Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Таки я и спрашивал,кто то вроде восстанавливал, а кто хоть убей не помню :vinovat:

Мне наваривали, дам тф на собрании

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дужку на моторе не защёлкиваешь и всё, чтоб откидывался при ударе

дужка есть не у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент удара нагрузка на редуктор всё равно одинаковая будет

Да ну... удар люмия и удар нержавки. Возьми пластины (или не пластины))) и попробуй. В руке даже чувствуется отдача. А насчёт серии обс, так это и это и в твоём комменте кто-то где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ломал вал на Колве, очень неприятно

помимо вала еще кучу мелочей пришлось купить

преимущество стального винта на том и основывается, что нет прогиба лопасти в упоре винта, т.е. он жесткий

когда мотолодка была форумом, а не скОпищем - там грамотные люди научно обосновывали то, что стальной винт до 60лс практически не дает преимуществ перед алюминиевым.

платить 15-20 тысяч за прибавку 2-3 кмч к максималке мне кажется это

аргумент против его покупки обычно всегда проще-"жаба душит"

ну или просто - жаба душит

:mrgreen:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появлялись эти винты и у нас, в годах так 80-последних и начале 90-х. Даже, вроде, из джапони))(Тогда не силён был в этом))) Если у наших винтов на галечных косах ломались лопасти, то на тех не ломались)) В зависимости от ударов резало шлицы (хотя и на наших иногда резало)) и были случаи, кода срезало вал вместе с винтом. Может брак какой-то был, или ещё что-то, но сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон на стали отходил, имхо, немножко получше ал. соласа, и немножко похуже оригинального хондовского алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял два телефона,буду звонить и разговаривать,и по какчеству работы и по ценнику,а винт мне при покупке вот в таком виде достался,стоит на 14 ямаховский,а родной на 13 вот такой вот.

post-28679-0-99630300-1524321323_thumb.jpg

post-28679-0-29561200-1524321345_thumb.jpg

post-28679-0-73736700-1524321367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,гимс ,получили таки они аннализатор выхлопа,теперь ТО возобновиться.

Ну и чем нам это "грозит" ?

Для владельцев 2Т и 4Т .?

Думаю , наши Березниковские инспекторы ГИМС довольно таки формальнолояльно отнесутся к небольшим отклонениями от стандартной "нормы ПДК выхлопа " - тоже вопрос , сколько должно быть СО ?

Гуглил - не нашёл , может плохо искал

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и чем нам это "грозит" ?

Для владельцев 2Т и 4Т .?

Думаю , наши Березниковские инспекторы ГИМС довольно таки формальнолояльно отнесутся к небольшим отклонениями от стандартной "нормы ПДК выхлопа " - тоже вопрос , сколько должно быть СО ?

Гуглил - не нашёл , может плохо искал

Грозит только тем что можно было откосить от ТО,теперь не откосишь,и соответственно штрафы за не пройденное ТО увеличились в разы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозит только тем что можно было откосить от ТО,теперь не откосишь,и соответственно штрафы за не пройденное ТО увеличились в разы :)

тебе то еще рано переживать :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было откосить от ТО,теперь не откосишь

Иваныч ,хорош прикалываться :-) . Раньше проходили ТО , стандартная процедура > габариты , жилеты , черпак , противопожарные средства ,Фал Александрова , бортовые N° и согласно Судового Билета N° корпуса и мота ,аптечка ,,, может что забыл добавить в список .

Я спросил за СО .

 

Иваныч (21.04.2018, 20:41) писал:

 

,гимс ,получили таки они аннализатор выхлопа,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил за СО .

Бараны сука наверху какую то хню напридумывают, а как это реализовать, про это вообще не думают. Допустим намеряли превышение, дальше что? Везде официалы что ли есть мот настроить? Или сами люди в двиг ценой несколько сот тыр полезут? И вообще выхлоп через ступицу, что они там в воде намеряют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на большой воде стальной винт вобще не нужен

Категорически не согласен. ИМХО Стальной винт как раз для большой воды. Вся его прелесть в меньшей толщине лопастей. Прочность та же, при меньшем гидродинамическом сопротивлении.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потраться один раз на нержавейку

Паша вот тут ты в точку, ценник как раз говорит о том что Иваныч завари свой винт и не парься :lol: разница в 13 918рэ за стальной винт, ну может чуток дешевле,ну его,я лучше на эти денюжки разные хотелки к лодочке прикуплю,хотя может и не буду, в этом году надо участок раскорчевывать,да копить денюжку на первое строение,решил в первую очередь баньку сладить :er:

post-28679-0-02716300-1524335876_thumb.jpg

post-28679-0-35789000-1524335883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, разберись уже-уже На лодке или в баньке? :eo:

Абсент вот говорит на лодке и в баньке за раз. :eo:

Вот только с появлением банек Абсент с речки пропал.

Ломайте уже эту тенденцию!?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Иваныч, подумай хорошенько. И раздумай.

Но только не в баньках дело, а в строительстве вообще.

Я только крышу на второй этаж переделывал, мансарда так сказать, с окнами во всю стену.

До сих пор переделываю. Баню строить расхотел. Ну её.

Стройка это катастрофа, армагеддон.

А когда посчитаешь сколько у тебя на это уйдёт денег, времени и здоровья (а в реале уйдёт на много больше посчитанного), то захочется на всё это махнуть рукой нафиг. Лучше взять ништяки, стальной винт, мобильную баню. И биотуалет.

Забор на своей фазенде сколоти и на этом успокойся.

Если зуд строительства не уймётся, землю вскопай, картоху посади и... На первый год хватит.

 

Про винты.

Иваныч, а чо ты трёхлопастной люминь со стальным четырёхлопастным сравниваешь? Некорректное сравнение.

Я как пять лет назад на сталь перешёл, так мне люминь и даром не надо. Без вариантов. Душите жабу.

Брал винты на мотолодке у Арбата, зимой цены ниже, сталь почти по цене люминя.

Мои покоцанные и наваренные в Перми винты недолго проходили. На мотолодке наваренные и отбалансированные в Питере Алмаем ходили дольше.

Изменено пользователем Ab$enT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как пять лет назад на сталь перешёл, так мне люминь и даром не надо. Без вариантов

Саня, ну чем он настолько лучше то? Ну получил чуть побольше скорости и упора, из минусов цена в 2,5-3 раза больше и постоянно очкуешь ченидь зацепить.

И не понимаю, почему узкоглазые штампуют только лопухастые соласы, когда саблевидный их по всем параметрам бьет. А их ведь воообще в продаже нету.

post-11132-0-85399100-1524372193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, разберись уже-уже На лодке или в баньке? :eo:

Абсент вот говорит на лодке и в баньке за раз. :eo:

Вот только с появлением банек Абсент с речки пропал.

Ломайте уже эту тенденцию!?

Тут палка о двух концах, я и баньку люблю и рыбалку, так что 50х50,надо и баньку сробить и рыбку половить,например день на рыбалке,день в саду,два дня рыбалки будет потом,когда что то будет сделано, тогда можно будет в пятницу на дачку,а суббота и воскресенье рыбалка 17fd3f1126b13654611ab0c5de9a9f54.gif

 

а чо ты трёхлопастной люминь со стальным четырёхлопастным сравниваешь?

Так Саня если брать сталь,и душить жабку то надо дело брать, а так сравнение не намного лучше,получается как два куска мыла,хозяйственное и туалетное, то есть моют оба но туалетное пахнет приятней, а вот четырёх лопастной и трёх лопастной это уже другой уровень,скажем как хозяйственное мыло и гель для душа,чуешь разницу 83d91a5b1e68c306bea5c23f9bc21630.gif

 

Кстати я всё это компенсирую работой трима, то есть регулирую ход по ходу 83d91a5b1e68c306bea5c23f9bc21630.gif

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот четырёх лопастной и трёх лопастной это уже другой уровень

а мне 4-х "не зашел"))

он явно грузовой, причем толкается гораздо хуже

пару раз попробовал и больше не ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне 4-х "не зашел"))

он явно грузовой, причем толкается гораздо хуже

пару раз попробовал и больше не ставил

Вова там спортивные стальные винты стоят как пол мотора (шутка) и трёх лопастные имеют другую форму и к нам навряд ли их привезут в магазины продавать,надо заказывать а это опять денюжка ,реально на мой мот цена на классный винт будет рублей под 30,ну его на, я лучше заварю,обточу и буду радоваться жизни :er: Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Саня, ну чем он настолько лучше то? Ну получил чуть побольше скорости и упора, из минусов цена в 2,5-3 раза больше и постоянно очкуешь ченидь зацепить.

