Tpo<I>uM Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 У меня есть рр со стабилизатором встроеным наподобие от ивана с мотолодки. Тока от умельца с пермфишинга. Брал 2 штуки один на мотолодке другой на пермфишинге. Один остался невостребованым
Валерий59 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 В дождливую погоду подтекает тент лодочный. Чем можно промазать,проклеить,что -бы устранить проблему?
autor59 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 хорошая импортная пропитка для обуви, типа саламандры и подобное а швы и молнии можно свечкой натереть - тоже помогает
СергВ Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Если есть возможность загумировать резиной будет вечный,второй вариант,найти каучук растворить в чистом бензине и промазать лет на 5 хватит
Валерий59 Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Спасибо! Буду пробовать,всё решаемо!
коляныч Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Ну смотрите....Я хотел как лучше и как дешевле... Гудбай миллионеры собственники!
Migon Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Вона чего скоро нас ждёт, господа водномоторники: приказ МЧС №340 от 24.06.2016 года. Ссылка http://publication.p...001201609010032 На мотолодке за это народ толкует.
phantomAC Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Вона чего скоро нас ждёт, господа водномоторники: приказ МЧС №340 от 24.06.2016 года. Ссылка http://publication.p...001201609010032 На мотолодке за это народ толкует. Прочитал. Не понял. Кроме того, что буков больше на бортах рисовать надо. Пока мне это не к чему, но на будущее, о чём именно толкуют, что не так, в чём подвох?
Migon Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Вместо книжечки придётся возить с собой листок бумаги формата А4. Он за месяц в портянку превратится, он же не ламинированный. Да и номера придётся переписывать на лодке. Ну и для тех, кто практикует сезонное снятие моторов с учёта - "Вот тут то они всех, в своё время "поставивших и сразу снявших моторы с регистрации " и профильтруют, все с новыми номерами будут с зарегистрированными моторами, а всех со старыми-будут стопорить для проверки." - цитата с мотолодки.
autor59 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 не понимаю, а зачем ставят и сразу снимают? налог копеечный, по сравнению с машиной.
Пророк Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 цитата с мотолодки А ссылку на мотолодку можно???
Migon Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 не понимаю, а зачем ставят и сразу снимают? налог копеечный, по сравнению с машиной. Ну как бы в разных регионах налог разный. У нас 16 руб с лошади (вроде до 100 л/с), а где-то и 50-70-100 руб с лошади. Вот народ и пытается облегчить себе налоговое бремя, перед сезоном ставят на учёт, а после снимают и платят только за то время, что были на воде. Ну или ставят на учёт в другом регионе, где налоговая ставка меньше. Ссылка на тему на мотолодке http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=905728&t=905728
autor59 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну или ставят на учёт в другом регионе, где налоговая ставка меньше. с этого года не прокатит - налог начисляется по месту прописки владельца.
Maric Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Читать некогда, там есть инфа про перерегистрацию старых лодок, чтоб конкретно написано было- ОБЯЗАТЕЛЬНО? Если нет, то думается мне что как ходили, так и будим ходить, всех сразу не заставят менять судовые и номера. Вот если мотор зарегить или новую то там-то да, оно конечно...
Стакан Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Водномоторники, подскажите кто что может, кто пользует плм сузуки дт40 2011 (2010-2012)г.в., стоит ли брать его б/у, каков расход (уж больно большой пишут), ну и др проблемы, если есть.
Нептун Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Б/у однозначно не стоит, а расход у него действительно дикий,сам держал такой 4года.
Z82 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 расход вопрос неоднозначный, смотря как поливать. На примере, ямаха эндуро 40, с канала до городища шли около 40-44 км/ч т.е. 5000-5200 оборотов , далее до сыньвы, бак осушил, решили вернуться в быструю, запаса 10-15 литров, в быстрой залил еще литра 3, взял у Z40, обратно держал обороты около 4000-4200, скорость 33-35 км/ч, по приезду на базу еще 5 литров в баке.
Директор Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Б/у однозначно не стоит, а расход у него действительно дикий.... Исправный,по цене м/лома "однозначно стоит брать". Любой двухтактный л.м. потребляет 400-440 грамм на лошадинную силу в час. То есть " 40 л.с" на полном газу за час - 17 литров это нормально.
Стакан Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 На счет цены м/лома я конечно так нескажу. По словам хозяина мотор ездит с 13го года и сним за это время ничего неделали, в том смысле, что ничего неломалось. А по расходу говарит около 20л до тайваня, в одну сторону, помоему многовато.
west Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 На счет цены м/лома я конечно так нескажу. По словам хозяина мотор ездит с 13го года и сним за это время ничего неделали, в том смысле, что ничего неломалось. А по расходу говарит около 20л до тайваня, в одну сторону, помоему многовато. Не, не врёт у меня также. Ходил в прошлый четверг на Мезень, со шмурдяком - почти бак. Обратно 3/4 бака.
Z40 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Ходил в прошлый четверг на Мезень, со шмурдяком - почти бак. Странно это все. Объем одинаковый, обороты тоже, а жрет в два раза больше аналогичной ямы. Я на сыньву до железки 17-18 л на яме палил. Ищи, где засада.
Д. Руми Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Засаду мы всё лето ищем. Вест и так и сяк его перевешивал. Жрёт всё равно процентов на 30 больше моего клона Я-40 при равных лодках П-4. Правда у него лодка перетяжелена тюнинном. У меня - в стоке. И таки винты у него все странные. Лучше всего едет на 15-м. Родной 13-й бы попробовать.
Z40 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Засаду мы всё лето ищем. Вест и так и сяк его перевешивал. Жрёт всё равно процентов на 30 больше моего клона Я-40 при равных лодках П-4. Правда у него лодка перетяжелена тюнинном. У меня - в стоке. И таки винты у него все странные. Лучше всего едет на 15-м. Родной 13-й бы попробовать. Я поражен, чего вы там ищете все лето, особенно ты, с твоим то стажем :shock: 1. лодка перетяжелена тюнинном. - ну это ясно, явный минус 2. винты у него все странные - ??? 3. Лучше всего едет на 15-м - у автора полтос!!! 15-й винт не раскручивает на пустой лодке 4. Родной 13-й бы попробовать. - это надо было первым делом сделать, и 12-й у Z82 возьмите на пробу, он наверно и будет лучшим Так и не понял, в чем ваши поиски то заключались, колхознички? :lol:
Д. Руми Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 :) Дык туды-сюды, вверх-вниз. Оно ж ещё и прохватывало и скоростей не давало. Да к тому ж консультанты всё разные. Некоторые бают, что 17 винт в данном случае самый дефке огурец. :) А лето короткое. Бац и вдруг кончилось.
Кочегар Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Таки там и 15 го то , ... дофига.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.