Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Так это она пока по ней не баздахнут плоская.

Так то баздахают по другой стороне, которая станет полукруглой, если баздахать умеешь. А эта плоская, чтоб не мялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видимо только у меня лодка наоборот склёпана. :eo: Снаружи голова круглая, а изнутри молотком брякнуто. Странно, на П-2М так же было.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо только у меня лодка наоборот склёпана. :eo: Снаружи голова круглая, а изнутри молотком брякнуто. Странно, на П-2М так же было.

Видимо, все твои лодки в конце квартала делали))) У нормальных парней изнутри голова у заклепки плоская, а брякают снаружи.)))

И это, ну как может подняться рука, такую коробочку, с такими аутентичными заклепками, и в помойку? :)

post-11132-0-75256000-1452205100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку увеличил, присмотрелся. Я не такие запасные заклёпки раньше видел. Эти по ходу для тормозных колодок. Не?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, сеть этих магазинов на Ижевской закрылась. Брат искал в прошлом году их

все работало.

в октябре там затаривался клепками - рундуки под задним сиденьем клепал.

закрытые не покупал, не нужны были.

 

Эти по ходу для тормозных колодок. Не?

вобще один в один
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про эти клёпки речь ведёте ? Вот что осталось от былой роскоши - которая шла в комплекте с Прогом-4 . Кому надо - забирайте .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед ремонтом транца, в свое время, много статей и форумов перебрал. Пришел к таким выводам.

Клепки под молоток самые надежные, но клепать их то еще удовольствие, нужно все собирать на болты сначала, потом по одной клепке клепать. Да и клепка заводится со стороны днища и немного стержень расклепывается до бочкообразной форма, если смотреть снутри лодки это видно. Нужны оправки и тяжелая балванка чтобы удерживать клепку, кто-то пневматикой клепает. Родные клепки П4 диаметром 4 мм. Закупил я их 4 мм и 5 мм целую кучу, но один я их не заклепаю.

С вытяжными проще, можно в одного клепать, но делают их в Китае и они очень мягкие. Года за три шляпку снашивает и приходится менять. Я по весне осмативаю днище и штук по 5 меняю, так проще, главное высверливать аккуратно. Глухие появились у меня недавно, качество получше, но все равно они мягкие.

Герметик лучше полиуритановый, им промазывают швы авто, и стекла вклеивают, он липнит к любым материалам, долговечен, поддается окраске. Силиконовый лучше нейтральный, там какой-то косяк с коррозией, и по сроку службы не ясно.

Роман, как вариант тебе, снять заплатку, выкинуть сырую резину (скептически я к ней отношусь), купить тубу полиуретанового герметика посадить ее на болты и потом приклепать вытяжными, можно даже простыми, с герметиком, только взять их большой длины, тогда шарик прячется внутри клепки. И покрасить это дело. Отстоит, наверное, лет пять. Потом по одной переклепать.

 

Изменено пользователем Maric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик лучше полиуритановый, им промазывают швы авто, и стекла вклеивают, он липнит к любым материалам

для стекол не подойдет - к гадалке не ходи - без праймера никакой адгезии, отваливается.

для швов - лучший вариант, очень хорошо липнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще один в один

Чет самому интересно стало, откуда у меня эти клепки, при том, что ни разу в жизни колодки не клепал. Вова у тебя лодка в доступности, надо глянуть, что за заклепки на козе родные стоят.

ЗЫ. Эти заклепки надо предварительно греть, иначе очень жесткие, очень тяжело клепаются. А после нагрева вроде сутки боле-мене мягкие стоят, потом опять жесткость набирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова у тебя лодка в доступности, надо глянуть, что за заклепки на козе родные стоят

Андрей, точно шляпка не впотай.

лень фоткать - круглая шляпка, ножка расклепана плоской площадкой.

