Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

В общем хрупнуло одно. Другое наверное тоже не надолго.

А если подварить, зачистить и на это место ещё накладку приварить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так, к слову про вес.

Как бы общее место, что П-4 под сороковкой любую разумную нагрузку вытаскивает. Нынче я к концу сезона превысил эту разумность, похоже. Ну и меня, правда, придушенная сороковка. Барахло копилось, копилось и при последнем семейном выезде (семья слонов плюс пассажир) не вышел на глиссер, пока не поменял пассажира на более легкого. Потом прикинул - под 600 кил в Проге было, если считать с мотором...

 

А если подварить, зачистить и на это место ещё накладку приварить?

Дюраль жеж.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аргон жеж.

Хоть криптон. Я бы посмотрел на сваренную тонкостенную трубу из дюраля. И приложил бы к ней чуток усилия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные сварочные технологии шагнули далеко вперёд. Заварить трубку из дюраля сейчас можно без проблем и с хорошим качеством и не обязательно аргоновой сваркой. И ещё, для страховки, можно ваще бандаж в круговую наложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, если не аргон тогда точка.Ну возможно, не в курсе.

А что там нового появилось? Есди инвентор это шаг вперед тогда да. Только дуга та же осталась.Со времен Славянова мало что изиенилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение, что весла ныне на кастрюлях, это в основном, дань традициям. Трофим потвердит, он пол-лета вообще без них отъездил. Потом правда надыбал где-то одно коротенькое, не знаю правда зачем, уключин то у него все равно нету :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома,поверь вёсла из носилок хоть и тяжелее проговских, но они будут из цельной трубы-они "не убиваемые",если только сам не промохаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там нового появилось?

Используя специальную порошковую проволоку, можно варить без применения аргона. При сварке она сама выделяет инертный газ. Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение, что весла ныне на кастрюлях, это в основном, дань традициям. Трофим потвердит, он пол-лета вообще без них отъездил. Потом правда надыбал где-то одно коротенькое, не знаю правда зачем, уключин то у него все равно нету :).

Андрей поверь,если есть уключины, то лучше всё же иметь вёсла, мне уже помогло, да и по маленькой воде самый сенокос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей практике было такое. От Кондасской горы до канала, на Крыме, пришлось вёселками сутки маслать. Ни кто не подобрал, хотя мимо прошло с пяток лодок. Недавно с Автором ездили на вечерок, спиннами помахать, у него тож вёсел нет. Встать конкретно на точку без них было проблематично, порой надо сделать всего несколько гребков, а не чем. Сейчас, конечно, проще, моторы надёжней, мобильники и рации, но и форс мажоры случаются. Я за вёсла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используя специальную порошковую проволоку, можно варить без применения аргона. При сварке она сама выделяет инертный газ.

проволока пенит, шов получается плохой, рыхлый. лучше аргона ничего пока не придумали. ну или пайка на мелких деталюшках.

 

Недавно с Автором ездили на вечерок, спиннами помахать, у него тож вёсел нет.

уже есть, после того как мы на меляк с тобой выскочили - и весла из кабинки переехали в лодку и бродни))
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кондасской горы до канала, на Крыме, пришлось вёселками сутки маслать.

Это около 20 км, наверное в Орел заезжали подкрепиться? :lol:

Если серьезно, не нравится соотношение, сколько ими пользуешься и сколько места занимают. По маленькой воде однозначно нужны, ну и гимс вроде как требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же без Орла? Иначе не дошли бы! O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня катамаранные вёсла 2 года жили в лодке. Вроде хорошо, компактно и подрулить можно. Но когда в волну засада с мотором случилась в прошлом годе - понял всё. Хоть носом к волне держать и то дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда в волну засада с мотором случилась в прошлом годе

Дак в эпоху вихрей никаких крамольных мыслей насчет весел и не возникало))). Хотя как то с тюлькино с плотом ехал, прямо на нем костерок развели))) жалко про троллинг тогда не знал, вообще лепота бы была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своем Нептуне тоже вожу весла от ПВХашки,а вдруг чего. Представляю как народ ржать будет, мы с братаном гребем как на байдарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираешь любую трубу, чтобы во внутрь весла с минимальным зазором входило (а лучше с натягом) на 150мм в каждую сторону, собираешь и фиксируешь соединение 4-мя болтами на М8 в поперечном сечении - всё можно сделать на коленке и никакого аргона не надо. Лет 15 такие "леченные" служат исправно, пользуюсь постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли что-то придумать в почти походных условиях? Хотел завтра раненько выйти. Заметил только в 9-ом часу, магазин уже закрыт (((

post-48730-0-90162600-1474818929_thumb.jpg

Изменено пользователем phantomAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли что-то придумать в почти походных условиях? Хотел завтра раненько выйти. Заметил только в 9-ом часу, магазин уже закрыт (((

Убрать грушу, производить запуск: поднять бак за ручку, закрыть воздушник (на весу), надавить коленкой на бак, нажав подсос, бензин пошол.. открыть воздушник, убрать коленку с бака.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Убрать грушу, производить запуск: поднять бак за ручку, закрыть воздушник (на весу), надавить коленкой на бак, нажав подсос, бензин пошол.. открыть воздушник, убрать коленку с бака.

Родион, у меня бак металлический ))) и подсоса нет, вроде.

Ладно, придётся ждать открытия магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если мотор глушили с подключенным шлангом и бенз в системе есть, завестись на нем чутка газануть, а бак на прямую без груши, он всасет из бака сам, ну для успокления души приподнять бак мона. На ходу так прокатовало баки менять, шланг перетыкая с бака на бак, мотор даже не чуствовал.

 

Я например грушой один раз за сезон пользуюсь или когда обсох, все остальное время просто бак цепляю и завожу.

Изменено пользователем Maric
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор глушили с подключенным шлангом и бенз в системе есть

Я пару недель на воде не был))) Ну и Моторчик столько же в гараже стоял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду бенз выробатывали из системы, при глушении мотора, если нет, то он там есть. Чтобы наверника, лучше подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли что-то придумать в почти походных условиях? Хотел завтра раненько выйти. Заметил только в 9-ом часу, магазин уже закрыт (((

Саня а трубку металлическую туда нельзя впаять,то есть разогреть и воткнуть,может что то выйдет. Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...