argonaut Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 Как сообщил 25 декабря 2017 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, заместитель Министра обороны Юрий Борисов посетил с рабочей поездкой Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Таким образом, речь идет о начале закупки Министерством обороны России собираемых на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH, для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Cамолеты DA42 NG оснащаются авиационными дизельными моторами Austro Engine AE 300 производства компании Austro Engine, принадлежащей все той же Diamond Aircraft, Напомним, что вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата, как видно из вышеприведенного сообщения, только теперь. Также УЗГА участвует в разработке пилотируемых и беспилотных платформ налюдения на основе самолетов DA42 (такие платформы на основе DA42 пользуются широкой популярностью во всем мире). Как уже сообщалось, в 2016 году ФСБ России приобрела у УЗГА два самолета DA42M NG с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте "для обеспечения государственных нужд". Теперь интерес к подобным комплексам на основе DA42 NG проявляет и Министерство обороны России. Следует отметить, что такие самолеты широко используются в качестве своего рода замены до сих пор недоступных многим эксплуатантам БЛА большой дальности полета, и в этом качестве, видимо, и интересуют российские Вооруженные Силы. Что касается самолетов L-410UVP производимых чешским предприятием Aircraft Industries, об организации сборки которых также заявляет УЗГА, то, согласно сообщению телеканала "Звезда", во время визита на УЗГА Ю. Боисов заявил о планах Министерства обороны по приобретению у екатеринбургского завода 18 таких самолетов.
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 Через 15 минут российский запуск украинской ракеты с ангольским спутником из Казахстана)
AMOS Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Спутник потеряли ! Это какой то ужас. И опять программисты отличились......
Директор Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Спутник потеряли ! Это какой то ужас. И опять программисты отличились...... Однако ! Байконур как бы "косячит" (строго по графику?) с завидной регулярностью... Ангола вдруг разбогатела и позволила себе спутник... Имхо,конечно. Подставлялы из ОСАГО осваивают новые горизонты 1
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Вроде ещё не потеряны надежды восстановить связь. Подвесили его в правильное место. И NORAD в каталоги его занёс. Байконур как бы "косячит" (строго по графику?) с завидной регулярностью В данном случае не Байконур скорее, а РКК Энергия
argonaut Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Согласно пресс-релизу АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) от 29 декабря 2017 года, компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14. ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.
jimm031 Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Спутник потеряли ! Это какой то ужас. И опять программисты отличились...... Как-то выпало из виду. А Ангосат-то ожил оказывается 28 декабря.
AMOS Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Сегодня в 0.1 11 . МСК в США запущена ракета - носитель DELTA со спутником - разведчиком. Старт ракеты - носителя произведён с космодрома ВАНДЕНБЕРГ в Калифорнии.
jimm031 Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Прикрепленные изображения картинка левая
AMOS Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 картинка левая За что купил, за то и продаю. Взято с новостного сайта.
jimm031 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Взято с новостного сайта. Смени источники информации
Румстер Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 /Авиационный прорыв России: производство самолетов увеличилось в 10 раз/ Итог последних десяти лет стал явным доказательством развития авиастроения в Российской Федерации. Подробности сообщил официальный выборный сайт президента России Владимира Путина Putin2018. Согласно опубликованным данным, в последние 10 лет в авиастроении РФ произошли серьезные перемены, свидетельствующие о развитии промышленности в государстве. Так, до 2007 года предприятия продавали совсем мало самолетов – счет шел на единицы, а заводы строили всего 30-40 летательных аппаратов ежегодно. При этом речь шла в основном о военных истребителях. На данный момент эта цифра возросла минимум в три раза. Начало 2000-х также стало не самым благоприятным периодом для гражданского авиастроения. Заводы могли позволить себе выпуск менее десяти воздушных судов. И это было в масштабах всех России. Однако переломный момент наступил после 2010 года, а в 2013-м авиаконцерны выпускали на рынок более 100 летательных аппаратов, основными заказчиками которых стали российские перевозчики и предприятия. В 2014 году авиапроизводители России не могли особо похвастаться показателями, так как доля военной продукции РФ на мировом рынке составляла 1,3%, а гражданской 16,6. Однако в 2016 году был отмечен взрыв показателей - на международном авиарынке доля военных самолетов РФ увеличилась в два раза – до 2,3%, а гражданских до 24,2%. За прошедшие 10-15 лет Россия суммарно увеличила производство самолетов в 10 раз, что стало настоящим авиационным прорывом. Отметим, что авиастроительным корпорациям не удалось бы достигнуть столь высоких показателей за достаточно короткий срок без государственной поддержки. Особую роль сыграла инициатива президента России Владимира Путина, который неоднократно требовал от государственных органов создать все возможные условия для технологического обновления предприятия и помощи в производстве и продаже авиаизделий. В итоге в России были выработаны специальные программы для предприятий и заводам оказывали финансовую помощь. Так, по данным газеты «Коммерсант», в 2016 году на развитие авиастроения было выделено 52 миллиарда рублей, а в 2017 году – 60 миллиардов. Важным достижением является и то, что «Ильюшин финанс Ко» договорилась с Red Wings о передаче в операционный лизинг 16 самолетов МС-21, который должен стать флагманом среднемагистральной авиации. Договор подписан на 12 лет. Ранее Владимир Путин, на авиасалоне МАКС в июле 2018 года, отмечал, что авиастроение России имеет мощный технологический задел и является приоритетной отраслью для государства. В связи с этим, потенциал предприятий должен быть реализован на максимум.
Ромари_о Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 ...Ранее Владимир Путин, на авиасалоне МАКС в июле 2018 года, отмечал, что авиастроение России имеет мощный технологический задел и является приоритетной отраслью для государства. В связи с этим, потенциал предприятий должен быть реализован на максимум. - статья из будущего??? 1
Румстер Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 статья из будущего??? очепятка - 2017 года конешноже)))))) а так, если с другой стороны посмотреть, то полёты в будущее - это крутая тема))))))))))
jimm031 Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Вообще думаю, что про 2018 можно будет написать тоже самое.
argonaut Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Как пишет Bruno Trevidic в статье «A380 : les quatre raisons d'un échec commercial», опубликованной французским изданием «Les Echos», несмотря на то, что пассажирам нравится самолет сверхбольшой вместимости Airbus А380, он разочаровал своих создателей. С момента начала программы в 2000 году на А380 было получено всего 317 заказов, при том, что на программу было затрачено от 11 до 15 млрд евро. С учетом редких новых заказов и отказов общий портфель заказов остается неизменным почти пять лет. Последний контракт на три самолета был получен в январе 2016 года от японской авиакомпании ANA. Этот коммерческий провал могут объяснить несколько причин. '' Рынок оказался в три раза меньше прогнозовAirbus переоценил рынок самолетов сверхбольшой вместимости. На момент запуска программы консорциум оцевал потенциальный рынок этих самолетов на период до 2020 года в количестве 1400 единиц, который планировалось разделить с самолетом Boeing 747. Почти 20 лет спустя А380 и Boeing 747-8 на двоих получили всего лишь 368 заказов. Airbus сделал ставки на рост трафика крупных хабов, что позволяло обслуживать более крупные самолеты и справляться с ростом трафика. Но беспосадочные полеты как