И не понимаю, почему узкоглазые штампуют только лопухастые соласы, когда саблевидный их по всем параметрам бьет. А их ведь воообще в продаже нету.

Да всем лучше. Для моего баркаса оптимальные ТТХ-Цена-качество.

Наоборот, очковать перестал, последствий не наблюдалось. По 4-3 винта в первые два года коцал до смерти, варили-балансировали, задолбало. Перешёл на стальной, поставил и забыл, впредь долбился без последствий. Цена стальных мичиганов и тюнинг-пойнтов была божеская 10-12 рублей. 13,5(14) на 15-16-17-19

Саблевидные есть, но естесственно не люминь, только сталь. Пробовал. Не в коня корм, имхо. Для неспешного передвижения в экономичном крейсерском режиме, лопухастый в приоритете.

 

Иваныч, день на рыбалке, день в саду, это лет через десять.

И то если пара садовников за тебя будут работать. Недостижимая, при текущем кризисе мечта. Даже если всё травкой засеять, работы будет там невпроворот, газон стричь. Вот если всё в асфальт закатать или пгс засыпать, то да, можно будет на пять лет расслабиться, пока деревья и сорняки сквозь асфальт не пробьются. Сад это работа. А у тебя ещё и не сад и не дача. Так, месторасположение. Требует десятикратного вложения.

Ну, дерзай, пробуй, претворяй. Порадуюсь, если получится как задумал.

Будешь опыт передавать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то сломал свой предсмертный редуктор когда то, всё-виноват стальной винт

Очень вероятно.(предсмертный)

он как раз и создан для того чтоб терпеть удары

Неет. Он создан для работы в водной среде. В зависимости от конфигурации лопастей, может безболезненно прихватывать воздух.

 

Саблевидные проходил на спарке Нептунов. Там в воде не много от лодки, кроме подводки моторов. При волнении конечно не вариант. В погружонном состоянии не уступают родным винтам.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется всегда ломается слабое место. Если винт стальной крепкий, значит найдется слабое место в редукторе. Попробуйте опровергнуть. Законы физики и сопромата еще ни кто не отменял.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут косяк как раз в том что сопромат не канает. Стальная лопасть имеет меньшую толщину (сам не видел, говорят очень меньшую, в руках не держал, пардон). Люминь толще, у тех же производителей. Так что воздействие на редуктор возможно примерно одинаково при столкновении.

Стальной винт проще восстановить, он не трескается при повторном сгибе. Это по словам человека который восстанавливает винты, инфу по нему дать не могу, он мне винт на тоху восстанавливал.

 

Стальной винт дело хорошее, но очень дорогое. Даже тупо подобрать его гемор. Надо либо договариваться на возврат, либо два винта брать. Поскольку при тех же размерах крутится они будит по разному, да и диаметры, судя по винтам тюринг поинт, у них не совпадают.

 

При тех же размерах люминь-сталь

Изменено пользователем Maric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопромат не канает

В нашем измерении сопромат всегда канает. С иномарками дел не имел, поэтому на примере Вихря. При ударе в первую очередь срезаются латунные шпонки. Если сделать их скажем из каленой стали, то может сломаться гребной винт. Если винт будет стальной, то скорее скрутится или срежется торсионный вал (рессора), передающий вращение от коленвала к редуктору. Сам редуктор, благодаря такой эшелонированной (модное слово) защите, должен страдать в последнюю очередь. Это нормальное построение кинематической схемы, самый дорогой элемент должен защищаться наиболее дешевыми. В иномарках разве не так?

Таким образом, если шпонки штатные (или применен другой защитный элемент, например проскальзывающая муфта), то пофигу какой винт (в плане сохранности редуктора).

Изменено пользователем XFM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...