 

Чет самому интересно стало, откуда у меня эти клепки

уже не помню: толи я, толи Дима-Кот тебе про эти клепки говорили - купить в автомагазине))))

 

не поленился, сфоткал спинку - там лучше видно

снизу круглая шляпка, сверху плоская ножка

на корпусе/рангоуте все клёпки заведены снаружи, расклепаны изнутри.

 

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, где-то еще есть баночка с родными заклепками. Наверно пора ревизию делать своим сокровищам))) и данные в комп занести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Андрей, точно шляпка не впотай.

лень фоткать - круглая шляпка, ножка расклепана плоской площадкой.

 

 

уже не помню: толи я, толи Дима-Кот тебе про эти клепки говорили - купить в автомагазине))))

 

не поленился, сфоткал спинку - там лучше видно

снизу круглая шляпка, сверху плоская ножка

на корпусе/рангоуте все клёпки заведены снаружи, расклепаны; изнутри.

 

Ну так я примерно об этом и говорил, сверху округлая шляпка, из нутри расплющенный стержень, на прогах стержень длиннее, получается бочонок.

Проверить клепку легко, попробуйте раскусить её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гараже нашел герметик топ10:

www.magazin-krasok.com/index.php?route=product/product&product_id=519

брал в свое время две тубы, одна осталась, отдам за пару литров темного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... заклепки надо предварительно греть, иначе очень жесткие, очень тяжело клепаются.

Дюраль пока свежий - гнётся почти как алюминий. С десятилетиями дюраль становится более хрупким.Старый лист дюраля перед гибкой "отжигали" - от души натирали хоз. мылом и грели паяльной лампой пока мыло не почернеет.Заклёпки бывают с разными головками впотай(ракеты самолёты),полукруглая,плоская - на мотолодке любая сойдёт. Материалы для ремонта лучше одинаковые,а иначе разные металлы создают гальваническую пару(электрохимическая эррозия :en: ). Важно ,чтобы заклёпка плотно(именно по диаметру!!) входила в отверстие.Скрепляемые детали Плотно прижаты друг другу(временные болтики в соседних отверстиях вам помогут). Длинна ножки ,из которой сформируется будущая головка,примерно равна диаметру заклёпки - лучше потренироваться. Нужно ,чтобы тело заклёпки от ударов распёрло в отверстиях деталей и успела сформироваться головка достаточной высоты-ширины, прижимающая детали друг другу. Сначала скучно потом втянетесь . :-({|=
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюраль или дюралюминий — сплав алюминия, основными легирующими элементами которого являются медь (4,4% массы), магний (1,5%) и марганец (0,5%). Дюраль листовая отличается высокой прочностью, достигающейся за счет термообработки: закалки и естественного или искусственного старения. Также листы дюралевые характеризуют высокая статическая прочность — до 450-500 МПа, высокая усталостная прочность и вязкость разрушения. Главный недостаток дюралюминия листового — низкая коррозионная стойкость, поэтому для защиты от коррозии дюраль листовую плакируют чистым алюминием. Алюминий — Долговечный, высокопрочный и легкий, устойчивый к коррозии, деформации и воздействиям внешней среды, эстетичный и простой в обслуживании алюминий является одним из самых востребованных металлов в современной промышленности. Дюралюминий —Основными легирующими элементами являются медь (4,4% массы), магний (1,5%) и марганец (0,5%). Типовое значение предела текучести дюралюминия составляет 450 МПа. Первое применение дюралюминия — изготовление каркаса дирижаблей жесткой конструкции. Один из распространенных теперь сплавов был получен в промышленных масштабах в 1911 году в немецком городе Дюрене. Новый сплав, названный в честь города дюралюминием, вскоре стал известен во всем мире. Дюралюминий (дуралюминий, дюраль) содержит 4,5% меди, до 1% магния и 0,5% марганца. После закалки и выдержки он становится очень прочным, не теряя при этом своей легкости. Появление дюралюминия сразу привлекло внимание авиаконструкторов. Уже во втором десятилетии нашего века появились самолеты, в которых дюралюминий был основным конструктивным материалом. Став значительно прочнее, чем алюминий, дюралюминий потерял одно из ценнейших его свойств — антикоррозийную стойкость. Поэтому снова пришлось призвать на помощь чистый алюминий. Готовые детали стали плакировать, то есть покрывать тонким слоем чистого алюминия.

 

Дюраль нифига не аллюминий!Жёстче он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блинство, просил помочь добыть пару десятков глухих вытяжных заклёпок, по возможности. Уже третью страницу перетираем чем их заменить при условии геморности процесса замены.

Настоящие ремонтные заклёпки это конечно самое надёжное что можно применить, вот только ... :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинна ножки ,из которой сформируется будущая головка,примерно равна диаметру заклёпки - лучше потренироваться. Нужно ,чтобы тело заклёпки от ударов распёрло в отверстиях деталей и успела сформироваться головка достаточной высоты-ширины, прижимающая детали друг другу. Сначала скучно потом втянетесь . :-({|=

По части дюралюминия от части согласен, но в основе это прочный материал который после заводской обработки не поддается деформации, либо лопается.

Не обязательно формироать головку, на заводах этого не делали, при клепании заклепку всегда распирает в отвестии.

 

Вот блинство, просил помочь :eo:

...

Скучают люди по лету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для стекол не подойдет - к гадалке не ходи - без праймера никакой адгезии, отваливается.

для швов - лучший вариант, очень хорошо липнет

Согласен, сам вычитал на мотолодке про Боди 999, им и мазал, единственное условие это хорошо надо место зачищать от грязи и обезжиривать хорошо, он боится ультрафиолета, но под заплатами нет солнца, плюс поверх покрасил и усё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....это прочный материал который после заводской обработки не поддается деформации, либо лопается.

Значит мятая дюралевая лотка эта миф :eo:
....Не обязательно формироать головку, на заводах этого ....

Ну так да. Снаружи все полукруглые(чтобы воду,руки или взор не царапать) ,а изнутри под пайолами - пеньки. На авиазаводе мастерство напрямую зависит от правильной (высота-диаметр-отсутствие заусенцев) формы получившейся полукруглой ...Высший класс потайная - не выше и не ниже (заподлицо) :es:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мятая дюралевая лотка эта миф :eo:

Мятых прогрессов я не видел, но у меня где вмятины там трещины, всё в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс-4. 1976 г.в. Вмятин куча, трещин ноль. Не, наврал, на днище две трещинки, когда появились-не знаю. За месяц стояния на базе - пара литров воды.

Даже не заморачиваюсь с герметизацией, ибо пох.

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всё в разумных пределах.

у меня тоже есть вмятины, но где чуть сильнее помято есть трещены и заклепки уже меняны.

Попробуйте кусок дюрали согнуть.

 

Говоря о мятой лодке, я немного не это имел ввиду. Вот фото моей лодки, на борту видно кучу мелких "вдавленных" вмятин. Они вреда не приносят, это мелочи.

 

Вот это вмятины от удара, про это я и говорил.

 

Ну или как пример встречал несколко казанок с правленным носом, после удара в лоб, прог от такого удара не оправится. Все это ИМХО конечно.

post-30871-0-58817000-1452451842_thumb.jpg

post-30871-0-78811300-1452453523_thumb.jpg

post-30871-0-13127900-1452453581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вмятины от удара, про это я и говорил.Ну или как пример встречал несколко казанок с правленным носом, после удара в лоб, прог от такого удара не оправится. Все это ИМХО конечно.

 

Вот, нарыл фотки своего Прога, это вот такой нос у него замятый. Я его таким взял у прежнего хозяина, 1989 году. Где уж он так его уделал - не знаю.

Но факт - ничего не лопнуло, трещин нет, форштевень вон как сплющило и ничё.

post-2882-0-66572000-1452493897_thumb.jpg

post-2882-0-33391500-1452493910_thumb.jpg

post-2882-0-50908500-1452493918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, у меня такой же мятый нос, тока пониже. Тоже от прежнего владельца.

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...