервный канал от U-Link на случай падения УСИ. Берчат и аську с почтой на него давно завернул.

Опубликовано
2 Argus - поздравляю! Главное не отключайся (: А то не зайдешь больше!
Да я бы рад, но сутки прошли. Час не мог подключиться.

 

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

 

Хм, статистика не отвечает...

Опубликовано

Что-то часто подобные аварии происходят.

Зачем платить 400 рублей авансом - если услуга плохо предоставляется.

С другой стороны - не хочешь - разорви договор. Что делать?

Опубликовано
Что-то часто подобные аварии происходят.

Зачем платить 400 рублей авансом - если услуга плохо предоставляется.

С другой стороны - не хочешь - разорви договор. Что делать?

я для себя выбрал второе, лучше без инета посижу чем платить 400р хз за что

Опубликовано

Кайен, вот скажи всем нам, как человек из этой отрасли - есть на Ютеле пресс-секретарь, служба по связям с общественностью и т.п.? Почему на протяжении месяца никто не выступил с официальным пресс-релизом, не назвал причину неполадок, время их устранения? Где элементарное приличие? Почему если я заплачу не 400 рублей, а 399, мне доступ не дадут, а здесь сплошное нарушение договора со стороны поставщика услуги?

Опубликовано

Наверное надо по другому - юристы здесь есть? - собрать инициативную группу и обоснованно - ссылаясь на оферту и договора, если кто подписывал - предъявить иск УСИ, включив сюда как моральный ущерб, так и упущенную выгоду из-за незаключенных договоров и несвоевременного доступа к информации. Вернее всего из этого ничего не выгорит - в УСИ юристы тоже тертые и попытаются списать все на форс-мажор - главное доказать что не было форс-мажора. За то будет прецедент.

Просто господа из УСИ даже не соизволят извиниться за свою безалаберность и неумение работать...а вот "пальцовку гнуть" - всегда пожалуйста.

Опубликовано

Я могу понять и принять все форс-мажоры - без них не бывает. И заниматься сутяжничеством из-за копеек нет ни времени, ни желания. Я хочу лишь одного - понять, что происходит, какие меры принимаются, и когда все будет работать как часы. А уж извиниться за косяки - это должно быть элементарно.

Опубликовано

мда....на самом деле надаели уже эти аварии....помойму с начала этой недели интернет стал нестабильно работать, причем вечером....Когда это все закончится????А то на саммом деле задрали уже усишники..

ЗЫ: 08 беспалезно званить.... =D>........хы набоянил немного.......

Опубликовано

Да и ни кто сутяжничать из-за копеек и не собирается - просто речь идет о элементарной

вежливости к клиентам - которые тебя кормят...

Опубликовано

Какая вежливость? К каким еще клиентам?

УСИ выгодна 100% нагрузка на линии, причем не в пиковых моментах, а постоянно. С клиентов при этом берется теоретический максимум денег, а за аренду канала у магистральщиков сумма неизменна. Качество услуги при этом вообще не волнует, т.к. надо внимательно читать договор. Даже если интернет не будет работать 29 дней из 30, а скорость не поднимется выше 1 килобита, клиент не имеет права ни на какие судебные иски, в договоре и регламенте всё это учтено.

 

А вот с сотовой связи от УСи я скорее всего скоро слезу, пусть это будет мне стоить до 5-7 тысяч в месяц, но качество важнее. Слишком уж часто до меня не могут дозвониться клиенты из-за перегрузки оборудования, а звонящий получает ответ о том, что я вне зоны. И слишком много денег я на этом теряю.

Опубликовано

Мне кажется надо не отказываться от дсл а попытаться заставить utel выполнять свои обязательства.Например подать заяву в отдел экономических преступлений . Так как окучивание большого числа клиентов это уже серьёзно.

 

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

 

Также можно обратится в суд с иском на рекламодателя реклама то несоответствует действительности подругому они дурят народ и будут дурить если их не остановить.

 

Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:

 

Самый верный способ заставить utel качественно работать воздействовать через СМИ очень многие откажутся принести им деньги когда по телеку скажут что ДСЛ от utel это говно,прибавь к этому испорченную репутацыю .Этого нормальный бизнес не захочет мне каатся.

Опубликовано

Согласна с Нео... только через сми возможно решение этого вопроса...хотя в сми уже все наверняка будет куплено...... =D>

Опубликовано

Вот что узнал от компетентных лиц.

 

1.В ближайшее время последуют публичные извинения через СМИ.

2.Аварийные ситуации обусловлены техническими причинами.

3.Ведется работа по внедрению нового программного обеспечения, до конца года причины сбоев в сети обещано устранить.

4.Сделать автоматический перерасчет невозможно. Только по письменному обращению клиента (заявление на имя директора БерТУЭС).

5. Utel курит форум и озадачен.

Опубликовано

Такая проблема - в вечернее время просто невозможное качество связи, как огромная задержка в онлайн игрушках, так и банальная пропажа пакетов, видимо с 18 до 22-23 часов это пик подключений? Как понял, это не я один такой уникальный... А теперь внимание вопрос =D> - улучшатся ли параметры связи при переходе с анлима 256кб на тариф платинум? И насколько на последнем тарифе "неограниченная скорость"?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...