Директор Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Дорогу к базе Калийщик затопило. Два часа назад - воды над дорогой не более 40см. Левый (если заезжать на базу) край дороги обозначен белыми кирпичами.
Бурый Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 только с покраской закончил. Доволен как слон, получилось супер, вот сколько простоит? Потом фотки выложу.
vas36 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Люди!помогите советом где можно пристроить баджер 340 на лодочной базе на лето.
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Два часа назад - воды над дорогой не более 40см. Левый (если заезжать на базу) край дороги обозначен белыми кирпичами. 1
phantomAC Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Люди!помогите советом где можно пристроить баджер 340 на лодочной базе на лето. энергетик, калийщик... на первой говорил с комендантом, на второй знаю, что можно, но был только сторож, надо кого-то из начальствующего состава дождаться
Maric Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Продолжаю работы по стабилизатору, собрал схему . На аналоге д814д и трех диодах им навстречу получил 13,8 В. На двух КС515А без диодов получилось 14,4В. Какой вариант лучше? Думаю что делать с охлаждением и корпусом, есть кусок радиатора охлаждения по размерам должно хватить, запихать все это дело в пластиковую трубку и залить казанским герметиком (или эпоксидкой, тоже вопрос), получится на вид что-то типа конденсатора. Есть ли смысл цеплять после диодного моста конденсатор на 4700 мкФ?
vas36 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 энергетик, калийщик... на первой говорил с комендантом, на второй знаю, что можно, но был только сторож, надо кого-то из начальствующего состава дождаться спасибо за беспокойство, а можно добыть телефончик начальствующего состава заранее благодарен,обеих баз,и где находится энергетик.
phantomAC Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 где находится энергетик. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.382813&lon=56.726661&z=17&m=ys на счет телефонов не знаю, сказали просто подъехать... сам еще пока тоже на суше...
vas36 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Ещё раз СПАСИБО,а в какое время лучше подъехать.
phantomAC Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Ещё раз СПАСИБО,а в какое время лучше подъехать. Просто днем рыбалил на канале и заехал... часа в 2-3 дня был
Директор Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 ... 13,8 В.... 14,4В. Какой вариант лучше? Для 12 вольтовой автомобильной свинцово-кислотной стартерной... лучше 13.8 . При 14.4 возможен перезаряд.
rum Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Не надо путать условия работы на лодке и на авто. На лодке будет скорее недозаряд. И максимальное напряжение будет только на высоких оборотах.
Директор Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Условия похожи,даже мягше. Стартер меньше-потребляемый ток меньше. Не требуется ток холодной ( -18) прокрутки [-( . Требования акб (свинцово-кислотная) те же. НЕ переворачивать. Напряжение 1.8 - 2.2 вольта на каждый элемент батареи. Если производитель обещает максимальные 80 (для "ямаха 40") ватт от гены,то вполне логично это " будет только на высоких оборотах". А сколько ампер,какого напряжения и на каких оборотах маховика смотреть по месту.
rum Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Я исхожу из следующих реалий водномоторной практики: Пробеги небольшие, час - два максимум. В полную тапку мало кто ходит, не экономично. Крейсерские обороты 4000-4500. Акк используется зачастую на стоянках. При рыбалке часто пуск-стоп. При троллинге заряда нет. В этих условиях акк скорее недозаряжается и напряжение чуток повыше позволит ему заряжаться лучше. При этом основная функция регулятора - защита бортовой сети от перенапряжения в случае слетания и окисления клемм - выполняется. 14,4 вольта вполне безопасное напряжение для приборов и прочих потребителей. 1
Директор Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Справедливо, но остаюсь при своём - 14.2 в. максимум [-(
jimm031 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Ещё плюс к аргументам дяди Рума. В лодке температурный режим акума чаще всего ниже на несколько десятков градусов, чем в моторном отсеке авто.
rum Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Добью примером. Сузука 4т со штатным регулятором держит выше 14,4. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1444461&t=1444461
Кочегар Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Сравнил винты. Лодка загружена - всё с собой, даже воды 15 л. и я с сыном - 125кг. 10 3/8 * 13 (штатный). 4000об/мин - 35.4 км/ч. 4500об/мин - 42.4 км/ч. 5000об/мин - 47.7 км/ч. MAX 5300об/мин - 49.9 км/ч. Румовский Солас 111*13 Большое спасибо за предоставленную возможность протестить винт под свою лодку. 4000об/мин - 38.4 км/ч. 4500об/мин - 42.2 км/ч. 5000об/мин - 47.9 км/ч. 5250об/мин - 50.0 км/ч. Интересный нюанс, на 4т.об. , перепроверил. Замеры на одном и том же участке, в течение часа (без течения). Вывод. 13ые винты не раскручиваются, в качестве запаски ищу 12ый. "Десантник" был прав. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Роман Ч
Migon Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Интересные результаты...У меня, почему-то, когда стоял родной Ямаховский 13-ый винт, был жестокий перекрут, даже когда гружёный шёл. Давал максимум 2/3 газа, дальше мотор орёт, а скорости не добавляется. Купил на Баджере Hustler алюминиевый 10 3/8 х 14', вот с ним стало получше, хотя перекрут немного остался, стал давать 3/4 газа. По оборотам не скажу, тахометра нема (вернее есть, но не поставил пока), по скорости - 48 км в час, по ЖПС смартфона.
Кочегар Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Без оборотов говорить не о чём. Мотор и лодку, загрузку? Напомни. 48 максималка? Возможно Машенька ещё не все возможности накатала(15 ч.) . Изменено 31 мая, 2014 пользователем Роман Ч
Migon Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Прог-4, Ямаха 40XWS, загрузка - 3 тела, 40 л. бенза, шмурдяк на 2 ночёвки. 48- это скорость до возникновения перекрута. Согласен, без знания оборотов разговор не предметный. Но что имеем, то имеем. Может нынче поставлю тах, будут цифры - будут мысли.
Кочегар Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Теоретически, сообразно с личным пониманием процесса, мотор выставлен идеально. АКП параллельна килю, заглубление 15 мм(без учёта упругой деформации транца). К сожалению после 4800об/мин лодка срывается в дельфин(при этой загрузке), В общем то на это пока забил - за пределами нормальной эксплуатации(4600 - MAX) Прог-4, Ямаха 40XWS, загрузка - 3 тела, 40 л. бенза, шмурдяк на 2 ночёвки. 48- это скорость до возникновения перекрута. Согласен, без знания оборотов разговор не предметный. Но что имеем, то имеем. Может нынче поставлю тах, будут цифры - будут мысли. Так то у нас редуктора разные. Результат ожидаемый. Шмурдяк у меня на весь сезон одинаковый, жрачки на пару суток прописано. В отдельные поездки допы по желанию. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Роман Ч
Migon Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Так то у нас редуктора разные. Результат ожидаемый. Точно, это я упустил...У меня редукция 2,0, у тебя 1,85. Мотор у меня выставлен так-же, 1.5-2 см ниже киля. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Migon 1
Кочегар Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Точно, это я упустил...У меня редукция 2,0, у тебя 1,85. Мотор у меня выставлен так-же, 1.5-2 см ниже киля. По заглублению думаю самое то. На днях на волне воздух прихватил, но в отличие от Нептуновской ноги, газ сбрасывать не пришлось. Всё само пришло в норму. Про вихрёвскую и говорить не стоит. Простите мне уже эти сравнения. АКП у Машеньки действительно более развита чем у Нептуна. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Роман Ч 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти