Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Hexpl0rer

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

Да ваще два сезона использовал, а лейблы все как новые. Они что, бессмертные ? Фотки может не родные ?

Там же,  тремя днями раньше,НО за 20 тыр  " Стрела" с лейблами!! и ШТАТНЫМ ручным стартером !   Вот уж  даже 55лет назад  ТАКИХ  блестящих не было !!!:gy:

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Всем привет. Озадачился таким вопросом, может кто сталкивался.

Лодка Прогресс 4, мотор клон ямы 40 2т, руль с лева, при движении на полном ходу наблюдается постоянный крен на правый борт. Причем как ни грузи левый, крен один фиг остаётся. Под этим мотором третий сезон, в первый сезон все нормально было. Мотор по центру вроде, по крайней мере по верху транца.  Днище ровное. Крен увеличивается с увеличением скорости. Что может быть?

Опубликовано
8 часов назад, BrilliantAuto сказал(а) :

1) сместить мотор

2)отрегулировать пластину на моторе

3)забить и прокачивать правый бицепс в статической нагрузке

 

все верно, винт доворачивает

под антикавитационной пластиной килёк - им можно компенсировать

либо, если не поможет, чуть-чуть мотор вправо сдвинуть на транце

Опубликовано

мой комплект тоже тянет вправо очень сильно, видимо сказывается килеватость надувного дна. смещение мотора помогает, но мне к примеру неудобно рулить становится если вариант с румпелем. регулировка антикавитационной пластины в моем случае мало что дает

короче пошёл по 3-му варианту.

Опубликовано

Всем, здарова! А у меня такая фигня на ПВХашке. Когда иду по тихой воде и даю полный газ, то зад начинает немного бросать в право. В две трети газа нормально. Говорили, что киль надо спустить и снова накачать, чтобы встал правильно - не помогло. Ещё предположили, что может в конструкции лодки причина или при изготовлении косячок какой-нить допустили. На глаз вроде не заметно, всё симметрично, параллельно и перпендикулярно. Так-то не критично, но за спрос денег не берут, вот и интересуюсь.

Опубликовано

Все это конечно хорошо, но насколько я понял руль на мотолодках специально ставят справа, чтобы компенсировать крен от винта при хождении в одного, т.е. крен идёт на левый борт, у меня ж наоборот, и лодка прямо идёт, увода нет, хотя с тросовым управлением не понятно возможно. Ну пробовать надо наверно покрутить протектор кавитационной плиты.

Опубликовано
2 часа назад, Maric сказал(а) :

 руль на мотолодках специально ставят справа, чтобы компенсировать крен от винта при хождении в одного, т.е. крен идёт на левый борт, у меня ж наоборот, и лодка прямо идёт, увода нет, 

Марат привет !

Странная у тебя тенденция с поведением лодки , в теме крена .

Всё верно понимаешь - у меня руль справа , когда иду один , при увеличении оборотов , увеличивается крен на левый борт . Винт доворачивает .

Скорее всего , на твоём корпусе проблемма с плоскостями днищевых досок  .

 

2 часа назад, Maric сказал(а) :

 Ну пробовать надо наверно покрутить протектор кавитационной плиты.

Триммер вряд ли на крен влияет . 

Опубликовано
20 часов назад, Maric сказал(а) :

мотор клон ямы 40 

А вращение винта правое или левое ? ???

Опубликовано

Вращение винта, стандартное, правое. Положение мотора как изначально выставил так и не трогал, струбцина на болотах, т.е. мотор особо не двигался. Правда есть вариант, что лодку вытаскивали волоком в тот год на крутой берег может что и помяли, но визуально все цело. Либо еще вариант, менял фанеру на полу, под пол уложил пеноплекс плотно, фанерой прижал это дело и на саморезы задавил. Левой стороны второго шпангоута от кормы нет, предыдущий владелец его вырезал, наверно это место и выпирает немножко. Надо будет проверить этот вариант. Мда... чет я сразу то не подумал об этом. 

Опубликовано
8 часов назад, Maric сказал(а) :

Левой стороны второго шпангоута от кормы нет,  наверно это место и выпирает немножко. Надо будет проверить этот вариант. Мда... чет я сразу то не подумал об этом. 

Ты сам ответил на свой вопрос .

Опубликовано

Да возможно, но тут сходу как-то не думалось. Но все равно всем спасибо! ? Надо как-то шпангоут восстанавливает.

Опубликовано

Всем привет! Когда два года назад обсуждали какую мне лодку приобрести, соликамские коллеги предлагали приехать к ним и подобрать себе комплект лодка-мотор. Я не нашёл тех записей, а может в личку писали. Раз предлагали, значит сами магазин держат. Отзовитесь, мои соликамские друзья!

Опубликовано

Приветствую.Когда-то,кто-то поднимал этот вопрос,но актуален для меня он стал недавно по причине приобретения комплекта.Суть такова:есть ли у нас на л/базах услуги одноразового посещения?Т.е. приехал,поставил авто,загрузился-уплыл.Вернулся(1-2 дня),заплатил-уехал.За сезон резону платить нет-длительные выезды очень редки.Кто как решает вопрос?

Опубликовано
В 08.10.2019 в 23:03, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

Всем привет! Когда два года назад обсуждали какую мне лодку приобрести, соликамские коллеги предлагали приехать к ним и подобрать себе комплект лодка-мотор. Я не нашёл тех записей, а может в личку писали. Раз предлагали, значит сами магазин держат. Отзовитесь, мои соликамские друзья!

Возможно вот этот.  https://magazin-trofei.tiu.ru/

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.10.2019 в 18:07, MITAI сказал(а) :

Приветствую.Когда-то,кто-то поднимал этот вопрос,но актуален для меня он стал недавно по причине приобретения комплекта.Суть такова:есть ли у нас на л/базах услуги одноразового посещения?Т.е. приехал,поставил авто,загрузился-уплыл.Вернулся(1-2 дня),заплатил-уехал.За сезон резону платить нет-длительные выезды очень редки.Кто как решает вопрос?

В прошлом сезоне решал так. Подъезжаешь на базу и идёшь договариваться) Оставлял авто на энергетике и азотке. Но в этом году слышал, что посторонние машины на территории не оставляют (мол, если что - своим места нет). Разгружайся и машину за ворота. Но там места мало. На базах, где по-более места, может и можно договориться. 

Опубликовано

Закрытие сезона в Кочегарке затянулось на трое суток. Не факт что удачно. Ещё хочу.:eo:

Утешительного приза на обратном пути не было. Досадно. Не клюёт.?

Лодка пока на воде.?

Оффигенная спальня.

WP_20150114_23_06_53_Pro.jpg

Опубликовано

Компактный, стационарный, экран- навес у костра. Фольгированный пеноплен сделал из него просто сказку. Сухо и тепло даже при минимальном костре. В дождь, просто дров побольше.

Опубликовано

Ах, даа. Я зассял. Лодка на берегу. Завтра ночные смены начинаются, а в отсыпной боюсь уже вырубать из льда придётся. Прогноз неприятный.

Сезона кончалась.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 01.10.2019 в 23:08, Maric сказал(а) :

Всем привет. Озадачился таким вопросом, может кто сталкивался.

, руль с лева, при движении на полном ходу наблюдается постоянный крен на правый борт.

Ничего не путаешь ? Если руль слева и ты сам сидишь слева то крен  должен быть С ЛЕВОГО борта т.е приподыматься должен Правый борт из воды а крен налево.

На всех моторах от 30 сил и выше РУЛЬ должен быть справа. И судоводитель должен сидеть справа чтоб компенсировать работу винта.

Опубликовано
В 02.10.2019 в 07:53, autor59 сказал(а) :

все верно, винт доворачивает

под антикавитационной пластиной килёк - им можно компенсировать

либо, если не поможет, чуть-чуть мотор вправо сдвинуть на транце

Ничего не верно. Винт всегда доварачивает ВЛЕВО как уже писал т.е. приподымает правый борт из воды. Компесируется седоком,  грузом

Килёк называется - таб-трим. Таб-трим влияет исключительно на курсовую устойчивость.

Не путайте дядя Вова прописные истины.

Опубликовано
3 часа назад, РиО сказал(а) :

Не путайте дядя Вова прописные истины.

хорошо, когда есть кому поправить курс))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...