правило менее крупными самолетами как Boeing 787, были оценены пассажирами, и стали развиваться намного быстрее полетов с посадками. Старт задержан технологическими проблемами Первые поставки А380 заказчиками были предусмотрены в 2006 году, но реально начались спустя два года из-за производственных проблем, за исключением символической передачи первого самолета авиакомпании Singapore Airlines в октябре 2007 года. В результате появление А380 на рынке совпало с экономическим кризисом 2008 года, который привел к сокращению пассажиропотока и обрезал доступ к финансированию со стороны авиакомпаний. Этот кризис, совпавший с наступлением лоукостеров, приучил крупные западные авиакомпании к осторожности. Осторожность западных авиакомпаний Вместо того, чтобы сильно рисковать деньгами при покупке А380 за 445,6 млн долл., и снижать цены на билеты для его заполнения, европейские и особенно американские авиакомпании ратовали за менее крупные самолеты, но которые при этом было проще заполнить и окупить. Кроме того они сделали упор на пассажиров бизнес-класса, которые являлись наиболее привлекательными клиентами. И хотя эта стратегия открыла окно воможностей для компаний из стран Персидского залива, которые имеют больше финансовых возможностей и амбиций, как компания Emirates, которые смогли перехватить большую часть прироста трафика на дальних маршрутах в 2000-х годах. Конкуренция со стороны двухдвигательных самолетов нового поколения Когда Airbus принимал решение о запуске А380 в конце 1990-х годов, Boeing 747 все еще доминировал на линиях большой протяженности. Но Boeing 777 изменил ситуацию, став новой точкой отсчета для трансконтинентальных маршрутов, особенно у компании Air France. Имея только два двигателя против четырех у 747 и А380, у него не было столько же кресел, как у А380, но он быстрее мог окупиться. Появление Boeing 787 и А350 только ускорило движение дальнемагистральных самолетов в сторону двухдвигательных самолетов. Будучи еще более экономичными, Dreamliner и А350 позволяют достичь без посадки тех уголков мира, которые ранее были доступны только при полетах через хабы, что еще больше сократило рынок для А380. Появление Boeing 777Х в 2020 году, который станет заменой существующей модели 777, вынесет смертный приговор самолетам с четырьмя двигателями, причем Boeing 777Х смогут дать клиенту почти такие же возможности, как и А380. Разве что только Airbus не найдет заказчиков для модернизированной и удлиненной версии А380.
argonaut Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Появилось видео виртуозной посадки самолета в Дюссельдорфе во время урагана: Общество: Мир: Lenta.ru https://lenta.ru/news/2018/01/19/samolet/ 1
Б/К Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Дык это еще 18 янв было. И самолетик маленький.
Biz Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Открыт второй регулярный рейс из Перми в Санкт-Петербург Авиакомпания S7 открыла продажу билетов по маршруту Пермь - Санкт-Петербург - Пермь. Перелеты будут осуществляться с 1 мая 2018 года три раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам. Время в пути составит 2 часа 20 мин. Регулярные рейсы будут осуществляться на самолетах типа Airbus A319 вместимостью 144 пассажира. Стоимость перелета Пермь - Санкт-Петербург составит 5584 руб. (Ручная кладь 10 кг, до 55х40х20 см). С багажом 1 сумка 23 кг и выбором места - 6 084 руб. Полеты S7 3061 из аэропорта Пулково в Пермь будут выполняться по понедельникам, средам и пятницам. Вылет из Пулково в 19:05, прилет в аэропорт Перми в 23:25 по местному времени. Обратный рейс S7 3062 отправляется по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из Перми в 00:20, прилет в Санкт-Петербург в 01:00. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A319. 1485 км / 923 миль Санкт-Петербург, Пулково Терминал 1 Пермь, Большое Савино Международный аэропорт Пермь (Большое Савино)
Mcline Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Дык это еще 18 янв было. И самолетик маленький. вот ничего себе. Значит все таки у некоторых пилотов гражданской авиации все таки есть яйца. При чем у иностранных в том числе.
ЭлектроНик Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Открыт второй регулярный рейс из Перми в Санкт-Петербург Ну ооооооочень удобное время вылета и прилёта 2
Внук капитана Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Ну ооооооочень удобное время вылета и прилёта С питерскими рейсами почему-то всегда так: рейсов мало, время неудобное... Возможно причиной служит малая востребованность направления.
Румстер Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=y4ZS2rPZxlo
АЛЕКСЪ Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=y4ZS2rPZxlo Мочить надо козлов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти