Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Это же не сварочные швы, это порнуха самая настоящая. Пьяный сварщик и то лучше заварит. А так-то это вещдок. Можно попробовать производителя призвать к ответу.

Некоторые швы видно ,которые ученик варил - но видимо таким доверяют потренироваться на перегородках выше ватерлинии . А вот трещины рядом со швом ???? Похоже на некачественный АМГ5.( думаю нечё удивляться о качестве металла )

Предьяву кидать поздно - тут новые лодки с браком приходят . Как мужики интересно с производителями вопрос решили ?

Видимо спрос большой - гонят на поток . В итоге качество не в какие ворота .

В пятницу свою варить буду - с аргонщиком договорился .

 

 

У нас на базе в этом году появились два новых беркута и оба текут(((((

База ТЭЦ в канале ?

Я слышал про те лодочки .

 

 

Завтра сделаю цветную дефектоскопию - уже видно будет полную картину длины трещин .

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

паралон - продавался в стройматериалах по Свердлова .

Там же продавалась кожа молодого дермантина. Сеть магазинов "Палитра".

 

В сварных лодках тоже не все так гладко. А покупаешь вроде как на всю жизнь хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там же продавалась кожа молодого дермантина. Сеть магазинов "Палитра".

Значит я успел купить нужный мне паралон - до продажи кожи молодого дермантина;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сварных лодках тоже не все так гладко.

Ничего удивительного, руками варят. Человеческий фактор никто не отменял. И вдобавок жесткая эксплуатация, редко без волны вниз сходишь.. и моторы мощные. Лично я поэтому морально готов к тому, если потечет. На какой-нибудь говнотечке 300м шириной может 20 лет бы эта лодка ходила.

ЗЫ. Очень впечатлили мужики, которые вятботы варят. Когда подошел посмотреть, как там и что, парни наперебой стали швы по всей лодке показывать, которую варили. Видно, что гордятся собой и работают с удовольствием. Редко нынче такое увидишь.

 

Значит я успел купить нужный мне паралон

Тоже заходил, пощупал.... смотрел 60 мм, показался мягким... буду в инете рыть, как поролон по жесткости подразделяется.

Дермантина там что-то не заметил, в тканях у рынка он закончился, отправили в ткани по ленина 40, там желтый и еще какой то не очень был по цвету, и по 450р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдобавок жесткая эксплуатация, редко без волны вниз сходишь.. и моторы мощные.

Тоже сделал такой вывод .

 

Лодки с такими обводами (V) , легкими , под полтосом даже на крейсера долбит . Более килеватые меньше трясёт .

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать какой технологией варят mig или mig

Ты не выступай, лучше по простому объясни селянам, в чем различие между mig и mig, и главное, сколько стОит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-же Tig и Mig. Для справки:

TIG-сваркой является ручное сваривание с использованием неплавящихся вольфрамовых электродов в среде защитного газа аргона. Данный метод сваривания на постоянном токе применяют для стальных деталей, а TIG на переменном – для алюминия и его сплавов.

Плюсами TIG-сваривания является отсутствие брызг металла, хорошее управление параметрами дуги, аккуратный сварочный шов и возможность сваривания деталей небольшой толщины. Минусами является наличие баллона для газа, низкая производительность и высокие требования по подбору оператора.

Сваривание MIG-MAG – это полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде инертного газа аргона. В некоторых случаях может применяться углекислый газ. Данный способ сваривания используется для сваривания сталей (в том числе нержавеющих), а также алюминиевых сплавов.

Плюсами MIG-MAG сваривания с газом является высокая производительность, небольшое количество дыма и отсутствие шлака, который требуется убирать со сварочного шва. Минусами является применение газового баллона и ограниченное применение на открытом воздухе.

Сваривание порошковой проволокой имеет такие преимущества, как отсутствие газовых баллонов, всегда готово к применению и прекрасно подходит для работ на открытом воздухе. Минусами является высокая стоимость порошковой проволоки и необходимость удаления шлаков с металла шва.

Стоит отметить, что пайка MIG позволяет работать при более низких температурах, чем при сваривании MIG. Это позволяет с меньшей степенью деформировать соединенные части. Материалы соединяются с помощью расплава материала припоя. Пайка MIG нашла широкое применение при кузовном ремонте, потому что цинковое покрытие стали при таком способе соединения металла не повреждается.

http://3g-svarka.ru/...-mma-svarka.php

 

По цене...я слышал ценник от 100 руб. за 1 см.

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tig и Mig

ИМХО, Tig и Mig, это вторично, слабое звено, это человек. Когда в Губахе метанол запускали, нужно было сварить несколько тысяч тонких труб из нержавки с просветом каждого шва. Общался с инженером по сварке. Говорит люди после отпуска по неделе втягивались, чтоб выйти на свой предотпускной уровень. Или также если какое то время поварили без постоянного контроля, тоже уровень падал. Это понятно уже высший класс, но принцип понятен, только роботы могут обеспечить стабильно высокое качество. А лодки делают частники, если ввести входной контроль на материалы, закупить современные комплексы по сварке, раскрою, прессы и т.д., лодка будет стоить столько, что ее мало кто купит. Поэтому приходится надеяться на счастливый случай, что конкретно твою лодку сварили более-менее качественно и из нормального материала.

Кстати, всегда удивляло, когда зарубежные вроде небольшие фирмы имеют оборудование на сотни тыс. долларов, делают относительно небольшие серии и при этом процветают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всегда удивляло, когда зарубежные вроде небольшие фирмы имеют оборудование на сотни тыс. долларов, делают относительно небольшие серии и при этом процветают.

 

Да, вот кстати, тоже мне было всегда удивительно - как так? Смотрел много роликов про их лодочные производства, как правило это семейный бизнес,

рассчитанный не на одно поколение. Всё очень технологично, культура производства на высоте и т.д. Ну ведь почему-то у них получается, а у нас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене...я слышал ценник от 100 руб. за 1 см.

 

Сварной который будет мне варить корпус лодки сказал : есть цена в городе в 250 рэ за см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварной который будет мне варить корпус лодки сказал : есть цена в городе в 250 рэ за см.

 

Ну как бы...всё может быть, но так то и 100р дороговато, а тут 250. Жестокие цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый сварщик, который Иванычу на Крым рым приварил, сейчас целый катер варит. Хозяин решил создать дополнительный блок плавучести, запенил и не дождавшись полного высыхания решил посмотреть и подсветил не фонариком, а зажигалкой... В итоге бабах!!! Теперь там метры сварки. Самому интересно стало, вот завтра и узнаю.

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин решил создать дополнительный блок плавучести

Горе от ума. Классика.

Жестокие цены

Жестокие цены у газовиков, как то обращался, несколько тыс. зарядили, чтоб трубу в двух местах сварить. Черняга, ни давления особого, ничего, а вон как... рынок.

Нынче винт варил по 100р, 7 см, выдержал две поездки.... если б такие продавались, даже не подумал бы обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пи...ц,товарищи...Я вчерась зашёл в магаз в ладе(который там по сварке и строительству) Пиз.ц....Электроды уже продают поштучно. И цена от 11 рублей за штуку.............Я соседу замок в дверь вставил гаражную,и то он мне дал денег чисто так немножко по уважению...Куда катимся? Капитализм грёбаный! Совсем уже все рамки попутали на фоне денег скоты! Да блин,у меня даже мозг не смеет позволить себе,чтоб я у соседей и друганов три шкуры драл...Суки,твари,скоты и пидарасы эти "капиталисты" ! Слово "пидарасы" относится ко всем спекулянтам-торгашам!Уроды,гандоны,чмошники жадные! Пусть подумают над своим поведением и над своей природной жадностью! Всё нах...Пойду в гараж душу отвести...Буду ворота деревом обшивать...Успокоюсь хоть маленько... :ev:

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что означает OTH в названии пмл. "О", как я понял, метод смешивания бензина. А две оставшиеся буквы? Что-то не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что означает OTH в названии пмл. "О", как я понял, метод смешивания бензина. А две оставшиеся буквы? Что-то не нашёл.

Сеа про??? Думается это всего лишь модификация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сеа про??? Думается это всего лишь модификация...

Так и подумал. Значит сапог стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утречка. После вчерашней прогулки о-о-очень сильно (особенно сидя))) зудит ... м-м-м... вопрос, где купить поролон не менее 5 см и материал не промокаемый.

 

И ещё, может кто знает, где продаются электронасосы для пвх?

В Оранжмоле внизу лежат за 450р.

 

Всем доброго утречка. После вчерашней прогулки о-о-очень сильно (особенно сидя))) зудит ... м-м-м... вопрос, где купить поролон не менее 5 см и материал не промокаемый.

 

И ещё, может кто знает, где продаются электронасосы для пвх?

Поролон продают в Палитре, кожзам разный в Тканях где центр фОРВАРД - пересечение Пятилетки-Черепанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Продолжу свою историю ;http://savepic.su/7400778.jpg ---под проблемным местом положил берёзовую досточку --- для обзорного понимания .

 

http://savepic.su/7392586.jpg --- сделал провар с обеих сторон .

 

http://savepic.su/7389514.jpg http://savepic.su/7402826.jpg --- даже уголок накладной лопнул ( 4-ре трещины ), проварил трещину и на 4-5 см. удлинил заводские прихватки .

В шесть глаз всё просмотрели , и внутри ( хотя цветная дефектоскопия всё показала http://savepic.su/7402829.jpg ) , и снаружи , после килевания трещины увидели --- всё проварил сварной .

НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ .

лодка всё равно набирает воду при стоянке , на ходу не набирает .

не нравится мне это место ---- http://savepic.su/7399754.jpg --- придётся вырезать перегородку , варить стык днищевых досок ( далее в сторону транца стык проварен )

но думаю предварительно отсверлив пайолы , посадить 4-5 тушек в лодку и посмотреть где она фонтанирует .

Вот как то так .

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...