Andreigod Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) и где эти наклейки с 9.9 можно приобрести? Думаю в любом рекламном агенстве заказать! Изменено 20 июня, 2014 пользователем Andreigod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) наклейки родные из мегазипа недорогие www.megazip.ru: Graphic, front 6AG-42677-20-00 Изменено 21 июня, 2014 пользователем dinz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 и где эти наклейки с 9.9 можно приобрести? скоро по форуму объявы поползут: "куплю колпак на плм с шильдиком 9.9" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Поставил наконец-то тахометр. Загрузка кил 250, винт Солас 11,1х13 5550 47км\ч. 4000 33 км\ч. Рома, напомни, плиз свои данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) http://berforum.ru/t.../page__st__1360 Не помню выкладывал или нет. В запас взял Солас шаг 12. Как и ожидалось, + 200 об/мин. Влодке при этом + 120кг относительно тех замеров. Скорость конечно поменьше но не критично(не записывал). Изменено 23 июня, 2014 пользователем Роман Ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 4000об/мин - 38.4 км/ч.4500об/мин - 42.2 км/ч. 5000об/мин - 47.9 км/ч. 5250об/мин - 50.0 км/ч. Это у тебя на моём винте. У меня: 4000 - 33 мах - 5550 - 47 против ветра, по ветру 5700 - 49 Собственно, всё соответствует теории. Ибо редукция отличается процентов на 15. Скорость с оборотами соответственно. Ну и плюс вроде как придушенность моего мотора. Мне для поездок налегке таки просится 14-й винт. Migon, поставил тах? Интересно с твоим сравнить. Где-то Влад с HDX-40 потерялся. Тоже было бы интересно, как у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Трофим ау! Провод таха удлиннять пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Трофим ау! Провод таха удлиннять пробовал? Привет ,Родион в теме про "Тахи" отписал. но результаты не закончены.Буду еще пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migon Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Migon, поставил тах? Интересно с твоим сравнить. Ещё не сподобился. Я на берегу до сих пор...Гребаная работа, да и здоровье чота пошатнулось. Сейчас прихожу в норму. Надеюсь скоро буду на воде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Где-то Влад с HDX-40 потерялся. Тоже было бы интересно, как у него. жду тахометр и соответственно потом можно будет винтами поиграть,да еще учесть нужно что лодки разные,но все равно интересно для сравнения Изменено 24 июня, 2014 пользователем Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Подскажите, пожалуйста, знающие люди. На "Меркури - 5" вот из этого отверстия вытекает какое то масло темно синего цвета, с водой. Что это? Откуда? Думал из редуктора, но нет. Там масло чистое, прозрачное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Подскажите, пожалуйста, знающие люди. На "Меркури - 5" вот из этого отверстия вытекает какое то масло темно синего цвета, с водой. Что это? Откуда? Думал из редуктора, но нет. Там масло чистое, прозрачное. ИМХО. Это отверстие слива из выхлопного коллектора, вытекает вода и не сгоревшее масло, движек ведь двухтактный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ИМХО. Это отверстие слива из выхлопного коллектора, вытекает вода и не сгоревшее масло, движек ведь двухтактный. Совершенно верно! Это звоночек к замене самого агрегата.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Это звоночек к замене самого агрегата. Ага. Мотор пятый раз на воде. Обкатка только идет. Может передозировка масла так проявляется? Это отверстие слива из выхлопного коллектора, вытекает вода и не сгоревшее масло, движек ведь двухтактный Спасибо. Может потому масла много появилось, что последний раз троллили. Мотор работал на низких оборотах много, а после покатушек такого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ага. Мотор пятый раз на воде. Обкатка только идет. Может передозировка масла так проявляется? Возможно...Я в своей жизни множество моторов повидал...И перебирал...И автомобильных и всяких разных...У меня сузуки 7 лет уже...Насчёт масла- сколько переливал масла на обкатку? П.С.Мерк не самый лучший мотор...Лучше яповских нету! Я всё понимаю...Мот новый...надо обкатать...И все стараются по талмуду обкатать...Но не надо уж так самовнушительно относиться к инструкции к мотору (талмуду) Там перестраховщики те ещё...И ещё...Изучай теорию работы ДВС на досуге - в жизни всегда поможет! Ручаюсь! :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ту Коляныч. У меня 2 мотора мерк, на обоих шильда маде ин джапан, странно. .. :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ту Коляныч. У меня 2 мотора мерк, на обоих шильда маде ин джапан, странно. .. :)) Америкосовские они...америкосовские...Родина ихняя там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Насчёт масла- сколько переливал масла на обкатку? Я догадался. На малых оборотах не хватает мощи, что бы пропихнуть масло через весь "глушитель", вот оно потом и стекает. А масло лью как положено 25:1. Последний бачек осталось изъездить. Кстати о масле. В "Ладе", на 2-м этаже открылся магазин для садовников. Там масло для бензопил и 2-х тактных моторов 1л по 175 руб. Стоит брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ту Виварик. Дело не в мощности, после обкатки также может подкапывать, просто не все масло сгорает. По самому маслу, масло должно быть обеззоленным, при сгорании не оставлять нагара, двс с воздушным охлаждением работают при более высоких температуре, чем с водяным. Маслянную пленку удерживать сложней. Да и сам вопрос не корректно задан, не указана марка и производитель. Возьми в автомото равенол полусинь или квиксильвер и не экономь на масле, тем более что экономия копеечная, а стоимость зипа для ремонта цпг примерно треть цены мотора (если не половина). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Дело не в мощности, после обкатки также может подкапывать, просто не все масло сгорает. Вы не поняли. Выхлопные газы выходят из движка в "сапог" с маленькой скоростью т.к. обороты минимальные, вот и оседают большей частью в "сапоге". А поскольку смесь обкаточная, богатая маслом, то много его потом стекает. Да и сам вопрос не корректно задан, не указана марка и производитель. Вот такое масло. http://forza-market.ru/catalog/rashod_matereial/masla_i_smazki/703/ Изменено 28 июня, 2014 пользователем wiwarik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Инфа с сайта: Соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M-3 по SAE J1536 Для лодочных моторов нужно масло стандарта TC-W3. Это масло что-то типа лукойла мото 2т. Кто-то пользуется и доволен, но лучше не экспериментировать. Я использую минералку мотюль, беру по 5 литров за переездом, по мобилу отзывы неплохие. Моторист перебиравший мне мотор сказал, что на равеноле износ деталей выше, поэтому я от него отказался. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Maric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Интересное замечание. На совкомоторах мне отработкой- выхлопом никогда по носу не било. Сейчас на Машеньке две дыры на дейдвуде(выше уровня). На малых, при соответствующем ветре деёствительно дышать не чем. От части начинаю понимать любителей 4т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян Иваныч Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ага. Мотор пятый раз на воде. Обкатка только идет. Может передозировка масла так проявляется? Спасибо. Может потому масла много появилось, что последний раз троллили. Мотор работал на низких оборотах много, а после покатушек такого не будет. Просто во время тролла , почаще делай перегазовку на холостых оборотах , тогда масло копиться не будет.Двухтактники не любят малых об-т продолжительное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Просто во время тролла , почаще делай перегазовку на холостых оборотах , тогда масло копиться не будет.Двухтактники не любят малых об-т продолжительное время. Вообще надо с троллом завязываать. Один раз прокатился - это не рыбалка. Джига интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Кукуем на огурдинском бкрегу. Похоже - катушка зажигания под маховиком крякнула. Стандартный кетайский трабл. Иногда едет. Но всё реже. Приволок Москву-10, несколько лет не заводили, а у нее вода не пошла. Часиков в 15 попробуем стартануть в город, может дотянем. Если нет - с огромной благодарностью примем буксировочную помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти