Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, я понял про какое реле ты говорил.

Но они до 60 ампер. Я купил стандартное мото за 300 рублей. Старое разобрал и отревизировал.

Но проблема у меня не ушла. Стартер не может нормально прокрутить. Как будто напруги ему не хватает. Попробую силовой провод потолще, на нём очень большое падение, до 4 вольт. Если не поможет - точно стартёр менять.

Якорь за башмаки статора не задевает? Было что то подобное очень давно на ЗИЛке.

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тоже об этом думал. Люфт верхней втулки ощутимый, но выработки не заметно. Такой от рождения, похоже. Для эксперимента убрал люфт, подмотав фумки - ничего не изменилось.

Опубликовано

Тоже об этом думал. Люфт верхней втулки ощутимый, но выработки не заметно. Такой от рождения, похоже. Для эксперимента убрал люфт, подмотав фумки - ничего не изменилось.

Витя думаю что фумка не катит, сила когда шестерня упирается об венец велика, наверно всё равно подклинивает, я так на жучке с дуру добрый аккумулятор выкинул, когда заменил втулку и токарь там всё подогнал, стартер так закрутил движок как будьто новый,попробуй всё же заменить втулку.
Опубликовано

дяденьки, вы слегка путаете зилы/жучки с лодочным мотором.

стартеры конструктивно похожи, но все же разные совершенно.

на лодочном моторе бендикс гуляет после втулки, соответственно износ на ней не так часто встречается и даже если есть - практически не влияет на работу стартера. у Вити там почти с новья проблема, если память не изменяет. для начала разобрать и щеточный узел вычистить, может пружинки заменить на более тугие, может провод в щетке болтается, хз.

вези, Витя, посмотрю.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

смотри аккуратно с таким острым рулевым может в кувет выкинуть при обгоне ,перестроении

Юрий? А где ты видел к(ю) уветы на воде? :eo: Там сразу! Или полный штиль или .....абзац...

 

дяденьки, вы слегка путаете зилы/жучки с лодочным мотором.

стартеры конструктивно похожи, но все же разные совершенно.

на лодочном моторе бендикс гуляет после втулки, соответственно износ на ней не так часто встречается и даже если есть - практически не влияет на работу стартера. у Вити там почти с новья проблема, если память не изменяет. для начала разобрать и щеточный узел вычистить, может пружинки заменить на более тугие, может провод в щетке болтается, хз.

вези, Витя, посмотрю.

Тут я с тобой соглашусь! 100%-но! Но ещё бывают и нюансы! Например- те же стартеры..от вихря...Сука в проекции один в один от запорожца! Но в другую сторону вертится...И это самое к "Бурану " относится! ГОСТы соетские..... :eu:

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано

для начала разобрать и щеточный узел вычистить, может пружинки заменить на более тугие, может провод в щетке болтается, хз.

Да, там проблема, наверняка.

Я уже перебирал. По идее новый щеточный узел нужен. Посадочные под щетки подплавлены, щетки болтаются. Попробую еще перебрать, пружины посильнее поставить. Это сам сделаю, несложно.

Опубликовано

Товарищи, тут вопрос есть "как на моторе ЛМ-1 ТО проводить?". щас зиму стоял, подумал все равно почистить да смазать, только не знаю "с какой стороны подойти к этому чуду" , на вихре знаю для заливки масла (отработки) для шестернего вала есть "отверстие", тут вообще про мотор ничего толком не известно в инете инфы очень мало.

Опубликовано

"как на моторе ЛМ-1 ТО проводить?"

 

На сайте motolodka.ru есть такой товарищь с ником kira. Вот стукнись к нему ,он тебе всё расскажет.

Опубликовано

 

Да, там проблема, наверняка.

Я уже перебирал. По идее новый щеточный узел нужен. Посадочные под щетки подплавлены, щетки болтаются. Попробую еще перебрать, пружины посильнее поставить. Это сам сделаю, несложно.

Виктор, я в свое время на лодке, после покупки, тоже со стартером мучился, не крутил он, толком не щёлкал даже, тоже думал реле нае...я. Пока клеммы не поменял, на аккумулторе клеммы не почистил, проводку не отревизировал ничего не помогало. Провода на прямую на стартер кинуть попробуй

Опубликовано
.... похожи, но все же разные ...

Коллекторный эл. двигатель постоянного тока. Ничего не делая просто измерить мультиком потребляемый ток и напряжение. Большой ( подгоревший контактор и щёточный узел как бы намекают) потребляемый ток : межвитковое или ротор за статор цепляется.
Опубликовано

вчера в третий раз переставил датчик - ура, все заработало.

на максималке нет срыва сигнала. доволен.

вышел проверить эхолот, захватил спин. зашел на точку - там пара резинок. спросил добро встать рядом. на первом же забросе - щучка на 1,5 кг

через пол часа судачок поменьше. мужики на резинках хлестали в холостую.

постоял еще с пол часа и уехал. и так хорошо))

  • Нравится 2
Опубликовано

хз, однозначно сказать нельзя - вот тут клей и будет щастя

пара выводов:

как можно тоньше слой герметика

ставить подальше от клепок

и чтоб пена с реданов не попадала

угол атаки, как тут раньше вычисляли, не так важен.

Опубликовано

У меня срывает после 30. Каков принцип поиска более подходящего места вклейки?

Берешь Веста. Даешь полный и смотришь на экран. Саня в это время ползает по лодке и прижимает датчик в разных местах. Потом клеишь в найденное место)))

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

могу еще подсказать, как срезать быстро))

кусок плетенки наматываешь на 2 палочки и как струной: туда-сюда.

у меня датчик длиной 20см - за полминуты срезал.

с датчика герметик соскоблил канцелярским ножом, греть побоялся - там кварц

 

Берешь Веста...Потом клеишь в найденное место)))

Саню?

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

<p>Дак мы у меня так и ставили. Только ползал Витька. Не помнит. Старый стал как...������

Изменено пользователем west
Опубликовано

Тут помню, тут не помню, ага. Но у тебя тоже хрень показывает на скорости. Значит я керово ползаю. У тебя, может, лучше получится.

Опубликовано

Я у себя клеил перед моторной переборкой. До 40 км ниче не сбивалось. Выше по скорости не знаю, ибо не было технической возможности. Главное от заклепок уйти .

 

<p>Дак мы у меня так и ставили. Только ползал Витька. Не помнит. Старый стал как...������

те навигатор нужен?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Испытал три винтика, хастлеры на 13 и 14, и солас на 13. На 13-х об. 6100, 52,5 и 54,8 соответственно. На 14-ом об. 5600 и 53. Отсечка 6200. Лодка пустая, как барабан, двиг Х40, тела 95+65 кг. Что ставить? Сам склоняюсь к 14, Трофим советует 13. В первую очередь интересует экономичность. Какие будут мнения, с учетом, что "по боевому" кг 70-80 ложек-вилок добавится.

ЗЫ. Солас на 13 не мой, Трофим выдал на испытания))

Изменено пользователем Z40
Опубликовано (изменено)

Пузырь не вопрос, он предмет простой, а насчет винтика думать надо))). Просто по почте уже идет баксан 14-й, не нра мне хастлеры. Хотя на этом тазике они гораздо лучше, раньше по сравнению с оригиналом того же шага минус 5 км. Как так?

ЗЫ. И разница в шаге 500 об., хоть везде пишут про 200 #-o .

Изменено пользователем Z40
Опубликовано (изменено)

Андрюха, чего на пустой лодке мерять - мозг сушить?

загрузи лодку и сразу все сам поймешь.

 

по сравнению с оригиналом того же шага минус 5 км. Как так?

сколько сделал замеров? волна? ветер? течение?

имхо - все относительно. и эти 5 км/ч - тоже.

я в одного вдоль соды 56 видел, тяга и мелкая рябь была.

один раз и видел))

щас в другом месте больше 52 не получается.

Изменено пользователем autor59
Опубликовано (изменено)

Андрюха, чего на пустой лодке мерять - мозг сушить?

загрузи лодку и сразу все сам поймешь.

Как пойму, расходомера то нет у меня? И бак большой, пара литров в час туда-сюда я и не замечу.

 

сколько сделал замеров? волна? ветер? течение?

В прошлый раз на Мезени мерялся, нынче в канале. Ты скажи теоретически, как мотору лучше и экономичнее, полный газ и номинал 6000 об., или полный газ и меньше на 500 об? Скорость одинаковая при этом. Юра говорит, что если до номинала не крутит, то работает внатяг и кушает больше, но ты же ездишь так?

Изменено пользователем Z40
Опубликовано (изменено)

Андрей, на 2т все обстоит примерно так, как Юрик говорит.

но у тебя-то 4т - прыск. порция топлива падает в цилиндр строго на такте сжатия.

значится сколько оборотов - столько и впрысков. при этом не важно на сколько открыт дроссель.

на машине на механике ездил "в натяг"? - вот примерно то же самое.

вобщем не парься - разница в расходе настолько минимальна, что ее можно даже не учитывать.

полный газ и номинал 6000 об., или полный газ и меньше на 500 об?

на 2т немного обедняется смесь , что не есть хорошо. но тебя это совсем не касается.

зато перекрут исключен (это я уже про свой мотор рассуждаю), т.к. детеныш на права сдал и уже лодку с лыжами просит)))

мне щас прадика нужно доделать (часа 3) и я свободен, во сколько выдвигаться будем?

Изменено пользователем autor59

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...